Я тоже. Просто торгуюсь.
И я не понимаю, чем это так плохо. Из аргументов против я видел, что танк с маной это фейл (хотя есть прецеденты отлично доказывающие обратное, просто надо рихтовать), что в пвп будет неубиваем (так если отладить, то будет ок, я уже не говорю о более простых и элементарных решениях - например ограничить самоотхил под танкостойкой и еще куча всяких решений), что тогда пострадают палы и вары как танки, что сомнительно, потому что все жряки не побегут сразу же делать танкобилд. Аргументы типа "жирно будет", "бред, тогда магохила хочу" и иже с ними - просто не аргументы.
Говорят еще, что танков хватает. Я уже объяснял, что танков может хватает в высокой астре, потому что давно прокачались, в низкой, потому что только синьку одели. В средней тоже есть. Но при этом на каждом слое извечная проблема, что этому надо туда, а мне надо сюда. И я не просто так говорю, а говорю с позиции долговременного опыта полета со Лбом, просто потому что танка было не найти. С другой стороны хилов конечно тоже негусто, но на моем опыте наблюдений - хилов поболе будет. И наконец - вот ищите вы пати и берете жреца (ну не когото там жреца, а достойного жреца). В ныне вы нашли хила и только хила (как дд жрец не суть). Если вы нашли некра, вы можете найти дд или хила, а если нашли жреца - только хила. А теперь вам еще танка искать. Зато как круто, если вы взяли жреца и вам теперь можно искать или танка или хила, потому что жрец или танк или хил.
Кроме того, я прошу просто дать некую хорошую альтернативу для приста, чтобы роль хила людям не приелась, и они не стали реролиться в барда и прочее. И раз уж, по словам разрабов, невозможно запилить хороший дд билд присту не понерфив хилбилд, то запилите присту танкобилд.
ПРоблема варов и палов в том, что они имеют танкобилд, который не должен поидее больно бить, а должен агрить, и дд билд, который больно бьет. Поэтому их трудно балансировать, чтобы в пвп люди не делали гибридов танка и дд, взяв от того и другого лучшее.
Что же мы имеем у приста? дд билд - это карабилд. Мили билд заменить на танкобилд. И хилбилд. Кара и танкобилд - даже не смешно (ну а если и можно, то опять же можно подрихтовать, чтобы не было оп). То есть вышеозначенная проблема палов и варов не актуальна. Но смесь танка и хила, как с ней быть. А просто - резать до разумного баланса самохил (по сути уже есть, попробуйте в милибилде похилять себя, чтобы не сдохнуть - весьма не просто) под аспектом ярости (будущий аспект танка), а все способности/вехи танкобилда зависят именно от этого аспекта (по сути так уже и есть).
Что касается маны - можно для аспекта танка сделать понижение стоимости абилок. Или манареген навернуть какой. Кроме того практика ддшивания в милибилде (иногда брали хила некра и лба) показывает, что маны на бой хватает. А если добавить к ддшинию хороший агро и пассивную защиту, то в танке тоже будет хватать маны. Ну и опять же подрихтовать это дело тестами при разработке тоже ничто не мешает.
Сейчас уже на присте волшебно сделано разделение билдов под аспекты, так чего бы не поменять суть одного аспекта (навесив скажем множитель агро пропорционально урону и порезку самохила), усилить защиту (зависимо от аспекта опять же) и пересмотреть смысл некоторых абилок? И вышел бы танк, который в пвп не имба, как вары или палы.
По сути танк уже есть на милибилде, надо просто добавить агро и чуть больше защиты.








