уже прошло более 5.5 часов с момента начала войны за выжигу и она никак не закончится
ну что? ваши версии кому он достанется?
уже прошло более 5.5 часов с момента начала войны за выжигу и она никак не закончится
ну что? ваши версии кому он достанется?
в 22.40 закончилась эта затяженная война)) спасибо всем)
Было весело!
спасибо за месилово ;Р
ДаркСпирит, Магистр Энтропийных Наук, Раскол
Артания→Призраки Прошлого→С.В.О.И.→Братство Сумеречного Леса→Offline
Афигеть!Почти шесть часов кому-то было нефиг делать.
![]()
О, поверь, делать было что) Но всё же рубилово того стоило.
Выжигино добро не досталось супостатам)
И битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами..
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
Оцу, +1.
А мне ещё название темы понравилось. Раскол это оно, как выяснилось)
И битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами..
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
Последний раз редактировалось DetoxXx; 29.08.2012 в 14:10. Причина: очепятки
а сколько по времени стоят сундук после выжиги и почему лут никому не достался проясните для тех кто не с раскола плз ?)
ШерШу (шаманка -> слак), ШурШу (жряка -> барда).
рефералка код=79790
ак какая разница кто его убил?
может вообще я лигорез и Фокус хD мы там как раз терлись когда БСЛ уже окружили Выжигу и фениксы с респов тянулись к нему)
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
"Стикол присвоил очередное убийство Выжиги своей ги"
О , это да. Вообще-то, нет никакой сложности в том, чтобы просто убить выжигу. Сложно - убить и поднять сундук, когда ты не один хочешь это сделать. Так что в килле самого босса никакой ценности нет.
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Да, ладно?Трай начала гильдия "Phoenix Orlandino's", так что лавры убийства можете сразу пополам делить. А по факту за вами только последние проценты Выжиги.
Сундук стоял около 6 ч. (5-40 утверждают особо внимательные), далее раздался мир. крик представителей гильдии "Б.С.Л.", которые сообщили о поднятии сундука (знак "шестеренка" пропала, в момент поднятия атака на "пяточок" продолжалась). Мир. чат разрола не увидел, соответственно, выгоды ни одна сторона на данный момент не получила.
Сие есть bug или очередная фича - не ясно.
Возможно, что игрок, поднявший сундук ушел в Чистилище в момент окончания активации, или сундук имеет время на поднятие после убийства босса (например, 5 мин., после чего остается активный фантом), или в нем осталась старая система активации (а-ля прежние КД), когда каждый предмет нужно было достать "ручками", которая дала сбой. Что-то много "или"...
Последний раз редактировалось DetoxXx; 29.08.2012 в 15:54.
Это не баг, проверено...![]()
Сундук стоит долго (правда, у нас больше полутора часов битв не было, и сколько он будет стоять просто так - не понятно). После его открытия, начинается отсчет время существования сундука вне зависимости от нахождения лута в нем.
норм, за полгода задумка админов наконец заработала как надо
Хотелось бы правда увидеть механику позволяющую добиться победы со временем. Вешать "стан" подобный ап-шному на всех воскресших например. И чтобы время увеличивалось если сундук стоит долго (по полминуты за каждые полчаса побоищи например). Ну или наоборот уменьшать время на подъём (что по идее проще). Я конечно люблю подобное долгое пвп ради процесса, но тут победа достигается больше количеством и терпением участников а хотелось бы чуть сместить акцент..