Автор играет Мистиком? Предлагать убрать Двойника - это нечто.
Категорически против того, чтобы убрали Двойника.
Автор играет Мистиком? Предлагать убрать Двойника - это нечто.
Категорически против того, чтобы убрали Двойника.
Ага, вы угадали, у меня мистик 6-го лвла из юзербара )
У меня 2 мистика, считая с нитью - 3.
И да, я играю за мистика 3 с лишним года и ни разу при любом его состоянии не задумывался о смене класса.
Так, попыщить магом - луком джаст 4 фан, но для постоянной игры другие классы даже не рассматриваются.
Причина всеобщего уныния - "заезженность" класса, изученного до мелочей. Надо ввести парочку новых умений. К примеру электрокинез, да плюс вехи на него. Ну и наконец дайте полный контроль над персонажем противника(чтобы появлялись дополнительные умения от контролящегося перса как у пета), во время которого нельзя управлять мистом. Хочу с первыми рунами в круг рулить палом-переродком с седьмыми! Ну хотя бы секунд десять...
Всегда считал класс Мистик уникальнейшим классом для ММО в принципе, равно как и достаточно сбалансированным.
Мало кто играет за него не из-за того что класс УГ, а из-за того, что в нем надо разбираться. Билдов для миста что ПвП, что ПвЕ такое множество с таким количеством всяких тонкостей, что школоте и крабам не разобраться.
По теме: не трогайте Мистика!
С прямыми руками Мист разложит оооооччень много кого, а в масс-ПвП мист всегда был есть и будет одной из приоритетнейших целей, ибо масс-контроль (да и соло-контроля тоже более чем хватает) и при некоторых вариациях билда (например, СК с вехами/дыхание Астрала) - еще и дичайший дамаг поверх контроля. Выживаемость? Хватает. Для того, чтобы сильно нагадить команде противника выживаемости более чем хватает. А под фокусом мрут ВСЕ.