Загрузка 8% (почему нельзя в человеках?) сервак КРАСНЫЙ!
Поговорил с телепортером - он так и остался висеть, хотя я уже в другой локе!
дальше не проверял - после смерти под невидимым мобом вышел из игры.
А так патчик кулл! багов совсем "не добавил"
как проваливался сквозь палубу корабля - так и проваливаюсь
до хладберга уже почти неделю не добраться. Телепорт я там не успел "оформить".
Разочаровал патч.
Загрузка 8% (почему нельзя в человеках?) сервак КРАСНЫЙ!
Поговорил с телепортером - он так и остался висеть, хотя я уже в другой локе!
дальше не проверял - после смерти под невидимым мобом вышел из игры.
А так патчик кулл! багов совсем "не добавил"
8% , 8 умножить на 10 человек = 80 человек)) , зашел за последний месяц 1 раз - народу нету , только возле входа в героики 1 воин стоял и всё)), а как все хорошо начиналось я 41ур (невижу смысла дальше качать персонажа) , а пару патчей назад хочелось друля и жреца прокачать ...
С Астралом чтото не то , 1 же прыжек из зоны Игш нарвался на моба который стоял и как буд то ждал мя бил слабо но часто и не давал прыгнуть , пытался уйти от него на полной скорости , а он двигался еще быстрее (гонялся по всей карте пока не убил корабль, и так 2 раза =/ , раньше такого никогда небыло ...
Последний раз редактировалось Allods_Online; 09.05.2010 в 04:16.
Причина: дабл-постинг
С Астралом чтото не то , 1 же прыжек из зоны Игш нарвался на моба который стоял и как буд то ждал мя бил слабо но часто и не давал прыгнуть , пытался уйти от него на полной скорости , а он двигался еще быстрее (гонялся по всей карте пока не убил корабль, и так 2 раза =/ , раньше такого никогда небыло ...
Именно. Стоял и ждал. Нечего было в догонялки играть. Вальнул бы и всего делов...
Общее
• Исправлена ошибка, связанная с тем, что невозможно было выделить участников своей группы кнопками F2 – F5.
Ха ха ха, а как же F6, или теперь в группе будет всего 5 персонажей ?
Сообщение от sl-aks
Вложение 77124Вложение 77125в\
раздвоился... Второй снимок вчера сделал, первый сеня зашел а он сидит... и смотрит на меня так странно и подозрительно....
Возвращение прошлогодних багов, не зря все таки надпись про ЗБТ появлялась, с такими патчами ОБТ будет ВЕЧНЫМ.
Последний раз редактировалось Magemaster; 09.05.2010 в 10:50.
Вся правда в одной песне Будь осторожен в желаниях своих, ибо они имеют свойство сбываться... [Вот кто я!] [Манчкин 10%] [Убийца 7%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 50%] [Узнай кто ты!]
С персонажем в группе 5чел, итого 6, c F1 проблем не было
Спасибо К.О.
А какой кнопкой ты выделишь 6-го игрока, если F1 это твой собственный персонаж ?
Вся правда в одной песне Будь осторожен в желаниях своих, ибо они имеют свойство сбываться... [Вот кто я!] [Манчкин 10%] [Убийца 7%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 50%] [Узнай кто ты!]
если вы не заметиле то аукцион маленько пуст по чати предметов из лавки редкостей. а про пкупку кри в тех колличествах что были раньше остается толкьо мечтать. все донатеры уже давно поулчили свои 1000000 золота купили руны и сидят играют или качаются. все остальыне вынуждены покупать кри у барыг. но без доната игра умрет. и не то что бы ее закроют мыло.ру а просто играть станет не выносимо уйдут сначало донаты а потом и все.
уж не помню в этом ли "хот фиксе" или в прошлом.
1) короче синь из сундуков 100% проклятая. С рунами или без одна фигня.
2) Дроп с мобов порезали. Опять. Зелени не видел практически вообще при гринде мобов.
3) В героиках чаще стал падать проклятый фиол.
4) Баг на кораблях направления - проваливание в текстуры и все такое. Умышленно не умышленно...короче 6 оберегов подарил просто так.
5) МВ, ЖВ и прочие плюшки из ЛР получить теперь просто невозможно игровым путем (даже разово за кв). МВ - вообще миф.
Что это значит? А значит это что потратить полчаса на хотя бы накурь на день - это в прошлом. Теперь только реал. Наклевывается вопрос - это точно ф2п игра? хД
Возможно разработчики не знают что не донаторы игру держат на плаву, а те кто не донатят и скупают за голд всю ту фигню из ЛР тоннами. Есть 3 типа игроков. 1) Донаторы для себя 2) Донаторы на аук 3) Не донаторы.
