Форум - "Аллоды Онлайн" - Конкурс "Придумай испытание для Пещеры Тка-Рика!" (выложенные работы)
Закрытая тема
Страница 8 из 14
... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Последняя
Показано с 281 по 320 из 539
  1. #281
    Аватар для alod4500
    Бродяга alod4500 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    омск
    Сообщений
    2
    Репутация
    10

    кровь за кровь!

    (1 испытание) Перед игроком появляется 3 мешка с трофеями. Вы должны открыть 1 мешок и найти либо меч либо щит новобранца или 50 золотых монет. Если будет меч - нужно убить Дракона 47 уровня, если будет щит - вы должны убить Тень, Пожирателя и клона кровавого ока, все они 48 уровня, если золотые монеты ты прошёл испытание! Примечания: 1. Если игрок убит он воскреснет там же и продолжит испытание. 2. Враги появляются по очереди 3. Если игрок убил всех кого надо, он прошёл испытание! 4. Игрок может уйти если захочет 5. В испытаниях путь преграждает огонь который сразу вас уничтожит при входе в него 6. Испытания можно проходить группой. (2 испытание) Игрок должен убить самого себя, у него станет 5000 здоровья и 5000 манны. Он стреляет или бьёт по большому камню Агата стоящий перед ним который перенаправляет заклинания в тебя. Если ты умер стена огня исчезает и ты прошёл испытания! (3 испытание) в этом испытании придётся по потеть! Игрок должен убить всадников которые выглядят как Солдат лиги на Волке, Льве и Коне в окрасе огня. (они 50 уровня) Я придумал для них тактику, сначала они подходят слезают с ездового животного и дерутся пока у них не будет 50% здоровья или меньше, потом садятся на животное и бегают по кругу, Игрок должен стрелять и убить его до конца! Если убил всех 3 ты попал в пещеры Так-Рика (если вы воин будет не просто достать его) ну вот и всё оцените прошу!

  2. #282
    Аватар для Jirard
    Империя Курсант Империи Jirard на пути к лучшему
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    127
    Репутация
    10
    Испытание: Контрольный выстрел
    Вокруг по всей пещере появляются Демоны-осквернители,которые стоят на месте и спят.Игрок должен убить загаданного демона (но сам он не знает что это за демон) если демон оказался убит,испытание пройдено,если же убит 1 неверный демон,на игрока нападают 2 демона-защитника,если убить 2-го неправильного,появляются четыре защитника и так далее...Испытание на удачу,можно либо убить нужного демона с первого раза,либо попотеть и убить всех десять,но придется отбиваться от защитников,с которыми сразится будет не так то просто.(Прошу заметить что при 10 убитых демонах испытание не заканчивается,а придется еще убивать демонов - защитников)Возможно получение Искры демона.

  3. #283
    Аватар для Dimshrra
    Гвардеец Dimshrra на пути к лучшему
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Везде
    Сообщений
    1,099
    Репутация
    10
    "Зеркальная битва"

    При запуске испытания появляется моб, идентичный персонажу по расе и классу, имеющий равнозначные персонажу характеристики, и текущие активные боевые бафы (ауры, щиты и пр.). Во время схватки противник либо повторяет атакующие действия персонажа, а также активацию или снятие бафов, либо заскриптован на типичные для данного класса боевые цепочки умений.

  4. #284
    Аватар для warravian
    Вольный Аллодер warravian на пути к лучшему
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    в городе
    Сообщений
    59
    Репутация
    10
    испытание "ДУХ ПОГИБШЕГО ГЕРОЯ" залезаем в голем убиваем демонов с них падает демоническая субстанция их нужно 7 после чего проводим обряд и превращаемся в демона идем в какую нибудь часть пещеры там есть сундук охраняемый демонами Демоны не нападают так-как вы выглядите как они открываем сундук из него попадается чаша с чьей-то кровью вы идете в центр пещеры и разливаете кровь появляется дух погибшего героя у него испытание заканчивается и вы получаете демоническую искру

  5. #285
    Аватар для DEANHJHJHGF
    Батрак DEANHJHJHGF на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    11
    Репутация
    10
    Испытание:БОРЬБА СО ВРЕМЕНЕМ.
    Начинается с того , что около вас появляется 3 сферы; в Одной - баф на увилечение вашего урона в 1,5 раз , в Другой - дебаф на уменьшение вашего урона в 1,5 раз ( бафы на увеличение/уменьшение урона вешаются на 60 секунд), в последней - нет никого бафа. Как только вы взяли какую-либо из сфер, появляется демон ( 45 лвл, иммунетет к контролю, 800к хп,примерно 3к брони, кидает заклинание удушение оглушающие вас на 2 секунды (кидает его только 1 раз за бой)) и вам дается 30 секунд , чтобы убить его; если вы его убиваете,то вам вешается баф - "борец" ( за каждого последующего демона будут давать такой баф), когда набираете 3 таких бафа , вы проходите испытание; если не успеваете уложится во время - испытание провалено. После убийства 1-ого демона, появляется 2-ой ( 45 лвл , иммунитет к контролю, 1кк хп, 3,5к брони, включает заклинание безумство на 35% хп ( увеличивает свою скорость атаки и урон в 2 раза)), дается 50 секунд. После убийства 2-ого , появляется 3-ий демон ( 45 лвл , можно контролить , 3кк хп , 2,5к брони , использует 2 способности: 1-ая - "слабость", уменьшает броню игрока на 30%; 2-ая - "пополнение" , кидает на себя баф лечащий его на 1% (от своих макс хп) каждые 2 секунды в течении 14 секунд) , дается 90 секунд. После завершения испытания с вероятностью 40 % могут дать искру , и с вероятностью 60% могут дать 500 авторитета ( без накидки) для гильдии .
    Последний раз редактировалось DEANHJHJHGF; 06.08.2011 в 10:01.

