Форум - "Аллоды Онлайн" - [Руководство] Битва за Доминион
     Ответить в теме
Страница 116 из 143
... 16 66 106 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 126 ... Последняя
Показано с 4,601 по 4,640 из 5706
  1. #4601
    Аватар для teatowel
    Скиталец teatowel на пути к лучшему
    Регистрация
    06.12.2009
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от grayref Посмотреть сообщение
    ваш пул 84
    из них вы отбили 14 - тут все верно, противник получил (49+21)*0,65=45,5
    ну так ведь и счет у вас далекоооо не равный
    14+46=60 куда делся остаток?
    почему нигде не написано что ты теряешь в любом случае 25%+75%(за минусом отбитого), что ты максимум можешь отвоевать часть от 75%... бред

  2. #4602
    Аватар для grayref
    Banned grayref на пути к лучшему
    Регистрация
    15.04.2013
    Сообщений
    337
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от teatowel Посмотреть сообщение
    14+46=60 куда делся остаток?
    остаток не достается никому

    Цитата Сообщение от teatowel Посмотреть сообщение
    почему нигде не написано что ты теряешь в любом случае 25%+75%(за минусом отбитого), что ты максимум можешь отвоевать часть от 75%... бред
    ну где-то это точно было написано, иначе где бы я это прочитал?

    про то, что 25% - присуждается победителю, а остаток делится по очкам - написано в гайде
    про понижающий коэффициент - по-моему в позапрошлом хотфиксе 4,0,04,37

  3. #4603
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от teatowel Посмотреть сообщение
    14+46=60 куда делся остаток?
    почему нигде не написано что ты теряешь в любом случае 25%+75%(за минусом отбитого), что ты максимум можешь отвоевать часть от 75%... бред
    Все расчеты кому что выполняются без учета понижающего коэффициента.
    Коэффицент применяется на итоговое значение реальгара, который защитником уже потерян.
    Т.е. если по результатам боя из пула N крупиц остается у защитника, а M должно пойти грабителю, то по факту грабителю пойдет M*(коэффициент).

    Вообще, если бой в защите выйгран, то, как я понял, защитник без всяких оговорок остается просто при своём.

    Цитата Сообщение от grayref Посмотреть сообщение
    ну где-то это точно было написано, иначе где бы я это прочитал?

    про то, что 25% - присуждается победителю, а остаток делится по очкам - написано в гайде
    про понижающий коэффициент - по-моему в позапрошлом хотфиксе 4,0,04,37
    В текущей версии гайда есть описание про коэффициенты и даже пример расчета.
    СветлыйМеталл aka

  4. #4604
    Аватар для teatowel
    Скиталец teatowel на пути к лучшему
    Регистрация
    06.12.2009
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    я понимаю что мы живем в стране откатов и получается часть реальгара при нападении просто изымается на нужды админам

    примерно такой расчет: если бы был счет 450-500(что в данной ситуации практически нереально, враг не мог быть равным) то мы бы сохранили 30 частиц, то есть 54 частицы из 84 все равно теряешь... это ли не бред

    в атаке 30-40 частиц взять было гораздо проще

    если все расчеты правильны, спасибо АОтимс за занимательную математику, ну и за "грамотное" описание и примеры, основываясь на которых было принято решение идти в защиту

  5. #4605
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Насчет расчета и ситуации с успешной защитой.
    Пруф:

    Цитата Сообщение от Kvsius Посмотреть сообщение
    И на всякий случай чтоб не было внезапных вопросов добавлю: если защита выиграет то все просто остаются со своими - никто ничего не получит и никто ничего не потеряет.
    Изъятие реа при нападении вниз по таблице рейтинга делает эти самые нападения невыгодными.
    СветлыйМеталл aka

  6. #4606
    Аватар для teatowel
    Скиталец teatowel на пути к лучшему
    Регистрация
    06.12.2009
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Насчет расчета и ситуации с успешной защитой.
    Пруф:



    Изъятие реа при нападении вниз по таблице рейтинга делает эти самые нападения невыгодными.
    тут посмеялся немного, как раз наоборот, нынешняя система говорит об обратном

    спасибо за ответы, очень просвятили

  7. #4607
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от teatowel Посмотреть сообщение
    тут посмеялся немного, как раз наоборот, нынешняя система говорит об обратном

    спасибо за ответы, очень просвятили
    Что выгодно грабить вниз?
    Это просто потому что там практически нет сопротивления.