Так вот 3и уже почти вымерли. 2е вымирают по тихоньку. а 1е вымрут как пропадут первые 2 категории ибо играть будет не с кем. Стоит задуматься. хД
Ах да чуть не забыл игра очень очень очень скучная. В рейды ходить и жрать банки (платить рублики за убийство кучки пикселей) в фулл фиолете с вкраплениями оранжа как то не в кайф стало. Иногда захожу только ради согильдов если просят.
Итог - АО игра с мрачным будущим. Если кто нибудь из других девелоперов додумается сделать игру платной по времени. То есть я вошел игру и идет мое время игры за которое заплатил. Вышел и счет заморозился. Вот так было б лучше.
уж не помню в этом ли "хот фиксе" или в прошлом.
1) короче синь из сундуков 100% проклятая. С рунами или без одна фигня.
2) Дроп с мобов порезали. Опять. Зелени не видел практически вообще при гринде мобов.
3) В героиках чаще стал падать проклятый фиол.
4) Баг на кораблях направления - проваливание в текстуры и все такое. Умышленно не умышленно...короче 6 оберегов подарил просто так.
5) МВ, ЖВ и прочие плюшки из ЛР получить теперь просто невозможно игровым путем (даже разово за кв). МВ - вообще миф.
Что это значит? А значит это что потратить полчаса на хотя бы накурь на день - это в прошлом. Теперь только реал. Наклевывается вопрос - это точно ф2п игра? хД
Возможно разработчики не знают что не донаторы игру держат на плаву, а те кто не донатят и скупают за голд всю ту фигню из ЛР тоннами. Есть 3 типа игроков. 1) Донаторы для себя 2) Донаторы на аук 3) Не донаторы.
Так вот 3и уже почти вымерли. 2е вымирают по тихоньку. а 1е вымрут как пропадут первые 2 категории ибо играть будет не с кем. Стоит задуматься. хД
Ах да чуть не забыл игра очень очень очень скучная. В рейды ходить и жрать банки (платить рублики за убийство кучки пикселей) в фулл фиолете с вкраплениями оранжа как то не в кайф стало. Иногда захожу только ради согильдов если просят.
Итог - АО игра с мрачным будущим. Если кто нибудь из других девелоперов додумается сделать игру платной по времени. То есть я вошел игру и идет мое время игры за которое заплатил. Вышел и счет заморозился. Вот так было б лучше.
+1 =)
Сообщение от FlameTM
Если кто нибудь из других девелоперов додумается сделать игру платной по времени. То есть я вошел игру и идет мое время игры за которое заплатил. Вышел и счет заморозился. Вот так было б лучше.
уж не помню в этом ли "хот фиксе" или в прошлом.
1) короче синь из сундуков 100% проклятая. С рунами или без одна фигня.
а до меня просто не доходит что же все таки имели в виду разработчики вводя такую модель проклятия предметов?
-да, на старших уровнях все вроде бы ровно: свитки для сини фиолета и оранжа, все имеет соответствующую ценности вещи цену...
но... синь в отличие от других цветов бывает не только 38++!!
и вот тут у меня ступор! ПОЧЕМУ свиток очищения синьки стоит одинаково для шмотки хайлевела и нубского квестовго шмотика,
который тоже вполне может быть нужен или дорог его владельцу?!
-Представим: проклинается (чисто гипотетически) или добывается из сундука мегауникальная (для того уровня) квестовая или именная вещь...
и все! даже на несчастных 10-20 уровнях чтобы вылечить ее нужно затратить те же самые 15кр, что и на 40-м! ну не бред-ли?
ладно.. сундуки эти, как я понимаю разрабы ненавидят, как и Кустарей... запретить резать проклятые вещи это было МегаУмно! при том, что продавать их вендору тоже нельзя хех... они что всерьез считают, что кто-то будет очищать низкоуровневый шмот? нет ведь... то есть
все идет в расчете на то, что "мы сундуки вам вернули, но вещи вы все равно будете выбрасывать так что ничего не изменится"
но даже если не рассматривать проклятый лут с сундуков...
а только вот эту вот ситуацию с проклятым нубским шмотом - ну не всегда его можно заменить! ведь не весь он крафт или репа...
- НЕ ПОНИМАЮ
Сообщение от FlameTM
у
5) МВ, ЖВ и прочие плюшки из ЛР получить теперь просто невозможно игровым путем (даже разово за кв). МВ - вообще миф.
