Уважаемые многие желают чтобы СС (Святая Справедливость) была дороботана и испрравлена и действительно исключала пк. Сейчас же высокооуровневым пеерсоонажам стало только интересней убивать мелких ,вы спросите почему ??- ввселся элемент случая: успеет ли мелкий увидеть вас раньше и нажать на кнопочку (кстати радиус сс ниже чем радиус боевых магий жрецов, магов, некромантов и т.д. также его нельзя использовать после смерти и во время кантроля т.е. тебя оглушили/испугали/пустили рой/посадили в сугроб и ты труп т.к. тебя ваншотят и ты ничего сделать не сможеш, имеется ли сс у него вобще.
Также сильно напрягает что купиь ее можно только в 1м месте, не поокупается больше 1й штуки и одноразовая ( или вы в серьез думаете что уйдя кудато ближе к стану противоположной фркции вы встетите только 1го "хая" несмешно даже ), кроме того она стоит 1н золотой ак что многие ее не покупают т.к. это для них дорого.
Теперьь по поводу эльджуна: там тоже немешалобы ввести аналогичную вещь (разумееца с повышением урвня использования и действия)
в кобо вводить подобное не стоит (т.к. есть фарм кв репутации историков)
Далее пишу про проблемы 33+ в асэе-тепх в связи со сборками в цхт они там часто появляются (стоят с опущенным флагом) но появляеца хоружий и убивает их всех весело правда ? предложение зделать какуюниибуь плюшку штобы использующий ее НЕ мог вобще активировать пвп но и не подподал под действия хоругви , действует только в асээ-тепх (данная идея нуждается в серьезной дороботке, ибо "сыра" до нельзя)
ps: рад что начинаетен вспоминать время=деньги
pss: верните уж квест на сумку тогда (да тот самый, каторый почти никто не делал)
Последний раз редактировалось rekvizit; 20.08.2010 в 09:51.
Все в мире Аллодов меняется со временем: население, внешний вид, цены, местоположение островов, ... , но одно остается неизменным - лаги в столицах. (личное наблюдение)
Последний рубеж: Реквизит некромант
Идешь ты милый, лесом. 1 голд для того чтобы убить нубохая - это вполне нормально. 33 в Ассе - тепхе ловить нечего, ибо квесты даются с 34. И прошу уж прощения за напоминание - проверяй что ли Вордом свои посты - воротит от ошибок, нельзя так с языком.
Уважаемый tomcat_25 вы не понлди сути поста, я писал о том что количество персоонажей 30+ уменьшилось примерно процентов на 10 )
а если вы не поняли про золотой тя я вам так скажу: как например набивать репутацию ?? если рядом бегают несколько персоонажей 30+ ?? и даже если он 1 то ему быстрее с респауна бежать чем мне опять до вендора с СС
мой русский язык оставте в покое у меня по нему 3 было в школе )
а насчет 33+ улыбнул ваш пост о ловить нечего (там какбы вещи падают если вы не в курсе, и не только фиолетовые притом, каму то и синь нужна и зелень бывает тоже)
teriele +1 (при этом если еще вспомнить что раньше в вещах руны были 1 лвл, притом в любой выше/равной по качеству добротной/зеленой)
Последний раз редактировалось rekvizit; 20.08.2010 в 15:54.
Все в мире Аллодов меняется со временем: население, внешний вид, цены, местоположение островов, ... , но одно остается неизменным - лаги в столицах. (личное наблюдение)
Последний рубеж: Реквизит некромант
а если учесть что раньше вообще без благ можно было играть? и без рун\оберегов\5 покров\...
Уххх... действительно вспомнил)) Когда не было СС, мобы убивались менее чем за 6 сек, при этом не нужно было благо, в ЛР покупались только Сумки и кристаллическая крошка. Были постоянные бои на паучьем склоне в на сз в АТ. Причем биться было интересно( сейчас оооочень редко вижу такие замесы), пока не ввели штрафы за смерть.
Урезали дамаг по мобам раза в 4, сделали обязательными для игры благовония. Т.е. покупая благо, вы получаете возможность нормально убивать мобов. Урезали получаемый опыт. Ввели ПП. Хотя надо же что нибудь зарабатывать разрабам. Но метод убивает).
P.S. тем не менее игра развивается. уже появилось развитие гильдий, скоро появятся территориальные войны. Мб когда нибудь аллоды станут такое игрой, ради которой можно будет уйти из Вов. Сейчас пока делать в аллодах нечего. имхо
Хотите стать последователем Дунайона? Легко! Укажите код 59906 при регистрации и получите значительные бонусы в мире Аллодов! Как я стал друидом.
Там делать нечего, потому как все это "шоу" лагает донельзя на топовых конфигурациях, а в ридми тем временем в минимальных требованиях значится третий пень на полтора гагагерца и видео типа 5900 и память 512мб... Не считая того, что сейчас на их допотопные серверы выстраиваются очереди, типа "сервер перегружен - вы 149й в очереди" и это при половинной нагрузке.. Наверно жалко денег на новое оборудование или на квалифицированных программеров, которые способны оптимизировать работу как сервера, так и клиентского приложения и самой игры, в коротой текстуры грузятся через заднее место, подгружая целую обойму мусора размером с великий каньон. И это не имхо, а то что есть. Играть на Владыках астрала можно лишь поздней ночью, когда загрузка около 5% и то лагать умудряется.
Каждое обновление что-то добавляет, но абсолютно не оптимизирует работу вцелом, так нельзя. С каждой акции остаются "мусорные" квесты, которые висят уже невесть сколько и только мешают, стоит по окончании акции их убирать, как и все ларцы и тп, а тем что не использованы автоматом на почту позвращать кристаллы за них, полностью или половину, это нормальное решение этой проблемы.
Загрузка локаций нереально долгой стала и 2 патча прошло, а никих улучшений не видно, чем занимаются разработчики - непонятно, это ОБТ вроде, ну так прислушивайтесь к тому что пишут в сапорт и на форум, темы для того и создаются. а не только для пустой болтовни.
Последний раз редактировалось McDragonis; 21.08.2010 в 06:33.
Есть ещё один момент, который не сильно влияет на выживаемость в бою, но почему, чёрт возьми, после чистилища у меня становится просто так 0 стрел в колчане, которые автоматом не заряжаются???
Последний раз редактировалось lord0071968; 21.08.2010 в 13:49.
Я чего то не понял, с каких пор Святой гнев бьет 1 раз? И для особо одаренных, злые(именно так) разработчики ввели в игру ФЛАГ ВОЙНЫЫЫЫЫЫ, и избавились от всего веселья, если лоулвлы надеялись соло ввалиться во вражеский стан, убить всех хаев и свалить, это наглость, Святой гнев создан для того что бы на лоулвлов не бросались со слюнями из рта. Это вам дали? Все уймитесь.
Пускай дорога кровью исчерченна, пускай назад чернеет путь, быть может - суждено мне не вернуться, быть может - стать сильней поможет поможет мне пройдённый путь.
Без тени страха и без тени грусти всегда вступаю в смертный бой. Быть может суждено мне не вернуться, но попытаться буду рад всегда. (с)
Это хорошо что комуто идут на пользу хотфиксы
Но для моего персонажа Сталка 40 ур вместо хотфиксов все выходит фиксом
После последней большой обновы на шарики 2 ур многие монстры стали не обращать внимание
А после этого а может и раньше просто счас только на Гипате зашел в Гипатские пещеры Мостры с криком (надписью) - "заклинание отражено" игнорируют брошенные ПЕРЕД ними шарики 3 уровня Повторный пробег по брошенным шарикам в 50 % случаях станит этих монстров
А вот на 42 лвл мобы успевают 2 раза на 3 шарах споткнуться.
Чтож я не орк отпрыгивать от нмх на 70м), пока они по шарам бегают, зато в пвп вроде чаще спотыкаються, но тринька судьи творит чудеса)
Из не анонсированного по мили-сталкам:
- интуитивный удар бьет 2 раза при использовании парного оружия
- переделан дамаг некоторого парного оружия (что удивительно в плюс)
Бегаю электро-блендером и валю мобов на 2 лвл выше себя.. няяяя ^__^ Ещебы мясорубку и удар стрелой вернули
Незнаю, мне сталка на обт было влом качать до 42-го. Но на 28м в зелени теперь валю мобов 30-го (под накурью) был приятно удивлен А вообще не знаю, мне милишник нравился многокнопочностью, а теперь просто 2 кнопки у которых уменьшили откат. Типо делаешь мясорубку быстрым нажатием на интуитивный и обычное атак0
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
Сделайте патч чтобы можно было с евро сервака на русский персонажа перекинуть
lol, сударь, что вы курили?
А можете объяснить, тоесть теперь персонажи с 5 по 34 могут вваливатся в город каждые несколько часов и брать себе демо версию благ?
оптимизируйте игру нереально же играть из за лагов , иногда даже башня яскера пропадает ..
Это все матрица
З.Ы: Да, сервера явно не тянут, отклик заметно возрос.
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
Уважаемый tomcat_25 вы не понлди сути поста, я писал о том что количество персоонажей 30+ уменьшилось примерно процентов на 10 )
а если вы не поняли про золотой тя я вам так скажу: как например набивать репутацию ?? если рядом бегают несколько персоонажей 30+ ?? и даже если он 1 то ему быстрее с респауна бежать чем мне опять до вендора с СС
мой русский язык оставте в покое у меня по нему 3 было в школе )
а насчет 33+ улыбнул ваш пост о ловить нечего (там какбы вещи падают если вы не в курсе, и не только фиолетовые притом, каму то и синь нужна и зелень бывает тоже)
teriele +1 (при этом если еще вспомнить что раньше в вещах руны были 1 лвл, притом в любой выше/равной по качеству добротной/зеленой)
Милейший, вот я и говорю что 30 левелам там не место). Отстрелят ваших 30 - 40 20 + и пойдут себе дальше качаться, набивать репу, тем более локация эта для лоулевелов. Вы за шмотом в ЦХТ ходите? Что мешает опустить флаг - религия не позволяет? Или все таки напрягает то что в любой момент какой то лоулевел сваншотит?). Правильное решение и разумное. Повторюсь - я мысленно аплодирую разработчикам стоя во весь рост - они дали хаям ТО, где реализовалось Право Сильного, они дали лоулевелам защиту от хаев, тешащих свое ЧСВ, проект стал гораздо удобоваримее, если не считать лагов.
РS: А русский - подтяните, как филолог, по образованию Вам советую - и проще жить будет, и люди потянутся и на форумах флудить будет легче).
РS: А русский - подтяните, как филолог, по образованию Вам советую - и проще жить будет, и люди потянутся (запятая ня?) и на форумах флудить будет легче).
На правах оффтопа
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
РS: А русский - подтяните, как филолог, по образованию Вам советую - и проще жить будет, и люди потянутся и на форумах флудить будет легче).
И сам пишешь с ошибками? Сначала институт закончи, фиЛОЛог!
Накидки, такие накидки... до сих пор жалею, что прошли ГД до этого фикса(
"Мой выбор - Вёлбс. Остальной сброд упорно предлагает Мне читать унылые расказы, эксгибирующие внутрений вакуум авторов и мелиарирующих скуку" (с) Alobe inc.
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
мда.. вот маразм. купил благо, накурился, а через час меня выкидывает из игры мол сервер перегружен. я в очереди 500-какой-то.
да ладно бы так. я же дождаться решил. в итоге, прошел почти час.. а очередь замерла на 3 человеках...уже вот 15 минут не двигается...
