Я думаю, что этот вариант борьбы с АФК существенно отличается от ранее предложенных.
Поэтому, чтобы он не затерялся среди других предложений - выношу его в отдельную тему.
Идея будет рассматриваться в приложении к Дикому Хутору, но её можно будет распространить как на Ведьмин яр, так и на Арену.
АФК делятся на случайных(вылетел интернет, комп накрылся, нужно срочно отойти) и намеренных(профессиональные слакеры).
Необходимо создать такую систему, при которой первые практически не пострадали бы, а у вторых усложнилась бы "жизнь".
1. Предлагаю каждый день выдавать игроку 3 "шанса"(всего) на АФК/лив с любого БГ без каких-либо последствий.
2. Разделить БГ на зоны(см рис. выше):
а) Зона респа(красная) - если игрок находится в этой зоне суммарно больше 50% времени за бой
(не считая начального отсчёта), то с него снимается 1 шанс.
б) Зона активных боёв(зелёная) - если игрок находится в этой зоне суммарно меньше 50% времени за бой, то с него снимается 1 шанс.
в) Остальное - если персонаж находится в состоянии боя, то его время приплюсовывается к "зоне б)", если игрок находится вне состояния боя, то к "зоне а)".
3. Когда игрок потратит все 3 шанса, ему закрывается доступ на БГ.
Кроме борьбы со слакерами, данная система даст небольшую возможность выходить с самых неудачных боёв или когда вдруг собирается группа на Доминион и игрк срочно нужен там...
Дополнение: Хорошо бы вообще 3 шанса на весь аккаунт, со всеми перерождениями.