  6. #286
    Аватар для Serega8995
    Бродяга Serega8995 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Испытание Тка-Рика "Алкотестер" или "Помутнение рассудка"

    Предистория:
    Вероника Гипатская дает выпить рюмаху чего-то не пойми чего, вследствии принятия накладывается бафф - опьянение. Экрану игрока наступает полный каюк: размытие, двоение, а то и троение в глазах нашего бедного воплощения в игре. Появляются культисты в форме ДПС. Задача конечно же их перебить.
    А теперь о серьезном.
    Бафф переназвать в помутнение рассудка, а Вероника просто перепутала коктейль придания сил с самогоном неудачливого алхимика. На вас также нападают культисты, ну или еще кто-нибудь (тут особо баз разницы). С экраном творится не пойми что, но самое то НО:
    Изменяется практически все умения и способности, и на персонажа накладываются разные эффекты в разное время.
    Примеры их:
    -потеря контроля через разные промежутки времени;
    -увеличение или уменьшение характеристик, скорости боя или передвижения;
    -если взять к примеру ратника, то его "Боевое Преимущество" скачет самостоятельно. Или стрелы лучника будут вылетать по 5 за раз, но и промахиваться будет каждая вторая. Огнешар мага летит не в ту сторону или вдруг его радиус увеличится в несколько раз. Проще говоря с абилками разных классов тут можно хорошо поиздеваться. Идей много, если задумка понравится пишите на почту, я вам кучу примеров выдам).
    Кстати эффекты экрана можно сделать как после принятия алкоголя на Тропичеком Атолле, или по хуже).
    Есть две варриации прохождения:
    -продержаться какое-то время в таком состоянии под атаками мобов, или до спадания баффа;
    -перебить определенное кол-во надоедливых.
    На этом все, спасибо за внимание.

  7. #287
    Аватар для SHURIK111
    Бродяга SHURIK111 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.08.2011
    Сообщений
    3
    Репутация
    10

    Память,сила и смекалка

    Этот конкурс состоит из двух частей.
    Первая часть - это пятнашки, и она состоит из трёх этапов. В первом этапе требуется собрать например Космача в размере 3х3, во втором Гиблое древо 4х4, а в третем астрального демона 5х5, но цель не только собрать, но и победить. После сбора монстра он вылазит из картинки и его приходится избить. Сила и здоровье монстра зависит от времени потраченого на сбор.
    Вторая часть намного проще. Здесь даётся поле 5х5 с двадцатьючетырьмя парными фишками, т.е. 12 пар, из них 6 пар с добрыми существами и 6 со злыми. 25-я фишка - демон. При клике на него и на любую другую фишку открывается её пара. Цель мисии освободить всех монстров, убивая злых и отпуская добрых. Если демон останется один на поле, то игроку вручается приз в зависимости от времени прохождения.

  8. #288
    Аватар для SELIHAN
    Бродяга SELIHAN на пути к лучшему
    Регистрация
    06.08.2011
    Сообщений
    3
    Репутация
    10

    Клад "Пещеры Тка-Рика"

    Было бы неплохо !если бы появилось новое ежедневное задание !(я думаю со мной будут многие согласны) ! В определенное время в "Пещере-Тка-Рика" открывается большой зал (что то на подобие лабиринта !) , в этом большом зале спрятан сундук (который как правило надо найти но это будет очень трудно сделать !) и тому счастливчеку кто найдет его сможет выташить оттуда полезные вещи или вещь ! (это может быть: окрас , ценное оборудование для корабля , костюм , дополнительная веха ну или что то что хотите поместить вы туда !)
    Последний раз редактировалось SELIHAN; 06.08.2011 в 10:41.

  9. #289
    Аватар для Yakov98
    Бродяга Yakov98 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    Предлагаю так: Появляются 3 лягушки 1 изних заменирована а 2 лягушка отнемает хп если ее выберут. И 3 лягушка если выбераиш проходиш испытания. Название 3 царевны

  10. #290
    Аватар для popsikys
    Батрак popsikys на пути к лучшему
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    россия
    Сообщений
    16
    Репутация
    10

    " Красивая жадность"

    одно испытание за которое дается 10 искр демонов ! Испытание такое : начинается испытания и вы бегаете собираете разные бафы на ( силу,ловкость,точность,удачу,дух и тд.) потом когда вы собрали 10 бафов появлятся персонаж противоположной расы таковоже вооружения и стакимиже рунами и такимиже бафами и вы должны побидить персонажа противоположной рассы . Вслучае победы вы получаете 10 искр в случае проигрыша у вас забирается одно искра демона . ВНИМАНИЕ ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ЭТОМУ ИСПЫТАНИЮ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЬШЕ 3 ИСКР ДЕМОНА !!!

  11. #291
    Аватар для Befitbow2849
    Бродяга Befitbow2849 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Испытание "Совести" ну или "Корысти"

    Само испытание :Около Вероники Гипатской появляется демон Ваша задачача сделать выборе между Вероникой Гипатской и демоном . Если выбираешь демона , то вы вместе с ним убиваете Веронику Гипатскую и получаете от демона 5 искр . но миссия "Дорога испытаний" будет провалена и причем все 3 попытки . Если вы выбираете Веронику Гипатскую , то вы вместе с ней должны убить этого демона (Сам демон будет 48 элита) Награда пройденое испытание .

  12. #292
    Аватар для DigtalTigerr
    Горожанин DigtalTigerr на пути к лучшему
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    США
    Сообщений
    49
    Репутация
    28
    Я предлагаю испытание основанное на принципе работы Лиха с Тихих Холмов. В пещере рандомно выбираються места и начинают появляться круги, но не по 1 а сразу по несколько желательно штук 3-6. И вот игрок вынужден бегать n количество времени от этих кругов. Испытание должно быть действительно не простым, а потяжелее.
    .
    Еще неплохо было бы использовать вступительное испытание где игроку предстоит выбрать сторону и помочь одержать верх 1 из них. Как только он помогает 1 из сторон открываеться 1из2 веток испытаний. Помог 1 стороне-1испытания, помог 2стороне-2ветка

  13. #293
    Аватар для mogila6
    Поселенец mogila6 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Репутация
    10

    Новые прегложения к испытаниям в пещере Тка-Рика

    1.Появляется Демон и его 29 клонов,все одинаковые обладающие по 1 хп.Задача игрока за 1 минуту убить самого демона.Большинство убитых будут его клоны,После того как игрок найдет демона и его убьет все клоны будут уничтожены, и будет означать что демон убит.Довольно сложное задание,но думаю за минуту можно найти 1 настоящего из 30.
    2.Ларец Удачи.Появляется Слуга НииХаза. и продает вам ларцы удачи,разумеется за что то,а не бесплатно.Задача игрока:Покупать ларцы и открывать их,для прохождения испытания нужно что бы выпал из ларца Символ удачи.Шанс выпадания и стоимость ларца удачи,пусть решат сами разработчики.
    3.Появляется бык-демон.Который тараном несется к игроку.Задача игрока пока бык будет от него далеко и будет готовится бежать к игроку отбежать в сторону.И так надо уворачиваться к течении 1-2 минут.Так же линия пути бега быка будет начерчена красной линией,что очень поможет игроку понять где побежит бык.Если же бык все таки попал в игрока,то у игрока снимается 300 к хп,отбрасывает назад и оглушает на 10 сек.

