да
нет
Тоже темка понравилась
Я б еще нубов поразводил бы![]()
Если ваше сообщение удалили, значит троллинг удался
АВАторщик.Няха
не понимаю смысл развода, если нубы не платят тебе деньги=) по поводу количества ключей наемнка. Количество должно быть равно 10. Причина проста. Те кто летают с репликами и отлетывают 10 ключей х2 имеют возможность отлетать еще ключи. По поводу ключей на определенные сектора, лучше чтобы эти ключи действовали только на сектора, которые у тебя открыты.
сами ключи при использовании ДО острова дадут ему баф, при котором полет на остров не будет требовать ключей и зарядов.
причина почему именно так проста. Есть люди которые просто слетать за компанию с другими и помочь (тем же соги) а тратить ключи в ущерб одеванию уже не катит.![]()
Даиши, к мне тебя жаль, такая хорошая идея и 90% её не поняли. Увидели слово "наемник" и давай фантазировать кто во что горазд, узнаю школоту.
За идею поставил плюсик - самого не раз просили помочь, а мне ключи нужны на 29+.
А по поводу "ключей" предлагаю следующее: добавить в книгу заклинаний умение, назовем его "доброволец", которое не тратит заряд при прыжке, вместо обычного ключа тратит "доступ наемника" (или как его еще назвать?), блокирует расход активированных репликаторов, а вместо лута будут падать какие-нибудь отметки для обмена на награду.
Кстати, этот вариант даже предпочтительнее, но тогда награды вообще никакой не должно быть, кроме лута с мобов. Потому что, если давать награду, то появится еще одна обязаловка каждую неделю.
Первое, что приходит на ум:
1. ливнуться из пати уже на острове
2. несколько раз устроить вайп, чтобы группа превысила отведённое на остров количество смертей и не прошла остров
ну, и так далее.
Думается, пора уже отменять ограничения на количество посещаемых островов в а4-а6, как это уже сделано для более младших слоёв, так было бы логичнее, чем городить огород с ещё одними ключами.
А что, хорошая идея. Только боты всё равно удобней - от них знаешь, чего ждать. Люди же... нуба возьмешь - взвоешь, хорошего еще хрен заинтересуешь. Плюс афки, споры по прохожению (сперва налево или направо, обойти пак или убить...). Да и наёмники упарятся с нубами, еще и виноват останешься. Я в свое время летал с рандомами строго раз в месяц, под настроение, чисто поржать. И только не на своём кораблеПри этом молчал, бегал, куда все, и получал удовольствие
Нет, бывают и хорошие рандом пати ( но все равно странные). Как-то полетели в 4 храма+шам+лук. Прошли,чо... Хотя обычно: при вылете 2-3сразу "афк до острова", причем еще и на острове их минут 5-10 ждешь, алхимка у одного-двух из 6, 1-2 постоянно рвутся вперед со словами "тут можно обойти!!!" и срывают по 2 пака, или прыгая по 10 минут там, где можно вынести пак за 30 сек. Ну, и т.д... Под настроение - прикольно, но работать наёмником у таких - нунах.
Как вариант: открыт А5 - можно летать в А4 без ограничений. Открыт А6 - летать в А4/А5 без ограничений. С лутом можно поступить так же, как с эманациами астрала: стак баффов. Прошел остров - получил лут в полном объеме, получил один бафф, прошел второй - второй бафф и половину лута. И т. д. Ну а за ласта, само собой, отметки с боссов и плюс в репу.
Не знаю, какое должно быть настроение, чтобы ходить с такими патями...
Ну я же предложил - "контрактник".
Меня свози!![]()
Это дурацкий вопрос. Ключи нужны для ограничения одевания. Полёты наёмом без получения шмота/камней/квест-итемов никак одевание не ускоряют, максимум это будет очередным способом заработка голды. Поэтому их и не надо ограничивать. Никто же не выдает ключи на полеты на эфирит, скажем.
Предположим, игрок хочет быстро одеться. Для этого ему необходимо вылетать 20 ключей + вылетать ключи наемников. на полученные ценности купить еще ключи и вылетать еще и их. итого - игрок живет в игре.
Проще голды отсыпать тому, кому хочешь помочь.
ключи отлетываются за 1 вечер. остается еще 6 дней. чем занятся?) по поводу голды отсыпать, зачем мне голд если у меня нету чем улучшать( а чтоб надо получить улучшители надо полететь в астрал). Данный способ должен увеличить количество спутников которые смогут с тобой слетать в астрал.
Почему бы и нет? Я бы помог, я не жлоб из топ ги, и не собираюсь ни туда, ни становиться жлобом, а трата нужных мне ключей ради паровоза иногда не совсем адекватных и порядочных игроков тоже не выход.
Подарки. Ещё подарки. НЕ стоит думать, что ТЫ САМЫЙ УМНЫЙ, всегда НАЙДЁТСЯ ЧЕЛОВЕК И УМНЕЕ ТЕБЯ, И МУДРЕЕ© Человек от обезьяны отличается постоянным наступанием на грабли. Ответ саппорта©
а я не хочу растягивать я хочу летать больше!
