Предлагаю рассмотреть глобальную модернизацию текущей системы Доминиона.
Для развития составляющей гильдейских битв, а также на фоне предстоящих улучшений систем гильдии, предлагаю дать возможность каждой гильдии на определенном этапе развития возможность строительства собственного гильдейского аллода-замка!
Как все выглядит на черновике:
Любая гильдия достигнув 25 уровня развития, может начать постройку сосбтвенного замка на необитаемом аллоде, для еще большего возвеличивания могущества Гильдии. Замок строится выполнением ежедневных квестов, и фармом специальных строительных ресурсов.
К примеру, для постройки основы замка, игрокам необходимо будет выполнить суммарно 300 квестов + нафармить с мобов 1500 знаков.
После чего, заплатив 200к голд, игроки могут создать основу для строения и развития замка.
Построив аллод, глава гильдии, может поговорить с НПС в замке гильдии и начать поэтапно возведение различных построек, необходимых для успешного ведения битв на Доминион. Это могут быть:
-Крепостные ворота. Защищают замок от проникновения врагов. Изначально имеет 100.000 прочности. Ворота можно улучшить до 5 раз, повысив прочность до 500.000. Нанести урон такому строению могут только специальные танковые средства Доминиона.
-Огневая башня. Строится в кол-ве 2 штук, каждая управляется одним игроком. Ведет огонь по живой силе противника, либо огонь по танковому парку врага. Изначально Башня имеет 65.000 прочности, улучшается 5 раз до значения в 320.000.
-Лазарет. Строение предназначено для оказанию срочной медицинской помощи во время битвы с врагом. Лазарет создает особую зону, небольшой круг радиусом 5 м, который способен вылечить попавшего в него союзника до фулл хп за 5 секунд. К сожалению, ввиду ограниченности припасов, лазарет не может исцелять чаще, чем раз в 3 минуты. Улучшается 5 раз, при каждом улучшении сокращается время перерыва между исцелениями, и также уменьшается продолжительность лечения.
-Мастерская. Позволяет создать двух гоблинов ремонтников. Гоблины ремонтники способны ремонтировать сооружения во время боя, восстанавливая до 100.000 прочности каждый. К сожалению, гоблины часто отлынивают от работы, поэтому использовать их можно не чаще чем раз в 5 минут. Улучшается 5 раз, при улучшении повышается эффективность применения ремонтников.
-Замок. Главное здание гильдейского аллода. Внутри замка находится сокровищника с запасами метеоритного железа. Улучшение остальных зданий невозможно, пока уровень замка невысок. Иначе говоря, чтобы построить Башню 5 уровня, сначало необходимо построить замок 5 уровня. В замке находится, торговцы миррой, аукционист, почтальен, банкир, и телепорт, а также представители всех профессий.
-Крепостная стена. Основное строение, способное остановить вражескую агрессию. Стена окружает замок повсюду, и имеет 5 уязвимых точек, которые можно пробить тараном. Стену можно так же улучшать, причем при улучшении меняется и ее облик - если стена первого уровня будет представлять собой покосившийся деревянный забор, то гильдия, сумевшая накопить ресурсы на стену 5го уровня, увидит высокие каменные стены, одним своим видом наводящие ужас на осаждающего противника.
-Артиллерийская пушка. Устанавливается в единственном экземпляре на вершине замка. Управляется одним из игроков. Способна один раз в минуту нанести массовый удар радиусом до 90 м в одну точку, нанося до 75% урона. Улучшается 5 раз, при каждом улучшении увеличивается урон, и сокращается время перезарядки.
-Оружейная. Позволяет создавать и улучшать танковый парк гильдии. Используется ТОЛЬКО при атаке на другие гильдии. Строение имеет 5 уровней, каждый уровень позволяет создавать технику более высокого уровня. Каждая гильдия может построить не более 5 различных видов бронетехники.
Оружейная позволяет создать:
-Таран- Управляется одним игроком. Имеет 10 миллионов хп. Тихоходное средство, которое способно наносить вражеским строениям урон равный 5к\8к\12к\15к\20к за 1 удар. Откат удара составляет 5 секунд. Имеет 5 уровней развития, повышающих урон тарана и его броню.
-Танк - ведет огонь на среднем расстоянии. Выдерживает до 50 миллионов урона. Способен создавать поглощающее поле, радиусом 10м, снижающее получаемый урон у союзников, стоящих внутр. Может вести огонь по выбранной цели, либо по области. Предназначен для уничтожения живой силы противника, либо для нанесения ударов по постройкам.
-Артиллейрия - тихоходное средство, управляется одним игроком. Ведет редкие, но очень мощные выстрелы на дальней дистанции, наносящие огромный урон живой силе врага, а также постройкам.
-Лечебная палатка, - разворачивается одним игроком, в любой точке поля бое, кроме крепости. Выполняет функции, схожие с лазаретом. Однако, палатку можно уничтожить, и существует она не более трех минут. Установить палатку второй раз в бою невозможно.
Бои на Доминионе.
После проведения воскресных групповых боев, гильдии накопят достаточно славы, чтобы атаковать другие гильдии согласно рейтингу (как это сделано сейчас).
Однако сам рейдовый доминион предлагается изменить:
-Атакующая гильдия перемещается на аллод-крепость защитников, и оказывается в небольшом лагере-мастерской. Им доступны вся бронетехника, которую они создали у себя на базе. Мастерская может управляться одним-двумя игроками, для ускорения починки уничтоженных машин.
Грамотно распределив роли, сочетая атаку и своевременную защиту, смельчакам предстоит уничтожить вражеские ворота, подавить огонь двух башен, и ворваться в крепость, где они должны уничтожить Главного лидера защитников - Великого мага, охраняющего сокровища.
-Защищающаяся гильдия оказывается в своем замке. Заняв позиции на Башнях, Артиллерийской пушке, и на крепостных стенах, им предстоит как можно дольше задержать врага, заставив его сложить свою голову у стен. Защитникам предстоит тяжелый бой - на стороне осаждающих мощная бронетехника, которую они смогут постоянно отстраивать заново, а у защитников - крайне ограниченный ресурс починки сооружений.
Роли атакующих и защитников зависят от ситуации в рейтинге Доминиона - нападающие всегда оказываются на чужом острове-замке, а защищающиеся - всегда в родном замке.
Возможен и альтернативный вариант, для гильдий среднего звена - После захвата вражеского замка, или неудачи (бой ограничен по времени), защитники и атакующие меняются местами - загружается новая карта, и уже защищающиеся атакуют бывших нападающих. использую свою собственную технику.
Визуально домашняя карта аллода гильдии может напоминать собой текущий Бастион.
Стены гильдии, а также ее замок, украшают различные флаги с символикой гильдии.
Для улучшения множества построек, главе гильдии необходимо будет выбрать активную постройку, т.е. ту. на которую будут расходоваться все получаемые строительные ресурсы.
Улучшение зданий гильдии - долгий и важный процесс, но каждое улучшение, позволит получить гильдии значимые преимущества на Доминионе.
Прошу разработчиков и также рядовых пользователей Аллодов высказать свое мнение о подобном новвоведении в игру.