  14. #294
    Аватар для smertni09
    Новобранец smertni09 — луч света в тёмном царстве smertni09 — луч света в тёмном царстве smertni09 — луч света в тёмном царстве smertni09 — луч света в тёмном царстве smertni09 — луч света в тёмном царстве smertni09 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    10.11.2009
    Сообщений
    142
    Репутация
    537
    быстрое испытание Рулетка (русская)
    В начале испытания вокруг игрока появляется 12ть сфер по кругу от игрока (все сферы одинаковы и ничем не отличаются друг от друга). Игроку требуется на выбор взять 3 из них. В одной из 12 сфер должен лежать приз в виде +1 к пройденным испытаниям (открыв такую сферу испытание заканчивается), в одной отрицательный бонус в виде -1 к пройденным испытаниям (открыв такую сферу испытание заканчивается), в одной некий астральный монстр победив которого можно получить несколько искр, в одной ... так как это РУССКАЯ РУЛЕТКА полное прохождение всех оставшихся испытаний на текущий день (открыв такую сферу испытание заканчивается), в одной опять же РУССКАЯ РУЛЕТКА провал и Тка-Рика на текущий день будет провалена. Можно сделать еще сферы-пустышки, а также сферы, открыв которые на игрока вешается либо какой-нибудь положительный бафф либо отрицательный.

  15. #295
    Аватар для 88812108
    Вольный Аллодер 88812108 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    35
    Репутация
    10
    Зачем что-то придумывать, если можно просто ослабить или увеличить количество попыток для прохождения испытания!? В пещере есть такие испытания, которые становяться не проходимыми для того кто не участвовал в акции или не купил "Великая милость", без нее на данный момент не возможно пройти испытание "Астральный Яд" (кроме хилов конечно же). Также предлагаю убрать боссов (для чего? а для того что у некоторых классов таких как Разведчик, накладывались бафы на остальных мобов), сам по себе сталк - что это?! тряпка, единственный класс у которого нету умений для хильства (да еще и водку порезали). Как только уберут из пещеры боссов, проходить ее станет, на много проще!

  16. #296
    Аватар для Tatsumi_Satu
    Бродяга Tatsumi_Satu на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Koko-Bongo :D
    Сообщений
    2
    Репутация
    10

    Одолеть неуверенность.

    Если честно, у меня не было желания читать все предыдущие предложения. Их было слишком много. Поэтому, если такое предложение уже было, простите...
    Многие из нас сталкивались с проблемой выбора основного персонажа. Иногда, будучи уже 40+ уровня, у кого-то появлялось желание создать нового персонажа другого класса\расы. Некоторые "хаи" до сих пор сомневаются, а правильный ли выбор они сделали? И даже говорят: "Мне в астрал вообще лететь нельзя. Я криворукий. Надо было создавать (кого-то там)." Людям сложно найти себя, и многие мечутся от одного к другому. Поэтому у меня есть предложение создать такое испытание, в котором игрок почувствовал бы, что он тот, кто он есть, что это его, что ему это идет, и что он сделал правильный выбор. Иногда и в самой жизни не помешала бы такая уверенность =)
    Итак. Испытание такое:
    Перед тем, как попасть туда, где будет проходить само испытание, предлагаю немного помучить нервы игрока и заставить его побегать по небольшому лабиринту, в предвкушении разогреваясь на мобах. Вскоре игрок попадает в ловушку, где ему предстоит выбрать: умереть или сражаться. Сомневаюсь, что кому-то будет охота тратить мирру =)
    А с кем ему надо сражаться? Предположим, игрок - воин. В этой ловушке\на арене ему предстоит сразиться со своими клонами всех классов, кроме самого воина. Это будет примерно так:
    "Ух ты, я побил себя-мага! А ведь хотел создать сначала мага... Хорошо, что передумал. Вау, да я грохнул себя-некра! Да они же офигеть какие крутые! Ну вообще-е-е, я убил себя-друля! Они ж, эти друли, меня на Асээ-Тэпх стругали как лук-порей!"
    Клонам можно сделать стандартные билды без вех развития, чтобы они особо не мудрили с заклинаниями.

    Как-то так. ^_^ Про бафы и прочие дела говорить не стану, разработчикам виднее.
    И еще раз прошу прощения, если такая тема уже была.
    Последний раз редактировалось Tatsumi_Satu; 06.08.2011 в 12:19.

  17. #297
    Аватар для sanekmailrucom
    Бродяга sanekmailrucom на пути к лучшему
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Вот так придумал. Поевляются 2 портала 1-удачный, 2-неудачный. Если повезет пойдешь в удачный то испытание пройдено. Если попадешь в неудачный то поевляются 3 сильных моба и их надо убить.

  18. #298
    Аватар для PatrikeykK
    Лига Кадет Лиги PatrikeykK на пути к лучшему
    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    128
    Репутация
    10
    Зума в Аллодах
    Пещера превращается в огромную площадку игры в зума и персонажу для того чтобы пройти на следущее испытание надо из зелёной, красной и голубой астральной пушки растрелять движущиеся искры соответсвующих цвету пушки...в общем всё как в зуме.Но проход расположен там куда идут искры, персонажу надо попасть туда но если он окажется рядом с искрами он погибнет, если искры прошли то он проходит на следущее испытание "Мертвое умирает вновь" где должен победить столько искр сколько успели пройти пока он не завершил испытание (искры будут элитными) и босса- Слугу Тенсенса.

  19. #299
    Аватар для LOLOLOLOLOLOLOL
    Бродяга LOLOLOLOLOLOLOL на пути к лучшему
    Регистрация
    02.09.2009
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от 88812108 Посмотреть сообщение
    Зачем что-то придумывать, если можно просто ослабить или увеличить количество попыток для прохождения испытания!? В пещере есть такие испытания, которые становяться не проходимыми для того кто не участвовал в акции или не купил "Великая милость", без нее на данный момент не возможно пройти испытание "Астральный Яд" (кроме хилов конечно же). Также предлагаю убрать боссов (для чего? а для того что у некоторых классов таких как Разведчик, накладывались бафы на остальных мобов), сам по себе сталк - что это?! тряпка, единственный класс у которого нету умений для хильства (да еще и водку порезали). Как только уберут из пещеры боссов, проходить ее станет, на много проще!
    а он дело говорит! мне, например, легко проходить все испытания кроме неуязвимого демона. если, бы разработчики просто хоть на немного ослабили мобов, того что неуязвимого демона, то было бы лучше и легче проходить каждому человеку.

  20. #300
    Аватар для dan00010
    Лига Волонтёр Лиги dan00010 на пути к лучшему
    Регистрация
    23.11.2009
    Сообщений
    35
    Репутация
    10
    Мины и Коконы
    Пещера покрывается минами если наступить на мину то наносится от 1000 до 10000 единиц урона.Надо собрать несколько коконов при том что с каждой взорванной миной есть шанс появления демона который толкает персонажа на мины с него с вероятностью 50% падает искра демона.
    Аллоды Онлайн-Данве-Маг-Последний Рубеж
    ВКО-Данилар-ХМ-Форност

  21. #301
    Аватар для sukapupsik
    Бродяга sukapupsik на пути к лучшему
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    4
    Репутация
    10

    Конкурс "Придумай испытание для Пещеры Тка-Рика!"

    У меня есть 2 идеи.
    Начнем:

    Идея первая. Переборовший Зло.

    Испытание, где нужно победить себя самого.
    Появится нейтральный персонаж, точная копия вас...
    И имя этому персонажу будет Зло.


    Первый способ прохождения испытания.
    Зло будет игнорировать контролирующие способности и будет достаточно сильным противником.
    Наделить его способностью, как у Последнего босса в орехе. Часть наносимого урона, будет наносится вам.
    После убийства Зла появится дух Добра. Также копия вашего персонажа.
    Ему нужно будет сообщить что Зло уничтожено.
    После этого вам будет засчитано прохождение испытания.


    Второй способ прохождения испытания. Когда появляется Зло. Не обязательно его сразу бить.
    С ним можно договориться. Но цена договора будет велика. Выносливость будет снижена на 10% и урон наносимый всеми атаками на 5%.
    После этого Зло уйдет и вам будет засчитано испытание.

    Идея вторая. Сферы святости или Каратель наступает.



    После того как начнется испытание. Появятся Сферы святости. И вам будет даваться 30 секунд на их сбор.
    Зависит от вас сколько вы их соберете.
    Каждая сфера, это баф защиты от Карателя. Чем бафов больше, тем легче его будет победить.
    Каждая Сфера будет снижать урон Карателя на 12% и выносливость на 6%.
    Если не собрать ни одной Сферы святости, то его удары будут критичны для вас. И с 3-4 ударов вы падете.
    Примерное колличество сфер собранных за 30 секунд. Составляет 5 штук.
    Т.е его урон будет снижен на 60% а выносливость на 30%.
    Тогда Каратель будет не сложной добычей. И будет не сложно убить его.
    Но успеете ли вы собрать Сферы Святости в таком колличестве, зависит только от вас.

  22. #302
    Аватар для lowen09
    Империя Курсант Империи lowen09 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.12.2010
    Сообщений
    152
    Репутация
    10
    "Выбери меня" / "Один из трех"
    • В начале испытания появляются 3 обычных, с опущенным флагом моба.
    • Игроку предстоит выбрать одного из них и уничтожить.
    • Начав бой против одного из них, два других пропадают.
    • За каждым мобом стоит уже известный сисетеме босс. Шанс попасть на "серого" / "синего" / "красного" босса равен 33.3%
    • Убивая моба приходит его последователь "серый" босс / "синий" босс / "красный" босс.
    • "серый" босс - легкий босс, убив его, игрок получает 10 золотых монет + 1 пройденное испытание.
    • "синий" босс - средний босс, убив которого, игрок получает 50 золотых монет + 1 пройденное испытание.
    • "крассный" босс - сильный босс, одолев его, игрок получает 100 золотых монет + 2 пройденных испытания.
    Суть в том, что "серый путь" - быстрый, легкий, но с маленькими призовыми. "Синий путь" - средний как по сложности, так и в выйгрыше. "Красный путь" - самый сложный, но 100 золотых монет + 2 пройденных испытания того стоят.



    "Демонический марафон"
    • В начале испытания в пещере появляеться сфера, взяв которую и начнется само испытание.
    • Появиться обычный, слабый моб с бафом истекающим в течении 30 секунд.
    • За это время игрок должен успеть убить моба, или же сразу приходит другой.
    • Убив моба раньше чем за 30 секунд, следующий моб появиться не раньше, чем у предыдущего бы кончился баф.
    • Второго моба с бафом уже на 20 секунд нужно убить аналогично первому мобу.
    • По истечению 20 секунд, не смотря на то, был ли убит второй моб или нет, появляется третий моб с бафом на 10 секунд.
    • По окончанию 10 секунд приходит четвертый (последний) моб, убив которого игроку засчитывают + 1 пройденное испытание.
    *Убить моба за 20 секунд вполне реально, за 10 секунд сделать это гораздно сложнее, в связи с этим все мобы кроме последнего являются простыми (без коронки).

    Дополнение: По окончани первого бафа, в случае если моб жив, на нем появляется второй баф на 10 секнуд, увеличивающий скорость и силу атак в течении 10 секунд, но по истечению времени бафа моб погибает.

