Форум - "Аллоды Онлайн" - Альянсы на доминионе.
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для starhan
    Империя Длинная Рука Империи starhan на пути к лучшему
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Старая площадь д.7 кв.3
    Сообщений
    1,455
    Репутация
    10

    Альянсы на доминионе.

    Разработчики предлагают объединятся мелким ги для совместных действий на доминионе. Но все прекрасно понимают, что во первых все может спутать великий рандом, во вторых всегда найдется проигравший.

    Предлагаю ввести официальные альянсы и механику альянсов для доминиона.

    1. Суть: Гильдии которые имеют в сумме меньше 100 сегментов (5 секторов) могут заключить альянс. Который будет считаться как одна гильдия на доминионе.
    Вся механика выставления чемпионских патей, подсчета очков и т.п. начинает действовать на альянс.

    2. Условия создания альянса:
    - Каждая гильдия которая хочет вступить в альянс должна иметь меньше 60 сегментов и в сумме все гильдии меньше 100 сегментов на доминионе.
    - За каждую гильдию в альянсе, альянс имеет штраф 20% порезки даров доминиона. (Таким образом при двух ги, накидочники альянса будут получать 60% от даров доминиона,)***
    - Альянс не может получить больше 100 сегментов (секторов)
    - (возможно) объединение только гильдий одной фракции.
    - Для простоты реализации, возможность управлять ставками на доминионе получает только одна гильдия (главная).

    *** Таким образом 2м равным гильдиям выгодно создать альянс они будут получать на 10% больше чем аналогичная гильдия с количеством накидок в два раза меньше, 3 гильдии уже будут получать 40% от даров доминиона, 4 - 20%, 5 ги ничего не получат. Но такой альянс не сможет захватить больше 5 секторов (100 сегментов в сумме)

    4. Основные проблемы:
    - Возможно объединение двух ги переродков топ гильдий для более эффективного фарма доминиона.
    - Не ясно пока как разделять ресурсы и сегменты в случае развала альянса.

    Критика и предложения приветствуются. (Цифры естественно корректируются ближе к реалиям, по результатам статистики)

    п.с. сори если баян.

  2. #2
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Сейчас добыча каждого сектора умножается на количество участников гильдии, которая этим сектором владеет. Если добыча сектора будет умножаться на количество участников нескольких гильдий, это, с одной стороны, подвинет силу "преддоминионных" игроков-середняков к игрокам-топам (и это плюс), а с другой стороны - отдалит этих середняков от всех остальных. А между последними и первыми разрыв как был колоссальным и беспросветным, так и останется.

    Честно говоря, я даже не знаю, намного ли лучше то, что ты предлагаешь, чем то, что есть сейчас. Ну да, добавится движухи на домике. Середняки получат какой-то уже не совсем призрачный шанс. Разрабы смогут отрапортовать своим владельцам, что "проблемы с домиком решены". Но игра как была адски недружественной для новичков, которые потенциально хотят быть в топе, так и останется.

    P. S. А всего-то и надо, как неоднократно писал Джером, - сменить принцип "добыча умножается на всех" на принцип "добыча делится на всех". И тогда будут жить не только разжиревшие топ-гильдии, который самой своей жирностью могут поддерживать свой статус-кво, но и самые маленькие, численностью до одной (сильной) группы включительно.
    Последний раз редактировалось Maskerader; 07.06.2013 в 02:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения