Старые враги объединилить,и готовы к новой войне.
Все события разворачиваются после последних событий в сарнауте. В игре локации все в данном предложении есть,практически все расы в данном предложении есть ,только надо подредактировать Людей(Джунов),Эльфам придать более серьезный вид,и немного подредактировать Мехоноидов.
СОЮЗ
Новая фракция со старым знакомым
Лидер Фракции старый Великий маг Гурлухсор.
[IMG]//www.dragon-fly.biz/3d/Gurluhsor.jpg[/IMG]
Понимая, что на Язесе ему не победить, даже при помощи бога Сарна. Он оставил своих клонов и скрылся, со своими сторонниками.
Он решает сменить направление, и создать новое сильное государство, подобное Империи. Которое сможет противостоять любым опасностям и даже богу
Хадаганцы
[IMG]//barrabam-gameofgods.webs.com/Xadaganians3.png[/IMG]
Сторонники- это хадаганцы, которые поддерживают Гурлухсора.
Хадаганцы — отколовшиеся когда-то от единого государства людей Империи последователи Незеба. Хадаганцы искренне верят в то, что их лидер (вначале Незеб, а после его гибели —Гурлухсор, а не Яскер) ведёт Хадаган к лучшей жизни, и каждый из них готов пожертвовать собой для общего счастья. Сторонники Гурхусора они все еще верят в Незеба, а значит, они верят в свет.
Они всегда были изначально вместе с Гурлухсором. Он специально использовал для всех операций демонов, культистов и вампиров, а не свой народ.
Новый Хадаган.
Гурлухсор основал новый Хадаган. Из числа своих сторонников и этих сторонников, а их было не мало.
История Нового Хадагана переплетается с Хадаганцами Империи, до определенного момента.
В самом начале становления Хадагана как государства его основу составляли южные племена кочевников расы людей. Потом оно разрослось, присоединив к себе и некоторые из канийских земель, однако южная кровь до сих пор видна практически в каждом хадаганце: жители этой страны обычно черноволосые, немного смуглее, чем канийцы, несколько пониже их ростом и чуть более поджарые.
Постоянная война Хадагана с Канией подчинила себе все аспекты жизни хадаганцев. Стремление к военному превосходству сделало Хадаган индустриальным государством — хадаганцы живут в основном в крупных городах. Постоянная военная пропаганда превратила каждого хадаганца в воина в душе, какой бы профессией он не занимался. Военная дисциплина привела к определенному стилю общения даже в «гражданской» среде.
Однако непрекращающаяся война и подчинение личных интересов общим не сделали хадаганцев озлобленными: они искренне верят в то, что их путь — единственно верный, и ведет он к счастью для всех. Они с презрением смотрят на государственную систему Кании, возглавляемую Советом Наместников. Когда у страны нет единого лидера — нет единства ни в стране, ни в народе. И нет в жизни большего блага, чем послужить своей стране и своему народу — так считают хадаганцы.
Незеб и Тенсес
В третьем тысячелетии Старой Эры люди северного племени аро пришли на руины империи джунов. Своё право жить на этой земле людям пришлось завоёвывать, сражаясь с орками, пришедшими с востока. Чтобы победить Орду, возглавляемую великим орочьим полководцем по имени Череп, людям пришлось объединиться. И во главе этого объединения стояли два Великих Мага — Тенсес и Незеб.
Оба они — ученики великого Скракана, его самые лучшие ученики. Соперничество между Незебом и Тенсесом началось ещё во время обучения, но в те времена оно носило дружеский, мирный характер. Кто знает, быть может, не будь этого соперничества — никогда бы двум молодым магам не стать Великими. Но именно они вместе, плечом к плечу, объединяли людей, сражались с орками и осваивали новые земли. Именно они основали Канию.
Пока длилась война, пока у Тенсеса и Незеба были общие цели, они были вместе. Но к концу третьего тысячелетия все поставленные цели были достигнуты, враги повержены, а и на руинах империи джунов, на могильных курганах людей и орков стала зарождаться Кания. И новому государству был нужен правитель. Один. И здесь соперничество Тенсеса и Незеба перешло во вражду — ставки повысились, ведь речь шла уже не о благосклонности учителя и признании со стороны коллег. Речь шла о власти.
Надо отметить, что Тенсес пользовался большей популярностью среди людей. Именно ему приписывались заслуги, победы, Незеб же был вторым. Но и у него были свои сторонники, и каждому было понятно, что противостояние этих двух людей приведёт к гражданской войне. Желая избежать её, Тенсес предложил Незебу решить все их противоречия раз и навсегда. Незеб принял вызов Тенсеса и дуэль Великих магов стала неизбежной.
Тенсес победил, Незеб был изгнан. В результате магического поединка он оказался заброшенным в южную пустыню, бывшую некогда землёй племени Зэм, погибшего в результате чумы. Ныне в этих суровых и мало пригодных для жизни местах обитали кочевые племена. И существовало пророчество, что когда-нибудь в золотых песках пустыни появится упавший с неба человек, который поведет их народ к владычеству над миром. Поэтому, когда Незеб повстречал в пустыне племя кочевников, они сами попросили Человека с Неба встать во главе их народа.
Вечный бой (2910—4015 гг.)
В 2910 году племена кочевников, ведомые Незебом, перешли южную границу молодой Кании. Они называли себя «хадаганцами» (по названию южной пустыни, бывшей их родиной). Имя Незеба ещё не забылось, и нашлись канийцы, ждавшие его возвращения. Армии Незеба удалось захватить несколько южных провинций Кании, но в 2911 году путь к канийской столице был перекрыт армией, которую возглавлял Тенсес.
3 дня длилось сражение, вошедшее в историю как битва при Молоди (по названию посёлка, расположенного рядом). Обе стороны несли значительные потери, и Тенсес первым сделал шаг к примирению, отправив к Незебу парламентёров.
Результатом переговоров между Тенсесом и Незебом стало возникновение Хадагана. Большая часть завоеванных Незебом канийских территорий оставалась за ним. Неизвестно, что вынудило Тенсеса пойти на такие уступки, зато известен результат — авторитет Тенсеса значительно пошатнулся, и вскоре ему пришлось уступить власть семейству Валиров, которые правили Канией до Катаклизма, превратив её в Империю Валиров.
Отречение Тенсеса от власти не остановило противостояния между Хадаганом и Канией. Наоборот: семейство Валиров поставило себе целью возвращение канийских земель, отошедших Хадагану, и ради достижения этой цели было пролито немало крови. Этот конфликт длился целую тысячу лет: то затихая, то вспыхивая с новой силой. За это время Кания и Хадаган накопили такую ненависть друг к другу, что кажется, что конец этой войны был возможен только лишь в случае окончательной гибели одной из сторон.
Новая Эра
Империя (800 г.)
Катаклизм, расколовший историю на Старую и Новую Эру, положил на некоторое время конец войне между Канией и Хадаганом — непреодолимый астрал разделил непримиримых врагов. Первое время после Катаклизма обе стороны были заняты спасением своих земель, зализывали раны, а когда контроль над образовавшимися аллодами был установлен, выяснилось, что времена великих битв канули в прошлое.
Цена за телепортацию войск на другой аллод была столь велика, что сводила на нет все ожидаемые выгоды. Казалось, что войне Кании и Хадагана пришёл конец.
Но не для Незеба. Его цель — победа над Канией и мировое господство, и ничто не может остановить Великого мага. Незеб — почти бог, по крайней мере, в восприятии хадаганцев. Это один из Величайших Магов (только Тенсес и Скракан могут соперничать с ним). Незеб считает, что его личное величие — залог процветания подчинённого ему народа, и эти вещи взаимосвязаны — чем больше людей воспринимает Незеба как бога, тем большую силу он обретает.
Хадаган послушен воле Незеба и, если для победы его народу надо совершить подвиг, то подвиг будет совершён. Тем более сейчас, когда мир расколот на куски и захватывать вражескую территорию частями гораздо легче, чем сражаться с единой Канией.
Всё готово для начала операции по захвату первого канийского аллода, выбрана цель (небольшой канийский аллод Овус), но тут происходит событие, заставляющее Незеба изменить свои планы. В 702 году Новой Эры Незеб встречается с орком Родогором, объединившим племена орочьего аллода Изун.
Орки — опасные враги, в этом Незеб убедился ещё во время войны с Черепом. И сейчас они переживают период нового подъёма — среди орков появился лидер, способный повести за собой новую Орду. И не составит особого труда направить это оружие против Кании, с которой у орков давние счёты. Однако пока у орков другая цель — аллод Грох. Незеб соглашается предоставить Родогору магическую помощь: переместить войска орков на эти земли и дать оркам Великого мага, который будет удерживать аллод после свержения прежнего, эльфийского мага.
Орки соглашаются — своих Великих магов, способных удерживать аллод, у них нет, а расширение орочьей территории — важнейшая задача, которую должен решить Родогор. Так формируется Империя — союз хадаганцев и орков.
Следующая цель Империи — канийский аллод Кеч. Операция проходит успешно: аллод захвачен, вместо канийского Великого Мага его теперь держит Маг хадаганский: Империя расширяется. Однако беспокойство внушает ответный ход Кании — формирование Лиги путем заключения военного союза с эльфами против Империи.
4 марта 910 г.
К 909 году Лига обрела новый, необычайно сильный козырь — она научилась путешествовать через астрал. Однако неожиданно в извечное противостояние Лиги и Империи вмешался новый, общий враг — астральные демоны. В 909 году эта сила, доселе неизвестная народам Сарнаута, неожиданно напала на практически все обжитые аллоды как Лиги, так и Империи.
Внезапность, слабость защитников, паника — всё это сыграло на стороне захватчиков. Многие Великие маги погибли, аллоды утратили свою защиту, и астрал, как и 900 лет назад стал пожирать их.
Потери ужасающи. Больше половины аллодов утрачено, погибли миллионы существ. Паника царит на сохранённых аллодах. Воспользовавшись ситуацией, Незеб окончательно узурпирует власть над орками и восставшими Зэм. Основная цель Империи теперь — раскрыть секрет астральных путешествий. Незеб хочет положить конец вековому противостоянию, тем более что теперь его главный враг — Тенсес — мёртв. Во главе Лиги становится Скракан, и Незеб не прочь помериться силами со своим великим Учителем.
НТР
По приказу Незеба формируется тайный Институт, занятый изучением способов путешествия в астрале. И, одновременно, шпионажем — всегда проще выкрасть, чем открыть. Но лишь в 945 году, в результате тщательно спланированной и блистательно проведённой секретной операции разведке Империи удалось решить эту задачу.
К этому моменту у Империи уже всё готово для строительства флота, которое начинается ускоренными темпами. Корабли Империи призваны не только бросить вызов сопернику, но подавить его, добиться окончательного господства в астрале. И этому должна поспособствовать новая магическая технология, открытая в тайном Институте, где трудятся учёные народа Зэм.
Пытаясь раскрыть тайну астральных путешествий, Империя тщательно изучала астрал. Было открыто, что астрал — магическая субстанция, обладающая огромнейшей энергией. По сути, это строительный материал, необыкновенно пластичный, позволяющий тому, кто умеет с ним работать, создавать всё, что угодно. Открывающиеся перспективы захватывали дух, однако, пока никто (даже Незеб) не мог причислить себя к Избранным, которые могли бы сказать «Я творю из астрала».
Но была у этого открытия и практическая польза. Учёные Зэм сделали небольшое открытие, которое впоследствии стало основой для могущества астрального флота Империи. Они научились выделять магическую энергию из астрала, собирать её, аккумулировать, настраивать определённым способом и применять. Причём собранная таким образом энергия могла быть применена не обязательно магом.
Так на астральных кораблях Империи появились первые пушки, стреляющие по врагу магическими заклинаниями. На основе этой технологии были построены новые двигатели, и теперь не капризный астральный ветер командовал кораблями, а они сами выбирали свой маршрут. Одним словом, астральный флот Империи был в разы мощней флота Лиги.
Новая война и Великий Астральный поход
В 957 году началась новая война Империи и Лиги. Мощные астральные корабли Империи, оборудованные по последнему слову техники, напали на земли Лиги. Астральный флот Лиги, который защищали отряды магов, сопротивлялся яростно, но был обречён. Изрядно потрёпанные корабли Лиги были вынуждены бежать, а побережье аллодов оказалось незащищённым.
Однако корабли-победители могли обеспечить только беспрепятственную высадку, вдали от астрала имперцам пришлось сражаться старыми, «дедовскими» способами. Война из разряда победоносной для Империи перешла в «затяжную». А вскоре канийцам удалось захватить имперский корабль, тайна астральной энергетики перестала быть достоянием Империи, а блокада канийских аллодов была прорвана.
Неизвестно, чем закончилась бы эта война, но тут Скракан, лидер Кании и бывший учитель Незеба, объявил, что нашел способ положить конец демонической угрозе. В 966 году происходит историческое событие: встреча Скракана и Незеба, подписание мирного договора. Силы Империи и Лиги объединяются, и два огромных астральных флота отправляются в глубины астрала, чтобы навеки запечатать Врата Джунов. Сами Скракан и Незеб возглавили флот, оставив столичные аллоды на попечение Айденуса и Яскера.
И на Кватохе и на Игше всё было готово к возвращению героев. Все прекрасно понимали, что на карту поставлено всё. И вот чёрные траурные паруса появились на горизонте.
Вернувшиеся корабли оказались набиты ранеными и умирающими. Только им, находившимся достаточно далеко от эпицентра событий, посчастливилось выжить в астральной буре, которая возникла после того, как Великим Магам — Незебу и Скракану — удалось выполнить намеченное. Ценой собственной жизни Скракан, Незеб и множество простых воинов спасли мир аллодов.
Передел власти
Трудно описать шок, охвативший хадаганцев — погиб Вождь, Бог, Отец. Траур по Незебу длился несколько лет. По Империи прокатилась волна суицидов. Первыми от потрясения оправилась верхушка власти.
Свои права на руководство Империей заявили два Великих Мага — старый, опытный маг Гурлухсор, сотни лет находившийся в тени Незеба, и молодой маг, герой войны за Кирах, ставленник самого Незеба — Яскер. Яскеру удалось перехитрить Гурлухсора, сделав ставку на орков и Восставших, пообещав им полное равноправие в новом государстве. Гурлухсор опирался только на хадаганцев. Он оставил аллод на своего ученика Феликса и во главе внушительной армии высадился на Игше.
Битва была проиграна и Гурлухсор бежал на свой аллод. Но его бывший ученик уже успел сговориться с Яскером, и Гурлухсора поджидала смерть. Однако мятежному Великому Магу удалось ускользнуть из расставленной ловушки, и его местонахождение сейчас никому не известно.
Яскер объявил себя Великим Магом Империи и стал единоличным правителем, соблюдая при этом свои обещания, данные народам Империи. Стычки между сторонниками Гурлухсора и правительством ещё продолжались, но уже ничего не могли изменить.
Окончательную точку в переделе власти стало принятие новой имперской символики: пятиконечные звёзды заменил новый герб Империи, на котором красуются литера "Н" и оголённый меч. Они символизируют память хадаганского народа о своём великом лидере Незеба и готовность с мечом в руках противостоять всем угрозам этого мира.
Долгая дорога и новый союзник
Гурлухсор покинул Империю не один, а со своими сторонниками. Но однажды он встретился с культистами Сарна. Те предложили ему защиту в обмен на помощь. Гурлухсору пришлось согласится, иначе бы всех бы перебили астральные демоны, но при одном условии Гурлухсор согласился помочь, его народ не должен участвовать во всех операциях. Так был заключен союз между Гурлухсором и Сарном.
Новые технологии, клоны и поражение.
В Городе Демонов, культисты заверили, что во всех операция будут участвовать его клоны, показывая ему, инкубаторы для клонов Гурлухсора это удивило.
Клоны Гурлухсору очень не понравились, каждый предыдущий клон был слабей предыдущего. И по этой не доработки все операции находились под угрозой. И эта недоработка оказалась финальным аккордом. Все операции провалились и Лига и Империя начали штурм осколка Язеса, немного погодя и они начали штурм самого Города. Гурлухсор оставил клонов и скрался, пока Сарну было не до него.
Новый дом, Новый союзник, Новая жизнь.
Пока Сарн оправлялся от поражения .Гурхусор благополучно добрался до большого аллода где жили Эльфы Крови(случайно набрел на него).Там он встретился с главой эльфов Дома Крови, они были удивлены друг другом, прежде Гурлухсор не видел таких эльфов, бескрылых и высоких, с крепким телосложением, а Эльфы в первый раз видят человека наделенным таким могуществом.
Эльфы Крови уважали силу, тем больше они восхищались Гурлухсором тем больше становилось его влияние у эльфов.
Прежний Лидер видел это, как рушится его власть, и он вызвал Гурлухсора на поединок. Поединок состоялся в Колизее, на глазах у многотысячных зрителей Хадаганцев и Эльфов.
Поединок был быстрый выжил только один, и это был Гурлухсор. Теперь вся власть была только у одного человека, и он начал подстраивать все под себя. Он назвал объединения людей Хадаганцев и Эльфов Крови Союз, так родился Союз.
Новая столица.
Так как теперь единственный правитель ,он перестроил столицу Эльфов, она стала больше походить на Незебград.
Великий Хадаган
[IMG]//www.dragon-fly.biz/3d/Gurluhsor.jpg[/IMG]
Гурлухсор— достойный преемник Незеба, так думают его сторонники.
Но только этого оказалось бы мало, чтобы захватить и удержать власть в Союзе. Гурлухсору постоянно приходится сражаться с прошлым, с образом Незеба, который в глазах хадаганцев — идеал правителя. Гурлухсор понимает, что его постоянно сравнивают с Отцом нации, и каждый промах, каждая ошибка может обернуться его поражением. Поэтому он очень осторожен и осмотрителен.
В общественной жизни нового хадагана мало что изменилось. Подобно Незебу Гурлухсор прекрасный оратор, он часто появлялся на людях, предпочитая, чтобы образ отца народа создавался и поддерживался под его самого, располагающего прекрасным арсеналом идеологического воздействия на массы. Управляет государством большая, и мощная диктаторская машина.
Много внимания Гурлухсор уделяет развитию новой армии состоящей из Верных Хадаганцев, Эльфов Крови, Драконидов и Мехоноидов— война между Лигой, Империей и Рейхом не закончена. Её окончание сейчас и не нужно Союзу, считает Гурлухсор: отсутствие внешнего врага было бы сейчас чересчур опасно. Одним словом, единственную перемену в жизни страны Гурлухсор позволил себе только во время противостояния с Яскером, готовя очередное противостояния с Империей.
Эльфы Крови.
[IMG]//dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-05/1242741074_x_da4d3953.jpg[/IMG]
Власть, Кровь, Зрелище
Этот дом изгнали очень давно еще в старой эре, все доказательство существования этого дома, уничтожены, эльфийские мистики стерли в памяти окружающих существования кровавого дома. Их стерли из истории.
История Дома Крови.
Старая эра.
Как вы все знаете эльфы самая первая разумная раса в Сарнауте. Самая ранняя их истории относится к 350 году.
В истории эльфов, было много чего утрачено, или намерено забыто.Даже Найн ,не мог вообразить что скрывает история его народа.
Битва за красоту (350-1700гг.)
То, что было скрыто от глаз Найна, было очень важно, для его народа.
Кровь для некоторых эльфов, было, куда важным понятием, чем красота. Не все эльфы поддерживали те идеалы, которые так стремились достичь их собратья.
Эльфы осваивали окружающий мир, и все больше они отдалялись они друг от друга. Одни эльфы увидели в тролле урода, другие зверюшку, с которой можно поиграть.
Некоторые эльфы устраивали гладиаторские бои на арене, они использовали разных созданий для своих кровавых игр. Когда эльфы пускали в бой авиаков, или холодную ламию, то повергли в шок большинство своих собратьев. Тогда эльфы попробовал изменить свое общество, чтобы были общие интересы, мировоззрение.
Когда одни были обречены, другие брали от жизни все. Чем дальше они исследовали мир, тем больше разделялись во мнениях, мыслях.
Эльфы встретили джунов, одни смотрели на них как на кривое зеркало, другие ради забавы начали тайно учить их запрещенной магией.
Но раскол произошел, когда эльфы увидели дракона.
Раскол ,Изменение(1700-2100 гг.)
Драконы были прекрасны, так думали не все эльфы.
Союз Джунов и Эльфов дал раскол, но и не только это дало трещину. Одни эльфы становились фанатиками красоты, готовые стать подобными Драконам, другие смотрели на это холодным, ненавистным взглядом. Те эльфы которые стремились к красоте пошли на компромисс.(который расколол их общество)
Часть эльфов решали измениться, и стать подобными Драконом.
1800г. Эльфы начали делать магические дома инкубаторы. Они надеялись, что они станут подобными Драконам.
1850гг.Эльфы дошли по первой между усобицей в своем обществе. Часть эльфов объявили себя Кровавыми эльфами они устроили кровавый бал, они пили кровь своих же собратьев.
1945гг.Группировка эльфов пробралась к магическим инкубаторам Дома ди Дусера, и вырезало почти всех эльфов, а на трупах устроили пляски. То, что увидели выжившие эльфы Дома ди Дусера было шоком, что отразилось в будущем на их поведении.
Новые эльфы и изгнание Кровавых эльфов(2100-2250гг)
К моменту появлению нового эльфа джуны победили драконов и тоже погибли. Пришел поворотный момент в истории эльфов.
Чтобы начать жить заново надо избавится от своего старого соседа. Новые эльфы сказали, что Кровавые эльфы должны уйти, и кровавые эльфы ушли, но обещали вернуться.
Кровавые эльфы ушли, словно их и не существовало. После ухода кровавых эльфов, новые эльфы начали уничтожать все, что связано с ними.
Кровавые маги(2100-4015гг.)
В отличие от своих собратьев Кровавые эльфы шли в своем пути одни, в полном одиночестве.
Они шли одни, они научились, как и их собратья они научились магии: некромантии повелевая мертвыми и поднимая павших, магию разума и контролировать других существ.
Новая Эра.
Великий Колизей
[IMG]//www.mywarez.ru/uploads/posts/2011-02/129775629160109.jpeg[/IMG]
Основную роль у кровавых эльфов играет Колизей, где эльфы наслаждаются кровавыми боями гладиаторов. Колизей это грандиозное событие в их жизни. Кровь, смерть, боль и стоны умирающих царила на этих играх. Колизей так же играет важную роль в политические вопросы.
Нынешнее время.
Кровавые эльфы присоединись к Гурлухсору, чтобы дать своим заклятым братьям что прошлое не куда не уходит.
[B]Дракониды.[/B]
[IMG]//www.dragon-fly.biz/3d/Draconid_Boss.jpg[/IMG]
Предводитель драконидов Агрус
Дракониды старая раса, которая потеряла все отца, вождя, бога.
Дракониды очень сильны и выносливы, они владеют магией стихий. Очень часто дракониды в старую эру совершали набеги на джунские поселение, а в новое время совершают вылазки в пещеры червилицых.
Они живут стаями, в больших гнездах. Одно из таких домов называется Большое гнездо.
Взрослым драконидам нет дело на быт, по этому заставляют молодняк выполнять всю мелкую работу.
У драконидов уникальная система управление, старший всегда управляет молодыми.
Создания Драконидов
Великий Огненый Отец, создал себе верных слуг из ящеров
Его избранниками стали ящеры, воинственное племя, с тех пор стало поклоняться "Крылатому". Однако, ящеры были не так сильны, как хотелось, и драконы прибегли к магии. Если эльфы смогли преобразиться, если Нихаз превратил джунов в червелицых, то и ящеры могут быть изменены. Так в мир пришли дракониды...Подобным действием началась вражда ящеров и драконидов.
Драконидом пришлось много чего перенести, но они выстояли и окрепли. Да им пришлось не сладко, но они нашли лазейку и присоединились к СОЮЗУ.
Вступление в СОЮЗ
После гибели Великого Дракона, Аргусу пришлось усмирить свою гордыню и присоединится к молодому государству.
Слышав о традиции Эльфов Крови, Аргус предъявил право на поединок, с целью завладеть молодой страной. Они встретились с Гурлухсором в Колизее, но на этот раз зрителей было еще больше, ведь в их ряды, влились дракониды.
Битва была страшной, кровавой и жестокой. Они дрались честно и по правилам. Гурлухсор выиграл, передним лежал поверженный Аргус, Аргус лежал и просил Гурлухсора его прикончить, чтобы он отправил его к Огненному Отцу. Но Гурлухсор оставил ему жизнь, и поверженный Аргус был обязан ему служить.
[IMG]//gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/05/26/ao/ao/orig/545d19935589fd2b29b0f2aaa6f9c5bd.jpg[/IMG]
Лидер мехоноидов Искусственный интеллект Сверхразум.
Рассказывают, что пока культисты и механоиды Ирдриха сражались с объединенным войском Лиги и Империи, от берега тихонько отошла ржавая баржа с бывшими рабами Тэпа. Видимо, старый владыка перестал соответствовать требованиям качества беглецов.
Но привычка повиноваться у механоидов осталась, а спрос всегда рождает предложение. Выбрали они себе неприметный уголок в астрале и принялись за строительство искуственного разума — своего нового божества Сверхразум.
Так как астрал опасен даже для Механоида а прежние его владельцы попытаются снова подчинить его себе, Сверхразум посчитал что лучше присоединиться к молодой фракции Союз.
Рейх
Востонавлиная Империя Джунов и их союзников.
Лидер фракции Великий маг Отто Бисмарк (Джун).
Джуны и Червилицыи
[IMG]//2.bp.blogspot.com/-2GGaqoT2Uak/TlyaE4q7anI/AAAAAAAAAoc/wgD5VyPRW5o/s1600/%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B2%25D0%25B5 %25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2586%25D1%258B%25D0%25B5 .JPG[/IMG]
Джуны первое человеческое племя людей .Гордые, красивые люди с красноватой кожей в древние времена были хозяевами этого мира. Руины колоссальных строений и замшелые статуи, коими покрыта земля Гипат, - всего лишь жалкие следы их былого могущества.
Доподлинно известно, что джуны - это просто люди. Физиологически они ничем не отличались от обычных жителей Сарнаута, которые появились после джунов. Единственно отличие - красная кожа.
Джуны весьма искуссны в магии и военном деле.
Величайшим достижением этой расы можно считать создание големов. Голем - механическая машина, примерно с человека ростом, составленная из железных блоков, с оружием вместо рук, на небольших ногах. Големы невероятно прочны и устойчивы как к обычному оружию, так и к магии. Вероятно, при их создании джуны использовали некий сплав, который и алмазным топором то просто так не пробить.
Превращение в Червилицых
Когда-то давно, когда Джуны были великим народом, им удалось почти истребить всех драконов. Но явился Нихаз и рассказал, что с падением последней преграды, сдерживающей Сарна, мир и они вместе с ним обратимся в ничто. Они испугались тогда. Но Нихаз умеет убеждать. Он показал Звёздные Врата - устройство, которым боги пользуются для перемещения между мирами. Он обещал, что в случае опасности дарует им новый мир, где они будут сами себе хозяевами. И когда Сарн проклял их, и проклятье его истребило почти весь народ, уцелевшие бежали к Нихазу и слёзно молили его исполнить обещание и забрать их в другой мир, где проклятье будет бессильно.
Они получили новый мир - мир сырых подземных пещер и вечного мрака. И проклятье перестало преследовать тех, кто уже не являлся джунами.
Возвращение джунов.
Однажды Тэп предложил сделку Червилицым, от которой они не смогли отказаться. Червилицыи должны достать из Мертвого Города осколки Печати или Саму печать, и тогда он сможет часть Червилицых вернуть их прежний облик. Они согласились.
Червилицыи пошли на жертвы, но достали этот осколок.
В ходе своих экспериментов, ему удалось вернуть прежний облик червилицым но не всем. Но из за это они были благодарны.
Первым Джуном которому был возвращен прежний облик был Отто Бисмарк.
Теперь Джуны полны решимости восстановить свое прежнее могущество.
[IMG]//img.noobzone.ru/getimg.php?url=http%3A%2F%2F2.bp.blogspot.com%2F-L_LjPuxLrlE%2FTmPvrYMfHAI%2FAAAAAAAAAqA%2FCK4aSSQg Yjc%2Fs400%2F129131177443_allods-screenshot_catacombs_boss.jpg[/IMG]
Чевилицыи бывшие джуны, превращенные в червилицыи Нихазом. В отличие от своей старой жизни, они ценят не физические качества, они ценят ум, и обдуманные действия.
Долгое время они жили в катакомбах, в подземельях. Сейчас живут под столицей Рейха.
Вампиры (Бывшие эльфы)

История Вампиров написано в самой игре.
Дом ди Дусер
Великий Дом! Именно во времена его правления было принято решение о нападении на Кирах. И именно этому Дому пришлось принять на себя удар демонов во время Ночи Астральных Порталов. Быть может, это и надломило Арманда...
Арманд - глава опального Дома. Ему многое пришлось пережить... Последним ударом стало поражение на Великом Балу. Думаю, он никогда не сможет простить принцу Даккару своего проигрыша. И в чём? В магии смерти, в которой Арманд считал себя самым искусным из эльфов.
