Описание:
1. Вводятся нейтральные зоны как на хуторе. Если человек там, значит не учавствует в бою. 5 стаков - автокик. Бафф лежит 2 минуты. Стакается каждую минуту.
2. Спрыгнув вниз, получив урон, нанеся урон - человек эти баффы теряет полностью.
3. Мертвый человек стакает эти баффы через 30 секунд после смерти.
4. Мертвый человек - это человек который валяется мертвым, а не стоит ожидая воскрешения.
5. Если на кик человека проголосовало 50% (но не менее 6 человек), он исключается. (с дебафом дезертира на сутки).
6. Голосование рейда может накладывать дебафф, чтобы не повадно было.
Результат:
- Если бот будет стоять на сейв споте - он будет стакать дебафы и вылетит с арены.
- Если он будет валяться мертвый - он вылетит с арены.
- Если игрок находится в боевой зоне - ему нечего опасаться.
- Если игрок учавствует в боевых действиях - ему нечего опасаться.
- Если команда выиграла, можно спокойно стоять.
- Голосование половины рейда (но не менее 6 человек) позволит исключить махинацию.
Критика и оправдание:
- Просто так получить автокик не получиться. Чтобы быть кикнутым - нужно на протяжении 5 минут находиться в сейв зоне. Для ожесточенной арены - это много.
- Вышли из зоны, получили удар, нанесли удар - бафф спал.
- Если более 50% проголосовало - значит человек явно не угодил большей половине. Если большая половина так едина, то она стоит того чтобы потерять 1 игрока. Врядли полрейда захотят исключить хорошего человека и остаться в меньшинстве. А исключив бота, они и так ничего не теряют.
Реализация. Как я вижу этот процесс для разработчиков.
- Зону можно взять с хутора.
- При смерти человека +1 стак.
- Если время на дебаффе < 1 мин, +1 стак, обновляем время до 2 мин.
- Если нанесен урон, получен урон, вышел из сейф зоны - минус дебафф.
- 5 стаков - кик с арены. (+ дебафф дезертира на сутки)
По идее сложности могут возникнуть при системе голосования. Но она опциональна. Изначально ввести можно только автокик и это уже будет солидным бонусом в арену.