    А ответы все есть в руководстве. И этот пост Квсиуса, кстати, тоже внесен, ну, по крайней мере, текст примера есть.

    PS. Удивительное рядом. У нас все результаты РД совпали с официальными описаниями
    Последний раз редактировалось Light_Metal; 17.10.2013 в 13:36.
    СветлыйМеталл aka

  8. #4608
    Аватар для Terzalo
    Лига Конклав Великих Магов Лиги Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1653
    Мы на прошлой неделе успешно защитились и неудачно сходили в атаку. По идее должны были в итоге получить столько же, сколько было написано на строчке в рейтинге. Однако на практике получили больше - около 415 капель против 394 написанных.

  9. #4609
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от Terzalo Посмотреть сообщение
    Мы на прошлой неделе успешно защитились и неудачно сходили в атаку. По идее должны были в итоге получить столько же, сколько было написано на строчке в рейтинге. Однако на практике получили больше - около 415 капель против 394 написанных.
    Может, дело в счете?
    У нас на этой неделе оба сражения были выиграны с весьма уверенным результатом (500:~250 и 150:500).

    Так-то чуть выше уже писали про аналогичную ситуацию, когда получено несколько больше расчетного, выходя за рамки неточностей при округлении.
    СветлыйМеталл aka

  10. #4610
    Аватар для Terzalo
    Лига Конклав Великих Магов Лиги Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1653
    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Может, дело в счете?
    У нас на этой неделе оба сражения были выиграны с весьма уверенным результатом (500:~250 и 150:500).
    Напомню цитату:

    Цитата Сообщение от Kvsius Посмотреть сообщение
    И на всякий случай чтоб не было внезапных вопросов добавлю: если защита выиграет то все просто остаются со своими - никто ничего не получит и никто ничего не потеряет.
    То есть выиграв в защите и проиграв в атаке мы не должны были ничего приобрести независимо от счета.

  11. #4611
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от Terzalo Посмотреть сообщение
    То есть выиграв в защите и проиграв в атаке мы не должны были ничего приобрести независимо от счета.
    Ну да...
    Хотя, ладно бы реа в минус шел, так добавляют, радоваться надо, реа лишним не будет
    СветлыйМеталл aka

  12. #4612
    Аватар для Terzalo
    Лига Конклав Великих Магов Лиги Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1653
    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Ну да...
    Хотя, ладно бы реа в минус шел, так добавляют, радоваться надо, реа лишним не будет
    Так в целом криво работает. А то что сегодня добавили по каким-то не совсем понятно работающим правилам, а через неделю по тем же правилам убавили.

  13. #4613
    Аватар для teatowel
    Скиталец teatowel на пути к лучшему
    Регистрация
    06.12.2009
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Что выгодно грабить вниз?
    Это просто потому что там практически нет сопротивления.

    А ответы все есть в руководстве. И этот пост Квсиуса, кстати, тоже внесен, ну, по крайней мере, текст примера есть.

    PS. Удивительное рядом. У нас все результаты РД совпали с официальными описаниями
    а зачем сопротивление? если бы было 36 человек как на подбор тогда имеет смыл идти в защиту, в противном случае проще сильным составом грабануть даже на 5 ступенек вниз чем защищаться

    удивительное рядом, вначале создается система в которой все топы сливаются в 2-5 ги для получения друз, теперь же создана ситуация в которой пердпологается равномерное распределение игроков по ги....

    да еще и разрыв при котором разыгрываемые 84 при счете 499-500 вернут только 31 частицу, а в случае победы 500-499 оставят 84 частицы
    казалось бы 1 очко, а стоит 53 частицы.... справедливость данной системы как всегда останется на совести АОтимс

  14. #4614
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от teatowel Посмотреть сообщение
    а зачем сопротивление? если бы было 36 человек как на подбор тогда имеет смыл идти в защиту, в противном случае проще сильным составом грабануть даже на 5 ступенек вниз чем защищаться
    Проще... Ну да, именно что проще, а не выгоднее.
    СветлыйМеталл aka

  15. #4615
    Аватар для teatowel
    Скиталец teatowel на пути к лучшему
    Регистрация
    06.12.2009
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Проще... Ну да, именно что проще, а не выгоднее.
    а в чем выгода? в нашей ситуации было выгоднее забрать 30-40 реа чем отбить 14

    этаже выгода очевидна для всех после нас

  16. #4616
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от teatowel Посмотреть сообщение
    а в чем выгода? в нашей ситуации было выгоднее забрать 30-40 реа чем отбить 14

    этаже выгода очевидна для всех после нас
    А есть гарантия получения именно этих 30-40?
    Что там не выставятся в защиту и не отобьются настолько, что это окажется невыгодным?
    СветлыйМеталл aka

  17. #4617
    Аватар для grayref
    Banned grayref на пути к лучшему
    Регистрация
    15.04.2013
    Сообщений
    337
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Что выгодно грабить вниз?
    Это просто потому что там практически нет сопротивления.

    А ответы все есть в руководстве. И этот пост Квсиуса, кстати, тоже внесен, ну, по крайней мере, текст примера есть.

    PS. Удивительное рядом. У нас все результаты РД совпали с официальными описаниями
    на данный момент грабежи вверх возможны только потому, что итоговый рейтинг не всегда отображает реальную силу гильдий
    это скорее результат рандомных боев на 3-4 раунде группового домика.

    некоторые сильные гильдии иногда оказываются ниже, чем более слабые - и поэтому успешно ставят вверх
    но это скорее исключение, чем правило

    по большей части рейтинг верен, и тогда получается что нападать (для успешного ограбления) можно только вниз

    вот чутка статистики:
    на прошлой было 37 РЧД, из них всего 4 вверх, и только в 1 победили атакующие
    на этой неделе на ВЗ было 40 РЧД, из них только 8 ставок было вверх, из них только 4 окончились победой атакующих
    вроде бы кол-во ставок вверх выросло, но из этих 8 ставок - 4 за пределами 3го десятка, а в оставшихся 4х боях счет 2:2

    т.е. основная масса участников как ставила вниз, так и ставит.

  18. #4618
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    185
    на данный момент грабежи вверх возможны только потому, что итоговый рейтинг не всегда отображает реальную силу гильдий
    это скорее результат рандомных боев на 3-4 раунде группового домика.

    некоторые сильные гильдии иногда оказываются ниже, чем более слабые - и поэтому успешно ставят вверх
    но это скорее исключение, чем правило

    по большей части рейтинг верен, и тогда получается что нападать (для успешного ограбления) можно только вниз

    вот чутка статистики:
    на прошлой было 37 РЧД, из них всего 4 вверх, и только в 1 победили атакующие
    на этой неделе на ВЗ было 40 РЧД, из них только 8 ставок было вверх, из них только 4 окончились победой атакующих
    вроде бы кол-во ставок вверх выросло, но из этих 8 ставок - 4 за пределами 3го десятка, а в оставшихся 4х боях счет 2:2

    т.е. основная масса участников как ставила вниз, так и ставит.
    Та ну, ерунда, при условии, что ставки не уходят очень вниз. Больше не нравится, что ставки на -10 все еще случаются из-за странной системы перебития ставок (ставку перебили на последней секунде и опа - открыты только позиции где-то очень внизу).
    Таки еще раз, считаю, что надо переделать на примерно такое:
    Предлагаю свой вариант: ставки делаются в воскресенье сразу после боев, на все про все дается час. Если ставка сделана и никем не перебита в течении пяти минут - все, она уже не перебивается никакой славой. При такой системе есть смысл ставить сразу, а не ждать до последнего.
    Слакмод ОН, Лабмод ОН

  19. #4619
    Аватар для teatowel
    Скиталец teatowel на пути к лучшему
    Регистрация
    06.12.2009
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    А есть гарантия получения именно этих 30-40?
    Что там не выставятся в защиту и не отобьются настолько, что это окажется невыгодным?
    попробую показать на цифрах, взятых из показателей топ 100 отрядов
    средний гир

    8 место которое нападало на нас - 8971
    11 место мы - 8702
    12 место - 8548
    13 место - 8741
    14 место - 8385
    15 место - 8352

    каждый из них должен был выбирать атака или защита, куда пойдет их топовый отряд? как вы думаете, зная нынешнюю ситуацию с расчетом не в пользу защиты, куда бы все ломанулись?

    мне кажется очевидным ответ!

