Тред весь не читал, где нибудь есть внятное объяснение что это за борода - "слезы дракона". И сколько процентов инфа что это очередные "соски" из ЛР?
У вара добавится некое подобие адреналина только платное. Неплохо. А то люто дамажить только раз в 3 мин както неприкольно
Неужели нельзя было сделать ПРОСТО новые скиллы? Пусть не имбовые,но юзаемые. Нет. Нужно сделать ВСЕ платным. Теперь еще и за скиллы платить!
Знаете,я патч этот ждал довольно с большим пристрастием,надеясь,что в нем будет куча исправлений предыдущих грехов. Но фиг там. АО уходить еще в более глубокую гущу доната.
Знаете,нам такая игра не нужна.
Войны ноют, не понимая простейших вещей.
Некры ноют про то, что им добавили лютый бурст.
Шамы ноют про предполагаемо-малый урон цепной молнии.
Луки ноют про невозможность использования одного из скилов в рдд.
Жрецы ноют про убогость обоих скилов.
Причем хилы ноют про невозможность использования их в хиле, а дд наоборот.
Мисты ноют про отсутствии доп контроля и, меня убила вот эта фраза - "из нас упорно делают дд".
Маги ноют про убогость этого туннеля.
Палы ноют про бесполезность ркаста милискиллов в светобилде.
Барды НЕ ноют.
Итак, я подвел итог этой большой дискуссии на 38 страниц, которую я прочитал всю, за неимением других дел. Что я вам могу сказать... Учитесь играть. Особенно, непонимающие вары.
"...руны максимального уровня никогда не понадобятся для того или иного контента" © Commondore, 2010
Разведчиком, как я уже писал неоднократно в этой теме. Это что-то меняет? Я же не учу воинов как им играть и не доказываю им, что отталкивание - однозначный плюс в любой ситуации. Нет. Я только описал 2 момента в которых отталкивание может реально (и практически гарантированно) помочь.
Где вы в новости хоть слово увидели про покупку за кристаллы? Про награду за ежедневные задания там написано, про покупку за золото там написано, про покупку за кристаллы... Нету там такого.
Последний раз редактировалось mysterious3; 15.09.2012 в 14:09.
Каждое мое сообщение на данном форуме должно заканчиваться фразой: "Шо? *здесь было короткое, но грубое нецензурное слово*, опять обновление?"
45 небольших, 9 средних и 1 крупное обновление за 2011 г. (в среднем 4,58 обновления в месяц). Вот он повод для гордости!!!
Некр не некр, если он не убивает противников на порядок лучше одетых и заруненных.
"...руны максимального уровня никогда не понадобятся для того или иного контента" © Commondore, 2010
Типичный, консервативный, болотный, токсичный "олд".
Cтарый, но не бесполезный (с) T800
По существу будет что-нибудь возразить?
Воинам не интересно гарантированное (практически) обездвиживание противника с дополнительным уроном в определённых ситуациях? Пускай. Воинам не интересно гарантированное (практически) прерывание долго активируемых умений с дополнительным уроном? Да, без проблем. Не нужно - так не нужно. Только не надо пытаться отрицать такую возможность, вот это совершенно точно выглядит нелепо.
Парень, ты конечно извини, но твоя писанина курам на смех. Зачем контактнику отталкивание? Ок, ты говоришь не отталкивание, тогда доп урон. А ничего что этот урон идет тиками и что БА\МА основной скилл вара, то есть я повесил тик, прошло пару секунд мне опять бить БА\МА и перебивать тик заново? Это просто бред. Насчет второй абилки, да она полезнее чем первая однозначно, но профит от нее варам с одноручами или парниками, слабоват. То есть выходит что ничего существенного варам не дают. Для себя уже решил, что жду обнову, если там эти самые слезы будут за донат, сваливаю в ГВ2, при этом думаю прихвачу пол ги. То ни серв НД не радует, ни вары ни непомерные денежные амбиции мыла.