  23. #303
    Аватар для oorobertoo
    Бродяга oorobertoo на пути к лучшему
    Регистрация
    08.04.2011
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    появляется огромный демон на котором эфект неуязвимости, и что бы его снять нужно собирать сферы которые вокруг него. ораньжевые уменьшают количество эфектов неуязвимости, а голубые востанавливают жизни игроку, но после снятия всех эфектов босса веровно убить не получиться, нужно собрать кокоето количество голубых сфер и получить способность шлема которая снимает все 100% босса с одного раза

  24. #304
    Аватар для TrueCorsar
    Поселенец TrueCorsar на пути к лучшему
    Регистрация
    07.12.2009
    Сообщений
    27
    Репутация
    10
    Испытание "Исключенный из общества"
    Вокруг нас появляются 6 мобов, противоложной рассы и разными по классу (паладин,жрец, мистик....вообщем целый набор) нам нужно убить их всех, причем каждый моб делает то, в чем заключается смысл его класса, т.е. жрецы хилят, мистики контролят и т.д.

  25. #305
    Аватар для cool19991
    Бродяга cool19991 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Испытание для пещеры тка рика

    У входа в пещеру будет стоять 5 демонов 1 из них будет супер Босс(Название Любое).Победив 5 предыдущих демонов будет 2 пути выбрав 1 путь игрок идет и бьется с монстрами выбрав второй путь игрок идет по свободному пути .Обе дороги ведут к главной пещере в которой будет происходить испытание.Как-токо игроки зайдут главную пещеру выйти из нее будет невозможно до тех пор пока игроки не выйграют или не проиграют бой.Испытание будет происходить так: сперва выйдет 15 демонов после их уничтожения,дается минута на исцеление,потом выйдут 10 демонов которых тоже надо будет убить , опять дается минута на исцеление , а вот потом появятся 2 супер-босса с которых будет падать основная Вещь.

  26. #306
    Аватар для Animerchik
    Бродяга Animerchik на пути к лучшему
    Регистрация
    04.06.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    У меня такая идея...Пускай назовем "Подвиг Джуна" (Может такой есть или хтото предложил я незнаю я идеи не читал и в Пещере Тка-Рика небыл)
    При входе на следующее испытание будет стоят НПС "Глаз Пещеры Тка-Рика"
    Диалог:"Слышал ли ты о Подвиге Джуна?Вобщем неважно , если желаешь проити испытание тебе следует победить Прототип Проклятия Джунов.
    Как победишь возращайся ко мне"
    Вообщем берем кв(или не кв незнаю я там небыл)убиваем Прототип Проклятия Джунов(можно сделать элитку или мини-элитку как хотите)
    Убиваем , сдаем кв и идем дальше=)

  27. #307
    Аватар для masterwell
    Лига Соль Земли Лиги masterwell скоро станет достаточно известным masterwell скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Новоград
    Сообщений
    296
    Репутация
    135
    Испытание 1. Смертельный клад.
    Цель:Найти предмет.
    Описание. По всей площадке пещеры появляются сундуки\шарики, наступив на которые с низким шансом можно получить дебаф, заканчивающий испытание. Т.е. задачей игрока является сбор шариков для успешного прохождения. Однако, помимо шариков, спавнятся и демоны, гоняющиеся за игроком. Чем больше игрок бегает в поисках нужного шарика, тем больше появляется демонов. Демоны кусаются не очень больно, но рано или поздно задавят своим количеством.

    Испытание 2. Паутина смерти.
    Описание. Игрок появляется на 1ом конце круглой площадки пещеры. Напротив него появляется сундук с сокровищем ( например, 2-3 амальгамы + искра демона). Задача игрока - добраться до сундука и открыть его. По радиусу площадки размещены фигуры в виде демонов, из глаз которых вылетают красные лучи, тем или иным образом преграждающие дорогу игроку и преследующие его, причем рассчитать траектория движения луча очень сложно. Можно установить 5-6 фигур, каждая со своим лучом. Попадение в луч наносит очень много урона.Игрок должен мастерски пройти, уклониться, отбежать от всех лучей и прикоснуться к сундуку. За испытание обязательно дается Искра демона.

    Испытание 3. Ловкач.
    Цель: убить демона
    Игрок появляется на одном конце площадки. Напротив появляется демон, которого и нужно убить для успешного завершения испытания. Как только начнется испытание, из под земли игрока начинают преследовать внезапно появляющиеся сталагмиты. Если они задевают игрока, игрок теряет много жизней. Таким образом, постоянно избегая гоняющегося за игроком подземной волны сталагмитов, нужно убить демона.

    Испытание 4. Огненная смерть.
    Цель: выжить.
    Описание: Игрок появляется в центре пещеры. С другого, противоположного ему края пещеры, начинает надвигаться высокая огненная стена, размеров со всю площадку. В этой стене есть небольшая брешь, достаточная. чтобы игрок мог пройти через нее. Если игрок задевает стену, он умирает. Стены будут появляться все чаще и чаще, волна за волной, и брешь в стене будет менять свое местоположение, затрудняя задачу.
    Последний раз редактировалось masterwell; 06.08.2011 в 15:18.
    Хотите стать последователем Дунайона? Легко! Укажите код 59906 при регистрации и получите значительные бонусы в мире Аллодов!
    Как я стал друидом.

  28. #308
    Аватар для optimist654
    Поселенец optimist654 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.08.2011
    Сообщений
    22
    Репутация
    10

    Духи прошлого

    Я предлагаю сделать испытание "Духи Прошлого",в этом испытании появляются все призраки боссов которых вы убили на младших уровнях и особого гигантского "Демона Прошлого",задание такое:вам дается особый жезл,вы оставляя призракам 10% здоровья должны будите оглушить призраков,всего духов 10,оглушая каждого духа, вы узнаете что то новое о прошлом Сарнаута,когда вы оглушите всех 10 духов Ника Гипатова (точно не помню ее ник) превратится в "Демона Прошлого" и будит пытаться вас убить,победить ее можно будит только с помощью Спрутоглава (астрального монстра),вас перенесут на Корабль в Астрале,вы должны будите ОДНИ одолеть Спрутоглава и законтролировать его с помощью особого камня который называется Арканион,затем "Демон Прошлого" появится у корабля,Спрутоглав и Демон Прошлого начнут драться, вы будите не менее важны чем Спрутоглав,вы должны будите лечить Спрутоглава,стреляя из пушек особой лечащей жидкостью,но вы должны будите и не только лечить,но и помогать Спрутоглаву убить Демона Прошлого-стрелять из пушек.Когда бой кончится вас телепортируют назад в Пещеру Тка-Рика (если вы победили,если нет то придется проходить все заново),там вам автоматом дастся новый квест с простым названием "Доклад о случившемся",вы должны будите вернуться в Новград к Айденусу,он скажет что вы спасли лигу от самого сильного демона "Демона Прошлого" вы расскажите ему что Демон Прошлого это-Ника Гипатова,он даст вам на выбор несколько вещей и Коня. (Для прохождения этого задания свой корабль иметь не нужно,"Корабль в Астрале" это всего лишь будит Локация). =))) фото Демона Прошлого тут-http://www.1zoom.ru/big2/7/233385-2807.jpg тут Спрутоглав-//allods.ru/images/media/screen/original/u1153402_Allods_100211_015534_2.jpg корабль тут-http://www.computerra.ru/upload/apismenny/ao-kania-ship.jpg Просто я фотки не умею в инет выкладывать,пришлось ссылками((( Надеюсь вам понравилось,ваш Optimist654.
    Последний раз редактировалось optimist654; 06.08.2011 в 19:37.

  29. #309
    Аватар для opms27
    Империя Длинная Рука Империи opms27 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    1,471
    Репутация
    10
    "Шутка Хозяина" испытание на зрительную память
    по окружности Тики-Каки появляютсо статуи боссов ГД,в центре за несколько секунд показывают порядок прикосновения в статуям(пример: погром-пучина-жор-арманд-око-жор) при успешном прохождении получаешь ид за провал теряешь ид в случае успешного прохождения появляетсо Хозяин с двумя диалогами 1й закончить испытание 2й-вабанк тоже самое что и в первом случае только количество прикосновений увеличено с 6ти до двенадцати в случае провала персонаж теряет все ид в случае успеха кол-во ид умножаетсо на два.

    ЗЫ-порядок прикосновений показывать не в ряд(дабы не скринили),а хм... как бы так выразитсо поточнее кадрами наверно(тоесть на доли секунды показали первого затем на том же месте второго и тд и тп)
    -Есть только одно место,где тебя всегда ждут и примут тебя таким какой ты есть.
    -Дом?
    -Ад.

  30. #310
    Аватар для vampir12317
    Бродяга vampir12317 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    задание

    Надо выполнить 3 задания астрального стража:
    1-продолжи фразу:глаза это.... 1)зеркалодуши 2)то чем ты смотрищь 3)еда правильный ответ! 1 ответив правильно вы получите живую и мертвую воду для дальнейшего квеста
    2-выбрать правильный ключь:3 ключа деревяный, стекляный, мифриловый сундук стекляный а замок на нем мифриловы а значит и ключь мифриловый
    3-правильный выбор:открыв сундук вы находите черную розу вы должны использовать либо живую либо мертвую воду выбрав мертвую вы убьёте стража и сразитесь с подручьным сильным а если живую то получите право пройти и какуюнибуть вешь

  31. #311
    Аватар для MADARA730
    Бродяга MADARA730 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Название: Найди себя.
    Цель: Найти свою душу.
    Описание: При входе в пещеру персонаж попадает под магическое воздействие сил тьмы. В центре пещеры столб магии. Игрок подходит к нему и начинает изучать. После изучения столб угасает. На другом конце пещеры появляется магические врата ведущий неизвестно куда. Врата открываются и из них появляется странное существо которое влетает в персонажа, после этого из врат выходит двойник персонажа противоположной рассы. Состоится бой со своей темной половиной. Все магия, бонусы, одежда и количество жизней и манны совпадает с данными персонажа игрока. После победы появляется зверь который вручает награду персонажу в виде новой магии, для каждого уровня эта магия имеет свой урон. Предположительно эта магия будет стихии огня. После врата закрываются и на их месте появляется портал ведущий к выходу из пещеры.

    Рассы противоположные: Канийцы=Хадаганцам / Гибберлинги=Оркам / Эльфы=Воставшим



    Столп


    Изучение


    Врата


    Существо


    Зверь


    Портал

  32. #312
    Аватар для Bobrik397
    Гвардеец Bobrik397 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Bobrik397 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Bobrik397 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Горн Войны
    Сообщений
    982
    Репутация
    217
    Как вы заметили, в Пещере в качестве противников появляються только демоны (!), хватит пороть чушь про орков, зэм и пр.
    зы: или простые мобы(пауки, тигры и пр.)
    "Друзья! Мы очень переживаем чтобы у вас не украли ваши аккаунты, поэтому чтобы избежать кражи мы вам их заблокируем нафиг. Приятной игры." (с) Администрация

  33. #313
    Аватар для 25511114
    Лига Гражданин Лиги 25511114 на пути к лучшему
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    zonei
    Сообщений
    49
    Репутация
    10
    предлагаю сделать испытание таким : после прохождения множества испытаний даётся последнее насколько ты хорошо знаешь самого себя появляется точная копия игрока которая использует те же зелья , те же заклинания , те же комбинации ударов у темной копии такое-же количество здоровья . Игрок сражается как бы с самим собой за власть над телом и надо доказать что вы имеете право на контроль над своим телом (кароч идея взята с аниме блич 123-125 серии)

  34. #314
    Аватар для SabZir0
    Лига Волонтёр Лиги SabZir0 на пути к лучшему
    Регистрация
    01.08.2011
    Сообщений
    35
    Репутация
    10
    Контроль скорости

    Все наверняка помнят "Испытание скоростью". Предлагаю дополнительно добавить в прохождение контрольные точки, как в катакомбах джунов, которые появляются в разных местах в пещере. Время перехода от одной точки до другой фиксировано, но может быть увеличено путем подбора сферы "время" +5 сек. Остальные сферы и Монстры остаются как в стандартном Испытании "Скоростью".
    Механика прохождения.
    Нужно пройти 10-ть контрольных точек за 150 секунд. Время на прохождение от одной точки до следующей точки 15 сек. Если игрок не успел пройти за 15 сек, время прохождения сокращается на 2 сек и игрок получает урон -50K HP, если не успевает во второй раз время уменьшается еще на 2 сек и игрок получает урон -100K HP, и так далее время уменьшается на 2 сек урон увеличивается на 50K. Место положения контрольной точки,если игрок не успел до нее добежать меняется на карте случайным образом. Время на прохождение может быть увеличено путем поднятия сферы Время (+5 сек). HP игрока может быть увеличено путем поднятия соответствующей Сферы жизни (+50K HP).

    В случае если игрок успевает преодолеть расстояние между контрольными точками, время до следующей точки становится опять 15 сек
    Монстры в пещере мешают быстрому прохождению, наносят периодический урон, замедляют игрока и т.д.

    Преимущества данного предложения в том, что при минимальных доработках получаем дополнительное задание в пещере.

  35. #315
    Аватар для Tiberium777
    Батрак Tiberium777 на пути к лучшему
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    13
    Репутация
    10
    "Бремя Пандоры"

    •Описание: в пещере появляется сундук и рядом с ним баньши (можно любого духа или что то в этом роде), по имени «Пандора». Сразу сундук открыть нельзя (требуется «Ключ Пандоры»), его можно взять у той самой Пандоры, но она предупреждает, что открывать его не стоит (Имеется 2 вида диалога: -попросить ключ у Пандоры(дает ключ, начинающий небольшую серию кв.); -расстаться с Пандорой(засчитывает 1испытание)).
    •Подробнее о цепочке кв., начинаемых ключом Пандоры:

    -КВ. 1 «Любопытный сундук»:

    Описание: этот кв. дает сам ключ, ни чем особым кв. не отличается.(Если вы выкинули ключ, то можно попросит его еще раз у Пандоры)
    Цели: 1)Ключ Пандоры (как уже понятно, требует наличия этого предмета)
    2)Открыть любопытный сундучок (При открытии вокруг сундука появляются разнообразные эффекты и на персонажа вешается баф «Бремя Пандоры» (по истечению времени бафа, на игрока вешается еще 1 баф «Гнев богов»- наносится урон равный 50% жизни игрока. Сам баф «Бремя Пандоры» вешается на 60 минут.(вполне должно хватить))
    Сдача: Сдается кв. Пандоре.
    Награда: Отсутствует

    -КВ. 2 «Рассказ Пандоры»:

    Описание: Надо всего лишь прослушать, что расскажет нам Пандора. (Рассказ может быть любой, но если понадобится, то можно ченить и придумать)
    Цели: Выслушать рассказ о жизни Пандоры.
    Сдача: Так же сдаем его Пандоре.
    Награда: Отсутствует

    -КВ. 3 «Расплата за свершенное»:

    Описание: Пандора дает кв., где нам самим дают выбор на то, в какой последовательности выполнить задачи, поставленные квестом. (Требуется собрать осколки сорванной печати)
    Цели: 1)Собрать воедино «печать скорби». (Для его нахождения нам понадобится поговорить с Пандорой и выбирать строчки диалога):

    • «Пришествие мора». Здесь нам придется сразится с демоном, по имени «Мор»(накладывает на персонажа отравляющие эффекты и периодически призывает на помощь нежить(в начале так же имеет двух скелетов). Для его убийства нам особых хитростей не понадобится(просто долбим его, нам при этом мешает нежить, призванная им и его атаки восстанавливают его жизни). За его убийство мы получаем бафы «Осколок скорби»(таких требуется 4, когда набирается 4 штуки, то мы получаем баф «Печать скорби») и «Ослабленный иммунитет»(понижает выносливость, силу и разум персонажа на 5%)

    • «Праведность и Злоба». Задание весьма заковыристое. (В начале нам дают выбежать из центра пещеры(область действия демона)) В центре(рядом с Гипатской появляется демон «Искушение», синие каноны- вешающие баф «свободный разум» (увеличивающие скорость передвижения на 35%, на 10 сек.), а по краям пещеры(по сторонам горизонта) появляются энергетические каноны. Для завершения задания нам понадобится собрать эти самые каноны(Они дают баф «Праведность»- таких надо набрать 4), но вся сложность в том, что эти каноны замедляют нас на 10%, за 1 ед. «праведности»(бафа). И помимо всего демон «Искушение» раз в 10 секунд притягивает нас к себе(в центр, в область отмеченную эффектом, как при сражении с «демоном пустоты»). Если мы собираем эти 4 канона(набираем 4 бафа праведности), то нам даются бафы «Осколок скорби» и «Слабость мученика»(увеличивает кол-во манны и выносливости на 10%, но замедляющий на 10%). Если же нас затягивает в центр, то мы получаем бафы «Осколок скорби» и «Искушенный тьмой»(понижает кол-во манны и выносливость на 20%(по мимо этого у классов использующих манну повышается затрата манны на 10%), но увеличивающий скорость передвижения на 50%

    Большой круг-пещера
    Малый круг-область действия демона в которую вы должны просто войти, чтобы получить «Искушенный тьмой»
    Зеленый кружок-Гипатская
    Синий кружок-демон
    Желтый-каноны, которые надо собрать
    Каноны синего цвета появляются рандомно(случайно)

    • «Поле битвы». Здесь нам понадобится убить демона по имени «Древний воин». Сначала его не будет, а для его появления потребуется набрать 10едениц бафа «Пелена битвы»(набирается за убийство демонов, появляющихся на 30 секунд так же атакующих вас). После набора появляется дружественный демон, «Древний воин». Поговорив с ним и согласившись с ним на дуэль, через 5 секунд(на демоне висит баф отсчет дуэли… До того пока баф не спадет демон будет дружественен) начнется бой с этим демоном(демон не отличается ни чем, кроме приличного количества здоровья и не слабого урона). После того, как убьем демона на нас повесится бафы «Осколок скорби» и «Мрак сражения»(интуиция и ловкость будет понижена на 5%, а исходящий урон увеличен на 5% и скорость каста умений на 5%)