  20. #4620
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от grayref Посмотреть сообщение
    т.е. основная масса участников как ставила вниз, так и ставит.
    Физическая невозможность грабежа вверх - это следствие камменного Доминиона.
    Отсутствие перетока игроков из верхних строк рейтинга в более слабые за чемп. накидками - следствие порезанных наград.
    Объективно, сейчас проще сидеть с обычной накидкой в топе ровно на попе, чем топать хзваще куда за чемпой и напрягаться ради примерно такого же, если не меньшего количества реа.

    Экипированный народ как был сконцентрирован в считанных гильдиях. так и остается сконцентрированным всё там же.
    СветлыйМеталл aka

  21. #4621
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от teatowel Посмотреть сообщение
    мне кажется очевидным ответ!
    А мне не кажется
    И мы на этой неделе рассчитали совершенно правильно, отправив основные силы в деф.
    СветлыйМеталл aka

  22. #4622
    Аватар для LimiTer1988
    Новобранец LimiTer1988 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Кузбасс
    Сообщений
    81
    Репутация
    10
    По поводу наград.
    На этой недели заняли 10 место = 268 реа.
    На нас поставили с 9 места.
    Мы поставили на 11 место.
    Защиту выиграли(500/246). Атаку проиграли(500/200-300).
    Получили в четверг реальгара как за 9 место = 284) как так не понятно)

  23. #4623
    Аватар для vitaliy752
    Лига Соль Земли Лиги vitaliy752 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.04.2012
    Сообщений
    197
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от LimiTer1988 Посмотреть сообщение
    По поводу наград.
    На этой недели заняли 10 место = 268 реа.
    На нас поставили с 9 места.
    Мы поставили на 11 место.
    Защиту выиграли(500/246). Атаку проиграли(500/200-300).
    Получили в четверг реальгара как за 9 место = 284) как так не понятно)
    Ну... если предположить, что проигрыш в атаке таки даёт реальгар, то всё получается правильно. На 11-м месте в розыгрыше было 84 крупиц. 25% "ушло" победителю, остальные 75% (84*0.75) распределились пропорционально счёту (при счёте 500/250 это 84*0.75*250/750) и от этого вам досталось только 75% из-за разницы мест. Итого 84*0.75*250/750*0.75 - почти 16, которые вам и добавили. При этом защищающийся сохранил свой реальгар полностью (как и вы в защите). А эти 16 крупинок взялись "ниоткуда". А что, нигде не сказано, что за неудачную атаку ничего не дают

    Мы на этой неделе ни на кого не нападали, ни от кого не оборонялись, и получили всего на 1 крупинку больше - это понятно, что из-за ошибок округления.
    Последний раз редактировалось vitaliy752; 18.10.2013 в 12:05.

  24. #4624
    Аватар для kia81
    Великий маг kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    20.03.2010
    Сообщений
    5,320
    Репутация
    18720
    Цитата Сообщение от vitaliy752 Посмотреть сообщение
    А эти 16 крупинок взялись "ниоткуда". А что, нигде не сказано, что за неудачную атаку ничего не дают

    Мы на этой неделе ни на кого не нападали, ни от кого не оборонялись, и получили всего на 1 крупинку больше - это понятно, что из-за ошибок округления.
    Реальгар настолько мистический предмет, что исчезает и появляется как ему вздумается

    "хотелось бы пожать лицо вашим тестерам" (с)форума | Кирах: Мираж-Молния | Книга о ММО |
    Заработок Новичка | Фарм Подписки | Введи при регистрации 175700 или эту ссылку и ты получишь...

  25. #4625
    Аватар для soldat83
    Banned soldat83 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    930
    Репутация
    10
    А когда появится информация по ПВП рейдовому кантенту на следующий сезон ?

  26. #4626
    Аватар для Abbattar
    Стражник Abbattar на пути к лучшему
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Московская обл., Ногинский р-н, пос. им. Воровского
    Сообщений
    191
    Репутация
    10
    Объясните мне дураку, зачем давать крупицы, причем на неделю? Ведь они тухнут, и расстягивать удовольствие с продлением их жизни... это как то не очень то - танцы с бубнами получаются. Может каждодневное выдывание организовать - было бы вполне естественно, а то амальгама нынче как сор в доме, все упирается в наличие золота в кошельке.

  27. #4627
    Аватар для DimkaZaraza1
    Лига Кадет Лиги DimkaZaraza1 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.08.2012
    Сообщений
    87
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Abbattar Посмотреть сообщение
    Объясните мне дураку, зачем давать крупицы, причем на неделю? Ведь они тухнут
    А забирать не все пробывал? Реальгар никуда не пропадает, а спокойно накапливается. И в итоге можно брать просто ровное число крупиц, нужное для крафта.

  28. #4628
    Аватар для xloss
    Вольный Аллодер xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    187
    Репутация
    2154
    Ну вот прошли очередные игры на групповом доминионе. И опять очередные скачки в рейтинге и позиция. С моей точки зрение это связано может быть с двумя недочетами: обнуление рейтинга каждую неделю и малое количество раундов. Хоть первый, хоть второй вариант взаимозаменяем.

    Начну с первого недочета. С виду используется рейтинг Эло(шахматный рейтинг), но с небольшими изменениями - обнуление рейтинга и то, что рейтинг не снимался. Данная система существует уже более полувека, она давно показала себя во многих других играх и как по мне менять ее глупо. Но эти шаги понятно почему были сделаны. Ведь разработчики хотят, что бы гильдии не выставляли 1-2 сильных группы, а увеличили их количество и, что бы от проигрыша нечего не теряли слабые группы.

    Во втором недочете, раз перешли к обнулению, то тогда надо увеличить количество раундов. На текущий момент все текущие раунды можно представить как "угасающая волна".

    По графику видно что после 4 раундов волна только начинает угасать. Примерно такое я и вижу во время всех 4 раундов. И по графику видно, что для точного определения места в рейтинге нужно провести больше раундов. Но тогда игра будет требовать на много больше времени.

    Выводом скажу, что текущую систему надо как то переделывать. Так по мне было бы легче убрать "войну гильдий" и перейти к более товарищескому соревнованию, а именно доминион реализовать для "конст-пати", где текущий рейтинг будет показывать действительно умение играть команды. А гильдии сделать сообществом игроков с общими интересами, часовыми поясами и другими связывающими пунктами.
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dominion.png
Просмотров: 167
Размер:	8.9 Кб
ID:	169299  
    allodswiki.ru - База данных по игре.


  29. #4629
    Аватар для PLatonz
    Воин PLatonz на пути к лучшему
    Регистрация
    18.04.2011
    Сообщений
    409
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от xloss Посмотреть сообщение
    Ну вот прошли очередные игры на групповом доминионе. И опять очередные скачки в рейтинге и позиция. С моей точки зрение это связано может быть с двумя недочетами: обнуление рейтинга каждую неделю и малое количество раундов. Хоть первый, хоть второй вариант взаимозаменяем.

    Начну с первого недочета. С виду используется рейтинг Эло(шахматный рейтинг), но с небольшими изменениями - обнуление рейтинга и то, что рейтинг не снимался. Данная система существует уже более полувека, она давно показала себя во многих других играх и как по мне менять ее глупо. Но эти шаги понятно почему были сделаны. Ведь разработчики хотят, что бы гильдии не выставляли 1-2 сильных группы, а увеличили их количество и, что бы от проигрыша нечего не теряли слабые группы.

    Во втором недочете, раз перешли к обнулению, то тогда надо увеличить количество раундов. На текущий момент все текущие раунды можно представить как "угасающая волна".

    По графику видно что после 4 раундов волна только начинает угасать. Примерно такое я и вижу во время всех 4 раундов. И по графику видно, что для точного определения места в рейтинге нужно провести больше раундов. Но тогда игра будет требовать на много больше времени.

    Выводом скажу, что текущую систему надо как то переделывать. Так по мне было бы легче убрать "войну гильдий" и перейти к более товарищескому соревнованию, а именно доминион реализовать для "конст-пати", где текущий рейтинг будет показывать действительно умение играть команды. А гильдии сделать сообществом игроков с общими интересами, часовыми поясами и другими связывающими пунктами.
    Ну вывод про игру конст пати Вы притянули за уши. Игре нужен гильд ПВП контент.

