Вобщем, увидел в одной игре ивент, захотелось увидеть подобное в аллодах.
Суть в следующем.
Берется рандомное БГ, пусть то будет ВЯ, Хутор, или даже КД. Или чтото новое.
Загоняется в него автоматом (через систему автосбора) 13 человек.
Один из них превращается в хищника (рандомно) при заходе на БГ.
Двенадцать других остаются без всяких усилений.
Хищник постоянно невидим, очень силен, имеет совершенно новые навыки ( не классовые) и его задача отловить за определенное время и убить всех Героев.
Задача остальных - выжить. Герои могут атаковать друг друга. Могут попытаться убить хищника, однако сделать это будет крайне проблематично.
Периодически в разных местах карты БГ появляются различные бонусы для Героев (исцеление, временная неуязвимость, невидимость, пятикратный урон, сверхброня, невидимость для хищника)
Хищник всегда имеет следующие способности:
-Невидимость. Обнаруживается способностями Героев.
-Найти жертву (Хищник сливается со своими инстинктами и мгновенно определяет местоположение ближайшего Героя). Показывает на карте ближайшего героя и берет его в таргет).
-Сверхскорость (Древняя Кровь Хищника пробуждается, и он значительно ускоряется)
-Широкий взмах (пассивная способность) Если Хищник атакует цель, то находящиеся рядом с целью Герои также получают удвоенный урон.
-Убийство (Хищник атакует противника, нанося ему урон. Кд 1 сек, урон 20% от хп цели).
-Сила Иного (Хищник мгновенно телепортируется к цели и пятью мощными ударами наносит урон равный 75%хп цели). Не действует Широкий взмах. (Дистанция не более 50 метров)
-Режим регенерации. (Хищник обращается к силе своей крови, и постепенно регенерирует раны восстанавливая по 5% хп в сек. Взамен Хищник теряет максимально возможное количество хп на 1% за 1 секунду лечения. Также Хищник становится видимым, теряет возможность двигаться, и получает в два раза больше урона).
-Барьер Зла. (Хищник создает щит из темных энергий, поглощающий Урон от Героев в размере половины хп максимального здоровья Хищника)
Бои идет 5 минут, после чего начинается подсчет выживших.
За каждого убитого Хищник получает:
-10 золота.
-50 песка.
-50 частиц грязной амальгамы.
Выжившие герои получают:
-10 золота (* Х)
-50 песка(* Х)
-50 частиц(* Х)
Где Х - число павших Героев.
Затем начинается новый пятиминутный раунд, где выбирается новый Хищник и все идет по новому. Максимум за бой 3 раунда.
Как видите, чем меньше выживших, тем больше награды для кадого Герои и Хищника.
Бой доступен 3 раза в неделю.
Проявив хитрость, подлость, отвагу или честь Герои могут помогать друг другу в убийстве Хищника, или напасть в спину, убив товарища острой стрелой или заклинанием. Ведь главное в этой борьбе - выжить. Любой ценой. И главное здесь - награда, что получат Герои, сумевшие сделать это.
Обсуждаем свои идеи. Буду рад откликам разработчиков Аллодов.
Награды взяты с вакуума, однако я считаю, что они должны приносить ощутимую пользу развитию персонажа.