Нет, не гайд – а скорее почему мы еще здесь, до сих пор , почему не смотря ни на что продолжаем играть, кто-то постоянно, кто-то время от времени., возможно полетят камни, но тем не менее.
Когда-то давным-давно –в далекой галак………, хотя нет, по другому , но , тоже давно в далеком 2009г на игровой рынок Компания Nival вывела новый проект – нашу, для многих наверное любимую все же игру – Аллоды Онлайн.
Друзья начали играть с февраля 2010, а я застряла тут с августа 2010г
Изначально классов игровых было немного, рун и др донатной шелухи изначально не было.
Бегали по начальным локациям, делали квесты, наслаждались игровыми пейзажами, благо за Лигу особенно уютными стали Светолесье, Сиверия. Немного угрюмо вышло Темноводье, и далее в целом до Кираха, включительно, локации радуют глаз.
За время збт игроки перижили многое, введение рун, свердление дыр в шмоте для рун и тп, кто-то умудрился получить бан за багоюз с едой, когото выпустили через несколько месяцев, возможно когото нет, достоверно не знаю. Также сломанные квесты, на которые собирались по пол сервера чтобы одновременно всем сделать- ктото не успевал)))))).
Тем не менее за эти годы произошло много изменений интересных, полезных, не очень и таких себе. Многие ушли, кто-то пришел, кто-то вернулся, кто-то бросал и не раз и все равно возвращался раз за разом, как например я и некоторые друзья!
Вопрос почему это происходит? Наверное здесь больше вопрос к разработчику игры к Компании Nival – именно они нашли в игре то, что цепляет за живое, несмотря на определенные скажем так- неудобства созданные локализатором игры. Несмотря на то , что был объявлен офф релиз игры периодически происходят правки в том числе и тотальные игровых персонажей, статов, умений, периодически появляются новые игровые персонажи, кого-то переапают, когото кастрируют - у кого-то лишат шмоток- например как « повезло когда-то давно друидам»- носили , носили латы и тут одним прекрасным утром их раздели))
На начальных этапах мы можно сказать жили в игре – приходишь с работы с суток- садишься за комп - оставалось час игрового времени от предыдущих суток- успевали сделать вчерашнее до суточного сброса и потом делали сегодняшнее и сидя за компом с чаем или кофее жили, благо до Кираха включительно локации прорисованы и построены красиво и не напрягают . на сегодняшний день уже играю редко, даже очень , бросала игру раз 5 или 6 если не больше, уходили в другие проекты и все равно возвращались, время от времени , сюда, в светолесье, сиверию и тп. Бывает ради того чтоб просто побегать поделать квесты, насладиться начальными локациями или просто побегать. Некоторые квесты например делались 4 дня- в прямом смысле, а не как сейчас -название есть а квест делается на раз. Кто-то наверняка еще помнит как на 46 капе была полоска опыта 12 миллионов- а опыта на кирахе за ежедневки давали 250-300)))))) , был конечно 1 разовый свиток на опыт – давался единожды персонажу, за что уже и нее припомню - кажется на 1\3 опыта не обходимого до максимума. Потом 47 какп, 51,55 и тд и тп и теперь вот уже кап 100.
Раньще было ужасно увлекательно летать на острова в астрал, возить эферит – а порой попиратить тамже))))) = наверняка кто-то нарывался на корабль – «Зима близко» и другие, этот более запомнился , так как пиратили они часто и нарывались на них не единожды!
А кто помнит как пройдя остров ролили шмотки – порой день отлетаешь и все не на тебя)) или месяц летаешь и не падают именно те штаны магу которые нужны были!? а как мы на святой земле толпа на толпу рубились когда еще ен было СС - по 100 игроков разгоного уровня- стенка на стенку- сейчас такого уже нет- ушло.
Кто-то успел застать изначального мистика, кто-то застал изначального жряка = а ваншоты, а постоянный контроль и следовавшее за ним тотальное истребление сразу нескольких игроков! а имбо ретро паладин только чего стол))- когда он в паре скажем с некром спокойно стояли против десятка и более других игроков, или 1 некр умудрялся держать 4 ил 5 игроков, пока остальные заняты другими насущными проблемами))
Со временем вводились новые механики, цветовая дифференцировка штанов))), крафт вещей и тд и тп. И, несмотря на все препетии – игра до сих пор жива, да переживает определенные проблемы и далеко не лучшие времена, но как мне лично за эти годы, что я не забываю ее и время от времени захожу побегать ( с кап 55 не играю регулярно –т.к много друзей ушли да и времени много утекло с тех пор – сейчас другие вопросы в жизни) – обычно создаю воплощение и с начальных локация, топаю, не торопясь никуда – просто по кайфу бегаю по локациям, по ностальгии – делаю квесты , наслаждаюсь видами и отрисовкой игровых территорий.
Можно сказать захожу именно не ради того чтоб быстро апнуться и встать перед выбором- а что дальше, а именно играю ради процесса, ибо игра должна приносить удовольствие, а не кокой-то напряг или головомойный головняк. А ведь именно этого самого удовольствия от игры, от игрового окружения, которого так мало и не хватает в других проектах!
И наверное, в итоге на вопрос - а сегодня в 2022 г стоит ли начинать играть в Аллоды онлайн, скорее всего отвечу – смотря какие цели вы преследуете, если вы хотите поиграть , насладиться игровыми моментами, квестами, иметь возможность общения с другими игроками – да есть еще в игре люди отзывчивые, добрые, способные помочь и т.п – то скорее всего ответ ДА, играйте. В целом игра оставляет от себя больше положительных и добрых ощущений!
Другое дело - если вы преследуете цели - все сделать побырому и нагибать – то скорее всего быстро сломаетесь и разочаруетесь! - не за это изначально создавалась игра!
Спасибо разработчикам из Компании Nival за ваш труд! игра Аллоды Онлайн надолго останется в наших сердцах.
С уважением, Русслада, сумерки богов, некромант. \12.03,2022\
Последний раз редактировалось eleven911; 12.03.2022 в 11:51.