    И второе Если перед первым раундом расставить очки для каждой ГИ в зависимости от ее места например №1- 200, №20 и ниже 100.
    То согласно представленной кривой мы мах точку раскачки с 2 раунда сместим на 1й и снизим её в разы.
    нет

  30. #4630
    Аватар для Dimshrra
    Гвардеец Dimshrra на пути к лучшему
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Везде
    Сообщений
    1,099
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от xloss Посмотреть сообщение
    Ну вот прошли очередные игры на групповом доминионе.
    В принципе у нас на сервере гильдии выстраиваются более-менее по ранжиру.

    Мне вот не понятна существующая практика нарастания рейтинга от раунда к раунду. Получается что на 1 раунд можно вообще не приходить. Я помню, что выше это всё объяснялось и рассказывалось, но как-то это всё равно не правильно. И ещё, как может получится для гильдии с рейтингом 8, перед 4 раундом, что для группы НЕТ соперника и идёт ТЕХНИЧЕСКАЯ победа??? Как-то не весело, на раунде, который по словам самих разработчиков - решающий, терять рейтинг и славу. Да и банально ребята без амальгамы с пыльцой остались.

  31. #4631
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    185
    В принципе у нас на сервере гильдии выстраиваются более-менее по ранжиру.

    Мне вот не понятна существующая практика нарастания рейтинга от раунда к раунду. Получается что на 1 раунд можно вообще не приходить. Я помню, что выше это всё объяснялось и рассказывалось, но как-то это всё равно не правильно. И ещё, как может получится для гильдии с рейтингом 8, перед 4 раундом, что для группы НЕТ соперника и идёт ТЕХНИЧЕСКАЯ победа??? Как-то не весело, на раунде, который по словам самих разработчиков - решающий, терять рейтинг и славу. Да и банально ребята без амальгамы с пыльцой остались.
    Тоже такое было. Славы не дает, а рейтинг дает. Видимо среди 9+ гильдий почти никто не выставлял 6 патек +рандом - по-другому вроде не объяснишь.

    Выводом скажу, что текущую систему надо как то переделывать. Так по мне было бы легче убрать "войну гильдий" и перейти к более товарищескому соревнованию, а именно доминион реализовать для "конст-пати", где текущий рейтинг будет показывать действительно умение играть команды. А гильдии сделать сообществом игроков с общими интересами, часовыми поясами и другими связывающими пунктами.
    Больше 4-х раундов подряд ну его нафиг. Можно было бы не обнулять рейтинг, но снижать его немного, например топ1 делать 170 на низком старте, топ2 160 и так далее до 100. По-моему должно уменьшить осциляции, но не лишает шансов тех кто пониже.
    Слакмод ОН, Лабмод ОН

  32. #4632
    Аватар для R2d2a
    Воин R2d2a на пути к лучшему
    Регистрация
    20.06.2013
    Сообщений
    394
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Kerdestroyer Посмотреть сообщение
    Можно было бы не обнулять рейтинг, но снижать его немного, например топ1 делать 170 на низком старте, топ2 160 и так далее до 100. По-моему должно уменьшить осциляции, но не лишает шансов тех кто пониже.
    ничего не поможет, пока есть кривой рандом подбора патей. Могу соврать, но в четвертом раунде 2-я по рейтингу гильдия не встретилась ни с первой, ни с третьей. Общая картина получается более-менее верной, но для конкретной гильдии +-2 позиции - сильная погрешность.

  33. #4633
    Аватар для koleserg
    Воин koleserg на пути к лучшему
    Регистрация
    30.04.2010
    Сообщений
    516
    Репутация
    10
    Предложение (если тут бывают уважаемые представители АОтимс):
    Поверните пожалуйста карту Мглистой пади в инсте и описании "на бок", т.е. на 90 градусов по часовой стрелке.
    Крайне неудобно ориентироваться по карте, если база рейда - вверху. Внизу - нормально.
    Если базы будут "слева" - "справа", то оба рейда будут в одинаковых условиях.
    Мелочь, а будет комфортнее играть, особенно левшам )

  34. #4634
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от Abbattar Посмотреть сообщение
    Ведь они тухну
    Пгостите, а если вам в данный момент не надо крафтить реальгаром, то на кой ляд вы их выкупаете у НПЦ?
    Истинный маг в отставке...



  35. #4635
    Аватар для xloss
    Вольный Аллодер xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    187
    Репутация
    2154
    Цитата Сообщение от Dimshrra Посмотреть сообщение
    В принципе у нас на сервере гильдии выстраиваются более-менее по ранжиру.

