То есть тысячам людей (ориентирововчно, но не думаю, что меньше) нужно строчить в саппорт и ждать недели, чтобы вернули пропавшее благо и корм?
А не опупели ли господа хорошие? С таким отношением к клиенту в реале продавец магазина бы огрёб в щщи моментом. Или вопрос бы решался через ОЗПП, если продавец сильнее

В нашем случае ОЗПП не действует, посему осталось уповать на добропорядочность людей, принимающих решения по компенсации.
Если никаких комментариев КМ или ответственных не будет - буду считать, что меня посадили в навозную кучу и приказали не высовываться.
Писец какой-то в игре творится: баги, лаги, фризы. Игра мирового уровня, да, почти убедили.
И в заключении, перед удалением поста за "флейм в адрес.....":
Проблема игры либо в том, кто ставит жёсткие сроки по выпуску обновлений, не учитывая множество других мелких работ и своих же дополнительных задач, выполняемых теми же сотрудниками, либо в менталитете - безответственности, из-за которой исполнители откладывают работу на "попозже", в итоге делая её в спешке и некачественно.