Идее+
Буквально вчера летала вторым воплом в началки по кв. Наймитова с автопати. И как выяснилось там вовсе не падают ожерелки. То есть что бы ее выбить надо лететь ножками/ручками в 7 старой астры и либо самой с наемниками, либо где то искать народ.
Ну благо у меня много друзей у которых так же уже есть одетые воплы и которых они одевают время от времени (то есть ключик-другой не проблема сгонять в 7 сектор старой астры).
Но это так просто повезло. А так бы я фиг когда слетала бы в 7 сектор (народ не найдешь, а даже три наемника - это дорого ради 1 шмотки)
И зачастую соги требуется помощь в 22+.
Я бы не проч была помочь и соги или друзьям (которые раз в месяц обязательно спросят не могу ли я их покатать).
Я бы сказала игроки-наемники это хорошая возможность сэкономить игроку деньги (не тратить их на обычных наемников), а самим игрокам-наемникам подзаработать.
Идея хорошая. + воплощение идеи в игру при желании может быть быстро сделано . Повысится активность игроков в астрале а так же помощь одетых игроков начинающим . Теряя ключ наемника и получая ключ астрала для себя.
Эта идея заслуживает особого внимания Антона Турищева![]()
понравилась, сам летаю начиная от 6 сектора и выше - когда квест падает на ласта на острове - для стройки аллода
лишь бы побыстрее пройти схватить +1 камешек
хотя когото это может лишить заработка хорошего - видел не раз в чате сообщения - заплачу 50-70 кри за остров
сообщество разделилось на 2 лагеря...
1-е хотят заработать...
2-я ЯКОБЫ хотят исключительно помочь...
ребят... не надо никого и себя в том числе, обманывать...
если идея стоит исключительно помоч - лута быть не должно никакого. ни эмблем, ни обычных ключей, ни золота, нишмотк... НИЧЕГО... вы-же белые и пушистые
на самом деле оплата ДОЛЖНА БЫТЬ. падать она должна с босов и группа беря наемника(помощника, добровольца) ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ.
если стоит задача помоч своим соги или друзьям - непроблема. они заплатили, награда упала, отдаешь награду им..
как идея очень хороша, но без оплаты она становится очень узкой и местечковой... с правильно организованной наградой она становится интересной в плане заработка, но при этом не генерирующей избыточного голда, что не менее важно(поэтому предложения о бесконечных ключах и луте с босов - в топку)
Проголосовал конечно "да", но....
1) Разрабы делать этого явно не будут. Нафига собственно? Уже есть наймы в игре. Купите себе 100500 руны и наймы будут гг какими сльными.
2) Даже если идея и пройдет, то разрабы ее так изговнякают, что не захочется вообще пользоваться новой системой.
3) Способ заработка грите? Гоблин тож когда им был. И хутор тоже. Малоимущие туда толпой валили. А что теперь, а?
4) Халявные наймы? Скорее я думаю лба с матреной отправят сопровождать лолвлов во время кача. Сейчас вы покупаете найма, и знаете как он хилит/танчит/дамагает, а что буит с этой системой? Либо халявщики в сини будут регаться наймом и летать в 30+, где благополучно вайпать пати, либо (если сделают авто замену кикнутого игрока) будете стоять на коре и по пол часа выбирать "нормального" чела из толпы рукапопых. И не надо щас писать про распределение по гс, на арене такое селать уже давно просили. Да и влюбомслучае будет проще тупо пару раз крикнуть в ворлд чат и найти чела в пати себе, чем тупо отсеевать толпу малолетних зомби желающих пи"датый окрас на маунта или кучку голда Уж 4 дд набрать непроблемма, а танка с хилом и нанять можно.
Почему бы и нет?
Только замечание.
Наемник в группе говорить не может (только в гильдию), читать может.
Эмоции отключены, за исключением а-ля "танчу, хильте, в атаку" или что-то нужное только для боя.
Подбор по экипировке (с учетом рун), но экипировку и руны отряд смотреть не может.
Что бы сохранить сохранить (может, и принудительно) имя игрока-наемника.
Можно так же ввести запрос, какие острова (сектора астрала) полетит наемник.
Награды.. Ну... можно и какие-нибудь костюмы, окрасы, можно что-то аналогичное с БГ, можно + небольшой авторитет с гильдии. Можно добавить дроп для крафта (для стимула). Собственно, подобрать-то не сложно.
Большой +,иногда хотеться побыть "Большим папочкой"в группе нубиков)
Тс прочти и ответь)
почему не сделать рейтинг наймов и сортировку по шмоту? поясняю
записаться в наемники может человек минимум в фиоле минимум с 4 в атаке 3 защите( это копейки а без рун ненадо ляля никуда без них).
