Здравствуйте, уважаемые форумчане! Предлагаю вашему вниманию следующую идею. Многие жалуются, мы не хотим летать в астрал 100500 раз, там все одинаково, однообразно и легко проходится, мы хотим нагибать игроков и при этом одеваться, чтобы еще больше нагибать. Но в игре нет такой функции и одеться можно только с помощью астрала.
Добыча ингредиентов и ПВЕ-составляющая:
-Нужно ввести специальную карту или несколько, среднего размера, в идеале пещера или катакомбы, но не с узкими проходами, а просторными, а то некоторым классам нет места для маневров.
-На этой карте должны появляться сундуки, не как на ТО, а в рандомных местах, чтобы игроки не могли зависнуть на одном месте и ждать появления сундука.
-В этих сундуках будут лежать "Части филиграни волшебства/битвы" и осколки активации предметов (я оружейник и поэтому пишу филиграни, у других проф свои названия ингридиентов).
-Объеденив 100 частей филиграни получаем 1 целую.
-Добавить мобов на карту.
-Когда убиваешь мобов, то накапливается баф увеличивающий количество Частей филиграни и осколков активации из сундуков, но уменьшается урон, защита и скорость передвижения, назовем это штрафы за наглость.
-По истечению времени прибывания,можно добавить какого-нибудь босса, при убийстве которого, придется объединиться, но награду получит лишь один, оставшийся в живых или вовсе никто.
ПВП-составляющая:
-НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО разделять игроков по рейтингу одетости, чтобы не получилось так, что одетые ходят по карте и просто фанятся сливая неодетых игроков, даже не собирая сундуков.
-Все становятся врагами, как в Катакомбах джунов.
-При убийстве противника, убивший получает часть награбленного и бонус в виде временного снятия штрафа за наглость, назовем этот бонус - "Инкизитор".
-При убийстве игрока, накапливается баф увеличивающий награду из сундука.
Общее:
-На данную локацию можно попасть в строго определенное время раз в день (по примеру ТО, но время другое)
-При смерти, уменьшается баф увеличивающий награду из сундука и штраф за наглость, теряется часть награбленного.
-Место воскрешения должно быть рандомное, чтобы не было случаев, когда тебя тупо зажимают на месте респа.
-Все награбленное попадает не в сумку, а в хранилище пещеры/катакомб.
-Все награбленное можно получить лишь когда выйдешь с локации, что будет довольно сложно, потому что враги наверняка будут ждать на выходе.
-Выйти с локации можно ТОЛЬКО через 3 двери, либо с помощью ТП, но награбленное пропадет.
-Мирра при смерти не расходуется.
-Возможно зайти повторно на локацию, но баф придется набивать заного.
Вот собственно моя идея, как можно одеваться с помощью ПВП, а заодно профессии станут более популярны и что самое главное - ЭТО БУДЕТ НАСТОЯЩЕЕ МЯСО!!!
Не стал писать много букаф, потому что знаю, что многие не любят читать, но ОЧЕНЬ любят писать, читай троллить, хотя думаю, что большинство не прочтет и такой минимум.
Обсуждаем, высказываем свои мысли и дополняем своими идеями. И еще, хотелось бы услышать мнение "папок" этого форума.









Скорее больше похоже на ТО, но более проработано, ты вапще читал?


: 418411