Что это значит? А значит это что потратить полчаса на хотя бы накурь на день - это в прошлом. Теперь только реал. Наклевывается вопрос - это точно ф2п игра? хД
---
Итог - АО игра с мрачным будущим. Если кто нибудь из других девелоперов додумается сделать игру платной по времени. То есть я вошел игру и идет мое время игры за которое заплатил. Вышел и счет заморозился. Вот так было б лучше.
неа... достаточно просто перестать принудительно сжигать Свечки-Вонючки Покровительства пока перс в оффлайн - ВСЕ! игра станет абсолютно другой! пусть свечка отсчитывает игровое время - получаем фактически премиум-акк уникальный возможностью покупки
его за ИГРОВЫЕ деньги! покажите мне это в другой игре... возможно есть но что-то я не припоминаю с ходу
если кто-то решил, что таким образом они недосчитаются денег - могу поспорить
а уж как там при этом будут распределяться денежные потоки голда и реала... хе...
не надо пытаться это спланировать с 100% достоверностью не получится все равно (один предполагаемый курс мы помнится видели даже в ЛР )
в общем горячо уважаемые вами барыги (отдельное "гы!" - неужели кто-то действительно считает, что это они, и только они, треклятые виновны во всем этом безобразии с курсом, бешеной инфляции и тд...) так вот они вместе с донатерами и "простыми честными геймерами" достаточно быстро и без лишних усилий восстановят "Баланс Сил" на этом абсолютно "диком, но симпатичном" Рынке АО...
PS насчет перехода на абонентку - смешно. посмотрите как выли про "беспредельный донат" в чате и на форуме в то время, когда в сравнении с нынешней ситуацией доната не требовалось ВООБЩЕ! -все было доступно в виде квестовых аналогов или спокойно покупалось в той же ЛР на купленные по смешному нынче курсу.. а народ ВЫЛ! и вы думаете вот их устроит введение абонентки? - ГЫ
Последний раз редактировалось Alex2D; 16.05.2010 в 18:08.
Для чего мне проклятый шмот 30-32ур который падает в 90% случаях ,на 41 уровне ?
Вы предлагаете купить свиток очищения и продать на аукционе ? , но тогда я же останусь в огромном минусе ...смысл того что из сундуков выпадают такие вещи и еще и проклятые , я не понимаю))
есть деньги- продаеш кристалы, покупаеш шмот на ауке и бегаеш с оберегами
нет денег- ****ачиваеш репу , бегаеш в реп синьке ,без оберегов, проклятую выбрасываеш ,покупаеш новую реповую
сундуки хапаешь все семь? и еще хочется без проклятой сини в них? ряшка не треснет ? =)
ПС ощущение такое что на низких лвлах шанс проклятия при гибели гораздо ниже..
Последний раз редактировалось Lucky111; 17.05.2010 в 12:08.
До Тенебры бегал без оберегов вообще и без благ. В Тенебре, умерев где то пятый раз, проклял сабли из ПЗ и решил, что хватит испытывать судьбу. До этого лишь раз проклял фракционные наручи.
До Тенебры бегал без оберегов вообще и без благ. В Тенебре, умерев где то пятый раз, проклял сабли из ПЗ и решил, что хватит испытывать судьбу. До этого лишь раз проклял фракционные наручи.
"хватит испытывать судьбу" - это ты обереги прикупил чтобы умирать и не терять синешмот или благи, чтобы не умирать?
Отпишусь здесь. Хоть и понимаю, что пост утонет в море аналогичных ))) Я в игре с открытия сервера Сумерки богов. Много каких изменений уже насмотрелся. И чем дальше я наблюдаю за игрой и ее обсуждением на форуме, тем всё чаще вспоминаю старинный анекдот про мышей и кактус. Я не первый кому на память приходит подобное сравнение. Просто грустно от всего этого....
-Представим: проклинается (чисто гипотетически) или добывается из сундука мегауникальная (для того уровня) квестовая или именная вещь...
и все! даже на несчастных 10-20 уровнях чтобы вылечить ее нужно затратить те же самые 15кр, что и на 40-м! ну не бред-ли?
А в чем бред-то это же не игровое золото, это реальные деньги, как они привязаны к твоему уровню в игре, если ты готов выложить эти деньги за удобство в игре, какая разница на каком ты уровне? Просто не надо привязывать к курсу игровой валюты, ты просто не вкладываешь реальных денег и покупаешь кри за "потом и кровью" заработанное игровое золото, поэтому тебе и кажется это не справедливым.
есть деньги- продаеш кристалы, покупаеш шмот на ауке и бегаеш с оберегами
нет денег- ****ачиваеш репу , бегаеш в реп синьке ,без оберегов, проклятую выбрасываеш ,покупаеш новую реповую
сундуки хапаешь все семь? и еще хочется без проклятой сини в них? ряшка не треснет ? =)
ПС ощущение такое что на низких лвлах шанс проклятия при гибели гораздо ниже..