далее наёмники чтобы не слакали получают свою награду "отметки об выполенние контракта" лишь в том случае если исполнили свою роль тоесть они должны похилить на боссе попинать его потанчить и тд в зависимости от успешности предприятия больше отметок расчет прост как на доминьоне)
Например наёмник хил. пройдя ласта на острове система быстро считает сколько патей было полученно урона и сколько наемник хилил и дамажил) после чего хил и дамаг складываются и вычитаются из нанесёного за остров урона пати если значение превышает 5 в округление наемник получит 18 отметок если значение ниже - 5 он поулчит максимальную награду 162 отметки) в чем смысл расчета кто не так хорош в математике поясняю. допустим 130 ка хила 160 ка дамага пати нанесено 200 ка 200 -290= - 90. вычеркиваем все нули получаем -9 отлично со своей задачей наемники справился на ура) если же расчет такой 40 ка хилка 50 дамага нанесено пати урона 200 200-90=110 тоесть 11 11> 5 наемник висел мешком. ну и всё это заносит в ретинг наемника каждый пройденный им остров засчитывают конечный результат + и - очков и чем выше ваши "- " тем чаще система будет рекомендовать вас. если же вы фиолете записались в 34 конечно вы там получите сразу 20 очков и наказание в виде бафа обманщик в течении часа не может стать наймом а те кто вас брал на остров просто перезовут другого найма или стандартного) ну как то так это прекрасно решит все нюансы проблемы и страх людям будут давать лишь самых лучших наемников чем в более сложный слой они летят и разумеется если вы летите в 30 сектор вам подберут минимум салатового персонажа с хорошей репутацией) всеранво система известна чем дальше тем круче шмот надо иметь и в прицнипе в теорие известно что 12 сектор фул синь пройдет 15 фул фил 22 2 рыжа 4 фиола и так далее ну и в зависимости от сектора подбирать персов по экипировке) но не ниже минимально необходимой) еще лучше в сектора можно отправлять людей по цвету дропа.если падает фиолет дать минимум фиолет найма рыж минимум рыж салат салат) тогда это просто до коцна устраняет боязнь попасть в 30 сектор с синезеленым наймом)(запетых мало и прочей пунктуации тоже я знаю но флудильню по этому поводу разводить ненадо текст читабельный вполне)
Я бы просто предложил возможность Патронажа - в ангаре можно получить Бафф Патронажа и тогда можно будет посещать неограниченное количество островов, но не получать с них никакой награды, кроме той, о которой договоришься с теми, с кем летишь.
думаю эта тема даст тебе ответы на часть твоих вопросов=) я их делал взаимосвязанными http://forum.allods.ru/showthread.php?t=81540
насколько я понял, вкратце и без особых напрягов реализуется эта идея таким образом:
- выполнение какого-нить квесту у наемников дает спец скил (типа ауры), который при остутствии астральных ключей позволяет активировать баф "наемник"
- под бафом "наемник" игрок вместо астральных ключей некие "наемнические заходы"
- на островах серый лут валится наемнику в обычных для этого сектора объемах, с промежутков и ластов падают особые ништяки, в зависимости от сложности сектора. в идеале - наемнику также бы падали реагенты для крафта.
- интендант наемников дает возможность купить за ништяки наемника различные бонусы. ключи включать этот перечень нельзя, иначе все это станет обязательством. символы золота, реплики, крафты, шопы (минишопы), гоблин для острова.. типа такого, чтоб не нарушать баланс получемых улучшителей.
что я считаю лишним в том что читал:
- рейтинги наймов, вызов наймов на острова из какого бы то нибыло обезличенного меню и вообще какие бы то нибыло нагромождения в игре. Наемник - это просто баф. есть в ги отлетавшие ключи и желающие помочь в покорении 29+ - они полетят наемниками, активировав баф и набившись в пати. есть человек/пара человек, которые оделись и решили попровозить нубов - они сами создают себе репутацию и сами назначает цену. как и репутацию создают себе наниматели паравозов - кинешь раз, кинешь 2 и можешь удалять перса.
также, кроме ништяков считаю лишним как-то еще награждать таких наемников. те кто паравозит за голду - сами выставят адекватную цену, а кто помогает соги - помогает бесплатно (ну и символы наемника все-таки падают).
к примеру гибридный танк и дд с подхилом и кораблем набирают нубцов для фарма 22+ старого, как сейчас в ГД - и нубцам это дешевле наймов и люди себе репутацию быстро создадут соответствующую. нет нужды создавать какие-то рейтинги/возможности набора с острова и т.п. единственное наверное исключение - чтобы игрока с бафом "наемник" можно было на остров притягивать без использования кристалла (или с использованием кристалла на стороне призывающих).
Последний раз редактировалось igsend; 27.03.2013 в 13:33.
Дешевле не будет. Максимум, что потратят "нубцы" (то есть как минимум он не один) в 22+ - это 4*140 г = 560 г за четырёх наёмов или по 280 голд с носа. Четыре наёма нужны только в случае сложных бафов. А если нубцов аж три человека, то каждый из них потратит по 140 г, и они пройдут остров.
Скажи, кого из людей, могущих вдвоём затащить 22+, привлечёт сумма в 210-280 голд? А ведь надо не только пройти остров, но и долететь до него тоже вдвоем, ведь какой толк от нубцов на корабле? Всё это время и время.