А господин Мистериус, ты лучше уж ничего не пиши, то выглядит это просто нелепо, ты наверное и варом то не играл, а если играл и такое пишешь, то видимо что то не в порядке...
Неужто дошло? Воинам интересны антикайт и возможность догнать противника в ПвП. И всё. То, что нам подсовывают вместо этого выглядит как очередная насмешка. И вот она выглядит уже в конце концов очень нелепо, как и ваши жалкие попытки представить Г в виде конфетки.
ЗЫ: А ув. Мистериос как бы у нас не Квестя, кстати, если мне память не изменяет. Утверждать не могу, но кажется мне по каким-то причинам что это именно так. Отсюда многое становится ясным.
Вот узнал стоимость слёз,
у продавца мирры:
50 = 62 голда
100 = 109 голда
В ЛР:
500 = 30 кри
1000 = 70 кри
Вобщем, дело было так.Сообщение от Викепедия
Набигает, стало быть, на благородного храмовника язычник богопротивный. Будучи ревнителем веры и защитником Церкви Света, благородный храмовник впадает в священную ярость и начинает активно и методично отлучать язычника от церкви, но, казалось бы, не тут то было! Богопротивный язычник устами нечистыми произнеся заклинание вероломное обретает нечистивую кожу-кору!
За столь неудачно волшевство благородный храмовник осуждает древесно закоренелого богопротивного язычника на аутодафе. Раскаиваясь в столь неудачном волшевстве богопротивный язычник, пройдя очистительный, а учитиывая древесную закоренелость, вдвое очистительный огонь, отправляется в чистилище, дабы искупить грехи многочисленные.Сообщение от Викепедия
Именно так. Кора становится все менее и менее полезной - у всех классов появляются существенный огненный урон. Ну кроме варов, от них кора попрежнему спасает. Но против варов и острожности достаточно, им и так ничего не светит.
Храмовник медленно но верно возносится в ранг имба, мало того что у мили класса есть(стал) хороший урон как от физ так и от "не мили" умелок света(слов), так ещё они эти самые мили умелки теперь разбрасывать будут на расстоянии, кроме того прекрасный отобранный у гуди из ореха имбанавык - «Аутодафе»... бойтесь все
Некромант наконец то получит свой долгожданный бруст, умения петов тоже будут кстати(будь ты в хил билде или в дд).
Бард продолжает свой имба путь бота выносящего всех и вся при минимуме нажатий на кнопки, скоро достаточно будет просто подойти к противнику и ничего не делать, он сам помрёт.
Мистик обзаведётся самыми нужными умениями(из новых для все классов), удобная штучка для масс пвп «Дыхание астрала», «Эссенция мысли» на мой взгляд очень удобная будет(минимум телодвижений - максимум пользы).
Маг - очень понравилась «Тактика волшебства» только из за этого хотел бы им сиграть, «Прилив стихий» - для масс пвп идеально.
Понравились умелки разведчика, всё очень красиво, хотя умение «Натиск» вару всё таки был бы гораздо нужнее.
Про вара уже пиал тут, немного перефразирую - «Богатырская сила» - БРЕД (хотя нет, не перефразировал) 3 уровня? за 20 секунд? пинок который отбрасывает(хотя он нужен как раз для обратного)? о каком улучшении может идти речь? «Мотивированная агрессия» - без энергии бесполезна...
Язычника и Жреца итак понятно что не обидят, там всё в порядке
Вот ещё по поводу слёз дракона, всё больше печалит ситуация ао, мало того что крупицы света ввели, теперь ещё и на слёзы будет расход, всё это добавляет печали в проект в целом...
Если все эти "великолепные" идеи разработчиков воплотятся в реальность игры без изменений в ближайшем будущем, пора бы задумываться о гв2 или о чём то ещё, ибо осенью будет изменена бизнес модель ещё одного великого проекта...
Naidorf
Ещё раз написать, что ли? А то тут некоторые (вы, например) увидели слово "отталкивание" и сразу же ринулись на форум изливать реки слёз. Ладно, напишу.
Отталкивание в некоторых случаях... Подчёркиваю, некоторых. Некоторых - это не всех. Так вот, в некоторых случаях позволяет получить довольно полезные эффекты, как то:
1. При отталкивании на Шарики противник падает на них. Почти гарантированно (если он в принципе в этот момент может упасть). Не с шансом в 70%, который даёт Тумак, а гарантированно. Т.е. шанс у нас 100% вместо 70%. Учитывая, что противник улетает не далеко, у воина будет время подбежать к неподвижно лежащему противнику и побить его немножко.
2. В игре есть умения с длительным временем активации, которую нельзя сбить полученным уроном. Ещё одна особенность подобных умений, что они зачастую очень капризны и не любят когда при их активации игрок куда-то перемещается. Что может сделать сейчас воин с Тумаком, если он хотел прервать активацию умения противника? Он использует Тумак. У которого 70% шанса сбить с ног. 70% - это не 100%. 70% значат, что уронить противника может и не получиться. А перемещение практически гарантирует срыв активации.
Достаточно доступно объяснил? Или какие-то моменты повторить?
Могу я увидеть доказательства (цитаты моих сообщений с форума), где я бы пытался представить "[вымарано цензурой] в виде конфетки"? Жду.
Глава Лиги
[сбивание с ног] и без того присущее умению [пинок] вполне справлялось с этой задачей, логичнее было бы просто повысить шанс сбивания2. В игре есть умения с длительным временем активации, которую нельзя сбить полученным уроном.
а для перемещения противника на шарики есть и другие умения
mysterious3, у меня сейчас нет желания долго и красиво с вами спорить, искать мелкие проколы, записывать видеоролики, делать скриншоты, рисовать таблицы и так далее
просто скажу, что в текущей механике подобное изменение пинка не оправдано и это вам любой воин подтвердит
есть конечно вариант, предложеный adalon'ом, что могут изменить саму механику класса - тогда все может быть, но пока достоверно не известно
ps ну для поржать можно использовать, ну можно будет рейдом воинов поиграть в дорогой футбол тушкой зеленого противника... угу разок или два
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Ув. mysterious3, играли бы Вы лучше своим Разведчиком и не сували нос в тот класс, в котором не разбираетесь.
Если бы Вы играли Воином хотя бы с ОБТ (как играю я), тогда бы Ваши посты оценивали более объективно.
В своих постах уж ОЧЕНЬ много ПРАКТИЧЕСКИ, что не означает полноценной уверенности в вышесказанном Вами.
Про отбрасывание на шарики - теоретически звучит красиво,а практически - нужно чтобы отбрасываемый игрок стоял спиной к шарикам, а Воин отбрасывал именно на них (шарики). соответственно необходимо стоять в нужной прямой, для чего еще необходимо правильно подстраивать/поворачивать персонажа.
Отбрасывание с целью прерывания каста - заманчиво, но какой профит, если у Заклинателей будет непрерывность кастов всех заклинаний?
Забежать в толпу, чтобы отбросить противника в свою толпу - Воина 100500 раз успеют законтролить и зегрануть, пока он будет пытаться сделать этот "прекрасный" манёвр.
Отвечаю:
Повторяющаяся в каждом сообщении одна и та же мысль, с ненаучно-фантастическими зарисовками на тему шариков и прочая. Карманного сталка, активирующегося манабатарейками, наверное, выдадут или просто нам дадут шарики под эту "прелесть"?
То есть какая-то выдуманная полезность в редких, до невероятного, случаях этой абилки, и фактическая полная бесполезность второй, вам уже десятки раз тут описанная людьми, играющими классом, особенно на фоне абсолютно полезных в практически любых ситуациях абилках других классов, не есть вялые попытки выдать одну коричневую липкую массу за другую слабо представляющим о чём он вообще говорит человеком?
Разведчику, скажем, которого не догнать, как и остальных, плюс имеющему кайтилку, сбивание с ног, инвиз и шарики, дают еще и Натиск. Воину не дают ни возможности догнать противников, ни защититься от кайта, ни защититься от рейнджатак, которыми теперь сталки и маги будут обсыпать бегая в 3ех метрах от тебя. Гениально же. Плюс еще ап палов до совсем заоблачных высот. То есть если сейчас совершенно не убить было только шамов, при относительном равенстве обвеса и наличии рук, то теперь любой будет крутить воина на одном месте как хочет, судя по таким обновленьицам. И при всем при этом нам всучают 2 скилла, которые вызывают недоумение своей механикой у ВСЕХ, заметьте, воинов, и искренне поражаются чем мы так недовольны. Так всё же, класс-дизайнеры вообще пробовали этим классом играть, перед тем как такое наваять? Судя по вашим постам даже вы весьма слабое представление имеете о нынешней механике класса воин, хотя пытаетесь дискутировать.
ЗЫ: Опровержения не последовало, значит всё-таки SpaceQuester, память не подвела? Если так, то ничего против вас лично не имею, однако тогда дискуссию можно не продолжать, я понимаю, вы не измените по понятным причинам своей линии, даже если согласитесь про себя с аргументами, вам приведенными.
Попробую объяснить, а то тут некоторые чушь несут(вы например).
Раз уж вы привели пример с шариками, то такой пример и покритикую. Что то я не припомню что бы у вара в умениях были шарики. Так спрашивается, на кой черт такое умение вару, которое может стать "полезным" только в том случае, если вдруг мимо пробежал лук и случайно уронил шарики. Это что получается, вар, чтобы прокрутить комбо с шариками, должен ручного лука в кармане таскать?!
Зачем вводить ущербное доп умение в игру, если все ломают голову и не могут придумать в какой-такой ситуации оно может пригодиться.
Вы можете привести любой другой пример, уверяю , он такой же будет (как бы помягче выразиться...)
Последний Рубеж - Апология - жрец-хил 51лвл
Люди вы в своем уме ?
Один предлогает отбрасывать противника в свой рейд, второй несет ахинею про новое АП и скидывание противника в астрал, третий про отталкивание на шарики.
То есть всем дали умелки которыми можно пользоваться при любых обстаятельствах, а воину надо таскать с собой лука, стоять у края аллода и дохнуть в рейде пытаясь пнуть противника ?
Поправка. Оно справляется в среднем в 70% случаев. Соответственно, в 30% случаев не справляется. Об этом и весь сказ. Кому 70% хватает - тот не пользуется, кто хочет гарантированного (практически) срыва - такая возможность появилась. Вот, собственно и всё, что я пытаюсь донести. Оправданно это нововведение или не очень - вот это уже реально не мне решать. Я исхожу из того, что это нововведение будет и пляшу уже от этого, пытаясь найти этой особенности полезное для некоторых игроков применение. Вместо этого часть игроков (надеюсь, малая) ничего не хочет слушать, продолжая заниматься самобичеванием. Конечно, полностью бесполезное умение гораздо же круче умения, которое в некоторых случаях может принести пользу
Последние пару предложений не о вас, а о части тут отписавшихся.
"Практически" я пишу по одной простой причине. В игре существуют умения, которые дают защиту игрокам от некоторых напастей. Тот же Щит Тенсеса у жрецов. Вот если подобной защиты у игрока не будет, то эффект будет 100%, т.е. гарантированным.
Чтобы упасть на Шариках ничего подобного не нужно. Нужно соблюсти всего 2 условия: чтобы противник в момент удара и в момент приземления находился на Шариках. Всё! В какую сторону он будет повёрнут - не важно совершенно. А самому рассчитать своё положение не так уж и сложно, надо просто постараться чтобы противник оказался между вами и центром поля с Шариками. Собственно, всё.
По поводу использования отталкивания против магов я уже писал. Если эффект на маге есть - не пинайте, если нет и маг что-то колдует, то можно и пнуть. В любом случае, вечно маг с этим эффектом бегать не сможет.
Ну а про толпу и выпинывание к своим не я написал.
GorynychJF
Ещё раз, только теперь точную цитату, где я не привожу в пример пару моментов, где умение можно было бы с пользой применить, а... Как там было? Пытаюсь представить "[вымарано цензурой] в виде конфетки". Жду.
Хотя, напишу ещё раз, потому как прошлые несколько раз, как я понимаю, вы меня читали очень выборочно. Я не пишу об эффекте в целом. Я пишу о паре возможностей, где отбрасывание может принести пользу. Всё! Сколько мне ещё раз нужно это написать, чтобы эта простая мысль таки проникла в ваш разум.
Есть такая замечательная штука, межклассовое взаимодействие называется. Если приводить практические примеры, то те же разведчики могут накрыть своих союзников Дымным облаком, скрыв тем самым их от взора противников. Есть такое? Есть. Тот же разведчик может продлить чужой эффект опрокидывания с помощью Беглого огня или Шквала ударов. Есть такое? Есть. Так почему бы и воину не воспользоваться удачно подвернувшимися Шариками разведчика и не попинать по ним кого-нибудь?
Видимо, шок от "отталкивания" был настолько силён, что вы не обратили внимания на то, как умение Богатырская сила взаимодействует с некоторыми другими умениями воина. Хочу вас обрадовать, там отталкивать уже никто никого не будет![]()
Последний раз редактировалось mysterious3; 15.09.2012 в 18:49.
Играю варом и дру.По моему более интересные умения у дру,нежели у вара.
Вар:«Богатырская сила»-в общем интересная умелка огорчило только,что пинок отбрасывает цель на расстояние,не знаю зачем это делать собираются
«Мотивированная агрессия»-интересно,очень интересно.
дру:«Цепная молния» дру давно нехватало масс урона,вспомнилась умелка Тралла из сами знаете какой игры.
«Рви!»наконец-то дру контроль добавили молодцы
пы.сы.палам дали «Аутодафе» тот самый костер гуди который просили еще с обт![]()
mysterious3 Дружище, так то все понятно, из любого Г при желании можно извлечь пользу, даже из вызывающего недоумения трэша который собираются выдать воинам. Дело все в том , что другим то классам дают вовсе не трэш, а реально полезные а местами( особенно у бардохрамов) читерные абилки. Учитывая пропасть, которая разделяет уже сейчас воинов и остальные классы пойми наше огорчение, мы за этот проект платим не меньше чем остальные.
Готов поверить на слово, что в целом умение не фонтан. Даже не всё умение, а эта его часть. Претензий по поводу связки Богатырская сила + Подсечка я что-то не видел. Об умении в целом или только этой его части я вообще ничего не писал. Я писал о том, что отталкивание может (не всегда, не везде) приносить пользу игрокам. Собственно, всё. В своё время, кстати, ещё до последней переделки разведчиков, держал Мощный выстрел на единичке и использовал как раз для этого - для откидывания игроков и монстров на Шариках![]()
Последний раз редактировалось mysterious3; 15.09.2012 в 19:04.
Хм, шарики) Ну вот встретились где то в ПВП зоне вар и храмовник, оба заюзали купленные за 50 голды ( где то мелькала эта цена) Слезы Дракона, храмовник сделал вару аутодафе, стоит такой воин в костерке, догорает себе помаленьку, и думает " Ща будет у меня еще Орешек, а мимо будет пробегать дружественный разведчик, вот кинет он шарики, а я тебя каак пну на них перед смертью, и ты гарантированно упадеш, вот тебе супостат обидно будет"- так чтоли?
Последний Рубеж - Апология - жрец-хил 51лвл
Я напишу вам в последний раз. Соль в том, что абилке надо придумывать пользу. Даже ваши примеры с дымным облаком и продлением нокдауна БО не являются корректными. Поскольку в ДО прыгает сам лук, а уж то что и остальные скрылись - это, так кучи эффект, т.е. самому лучнику полезен. Нокдаун подхватить - заметьте, чужой. Вы подхватываете чужой и дальше вливаете. А в вашем примере воин это делает не для себя, играет в саппорта. Но это не совмещается с психологией милишника, саппорты милишниками не играют.