ты типа все за нас решил? один умеешь думать, да?
или озвучил Оф.Позицию Разработчиков?
если не то и не то - ты наверное уже знаешь куда тебе идти с этими предложенными тобой вариантами выбора.. ГЫ
-такое ощущение что это ТЫ те сундуки из личных закромов достаешь и лично по локам ежедневно раскладываешь...
хе...
-не треснет... не треснет, не волнуйся...
PS да пусть падает проклятая, без проблем! пусть! но не так что ни продать ни очистить не порезать, а только выкинуть! это - БРЕД
вот - если действительно шанс проклятия на мелком уровне меньше - введите и свитки очищения с градацией цены в зависимости от уровня вещи! и все.. проблема снята...
А в чем бред-то это же не игровое золото, это реальные деньги, как они привязаны к твоему уровню в игре, если ты готов выложить эти деньги за удобство в игре, какая разница на каком ты уровне? Просто не надо привязывать к курсу игровой валюты, ты просто не вкладываешь реальных денег и покупаешь кри за "потом и кровью" заработанное игровое золото, поэтому тебе и кажется это не справедливым.
здрассьте...
если есть курс ОБМЕНА кри на голд, то как можно НЕ привязывать? )) оно уже привязано по факту
ээээ... да тут вообще-то и говорить не о чем.. просто проанализируй сказанное тобой внимательно и сам увидишь неувязки и странность позиции...
одно дело топовая шмотка которая выпала из героик или астрала или где там еще ее добыл не суть
ну она уникальна и это естественно повышает ее игровую виртуальную ценность, ее придется чистить за любые разумные деньги
и совершенно неважно за реал они вкинуто или накоплены и обменены
но совсем другое дело если это вещь которая подчеркиваю _на_данном_уровне_ уникальна для перса, да, но уровень-то проходной! потребность в ней исчезнет скоро и ее можно и не чистить а выкинуть! И все и будут выкидывать!
Но.... НО! если дать возможность почистить проклятие за РАЗУМНУЮ цену на данном уровне, то ее БУДУТ чистить и будут носить, значит будут потрачены ЛИШНИЕ в сравнении с нынешней схемой "проклятия" кристаллы! это разве плохо? это было бы хорошо для всех!
не понимаю почему не видна очевидность этого...
прочитал пачноут, воин убит...
вообще, теперь чтоб быть как до этого патча вместо 5х рун нужно 10е тыкать....
игра ушла с винта, убили игру жадностью идиоты
Храмовник
Воздаяние больше не замедляет цель
Кольцо света больше не лечит, а наносит урон всем целям в 10м радиусе и замедляет клеймленые цели. Наносимый урон генерирует в 10 раз больше агро
Вехи Отшельник, Подвижник, Схимник, Настоятель, Инок теперь увеличивают соотвествующие характеристики на 3% (вместо 5%)
Веха Светоч теперь вместо лечения увеличивает урон способностей Воздаяние, Анафема и Епитимья
Таланты сброшены в связи с заметными изменениями в способностях
Воин
Защитник 2го ранга теперь не понижает время восстановления способности Устрашение
Вехи Вьюн, Сорвиголова, Коваль, Здоровяк, Силач теперь дают 3/6/9% к их характеристикам (было 5/10/15%) веха Мастер Брони увеличивает броню на 2/4/6% (было 5/10/15%)
Веха Живая броня: увеличивает броню на 5% (было 15%)
Веха Непобедимый: уменьшает величину критических повреждений на 10% (было 25%)
Урон, поглощаемый "Живучестью" увеличен на 25%, но теперь поглощение происходит только в 50% случаев
Устрашение теперь действует только 8 секунд и не наносит урон
Защитник теперь не понижает время восстановления способности Устрашение
Поменяны местами Удар под Дых и Толчок
Таланты сброшены
Разоружение: время действия снижено до 5/7/9 сек (было 8/12/16)
Толчок: кулдаун увеличен до 10 сек (было 5)
Сила против магии: вероятность блока спелла равна вероятности блока обычного удара (была в 2 раза больше)
Глухая защита: вероятность понижена до 50%, но снижает криты от всех атак а не только от физики
Оглушающая атака: время оглушения изменено на 3/4/5 сек (было 3/5/7). Вероятность оглушения по стоящим целям понижена с 66% до 50%
Удар под дых: время молчания снижено до 3/5/7 сек (было 6/9/12)
Вёрткость: увеличивает шансы на блок по 10% за уровень эффекта (было 50%) и снижает получаемый урон по 3% (было по 5%)