Проблема.
В связи с внутриигровой инфляцией цены на актуальном этапе приключений в золоте стали четырех-пятизначными, а цены на топовые плюшки имеют аж до 10 разрядов. Это усложняет визуальное восприятие цен при торговле.
Решение.
1) Добавить в ассортимент игровых валют Платину. Стоимость 1 платиновой монеты=1000 золотых монет.
2) Убрать с аукциона серебро и медь как атавизм.
3) Цены на аукционе устанавливать в двух полях - одно для золотых монет 3-х разрядное, и второе для платиновых монет 6-ти разрядное.
4) В сумке персонажа отображать серебро и медь другим цветом (например, серым).
5) Убрать из интерфейса обмена ценностями персонажей серебро и медь. Добавить поле для платины.
Обучение не требуется. Интерфейс будет интуитивно понятен.