    Мне вот не понятна существующая практика нарастания рейтинга от раунда к раунду. Получается что на 1 раунд можно вообще не приходить. Я помню, что выше это всё объяснялось и рассказывалось, но как-то это всё равно не правильно. И ещё, как может получится для гильдии с рейтингом 8, перед 4 раундом, что для группы НЕТ соперника и идёт ТЕХНИЧЕСКАЯ победа??? Как-то не весело, на раунде, который по словам самих разработчиков - решающий, терять рейтинг и славу. Да и банально ребята без амальгамы с пыльцой остались.
    Ну вот вчера мы сдвинули кривую на 1 позицию когда смогли отбиться от сильных гильдий во втором раунде. Но в итоге в 3 раунде мы попали с гильдиями сильнее нас по гс 200+, в итоге с 6 места упали на 20тое. А за 4 раунд поднялись на 9, т.к. там гильдии с гс 8200-.

    Цитата Сообщение от R2d2a Посмотреть сообщение
    ничего не поможет, пока есть кривой рандом подбора патей. Могу соврать, но в четвертом раунде 2-я по рейтингу гильдия не встретилась ни с первой, ни с третьей. Общая картина получается более-менее верной, но для конкретной гильдии +-2 позиции - сильная погрешность.
    Подбор такой из-за обнуление рейтинга, так как гильдии начинают скакать. По наблюдению встречаются гильдии как раз +-2, изредка +-3. Вчера вот например была только одна +3.
    Последний раз редактировалось xloss; 21.10.2013 в 13:45.
    allodswiki.ru - База данных по игре.


  36. #4636
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    185
    Ну вот вчера мы сдвинули кривую на 1 позицию когда смогли отбиться от сильных гильдий во втором раунде. Но в итоге в 3 раунде мы попали с гильдиями сильнее нас по гс 200+, в итоге с 6 места упали на 20тое. А за 4 раунд поднялись на 9, т.к. там гильдии с гс 8200-.
    По рейтингу одетости гильдия Аструм на 11 месте. Рукастостью затащили во втором, стали 9-ми в итоге - вроде все нормально, не?
    Слакмод ОН, Лабмод ОН

  37. #4637
    Аватар для grayref
    Banned grayref на пути к лучшему
    Регистрация
    15.04.2013
    Сообщений
    337
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от xloss Посмотреть сообщение
    Подбор такой из-за обнуление рейтинга, так как гильдии начинают скакать. По наблюдению встречаются гильдии как раз +-2, изредка +-3. Вчера вот например была только одна +3.
    рейтинг не обнуляется
    обнуляются только набранные очки - которые на подбор противников никак не влияют

  38. #4638
    Аватар для xloss
    Вольный Аллодер xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию xloss имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    187
    Репутация
    2154
    Цитата Сообщение от grayref Посмотреть сообщение
    рейтинг не обнуляется
    обнуляются только набранные очки - которые на подбор противников никак не влияют
    Это понятно. Про первый раунд все ясно, тут должны быть противники подобранные по местам. Только вот почему то 3 группы из 4 попали на гильдию которая далеко не рядом по местам находилась. Как то не верно получается.
    allodswiki.ru - База данных по игре.


  39. #4639
    Аватар для Dimshrra
    Гвардеец Dimshrra на пути к лучшему
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Везде
    Сообщений
    1,099
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от xloss Посмотреть сообщение
    Это понятно. Про первый раунд все ясно, тут должны быть противники подобранные по местам. Только вот почему то 3 группы из 4 попали на гильдию которая далеко не рядом по местам находилась. Как то не верно получается.
    В 1 раунде мы с 5 места все попали на 1 и 3 места. Вроде бы всё правильно, но. Во втором с 28-го , один бой был против 8 гильдии на тот момент... Вот как-то так.

  40. #4640
    Аватар для grayref
    Banned grayref на пути к лучшему
    Регистрация
    15.04.2013
    Сообщений
    337
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Dimshrra Посмотреть сообщение
    В 1 раунде мы с 5 места все попали на 1 и 3 места. Вроде бы всё правильно, но. Во втором с 28-го , один бой был против 8 гильдии на тот момент... Вот как-то так.
    а сколько всего участников было у вас на сервере?

     Ответить в теме
Страница 116 из 143
... 16 66 106 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 126 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения