Уверен, что не одному мне, мягко говоря, надоели бесконечные однообразные острова, на которые летать абсолютно необходимо для развития персонажа. Львиная доля игрового процесса в итоге сводится к рутине. На мой взгляд, это проблема. И для игроков, и для разработчиков. Для первых потому, что им становится скучно, а для вторых, потому что люди от скуки чаще уходят из игры и перестают тратить на неё деньги.
И способ решения этой проблемы - альтернативные способы одевания. Конечно, сейчас есть вполне простой метод - донат, получение улучшителей за кристаллы. Но это как-то уж совсем не спортивно. В чём тогда смысл игры? Деньги закинуть?
Я понимаю, что вряд ли кто-то будет глобально реформировать сложившуюся игровую систему, но альтернативные способы одевания можно ввести и без серьёзной переделки.
Моя идея заключается в том, чтобы маркитантам боевых локаций добавить в товары категорию "улучшители", где будут продаваться рыжие универсальные улучшители экипировки и, скажем, синие для самоцветов.
Конечно, и сейчас можно зарабатывать на боевых локациях золото, конвертировать в кристаллы и покупать за них улучшители. Но если посчитать, то при хорошей удаче за один рыжий улучшитель экипировки надо биться минимум три часа на яре-хуторе, когда на острове, который проходится за полчаса-час, выпадает 2-3 улучшителя. Соответственно, альтернатива одевания на БГ сейчас абсолютно бесперспективна. Чтобы временные затраты на получение рыжего улучшителя экипировки были примерно равными, он должен стоить 10-20 эмблем противостояния. Можно развить эту идею и посчитать, сколько будет стоить в отметках салатовый улучшитель экипировки и улучшители для самоцветов.
Можно ввести даже ограничение по возможному количеству получения улучшителей в неделю, как это реализовано на островах. Пусть за покупку улучшителя у маркитанта тратится астральный ключ. Тогда на БГ одевание будет в два-три раза медленнее, чем в астрале, но я уверен, что многие игроки выберут именно этот вариант. Уж я-то бы при введении такой системы забыл бы про астрал, как про страшный сон.
В итоге при внедрении этой системы будут учтены интересы большего количества игроков, чем сейчас, что, несомненно, будет им очень приятно. И разработчики получат профит в виде снижения количества уходящих игроков. Замечу, что для введения подобной системы требуются косметические изменения, которые не потребуют большого количества ресурсов от разработчиков.
Ваши мнения?






Сделали бы несколько видов сетов штук 20/30 и выбивать их что-бы можно сразу готовый типа салата 
