Форум - "Аллоды Онлайн" - Боевой стек
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для SunsetScorpio
    Горожанин SunsetScorpio на пути к лучшему
    Регистрация
    29.07.2013
    Сообщений
    68
    Репутация
    10

    Боевой стек

    Хочу поделиться одной концептуальной идеей, с моей точки зрения замечательной самой по себе, но могущей оказаться полезной и для Аллодов.

    Называется "боевой стек".

    У нее несколько прототипов:
    (1) всем известный и хорошо знакомый варлордовский стек,
    (2) оборонительные щиты и магические энчанты на оружие,
    (3) спутники/питомцы,
    (4) реализация скилов через применение зелий.

    Суть "боевого стека" в следующем:

    Перед началом боя у игрока есть ресурсы по аналогии с алхимическими банками, например, "сила грифона", "сила пегаса", "сила минотавра" и так далее. Каждая сила аналогична оборонительному щиту, она имеет свой запас прочности. Помимо этого, каждая сила имеет активную составляющую или несколько одновременно, например, дополнительный приток маны или здоровья, магический энчант на оружие, периодическая атака и т.д. Игрок может сгруппировать эти силы в стек. Это означает, что вначале до своего исчерпания будет действовать первая, затем вторая и так далее. Боевой стек можно включить специальной кнопкой.

    Все силы, как и алхимические банки, расходуемые. Если стек полностью исчерпал себя в ходе боя, то герой остается без него. По окончании боя восстанавливаются только те силы, которые не были израсходованы.

    Думаю, что имеет смысл воспроизводить силы для стека периодически по тому же самому варлордовскому механизму. Только вместо городов для их воспроизводства требуется определенное умение персонажа (получаемое по аналогии с рецептом) плюс итем (типа лампы Аладдина).

    Цель нововведения: предполагается, что боевой стек герой расходует исключительно для важных поединков в силу необходимости его восстановления. С введением стека обычное ПВЕ и дуэльное ПВП (а также ПВЕ против боссов) могут быть разделены, во втором случае благодаря усилению прежде всего оборонительных возможностей героя, появляется возможность для длительного и интересного ПвП у малозащищенных в настоящее время классов. Решается также проблема "конфликта интересов" при определении баланса классов при масс-ПвП (противостояния гильдий или команд игроков) и при персональных дуэлях или дуэлях в мини-пати. В первом случае "боевой стек" не используется, но зато он используется во втором, существенно усиливая индивидуальную живучесть героя (без дополнительного хила, периодического выхода из боя и т.д.).

    --------------------------------------------------------
    Последний раз редактировалось SunsetScorpio; 18.08.2013 в 10:22.

  2. #2
    Аватар для venator95allods
    Стражник venator95allods на пути к лучшему
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Кочевник
    Сообщений
    212
    Репутация
    10
    Скажи сразу всю правду - хочу 300% энергии с ресом по 30 в секунду.

  3. #3
    Аватар для EmZap
    Лига Гильдия Купцов Лиги EmZap на пути к лучшему
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    555
    Репутация
    10
    В игре есть дуэльное ПвП? Ну-ну, батенька, ну-ну.

  4. #4
    Аватар для SunsetScorpio
    Горожанин SunsetScorpio на пути к лучшему
    Регистрация
    29.07.2013
    Сообщений
    68
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от venator95allods Посмотреть сообщение
    Скажи сразу всю правду - хочу 300% энергии с ресом по 30 в секунду.


    На самом деле, есть два дополнительных момента, которые также представляют интерес.

    Первое, поскольку стек формируется до начала боя, появляется момент планирования поединка. Какие-то его этапы, чтобы добиться эффективности в применении стека, я пытаюсь определить заранее, а не только действовать в соответствии с действиями противника (это лучший вариант) или просто нажимая подряд заданную последовательность кнопок, глядя иногда на показатели (это худший вариант). Можно спорить, в какой мере заблаговременное планирование поединка является тактикой, а в какой стратегией, но стратегическая сторона присутствует. Особенно, если учесть второй момент.

    А именно, второе. Силы, входящие в "боевой стек", можно уподобить расходуемым "виртуальным питомцам" (в полном соответствии с варлордовским прототипом). Их надо не только изучить как скилы, и не только скрафтить (или породить) как зелья, но также и постоянно подпитывать, если проводить аналогию с питомцами - "кормить". Это, конечно же, спорный, но интересный пункт. Надо ли такое или нет? Но если все-таки принять - кормить , что с определенной точки зрения вполне логично, то это дает вполне разумные и естественные ограничения на количество таких сил, поскольку у персонажа будет просто отсутствовать база для их содержания. Минус - в игре практически в обязательном порядке усиливается хозяйственно-экономическая составляющая. Для содержания "боевого стека" нужны ресы. К слову, "кормить" не обязаательно понимать буквально. Это может быть автоматическое извлечение из сумки героя соответствующего "питания", некоторого специфичного реса, который как только заканчивается - соответствующая сила исчезает.

    Но если подпитывание сил в "боевом стеке" представляется заморочкой и гемором (хотя, отмечу, никто производство банок со здоровьем не воспринимает как гемор), вопрос его наличия или отсутствия не является принципиальным для основного предложения, самой идеи "боевого стека".

    Цитата Сообщение от EmZap Посмотреть сообщение
    В игре есть дуэльное ПвП? Ну-ну, батенька, ну-ну.
    Смотря с чем сравнивать. Есть, бесспорно есть, но не развитое в меру возможностей игры. Но это как в чем различаются во взгляде на пол-бутыли оптимист и пессимист. Главное, в АО дуэльное ПвП возможно и не только в рамках одного класса (например, среди варов) или близких классов (типа мист на некра). Более того, оно в принципе возможно наравне с масс-ПвП и всеми переходными формами, что, признайте, не так часто в играх и встречается.

    Но отчасти вы правы: мое предложение нацелено именно на развитие дуэльного ПвП наряду с массовками.
    Последний раз редактировалось SunsetScorpio; 18.08.2013 в 15:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения