
Сообщение от
Dvoron
4) поселенцы. поселенцы абсолютно новая фракция её можно взять из например Фракции оставшихся в живых/лига. им бежать то некуда вот они приезжают жить к вам на аллод.чем лучше гильдия трудиться над квестами тем лучшее поселение и тем разнообразнее жители(люди,орки ,эльфы,зэм,вампиры,оборотни и тд.) опять же это чисто декоративно ну ради удоволсьвтия можно когда вы проходите мимо поселенца у него выскакивает сообщение: " о да это же наши достопочтимые покровители" или чтото наподобие.есть чем заняться и всё красивенько. постепенно остров будет шириться засчет поставок метеоритной руды и расширения механизмами самих владений которые придется застраивать и засеивать травой как и все предыдущие владения.вид остров можно разбить на 3. обычный(светолесье ,иржрих и так адлее) пустыный\вулканический. и мёртвый. то есть классика. пустыня, леса, кладбище. расширение владей за счет принципа строения колыбели)вперед за астралиумом) но только чтобы выбивать лишь в 8 + секторе).
5) и наверное последний завершающий пункт содержание острова . мы строили озера реки горы.разбили аллод на разные территории .населили людьми и(желательно) мобами. которые в основном либо дружелюбны либо нейтральный. иногда раз в неделю допустим остров надо защищать от астральных пиратов или еще чего нибудь квест сделать еженедельным наподобие получения ключей чтобы буквально 3-4 человека выполнило и хватит но выполнить может кто хочет.если квест не сделать. поселенцы обидеться что вы их не защищаете вы потеряете немного репутация (2 000 например) и разумеется раз репутация ниже часть видов созданий вас покинет пока вы её не вернете. ну потом сделать Грядки которые не раз подымались.и самая прекрасная фишка.
6) Цитадель. Цитадель,замок,офис зовите как хотите но это реальный оплот вашей ги набив достаточно репутации и получив хотя бы 4 различные рассы вы увеличиваете их количество живущие на острове помогая им добыть пищу сдавая им орудия труда и одежду(проффы работают на ура и все грабли и замки бывшие бесполезными приобретут смысл)) чем больше население тем более потрясающую крепость(в размерах) они способны вам возвести и тем меньше надо времени. ну и конечно если построена одна крепость её просто достраивают а не сносят и делают другу.ю(как менять корпус коробля)никаких ускорения прироста или строительство не должно быть только сами. почему всё столь эстетично? чтобы не было желания тратить бабки на ускорение это призвано занять свободное от рейдов и Ас время игроков) тем самым давая возможность заняться чем то) но за все нанятия работников нужно платить золото(хороший способ вывести голду из игры и понизить курс кри) на этом почти вся механика и закончена и перейдем к разделу 2.
II. и так теперь самые вкусняшки для всех кто в состояние раскошелиться.за N сумму кри в Лр можно будет купить шахту, поля, охотничий дом,цех и так далее. что они дают? избавляют нас от необходимости делать квесты вручную. цех производит одежду и приспособления(грабли см.выше) охотничий домик добывает пищу. то есть охотники.на полях растет трава( алхимы ликуйте).стоить все эти блага ну можно обьеденить в набор за 850 кри а по отдельности по 200 каждая. это не мало и не много это как раз золотая середина когда цена/качество в ровном балансе хотя по необходимости цену можно будет и повысить и понизить).Ну и конечно соревнование по рейтингу на самый ухоженый репутационый населынй и многообразиезастроенный остров). на этом всё введу опрос пожалуй а там увидим.