Способы будут новые и новые. Это щит и меч.
Только кик по голосованию (скажем 70% рейда) поможет решить проблему афка на 100%.
Но породит другие проблемы )
Вам думаю не понравится если вас будут кикать постоянно заруненные 8+ папки со всех БГ только за то что у вас лишь 5ки по кругу.
Думаю технически не очень сложно сделать кик по повторяющемуся паттерну кнопок.
Также легко забанить бегущих на месте.
Писать скрипт для беганья по сложному алгоритму - доступно не каждому.
А вот зажать 2 кнопки и переключиться смотреть фильм - может любой.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Понятие "голый слакер" - субъективное - хороший оратор всегда может убедить других что даже если этот перс и одет - будет слакать например.
Ну а если гильдия пришла - тут и "руководство свыше" появится.
Человеческий фактор - вещь всегда менее надежная чем технические ограничения.
Да ну. Если кто за минуту ожидания перед боем сможет убедить рандом-рейд, что "вон того вот нубаса надо 100% кикнуть" - я перед таким человеком снимаю шляпу=)) Такое возможно раз в пять лет. Вред от подобных вещей сомнителен и ничтожен. А профит от голосовалки за кик - несомненен и гарантирован.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Да я согласен - кик по голосованию - очень хорошее решение.
Но поскольку все таки присутствует человеческий фактор (а это несомненно - люди голосуют) то вводить его надо осторожно- наблюдая за результатом.
Если на арене, хуторе и яре - причины действительно более менее объективны - одетость и проч (хотя и одетый может слакать - а что именно считать слаком - тоже вопрос кстати).
То например на гоблиноболе - где все решает умение и пинг - может начаться мракобесие.
Я лишь озвучиваю подводные камни.
В целом же - я как и писал в самом начале - ЗА кик по голосованию.
С одной оговоркой - кикнутый не должен получать дебафов и терять попытку.
Но на противостояние с которого был кикнут - попадать уже не должен.
Иначе будут ломиться сразу - закол****ься кикать.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Я тоже так думаю )
Я и говорю - тут только вводить и смотреть как пойдет ...
Но - внимательно смотреть.
Народ такой играет - тока держись.
Надо еще технически подумать как это будет...
Типа окна с галками - голосуем за кик Васи Пети Феди ...
и все ставят галки ...
или как то по одному ...