Гиби-вары распинают всех налево и направо, лолшто.
Даже луки версии 2.0 (когда мили угробили) столько не вайнились, как вары, когда им дают к обыденному набору еще несколько фитч
Открою небольшую тайну - переделки варов не будет, по мнению некоторых компетентных людей воин является хорошо сбалансированным классом, ломать этот "баланс" никто не осмелится, так как это подразумевает много кропотливой работы... Если в двух словах и в свете анонса новых умений это звучит как "гребитесь как хотите".
Ну праильна - мистов/палов апнули - вар скатился в образовавшуюся "яму". Напомню - ему НИЧЕГО не меняли. Просто на фоне "новых" УГ классов вар выглядит ещё большим УГ. НО - этол всё из-за распространённости - варов до "апа" было как грязи, и вот эта "грязь" сейчас вайнит. И дело не в переделке вообще - нужно ПРАВИТЬ умения вара чтоб они работали БЕЗ СБОЕВ. Это как старый маг - еслиб все его вехи работали как надо - он был-бы сильнейшим из всех. Собственно он таким стал после переделки. разрабы поняли что они сделали и чуток "упростили" магов до уровня остальных игроков. теперь очередь варов на "починку"![]()
К слову - странно что в теме мало вайна от некров. Видимо мы уже смирились![]()
Бедные барды переродку ничего толкового не дают ну так пусть хоть 3-5 секунд постоит их клон песенки поиграет нанесет 5 % дамага. Обрезали хп в 2 раза ну хоть дали перезаряку скилов, спасибо. И не пишите тут что барды имбы и тд, когда у них хилка на лям и выше работала, так как работала по несколько целям и с каждой цели вхиливала как у жряки обычный хил, тогда да. Когда стоял 1 бард в 10 рунах и его человек 5 стояло пинало в 5 рунах запинать немогли. Удивительно неправда ли. Ущербность в работе бардовских скилов оправдывалась хотя бы повышенным хп и нереальным отхилом(хил отобрали, дамаг порезали, хп порезали). В джунах бардов все любят, уравновешивает силы противников пинает и своих и чужих, всех подряд, удары-то рандомные. В следующем обновление незабудьте еще клинок рандомным сделать и перезарядку в 1 с. Вот тогда начнется жара. Незабудьте порезать барда ведь бард в лазурном шмоте меня убивает с 1 удара ну цвет шмота у меня почти такой же зеленый. А что такое руны?
Последний раз редактировалось serge2784; 17.09.2012 в 15:29.
Расскажу я тебе сказочку дружог, в недавние времена был один вар и он очень любил бить супостата ногами головой дубиной руками и плечём, да так что у супостата этого звездочки постоянно кружились над головой, и вот на поле бранной наш герой увидел барда неприятельского и с удалью молодецкой начал его контролить, да вот незадача приключилась - после пинка, оглушающей атаки, толчка плечем богатырским да зверским бычим ударом с головы не прошел ни один контроль, супостат бардовский за 20 секунд уколбасил героя нашего
Мораль сей басни такова: шли бы вы лесом со своими слезами бардовскими
Мораль сей басни такова: шли бы вы лесом со своими слезами бардовскими
Барды, вары, вы забыли кто ущербнее всех в АО?)))
Мистам считаю вообще фигню какуюто дали, ни контроля, ни чего....
Если скилы на ДОТА мотив начали делать, то замутили бы стенку как у Кафеля(маг милишник, сний такой, на зайца похож, его еще NaVi, всегда банят...)
Мист ставит стенку, кто через нее пройдет, делает свою копию, копия наносит 100% урон получает 200%, повторят все за хозяином, жвёт 7-10-12 сек.
ТАДАААМ![]()
reitat
С чего вы взяли, что я никогда не играл воином? И могу я увидеть ссылку, где пишу, что знаю этот класс наперёд? Жду.
Не уверен, что "недалёкие сталки" вообще читают эту тему, поэтому отвечу я. Есть. Вихрь клинков для разведчиков дальнего боя. Не самое удачное для нас умение, сулящее серьёзными проблемами при использовании. Как я уже писал выше, первое умение для ближнего боя, второе - для дальнего.