    • «Голодные времена». Для завершения задания нам надо продержаться 10 минут (пока на нас висит баф «голодные времена»). Все это время за нами бегает демон по имени «Голод»(на нем весит баф неуязвимости) и все, что он делает- это раз в 5 секунд вешает баф «Истощение»(при наборе 5 единиц такого бафа персонаж начинает терять 10% своего здоровья каждые 2 скунды). Для снятия 1 единицы такого бафа нам надо убить 1 свинью (они разбросаны по всей пещере в приличных количествах и не атакуют в ответ персонажа). Когда же время истечет демон «голод» погибнет, а на нас повесятся бафы «Осколок скорби» и «Дистрофия»(выносливость понижена на 10%, а проворство повышенно на 3%)

    2)Запечатать сундук. Получив баф «Печать скорби»(набрав 4 единицы бафа «Осколок скорби») подходим к сундуку(у него появляются контекстное действие «Запечатать сундук Пандоры». Запечатываем и теряем баф «Печать скорби»
    Сдача: подходим к Пандоре и сдаем квест.
    Награда: Отсутствует

    -КВ. 4 «Исполнитель наказания»:

    Описание: Мы выслушиваем рассказ, о том, что за открытие сундука нас постигнет наказание, как когда то постигло Пандору. Но вся прелесть в том, что в отличии от Пандоры мы пытались исправить положение и так настрадались за свои деяния(получили бафы «Ослабленный иммунитет», «Слабость мученика»/ «Искушенный тьмой», «Мрак сражения», «Дистрофия»), что мы можем сопротивляться «Палач прегрешения»
    Цели: 1)Победить палача. (нам здесь все, что потребуется- это убить «Палача прегрешения». Убить его нельзя, после понижения здоровья он становится дружественным и разрешает покается в своих деяниях (снимает все негативные бафы, полученные до этого).
    2)Раскается в содеянном. (как было сказано до этого, нам достаточно поговорить с демоном «Палач прегрешения».
    Сдача: Сдается этот кв. Пандоре.
    Награда: мы получаем 1 искру демона, Авторитет для гильдии, нам засчитывается 4± испытания и на нас на 30 минут вешается баф «Познавший скорбь»(Иммунитет к страху, сбиванию с ног, замедлению и уменьшение входящего урона на 10%)
    Если во время кв. вы погибаете, то вы проваливаете его, теряете опыт и получаете баф «Разгневавший богов»(Понижение всех характеристик на 15% в течении 30 минут)…(Это чисто для интереса, можно и убрать)

    P.S. Пандору можно заменить на другого персонажа, так как аллоды включают в себя много существ из легенд, мифов и сказок.
    А так же задания кв «Расплата за свершенное» можно использовать, как отдельные испытания...
    Последний раз редактировалось Tiberium777; 06.08.2011 в 18:30.

  36. #316
    Аватар для sat111
    Бродяга sat111 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    можно сделать 5 одельных уровней на 1 появятся 5 троллей ( токогоже уровня как и персоонаж ) нужно их всех убить на 2 уровне появицся остральный монстр (наземный) его тож надо убить монстр 45 уровня ( просто он оч сильный ) на 3 кровне головоломка нужно убить монстров так чтоб был свой порядок ( игроку нужно оприделить какой ) на 4 появится тень ( очень сиьная ) а на 5 нужно пройти лабиринт ( сначала 5 уровня будет показана карталабиринта на 10 сек если придёш в не тот выход то игрока затягивает в астрал ) если умрёш на любом уровне придётся начинать сначало !

  37. #317
    Аватар для hromid
    Новобранец hromid на пути к лучшему
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    103
    Репутация
    10
    Лабиринт(первый вариант): на поле появляеться лабиринт, персонажа переносят в начало пути. Главная задача добраться до выхода, сражаясь при этом с монстрами.
    Лабиринт(второй вариант): точно так же, но вместо мобов, нужно пройти его на время.
    Лабиринты постоянно меняються, так что игракам запомнить последовательность поворотов не удасться. Так же нужно учесть тот факт, что не всем классам персонажей легко убивать красных мобов, например лукам(не действует сонка, шарики).

    Другое предложение, как в старой русской сказке о богатырях: поставить камень. При "разговоре" с ним можно выбрать один из трех путей, например - идти направо, там будет 1 красный моб; идти налево - там два красных моба и идти прямо - три красных моба. Я думаю, каждый сможет рассчитать способности и выбрать более подходящее.

  38. #318
    Аватар для sanya86668
    Скиталец sanya86668 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.08.2011
    Сообщений
    5
    Репутация
    10
    сделать так что дух захватывал и все

  39. #319
    Аватар для mmoden
    Воин mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии
    Регистрация
    11.11.2010
    Сообщений
    445
    Репутация
    726

    Название Испытания: Астральный импульс

    Описание: Вначале в центре поля появляется маленький демон,который не атакует игрока прямым путем, он имеет баф "Неприкосновенность" постепенно увеличивающий демона в
    размерах, и дающий все больше силы ему же, кроме того если игрок нанесет демону любой урон он(игрок) мгновенно погибает. Демон раз в три секунды выпускает импульс который наносит игроку урон и с каждым импульсом выпускает одну обычную агрессивно настроенную искру 46 уровня. на игрока ставится баф "Попытка снятия неприкосновенности" который действует 4 минуты.
    механика прохождения: в центре появляется демон неприкосновенности издающий импульсы игрок сражается с искрами 4 мин затем баф"неприкосновенность" снимается с демона и игрок вступает в бой с ним после победы демон оставляет 1-2 искры демона и испытание завершается

  40. #320
    Аватар для rep2012
    Бродяга rep2012 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.05.2011
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Устраиваем бои на голды (или кри). Игроки делают ставки друг с другом и деруться!
    Игроки могут быть разных лвлов, главное чтобы они приняли согласие между собой! Максимальная ставка- кол-во голд (или кри) у того или иного персонажа.
    Также можно выставлять вещи из своей сумки главное, чтобы оппонент принял вашу ставку!

Закрытая тема
Страница 8 из 14
... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения