Чтобы уровнять по полезности в длительных и очень длительных боях манаклассы с физклассами предлагаю вернуть возможность (которая была выведена из игры около двух лет назад - как только ввели в игру "Великие" способности покровителей) восстанавливать ману в бою с помощью милости с той же скоростью, что и в милости без боя. Ну хотя бы до половины линейки.
Физклассы могут сражаться хоть час подряд без потери эффективности.
Манаклассы же теряют эффективность как только мана становится близкой к 0. Чтобы в бою она реснулась потребуется не одна минута бездействия даже находясь постоянно в милости. Мили-жрецам, например, не помогают даже использующиеся по КД астральные зелья и снадобья восстановления, сила духа.
Ну и если, представители АО Тим заглянут в эту тему, хотелось бы все таки узнать, зачем возможность нормального восстановления маны в бою милосью была убрана из игры 2 года назад? Тем более если милость прерывается любым уроном\контролем.















