Форум - "Аллоды Онлайн" - почему мы все еще играем в Аллоды Онлайн
     Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Аватар для eleven911
    Батрак eleven911 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя eleven911 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя eleven911 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    уссурийск, приморский край
    Сообщений
    18
    Репутация
    233

    почему мы все еще играем в Аллоды Онлайн

    Нет, не гайд – а скорее почему мы еще здесь, до сих пор , почему не смотря ни на что продолжаем играть, кто-то постоянно, кто-то время от времени., возможно полетят камни, но тем не менее.

    Когда-то давным-давно –в далекой галак………, хотя нет, по другому , но , тоже давно в далеком 2009г на игровой рынок Компания Nival вывела новый проект – нашу, для многих наверное любимую все же игру – Аллоды Онлайн.
    Друзья начали играть с февраля 2010, а я застряла тут с августа 2010г
    Изначально классов игровых было немного, рун и др донатной шелухи изначально не было.
    Бегали по начальным локациям, делали квесты, наслаждались игровыми пейзажами, благо за Лигу особенно уютными стали Светолесье, Сиверия. Немного угрюмо вышло Темноводье, и далее в целом до Кираха, включительно, локации радуют глаз.

    За время збт игроки перижили многое, введение рун, свердление дыр в шмоте для рун и тп, кто-то умудрился получить бан за багоюз с едой, когото выпустили через несколько месяцев, возможно когото нет, достоверно не знаю. Также сломанные квесты, на которые собирались по пол сервера чтобы одновременно всем сделать- ктото не успевал)))))).

    Тем не менее за эти годы произошло много изменений интересных, полезных, не очень и таких себе. Многие ушли, кто-то пришел, кто-то вернулся, кто-то бросал и не раз и все равно возвращался раз за разом, как например я и некоторые друзья!

    Вопрос почему это происходит? Наверное здесь больше вопрос к разработчику игры к Компании Nival – именно они нашли в игре то, что цепляет за живое, несмотря на определенные скажем так- неудобства созданные локализатором игры. Несмотря на то , что был объявлен офф релиз игры периодически происходят правки в том числе и тотальные игровых персонажей, статов, умений, периодически появляются новые игровые персонажи, кого-то переапают, когото кастрируют - у кого-то лишат шмоток- например как « повезло когда-то давно друидам»- носили , носили латы и тут одним прекрасным утром их раздели))
    На начальных этапах мы можно сказать жили в игре – приходишь с работы с суток- садишься за комп - оставалось час игрового времени от предыдущих суток- успевали сделать вчерашнее до суточного сброса и потом делали сегодняшнее и сидя за компом с чаем или кофее жили, благо до Кираха включительно локации прорисованы и построены красиво и не напрягают . на сегодняшний день уже играю редко, даже очень , бросала игру раз 5 или 6 если не больше, уходили в другие проекты и все равно возвращались, время от времени , сюда, в светолесье, сиверию и тп. Бывает ради того чтоб просто побегать поделать квесты, насладиться начальными локациями или просто побегать. Некоторые квесты например делались 4 дня- в прямом смысле, а не как сейчас -название есть а квест делается на раз. Кто-то наверняка еще помнит как на 46 капе была полоска опыта 12 миллионов- а опыта на кирахе за ежедневки давали 250-300)))))) , был конечно 1 разовый свиток на опыт – давался единожды персонажу, за что уже и нее припомню - кажется на 1\3 опыта не обходимого до максимума. Потом 47 какп, 51,55 и тд и тп и теперь вот уже кап 100.

    Раньще было ужасно увлекательно летать на острова в астрал, возить эферит – а порой попиратить тамже))))) = наверняка кто-то нарывался на корабль – «Зима близко» и другие, этот более запомнился , так как пиратили они часто и нарывались на них не единожды!
    А кто помнит как пройдя остров ролили шмотки – порой день отлетаешь и все не на тебя)) или месяц летаешь и не падают именно те штаны магу которые нужны были!? а как мы на святой земле толпа на толпу рубились когда еще ен было СС - по 100 игроков разгоного уровня- стенка на стенку- сейчас такого уже нет- ушло.
    Кто-то успел застать изначального мистика, кто-то застал изначального жряка = а ваншоты, а постоянный контроль и следовавшее за ним тотальное истребление сразу нескольких игроков! а имбо ретро паладин только чего стол))- когда он в паре скажем с некром спокойно стояли против десятка и более других игроков, или 1 некр умудрялся держать 4 ил 5 игроков, пока остальные заняты другими насущными проблемами))
    Со временем вводились новые механики, цветовая дифференцировка штанов))), крафт вещей и тд и тп. И, несмотря на все препетии – игра до сих пор жива, да переживает определенные проблемы и далеко не лучшие времена, но как мне лично за эти годы, что я не забываю ее и время от времени захожу побегать ( с кап 55 не играю регулярно –т.к много друзей ушли да и времени много утекло с тех пор – сейчас другие вопросы в жизни) – обычно создаю воплощение и с начальных локация, топаю, не торопясь никуда – просто по кайфу бегаю по локациям, по ностальгии – делаю квесты , наслаждаюсь видами и отрисовкой игровых территорий.
    Можно сказать захожу именно не ради того чтоб быстро апнуться и встать перед выбором- а что дальше, а именно играю ради процесса, ибо игра должна приносить удовольствие, а не кокой-то напряг или головомойный головняк. А ведь именно этого самого удовольствия от игры, от игрового окружения, которого так мало и не хватает в других проектах!


    И наверное, в итоге на вопрос - а сегодня в 2022 г стоит ли начинать играть в Аллоды онлайн, скорее всего отвечу – смотря какие цели вы преследуете, если вы хотите поиграть , насладиться игровыми моментами, квестами, иметь возможность общения с другими игроками – да есть еще в игре люди отзывчивые, добрые, способные помочь и т.п – то скорее всего ответ ДА, играйте. В целом игра оставляет от себя больше положительных и добрых ощущений!
    Другое дело - если вы преследуете цели - все сделать побырому и нагибать – то скорее всего быстро сломаетесь и разочаруетесь! - не за это изначально создавалась игра!

    Спасибо разработчикам из Компании Nival за ваш труд! игра Аллоды Онлайн надолго останется в наших сердцах.


    С уважением, Русслада, сумерки богов, некромант. \12.03,2022\
    Последний раз редактировалось eleven911; 12.03.2022 в 11:51.

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения