Данная тема относится к циклу работ - "Как сколотить капитал"
В Темноводье есть такой замечательный ресурс - Зелье ускорения, дающий +50% скорости на 30 секунд, который можно использовать в бою и оно доступно для использования низкоуровневыми персонажами. С этим зельем может сравниться лишь самое крутое алхимическое - +60% на 12 секунд используемое с 45 уровня. Карта добычи зелья.
На аукционе это зелье можно продать по очень хорошей цене (для сервера Наследия Джунов): за 5 голд в течении суток; за 7-8 голд в течении 2-3 дней; за 10-12 в течении недели.
Для новичка не вкладывающего в игру это очень неплохие деньги.
Недавно, для немного других целей, я начал качать себе твинка-жреца и как оказалось им можно достаточно быстро выбивать эти зелья.
Вот билд, который я для этого использовал.
Вся соль этого билда в том, что под него подбираются вещи с выносливостью вместо инстинкта (иногда даже в небольшой минус другим характеристикам), так чтобы вероятность критического удара по вашему персонажу была в районе 20%. Тогда фанатизм в куче врагов у вас будет набираться очень быстро.
Предбоевая подготовка.
Желательно выпить зелье на удачу или разум, чтобы добыча проходила быстрее. Обычно на этом уровне они достаточно дёшевы, а если вы алхимик, то они являются "побочным продуктом" развития вашей профессии. Можно также использовать медовуху (иногда на аукционе стоит сущие копейки), чтобы манна не кончалась слишком быстро. Выбираете себе аспект милости, чтобы можно было спокойно подлечиться под градом ударов.
Боевой цикл.
Запасаете в руке цепной свет(ЦС). Агрите 4-5(на 20м уровне) мобов Очищающим огнём(ОО). Кастуете на ближайшего разряд. Обычно каст сбивают пару раз, но это не смертельно, ведь он длится всего секунду. Даже иногда полезно, чтобы мобы успели собраться в кучку. После этого у вас уже набирается 1-2 фанатизма и ЦС лежит в руке. Пускаем 2-3 ЦС. Добиваем оставшихся врагов ОО, вердиктом и, если накапал ещё фанатизм, ЦС/ЧС. Лечимся по необходимости. Повторяем цикл.
Лечится вне боя лучше бинтами/лесными орехами, чтобы не тратить зря манну. Хотя если вы алхимик, то у вас будут зелья на манну/здоровье. Иногда, при совсем уж низких параметрах здоровья/манны - садимся в милость.
В среднем с 10-12 разбойников выпадает 2 зелья...
З.Ы.: Ниже в теме есть предложения альтернативных билдов для жреца, но наиболее практичным для фарма классом является конечно же некромант с его вехами на регенерацию манны, но я пока затрудняюсь составить сколько-нибудь приемлемый для этого билд на 20 уровень, чтобы всего хватало... возможно этот и подойдёт![]()