Эффект от подсечки полезен. Но опять - польза минимальна, поскольку простая подсечка замедляет на 80% и отлично антикайтит, если удается ее таки провести. При этом в сравненнии с антикайтом пала - проигрывает существенно, поскольку аутодафе не только рутит, а еще и дисейблит и наносит урон огнем. Я не удивлюсь если при этом оно еще и рейндж скилом окажется. Ну и точно будет не физическим ударом, который имеет шанс промахнуться.
Дот на БА будет полезен условно, потому что мое оружие, например, за 3 секунды наносит 3 удара БА. А все абсолютно доты в АО сегодня не стакаются, не продляются, а обновляются. Увеличение урона БА? тоже скорее всего будет процентным и значит польза для тяжелых дубин будет выше, чем для быстрых копий. В игре есть 12 видов оружия для воинов. А полезна абилка только для 2 на много больше, чем для остальных 10. Остальные воины не той национальности и должны страдать?
БП по времени. В ПВЕ наверное совместив эту абилку с адреналином можно будет бурстануть рассечение+ду с безжалостностью. В ПВП вас успешно откайтят и с БП и без него. Потому что у воина нет ни рывка ни удочки за БП. Т.е. сократить расстояние до мили и бурстануть наличие БП никак не поможет. А все что натикает и не будет слито за 10 секунд - прольется в жертву великим кайтерам.
Последний раз редактировалось MegaPot; 15.09.2012 в 19:46.
Угу. И это на фоне остальных классов, которые просто дефолтно усилятся в ПвП. И не факт, что польза в итоге придумается, если класс не будет кардинально переделан. В том и вопрос - а зачем так откровенно плевать в лицо тем немногим игрокам, еще грызущим кактус некогда самого популярного, а нынче совершенно неконкурентоспособного, как в ПвЕ, так и в ПвП, класса в игре?
Такс. Я наверное совсем ополоумел, но у меня еще теплеется надежда на измененный каст. Я не очень разобрал: На картинке у мага есть палочка? И почему у миста две руки имеют эффект каста?
хотя ху кэарс?
Зачем же так гиперболизировать? Кроме Тумака с отбрасыванием есть простой Тумак без отбрасывания, есть усиленные 3 других умения (первое чтобы обездвижить и убежать, второе и третье чтобы больнее стукнуть). И не усиленные, кстати, тоже есть. Куча других умений имеется. Зачем обязательно зацикливаться на одном? Зато в ситуации, когда дружественный разведчик раскидает Шарики, а кто-то из противников опрометчиво на них остановится, тогда да, тогда можно будет пнуть и уронить.
А давайте с другого бока зайдём? У мага, скажем, есть возможность колдовать, находясь в невидимости? Есть. Угадайте, как? Находясь в Дымном облаке. Это пример взаимодействия. Тут точно так же, за счёт взаимодействия двух классов (разведчика и воина) можно провернуть интересную комбинацию.
xLora
С вашего позволения весь ваш анализ кроме первого абзаца опущу, так как вам реально виднее.
Пример с Дымным облаком и продлением опрокидывания я привёл с одной простой целью - показать, что взаимодействие классов есть. И ситуация с Шариками как раз примером такого взаимодействия и является. Я даже не уверен, что подобное взаимодействие планировалось. Вполне возможно, что это, так сказать, недокументированная возможность. Но это не суть важно. Важно, что игроки эту возможность могут использовать исходя из механики нового умения. Об этом я и написал.
Что до психологической стороны, то я даже как-то не рассматривал ситуацию под этим углом. Воинам... не буду писать что именно воинам, слово не очень цензурное, заменю его на словосочетание "слишком круты". Так вот, воины слишком круты чтобы воспользоваться удобным случаем? Чтож, пускай. Но это всё равно не отменяет того факта, что такая возможность у них появится.