обидно как-то. время и благо просто зря потрачены. ведь не так много людей могут себе позволить висеть в он-лайне часами напролет
Я вот реально удивляюсь, чему вы радуетесь? халявному благу - ну так оно было и раньше до отмены). Щиты на корах увеличили - так накой их было резать то?). Починка вставки рун в сундуки - давайте понаблюдаем что оттуда будет теперь сыпаться. Где правка сталкеров? Где правка друидов? Где работа с магами? И чем 40 левел хуже 34 - что за дискриминация такая - ему одеваться не надо? У него расходы не выше? Патч практически ниочем, лучше бы квестов добавили - это ж мыслимо - 40 левел раньше брался за 100к опыта. Мне лично пофиг - хватает где время провести, да еще и не ****от по жизни - но совесть то иметь надо, хоть немного. Улучшая проект - нужно улучшать весь контент, а не чинить собственные ошибки. Если кто то помнит одну из игр Дозоры - браузерка, конечно, но компания хорошая была - так там из игроков создавался целый игровой совет, под названием Магистрат - который совместно с администрацией и всеми классами игроков - и делал все нововведения. И проекту не повредило - контакт с пользователями еще никому не вредил - а только зачтется. на юбилее в этом году пользователям ушло 10 лямов денег - ждет ли подобное Аллоды - крайне сомнительно. ну вот почему русскоязычные проекты у нас убоги - карма что ли.
Последний раз редактировалось tomcat_25; 24.08.2010 в 17:10.
ты не прав, в начале ОБТ это БЫЛ((( великий проэкт, уже потом его изговяли
-=Нет Страху Смерти=-
Добро непременно победит зло! Непременно!!! Потом поставит на колени и зверски убьёт!!!
Навсегда БлэкАнгел
в Аллодах ЧерныйАнгел(некромант)
Офицер ВП гильдия -=РУСЬ=-
Ну вот и еще один хотфикс? И опять с вводом сундуков?). Я прекрасно понимаю что Нивал (как называли его в ПВ - Наивал) применяет тут ту же тактику - сундучных обновлений. Значит ждем легендарных петов для друидов и некров, легендарных пух для всех классов, легендарного шмота, а легендарных ездовых уже ввели). Молодцы - очень необходимы проекту новые сундуки, когда по Новограду идешь как при слайдшоу - хотя какая там нафик графика).
да сколько времени уже прошло с момента введения Талого острова а оптимизации кода небыло.. локации грузятся дольше почти в 2 раза неговоря уже о замераниях персов в героиках... может тогда уж сделаете предмет в ЛР на скажем 100 кри который на 2 недели лаги убирает? помоему только тогда у вас появится интерес к оптимизации кода...
• Эффект «Чтение мыслей» теперь имеет время действия 20 секунд.
Не работает. Как был баббл 10 сек., так и остался. Зачем обещать, если не работает?!
Также не вижу обсуждения последнего патча (24 августа)ь. Опять в ЛР новая лотерея, а ни о поправке классов, ни о поправке квестов (Гипатские дейлики не сдающиеся, например) нет речи... Прискорбно.
ты не прав, в начале ОБТ это БЫЛ((( великий проэкт, уже потом его изговяли
В начале ОБТ это был великий проект, и я лично белую зависть испытывал, к тем кто свалил из ПВ в Аллоды - но бросить не мог - девушка в ПВ была. А теперь в чем отличие от ПВ то? дешевой азиатской поделки - гриндилки? даже мобье однообразное - орки, белки, волки - и с мизерным опытом. Единственным разумным действием было введение ввод ТО и СС на АТ , которой меня благополучно убивают - но я не в обиде - то что там творилось - это беспредел. ПВП интересно с равным соперником, а не бесмысленное ПК 20 левелов - 42, за которых даже репа не идет - а просто ЧСВ тешишь. Многие тут склонны утверждать, что раньше на АТ персонаж получал навыки в ПВП и выпрямлял руки - не несите бреда - какой навык может быть получен в ваншотном бою, разве что иметь много мирры?). Мне мыслится, с вводом ТО переход будет уже не межфракционную борьбу а просто кланвары. Ну что ж - будем следить.
ты не прав, в начале ОБТ это БЫЛ((( великий проэкт, уже потом его изговяли
На ОБТ аллоды уже были убиты. Середина Августа ЗБТ-2 был расцвет аллодов, а заодно и закат
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица