Представьте, что вы - профессиональный дизайнер уровней. Начальник ставит перед вами задачу реализовать один из двух проектов. Один из них написан вами лично - он оформлен в привычной вам форме, составлен с учётом имеющихся игровых ресурсов и возможностей движка, содержит грамотное и подробное описание всех ключевых моментов. Все способности и параметры монстров тщательно подобраны на основании вашего предыдущего опыта - всё понятно и прозрачно. Второй дизайн написан дизайнером-новичком - он написан с явным старанием, но по специально-упрощённой форме и, естественно, без какой-либо оглядки на имеющиеся возможности и принятые в студии нормы (новобранец их попросту ещё не успел как следует освоить).
Реализацией какого из двух проектов вам будет легче руководить? Сохранилась ли ваша уверенность в том, что воплощать в жизнь чужую идею будет проще? Чтобы окончательно развеять свои сомнения, почитайте на досуге статью о том, как создавался остров Хозяйки Медной Горы.
Было бы очень сложно добиться чего-то на этом конкурсе, если единственный двигатель вашего вдохновения - жажда "лёгкой" выгоды. "Придумываем аллоды" - это в первую очередь возможность попробовать себя в роли разработчика MMORPG. В реальной жизни у большинства из нас нет в распоряжении своей студии, которая могла бы воплощать в игре наши идеи. Но редкий геймер хотя бы раз в жизни не мечтал добавить в игру что-то своё. Именно для таких мечтателей мы запустили этот конкурс в 2013-м году и повторяем в 2014-м.
NB: Я могу ошибаться, но по-моему целая игровая локация под вашим авторством и ваше игровое воплощение на ней (персонаж с вашим именем) - это не такая уж примелькавшаяся награда.
Отправьте письмо на этот e-mail: allods_team@corp.mail.ru