Великий Бал! Если ты не глух и что-то знаешь о мире, то наверняка слышал это выражение. Но разве способны пустые слова передать всё величие, всю пышность, всё великолепие Бала восьми эльфийских Домов! Точнее, уже семи.
Дом Дусер нарушил условия Большой Игры. В своём стремлении к власти они прибегли к… недопустимым методам. И наказаны за это.
Двадцать лет назад, вскоре после победы на Великом Балу, принц Даккар ди Дазирэ проводил важный ритуал в замке князей Валиров. Это закончилось трагедией: принц исчез, а на замок легло проклятье. Мы посчитали, что Дом ди Дусер вмешался в ход ритуала, что и привело к катастрофе. Начался процесс. Улики были косвенными, но Дом ди Дусер всё равно оказался в опале.
Вскоре после нашей победы на Великом Балу при невыясненных обстоятельствах погибла дочь канийского князя Адриана Валирского. Благодаря жертве Тенсеса все обитатели аллодов получили надежду на воскресение и вечную жизнь. Только не Светлана Валир: кто-то похитил её Искру с помощью магии, что и стало причиной смерти.
Священники Тенсеса ничего не могли поделать, и князь обратился к нашему лучшему чернокнижнику - принцу Даккару ди Дазирэ. Принц Даккар был влюблён в покойную, и, не колеблясь, приступил к сложнейшему обряду. Во время обряда случилось что-то страшное, но что именно - мы не знаем до сих пор. Замок был проклят, обитатели спешно оставили его, Адриан Валирский стал нежитью, а о принце Даккаре и его мёртвой возлюбленной с тех пор никто ничего не слышал.
Арманд ди Дусер подчинил себе Тьму. В этом ему помог некий Тэп. Но именно он научил Арманда тайным обрядам магии смерти. И именно он раскрыл ему таинства древней магии крови, ныне позабытые...
Благодаря этим знаниям Арманд сумел использовать силу астральной Тьмы! Вот только плата за эту силу - кровь. Кровь, которой теперь должен питаться Арманд ди Дусер и его клевреты.
Первый вампир
Арманд стал первым вампиром. Он заразил вампиризмом остальных эльфов Дома ди Дусер. Затем каким-то, пока непонятным мне способом, на корабль был доставлен Артефакт Тьмы, превративший наш Дом в инкубатор вампиров. Часть этой энергии поступала на магические стелы и стала причиной появления сумеречных созданий. Таким образом, великое творение инженерного и магического гения Дома ди Ардер стало служить Дому ди Дусер. Стало их оружием мести, стало их ответом за потерю власти на Великом Балу 20 лет назад.
Поражение в Городе Демонов и ее итоги..
После поражения в Городе Демонов, вампиры призадумались, что сторона, к которой примкнули, не так сильна как казалось. Но однажды к ним пришел червилицый Отто фон Бисмарк, который предложил союз. Арманд согласился, оставив своих клонов Сарну, он тайно покинул Сарна. Когда Сарн заметил что его предали снова, было уже поздно настоящий Арманд был уже далеко.
Люди Тэпа(Бывшие сторонники Тэпа)

Примкнули к Рейху, после поражения Тэпа на Идрихе. Из за тесного сотрудничества Тэпа Червилицыями (Джунами), Вампирами получился и этот странный союз.
Однажды Тэп предложил сделку Червилицым, от которой они не смогли отказаться. Червилицыи должны достать из Мертвого Города осколки Печати или Саму печать, и тогда он сможет часть Червилицых вернуть их прежний облик. Они согласились.
Червилицыи пошли на жертвы, но достали этот осколок.
Возвращение джунов.
В ходе своих экспериментов, ему удалось вернуть прежний облик червилицым но не всем. Но из за это они были благодарны.
Первым Джуном которому был возвращен прежний облик был Отто Бисмарк.
Глава теперь нового Рейха, предложил Тэпу кое что, если Тэп падет, он приютит его людей.Тэп рассмеялся, но согласился.
На Идрихе, повергли Тэпа, и люди Тэпа присоединились к Рейху.
Люди ЗЭМ и люди Тэпа их различия.
1.В отличие от Зэм в Империи. Тэповцы обладают боевыми модификациями, что позволяем им сражаться с ближнем бою.
2.Тэповцы они безумцы и параноики.
После смерти Тэпа,его прировняли к святому. Тэповцы жаждет уничтожить Империю и Лигу и в этом им поможет Рейх.
Территории и немного сюжета
[IMG]//s03.radikal.ru/i176/1006/6f/bfab651e5cb2.jpg[/IMG]
Все события разворачиваются после последних событий в Сарнауте. Старые аллоды практически не менялись, поменялись противники.
Отражение Святой Земли
Жаркие бои Империи и Лиги, отразили в астрале Святую Землю. И теперь долг героев Рейха и Союза, выбить друг друга из Святой Земли.
На данном Аллоде есть отражение Пирамиды, той которой на Святой Земле.
Слуга Тенсеса прибыл рассказать откровение искры Тенсеса, и рассказать, почему свет пришел к тем расам, которым был свет не дан.
Теперь слуга Тенсеса, в Пирамиде, держит аллод. Воплощением могущества Тенсеса стали Места Силы, появившиеся на Святой Земле. Это потоки энергии, поднимающиеся в небо из разломов земной коры. На аллод потянулись паломники.
После появления Рейха и Союза стала ареной битвы между двумя противоборствующими фракциями. Цель этой войны - контроль над Пирамидой Тэпа, называемой теперь Храмом Тенсеса.
Откровение можно такое, это пример:
«Здравствуй, ты прибыл получить ответ на свой вопрос, я расскажу тебе, в чем дело, твой лидер умер, под натиском объединенных сил Империи и Лиги. Но твоя вера в твоего лидера осталось при тебе даже после его гибели, осталась и даже ты начал верить в его еще больше. Вы представили их в ликам святых, и это дало вам Свет, я дарую вам дар Тенсеса»
Отражение Ассэ-Тэпх

До Отражение Святой Земли персонаж любой фракции может добраться на астральном корабле, отправляющемся из столичного порта. В центре Асээ-Тэпх (это название переводится с языка народа Зэм как «Могила Тэпа») находится Храм Тенсеса. Святая Земля покрыта мрачными, влажными джунглями, в которых встречаются разрушенные мёртвые города джунов.
Здесь идёт война, бескомпромиссная и беспощадная, как и на Святой Земле. Вся Асээ-Тэпх – линия фронта: северной частью преимущественно владеет Рейх, который регулярно патрулирует территорию своими голлемами , в то время как на юге хозяйничает Союз, со своими драконидами. Впрочем, это кажущееся равновесие. Места Силы, дарующие своим владельцам значительное преимущество, постоянно переходят из рук в руки. Именно установление контроля над ними – главная задача противоборствующих сторон. На войне все средства хороши. Гвардейцев Рейха и фронтовиков Союза ждут задания-диверсии, борьба с партизанами и дипломатические миссии.
После довольно размеренного путешествия по аллодам своей страны попавший на спорные территории путешественник сталкивается с совсем иным ритмом игры. Здесь нельзя расслабляться ни на минуту: враги не дремлют и подстерегают зазевавшихся новичков. Зато служба на Святой Земле дарует неоценимый опыт сражений и командного взаимодействия.
В последнее время события в окрестностях Храма носят драматический характер. В бывшую пирамиду Тэпа ворвались две группы: отряд Рейха во главе с наместником Рейха и отряд Союза во главе с клоном Великого Мага Гурлухсора. Историки, стремящиеся сохранить в целости памятники старины и потому выполняющие очередные посреднические функции между Рейхом и Союзом, сложили с себя эти полномочия. В то же время в Храме Тенсеса были замеченные старые знакомые культисты-демонопоклонники, а доступ внутрь перекрыт непроходимым магическим полем...
Отражение Эльджуна

После приключений на Асээ-Тэпх герои Сарнаута отправляются в западную часть Святой Земли, носящую название Эльджун. Этот лесистый край – вотчина новоприбывших Свободных Торговцев: межгосударственной фракции, ставящей личное обогащение превыше всего.
Граница Асээ-Тэпх и Эльджуна проходит по каньону, разделяющему влажные джунгли и высокогорные, припорошенные снегом леса. Попасть в Эльджун можно только через Кровавую Заставу, расположенную на перевале, и ставшую ареной непрекращающейся схватки Рейха и Союза, которые стремятся захватить этот стратегически важный пункт. Ведь через этот перевал Свободные Торговцы и поставляют участникам конфликта оружие и продовольствие. Немало Свободных Торговцев сколотили себе состояния, продавая свои товары обеим сторонам. Один из таких торговцев – гоблин Тля Крох(который доставил из Святой Земли в отражение Святой Земли, с целью обогатится), предлагающий и Рейху и Союзу новое, уникальное, «святое» оружие, способное стать залогом победы в борьбе за Храм Тенсеса. Рейху и Союзу в новинку это все, они поверили на слово.
Именно удивительное предложение Кроха и станет поводом для визита на Эльджун. И причиной долгого и увлекательного исследования природы Отраженной «святой» магии, служащей залогом особых возможностей нового оружия.
Кроме Тля Кроха, герои Сарнаута смогут повстречать здесь немало других интересных персонажей: Свободных Торговцев, выполняя поручения которых можно улучшать своё вооружение; прославленных полководцев Рейха и Союза: Вильгельма Первого и Ефромович Ворошилов ведущих борьбу друг с другом.
И, конечно же, героев Сарнаута ждут новые враги. Места Силы, удерживающие Святую Землю от распада и являющиеся зримым воплощением силы слуги Тенсеса, стали объектом пристального внимания со стороны культистов демонов – отступников, предателей своего мира, жаждущих его окончательного разрушения.
Отражение Плато Коба

Эти бесплодные земли, ещё совсем недавно не представлявшие интереса ни для одной из фракций, ныне привлекли пристальное внимание искателей приключений и легкой наживы всех мастей. Причина тому – таинственные аномалии и могущественные артефакты Тьмы.
Пристанищем искателей приключений на Плато Коба стала поселение «Старый Друг». Именно здесь охотники за артефактами обмениваются новостями, налаживают торговые связи и заключают деловые соглашения. И здесь же находится центр сопротивления гоблинской оружейной мафии, контролирующей одну аномалию, расположенные за Кордоном – частоколом, закрывающим доступ к магическому сокровищу Плато Коба. За четыре аномалии, расположенную ближе всего к Асээ-Тэпх ведут борьбу Рейх и Союз.
Но не только гоблины, а также и старатели Рейха и Союза станут участниками событий на Плато Коба. Герои Сарнаута смогут встретить здесь Историков, занимающихся изучением прошлого этого мира и вновь прибывших Охотников на демонов, для которых борьба с астральными бестиями составляет смысл всей жизни.
Путешественнику, попавшему на Плато, предстоит включиться в общую лихорадку «охоты за артефактами Тьмы», а также выяснить, кто является главным покупателем товаров, поставляемых гоблинами и какова природа возникновения артефактов Тьмы.
Выполнив эту задачу, героям Сарнаута придется вернуться к Храму Тенсеса на Ассэ-Тэпх. Ведь там находится слуга Тенсеса, являющаяся источником Святой магии. История войны между Рейха и Соза, начавшаяся на Асээ-Тэпх, здесь же и должна завершиться. И только героям Сарнаута, прошедшим через все испытания Отраженной Святой Земли и узнавшим истинную причину происходящих здесь событий.
Хладберг
[IMG]//allods.ru/media/images/pages/hlad1.jpg[/IMG]
Когда то Герои Лиги и Империи спасли Хладберг. Прошло время,на Аллоде поменялся хозяин(вероятно прежний хозяин его продал),Лига и Империя отозвали своих подчиненных с Хладберга.
Изменение произошли и у местных жителей,у них появился новый амбициозный вождь Цверг,который при поддержки местных троллей и огров,напал на шахту,и перебил там всех рабочих.Взял поселение Торговцев в осаду.
Торговец аллода просил помощи у Лиги и Империи,но те отказа,сказали только что у них есть дела по важнее.Тогда торговец попросил помощи у Союза и Рейха,он пообещал что если они помогут он сделает им скидку на свои товары.Рейх и Союз согласились помочь.
Хладберг играет экономическую роль для Союза и Рейха.
По завершению квестов на Хладберге,торговец дает Герою "Лицензия Торговца".
Кольцо Драконов
[IMG]//images.stopgame.ru/screenshots/9462/small/allody_onlajn-244.jpg[/IMG]
Не всегда на Кольце Драконов,шла такая ожесточенная битва между Драконидами,Охотников и Демонами.Все усложнилось когда Дракониды предали Охотников.Даже при поддержки Ящеров,Охотникам приходится тяжило. С одной стороны приходится сдерживать драконидов,с другой демонов.Охотники на Демонов так же посылали просьбу о помощи,но Лига и Империя не отозвались.
На смену им пришли армии и герои Союза и Рейха.
Главный Охотник сразу же указал на несколько важных задач.Надо разбить культиста полководца и убить главного Драконида.
По завершению всех помощи Главный Охотник,дает Герою "Лицензия Охотников".
Авилон
[IMG]//www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/187/033/normal/avilon6.jpg?1274462338[/IMG]
Авилон – затерянный в астрале аллод, расположенный вдали от крупных судоходных путей. На острове проживает племя авиаков – крылатых существ, похожих на птиц, а также располагается древняя база Историков, основанная старейшим из разумных существ – Великим Магом Найаном. Поселившись в этом укромном месте, он пытался уйти от войн, интриг и других тревог остального мира. После того как Гурлухсор использовал в своих целях и предал Историков, остатки организации бежали на Авилон, рассчитывая на спасения. Но надежды их были тщетны: мало того, что на остров прибыли с ордерами на арест оставшихся Историков представители Империи и Лиги, так еще недавно к аллоду приплыл Дворец-Галеон, принадлежащий вампирам, и атаковал разрушающим лучом. Некогда прекрасный остров раскололся на несколько частей, на которых теперь хозяйничают вампиры и демоны.
Лишь Найан пока способен противостоять лучу и удержать Авилон от полного разрушения, но силы его на исходе. Маг рассчитывает лишь на помощь посланцев Лиги и Империи, ведь только они способны помочь великому эльфу и спасти архипелаг от вторжения демонов.
Прошло время у Империи и Лиги уже другие заботы.
Недавно Гурухсор вспомнил про Найна, и послал ему помощь. Разведка Рейха это перехватило, и Рейх тоже отправил экспедицию.
Найн был историком, и обладал очень ценными сведениями, как призвать бога. Рейху и Союзу надо было это чтобы призвать и победить Сарна в Городе Демонов.
На цитадели Вампиров, кишат вампиры, демоны и культисты. Герои их побеждают и отключают луч, после долгих лет Найн, наконец, скинул свою ношу. Он делится информацией как призвать бога, за одно и дает «Лицензию Историка»Герои держат путь на Осколок Язеса.
Осколок Язеса
[IMG]//allods.gpotato.com/images/m/event/YazesShard1.jpg[/IMG]
Осколки Язеса кишат солдатами Лиги и Империи, цель Рейха и Союза их разбить ,и взять штурмом Город Демонов(Город Демонов захвачен армиями Лиги и Империи) и с помощью крови героев Лиги и Империи, призвать Сарна на Битву.
Новая Глава: Нихаз
Нихаз был повержен Лигой и Империей. Но Рейху и Союзу этого мало, они хотят призвать на бой бога Тьмы и отомстить за тот спектакль, который привел к гибели Великого Джуна Ат-Зако и Великого дракона.
Гипад.
[IMG]//s39.radikal.ru/i085/1004/c6/95fc42ef3aa4t.jpg[/IMG]
Нихаз был повержен, и Гипад открылся. Рейх и Союз начали вторжение, попутно убивая участников бывшего спектакля.
Остров Откровения
[IMG]//www.mmorpg.su/userdata/screenshot/53/a2b1f3c845a020933f2245f2c8a70068_jpg_800x600_q85.j pg[/IMG]
Так как Зак уже давно рассказал откровение в Пещере Тка-Рика. Рейх и Союз оказывают поддержку местным Драконидам и Червилицым, попутно штурмуя цитадель Нихаза.
Штурм не удается, продолжая осаду герои цитодели, они вторгаются на фронтир.
Фронтир
[IMG]//gemesgold.ru/uploads/posts/2011-09/thumbs/1317221311_guard_portal.jpg[/IMG]
Войска Рейха и Союза штурмуют базу, разбив наемников «Псов Войны».
Они возвращаются и уже штурмуют цитадель в полную силу.
После штурма глава Слуга Нихаза открывает дорогу в Мертвый город.
Мертвый город.
[IMG]//www.bsl-clan.ru/userfiles/image/Allods_110917_164321-1.jpg[/IMG]
В Мертвом городе окапались войска Империи и Лиги, Сарн снова пытается его отбить, и освобождает одно крыло.
В мертвом городе 3 крыла, но поменялись противники.
Первое крыло Лига
Второе Крыло Империя
Третье Крыло Демоны.
Цель разбить трех противников, добыть их кровь, и призвать Нихаза на бой.
Идрих

Идрих находится в руках сил Лиги и Империи, начинается экспансия на него. Герои Рейха и Союза.
Пирамида Тэпа
[IMG]//guildfeniks.clan.su/_nw/0/46060014.jpg[/IMG]
Так как в пирамиде больше Тэпа нету, то противники будут те, кто воевал против Тэпа, это повстанцы.
Идрих играет важную роль в Рейхе и в Союзе, там был повержен Тэп. И бывшие слуги Тэпа хотят отомстить за его гибель.
Встреча игроков всех фракций будет после всех событий в Сарнауте. То есть после Умойра