Вас кто-то заставлять будет врубать Богатырскую силу при первой же возможности? Я вообще-то про вполне конкретные ситуации писал. Может быть хватит мои слова ко всему подряд лепить?
Как я и думал - с потолка
Открою и вам небольшую тайну. Переделка - это существенное изменение всех или многих умений и/или вех. Добавление или изменение пары умений переделкой не считается. То, что недавно сделали с паладинами, переделкой тоже не считается. Так что фраза "переделки не будет" ещё не значит, что у воинов не будет никаких изменений.
разработчики сообщили что в патче будет переделка ранее нетронутых классов. вар и некр сами напришиваются на такую формулировку
Глава Лиги
они кому-то приватно намекнули, что в 4.0 коснутся классов которые давно не менялись... ну это довольно туманная перспектива)
много раз уже намекали, в частности в официальном интервью сказали что вместе с мистиками некров изменять будут, а изменили храмовников
ps кстати, степень переделки можно определять довольно субъективно до той поры пока вехи или умения не изменят своего местоположения...
а разница до и после в мертвую воду
Последний раз редактировалось cibis; 17.09.2012 в 09:18.
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
ЗабавноСначала пишите, чтобы я не лез к воинам, а сами же потом советуете как мне играть разведчиком?
Какой обстоятельный, последовательный и ни разу не проиворечивый подход
Собственно, я и не спорю что польза определённая может быть. Но всё же хотелось бы избежать ситуаций, при которых я бы находился менее чем в 15 метрах от толпы врагов
![]()
Ну ты же не прекращаешь советовать как мне играть варом)
Тебе в пати на ярохуторарену надо 5 варов в пати: сграете в игру: Пожарка и ОМОН. Ты будешь с брансбойта всех поливать(лук/арбаль) а вары выстроятся в линию с заслоном и тумаком и будут отбрасывать негодющих от тебя, приговаривая THIS IS SPARTAAAA!!!
Последний раз редактировалось daishi1992; 17.09.2012 в 09:28.
Зато терь я гашел еще одну причину почему пинок с отбросом будет в игре.
А вот еще один. Теперь любители снимать видео смогут запилить фильм 300 спартанцев в АО стиле собрали 100гиббов варов и остальных против них. Трон есть тумак с отбросом появится так что бежим качать гиббоваров и с обновой будем снимать 300 спартанцев в 3дэ![]()
Глава Лиги
Последний раз редактировалось cibis; 17.09.2012 в 09:50.
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Хочу полнометражку)) если не лень кинь ссылку на это видео
не знаю, как будет это умение «полезно» войну после обновления т.к. Вар — ближнего боя и отбрасывать от себя противника не желательно ...
умения для этого и даются, чтобы ими пользоваться, а не быть бесполезными или «вредить» ...
зачем мне бежать эти «лишние» метры? - тем самом давая преимущество противнику ....
тогда тебе должна понравится такое умения для лука
поиграем увидим
-----------
вар
Последний раз редактировалось Gerpiona; 17.09.2012 в 12:02.
ИМПЕРИЯ: Горн Войны / Сердце Войны / Молодая Гвардия
Gerpiona
Надоело. Честно. Надоело по десятому разу писать одно и то же. Я писал о совершенно конкретных ситуациях и какую пользу при этом может дать отталкивание.
Первым умением разведчиков я вряд ли пользоваться буду. Я даже не уверен что его на панельку вынесу - у меня и без него там места нет. Это я как бы намекаю, что не всегда и не для всех.
У нас есть подобное умение, Отскок называется. Я, кстати, и им не пользуюсь. Зачем разведчикам ещё одно умение со схожим функционалом?
Последний раз редактировалось mysterious3; 17.09.2012 в 12:19.
Уважаемый, вы когда читаете обновы то читать надо не только про свой класс но и про другие. Вару поменяли ВСЕ умения и фитчи которыми они могли хоть что то выдать. Убрали увеличивающий урон от рассечения(тем самым убили антикайт), добавили увороты по сбитым с ног( чем убили наглухо ДУ и СО), добавили парирования кинжалом двуручного меча, убрали дамаг от подсечки оружием. А теперь еще +к этому я пинком буду откидывать противника. Вар был баланс классом на 45-47 капе, сейчас он просто ДНИЩЕ. 220-240К ДПС на Нихазе потолок ДПСа салатового вара с 10ками, против 300К-танко-пала, 500К барда, 400-450К мага. Совсем ничего не меняли у вара да, и на всех серверах вары просто нубье которым нужно поправить статы и руки.
варом играю достаточно давно и способность оттолкнуть от себя противника не вижу смысла, разве если в астрал выкинуть.
-----------
p.s. бесят мисты со своим импульсом ( точно наз. не помню) — отбрасываю всех мобом, потом опять собирай их в кучку т.е. те же ассоциации и с новым умением вара.
ох зря - «рвет дистанцию» + оглушает противника, хотя Вы лук вам виднее![]()
ИМПЕРИЯ: Горн Войны / Сердце Войны / Молодая Гвардия
Вары должны страдать =)
Dohi рогуй FT4/4 EE4/5
mysterious3, я вам опишу классовое взаимодействие так, как я его вижу часто. например в пве, коль скоро вы его упомянули:
1. Вар делает рывок в пак, развед кидает под пак шарики и начинает садить молненоски.
Все здорово, мобы кидаются к вару, падают на пятую точку, вертушка их не цепляет. Молния их задевает, мобы летят к луку, вар пытается их собрать, сливая энергию и бп в фак и провоцирование вместо дамага и агро.
2. Вместо лука - друль, кидающий в пак корни. Примерно тоже самое. Только мобы не на пятой точке, но все равно они к танку под вертушку добежать не успели.
Если вы помните, то самый распространенный в астрале остров - Старый маяк. Половина паков на нем - с гиенами, которые в принципе с места не трогаются, пока не провоют свой фир.
3. В пати есть мистик или кто-то еще со стяжкой. Воин набирет БП, стяжка стягивает мобов не в него, а ему за спину, желательно в 5-6 метрах. Потому, что она так больше мобов захватывает, а в вара стянуть не всех мобов получалось. Воин разряжает вертушку в пустоту.
4. Мистик умеет стягивать мобов в вара, но в пати есть лук или дру из пунктов 1. и 2. С шариков стяжка не тянет лежащих мобов, с корней она не цепляет недобежавших.
И ведь совсем не сложно понимать, что корни должны быть не в паке, а между паком и группой, что шары в пак кидать не нужно, особенно если в пати есть стяжка. Но почему-то большинство луков и дру этого осознать не в состоянии.
Так что по мне варианты межклассового взаимодействия еще более притянуты за уши, чем попытки найти применение скилам в соло режиме.
Просто вы этим никогда не пользовались. Я пользовался и оценил реальную полезность отталкивания в некоторых ситуациях. Повторю, до переделки у разведчиков был выстрел, который точно так же отбрасывал врага немного назад. Тогда-то я и придумал (и периодически использовал в бою) эти приёмы.
Если уметь пользоваться всем богатым арсеналом разведчиков по части контроля и не стоять на месте, то смысла в Отскоке особого нет.
Ну чтож, господин "далёкий", перечитайте описание этого умения для начала:
«Вихрь клинков»
Каждые полсекунды разведчик телепортируется к случайному противнику в радиусе 15 м и наносит урон. Телепортация происходит несколько раз. Во время использования умения «Вихрь клинков» разведчик невосприимчив к вредоносным способностям и эффектам контроля. Расходует 4 слезы дракона. Урон от умения «Вихрь клинков» увеличивается при использовании слёз дракона более высокого качества.
Я там жирным выделил на что надо обратить внимание
xLora
И? В игре есть не очень сообразительные люди, применяющие умения как попало. Дальше что? И давайте вспомним что я конкретно написал:
В астрале танк стягивает монстров на себя, разведчик бросает ему под ноги Шарики и танк делает пару шагов назад.
Обратите внимание на очерёдность действий. Сначала танк всех стягивает, потом уже разведчик кидает Шарики.
ну ептыть мы возвращаемся обратно))). да для съемок запилили откидывание больше не надо вайна по этому поводу я хочу быть плюшевым хомячком и станить каво попало). а уж насчет отскока если ты рдд и все таки желаешь сохранить дистанцию это будет норм). такое чувство что ты был в армии и забыл все как делается