Все расчеты кому что выполняются без учета понижающего коэффициента.
Коэффицент применяется на итоговое значение реальгара, который защитником уже потерян.
Т.е. если по результатам боя из пула N крупиц остается у защитника, а M должно пойти грабителю, то по факту грабителю пойдет M*(коэффициент).
Вообще, если бой в защите выйгран, то, как я понял, защитник без всяких оговорок остается просто при своём.
В текущей версии гайда есть описание про коэффициенты и даже пример расчета.
я понимаю что мы живем в стране откатов и получается часть реальгара при нападении просто изымается на нужды админам
примерно такой расчет: если бы был счет 450-500(что в данной ситуации практически нереально, враг не мог быть равным) то мы бы сохранили 30 частиц, то есть 54 частицы из 84 все равно теряешь... это ли не бред
в атаке 30-40 частиц взять было гораздо проще
если все расчеты правильны, спасибо АОтимс за занимательную математику, ну и за "грамотное" описание и примеры, основываясь на которых было принято решение идти в защиту
Что выгодно грабить вниз?
Это просто потому что там практически нет сопротивления.
А ответы все есть в руководстве. И этот пост Квсиуса, кстати, тоже внесен, ну, по крайней мере, текст примера есть.
PS. Удивительное рядом. У нас все результаты РД совпали с официальными описаниями![]()
а зачем сопротивление? если бы было 36 человек как на подбор тогда имеет смыл идти в защиту, в противном случае проще сильным составом грабануть даже на 5 ступенек вниз чем защищаться
удивительное рядом, вначале создается система в которой все топы сливаются в 2-5 ги для получения друз, теперь же создана ситуация в которой пердпологается равномерное распределение игроков по ги....
да еще и разрыв при котором разыгрываемые 84 при счете 499-500 вернут только 31 частицу, а в случае победы 500-499 оставят 84 частицы
казалось бы 1 очко, а стоит 53 частицы.... справедливость данной системы как всегда останется на совести АОтимс
на данный момент грабежи вверх возможны только потому, что итоговый рейтинг не всегда отображает реальную силу гильдий
это скорее результат рандомных боев на 3-4 раунде группового домика.
некоторые сильные гильдии иногда оказываются ниже, чем более слабые - и поэтому успешно ставят вверх
но это скорее исключение, чем правило
по большей части рейтинг верен, и тогда получается что нападать (для успешного ограбления) можно только вниз
вот чутка статистики:
на прошлой было 37 РЧД, из них всего 4 вверх, и только в 1 победили атакующие
на этой неделе на ВЗ было 40 РЧД, из них только 8 ставок было вверх, из них только 4 окончились победой атакующих
вроде бы кол-во ставок вверх выросло, но из этих 8 ставок - 4 за пределами 3го десятка, а в оставшихся 4х боях счет 2:2
т.е. основная масса участников как ставила вниз, так и ставит.
Та ну, ерунда, при условии, что ставки не уходят очень вниз. Больше не нравится, что ставки на -10 все еще случаются из-за странной системы перебития ставок (ставку перебили на последней секунде и опа - открыты только позиции где-то очень внизу).на данный момент грабежи вверх возможны только потому, что итоговый рейтинг не всегда отображает реальную силу гильдий
это скорее результат рандомных боев на 3-4 раунде группового домика.
некоторые сильные гильдии иногда оказываются ниже, чем более слабые - и поэтому успешно ставят вверх
но это скорее исключение, чем правило
по большей части рейтинг верен, и тогда получается что нападать (для успешного ограбления) можно только вниз
вот чутка статистики:
на прошлой было 37 РЧД, из них всего 4 вверх, и только в 1 победили атакующие
на этой неделе на ВЗ было 40 РЧД, из них только 8 ставок было вверх, из них только 4 окончились победой атакующих
вроде бы кол-во ставок вверх выросло, но из этих 8 ставок - 4 за пределами 3го десятка, а в оставшихся 4х боях счет 2:2
т.е. основная масса участников как ставила вниз, так и ставит.
Таки еще раз, считаю, что надо переделать на примерно такое:
Предлагаю свой вариант: ставки делаются в воскресенье сразу после боев, на все про все дается час. Если ставка сделана и никем не перебита в течении пяти минут - все, она уже не перебивается никакой славой. При такой системе есть смысл ставить сразу, а не ждать до последнего.
Слакмод ОН, Лабмод ОН
попробую показать на цифрах, взятых из показателей топ 100 отрядов
средний гир
8 место которое нападало на нас - 8971
11 место мы - 8702
12 место - 8548
13 место - 8741
14 место - 8385
15 место - 8352
каждый из них должен был выбирать атака или защита, куда пойдет их топовый отряд? как вы думаете, зная нынешнюю ситуацию с расчетом не в пользу защиты, куда бы все ломанулись?
мне кажется очевидным ответ!
Физическая невозможность грабежа вверх - это следствие камменного Доминиона.
Отсутствие перетока игроков из верхних строк рейтинга в более слабые за чемп. накидками - следствие порезанных наград.
Объективно, сейчас проще сидеть с обычной накидкой в топе ровно на попе, чем топать хзваще куда за чемпой и напрягаться ради примерно такого же, если не меньшего количества реа.
Экипированный народ как был сконцентрирован в считанных гильдиях. так и остается сконцентрированным всё там же.
Ну... если предположить, что проигрыш в атаке таки даёт реальгар, то всё получается правильно. На 11-м месте в розыгрыше было 84 крупиц. 25% "ушло" победителю, остальные 75% (84*0.75) распределились пропорционально счёту (при счёте 500/250 это 84*0.75*250/750) и от этого вам досталось только 75% из-за разницы мест. Итого 84*0.75*250/750*0.75 - почти 16, которые вам и добавили. При этом защищающийся сохранил свой реальгар полностью (как и вы в защите). А эти 16 крупинок взялись "ниоткуда". А что, нигде не сказано, что за неудачную атаку ничего не дают
Мы на этой неделе ни на кого не нападали, ни от кого не оборонялись, и получили всего на 1 крупинку больше - это понятно, что из-за ошибок округления.
Последний раз редактировалось vitaliy752; 18.10.2013 в 12:05.
"хотелось бы пожать лицо вашим тестерам"(с)форума | Кирах: Мираж-Молния | Книга о ММО |
Заработок Новичка | Фарм Подписки | Введи при регистрации 175700 или эту ссылку и ты получишь...
А когда появится информация по ПВП рейдовому кантенту на следующий сезон ?
Объясните мне дураку, зачем давать крупицы, причем на неделю? Ведь они тухнут, и расстягивать удовольствие с продлением их жизни... это как то не очень то - танцы с бубнами получаются. Может каждодневное выдывание организовать - было бы вполне естественно, а то амальгама нынче как сор в доме, все упирается в наличие золота в кошельке.
Ну вот прошли очередные игры на групповом доминионе. И опять очередные скачки в рейтинге и позиция. С моей точки зрение это связано может быть с двумя недочетами: обнуление рейтинга каждую неделю и малое количество раундов. Хоть первый, хоть второй вариант взаимозаменяем.
Начну с первого недочета. С виду используется рейтинг Эло(шахматный рейтинг), но с небольшими изменениями - обнуление рейтинга и то, что рейтинг не снимался. Данная система существует уже более полувека, она давно показала себя во многих других играх и как по мне менять ее глупо. Но эти шаги понятно почему были сделаны. Ведь разработчики хотят, что бы гильдии не выставляли 1-2 сильных группы, а увеличили их количество и, что бы от проигрыша нечего не теряли слабые группы.
Во втором недочете, раз перешли к обнулению, то тогда надо увеличить количество раундов. На текущий момент все текущие раунды можно представить как "угасающая волна".
По графику видно что после 4 раундов волна только начинает угасать. Примерно такое я и вижу во время всех 4 раундов. И по графику видно, что для точного определения места в рейтинге нужно провести больше раундов. Но тогда игра будет требовать на много больше времени.
Выводом скажу, что текущую систему надо как то переделывать. Так по мне было бы легче убрать "войну гильдий" и перейти к более товарищескому соревнованию, а именно доминион реализовать для "конст-пати", где текущий рейтинг будет показывать действительно умение играть команды. А гильдии сделать сообществом игроков с общими интересами, часовыми поясами и другими связывающими пунктами.
Ну вывод про игру конст пати Вы притянули за уши. Игре нужен гильд ПВП контент.
И второе Если перед первым раундом расставить очки для каждой ГИ в зависимости от ее места например №1- 200, №20 и ниже 100.
То согласно представленной кривой мы мах точку раскачки с 2 раунда сместим на 1й и снизим её в разы.
нет
В принципе у нас на сервере гильдии выстраиваются более-менее по ранжиру.
Мне вот не понятна существующая практика нарастания рейтинга от раунда к раунду. Получается что на 1 раунд можно вообще не приходить. Я помню, что выше это всё объяснялось и рассказывалось, но как-то это всё равно не правильно. И ещё, как может получится для гильдии с рейтингом 8, перед 4 раундом, что для группы НЕТ соперника и идёт ТЕХНИЧЕСКАЯ победа??? Как-то не весело, на раунде, который по словам самих разработчиков - решающий, терять рейтинг и славу. Да и банально ребята без амальгамы с пыльцой остались.
Тоже такое было. Славы не дает, а рейтинг дает. Видимо среди 9+ гильдий почти никто не выставлял 6 патек +рандом - по-другому вроде не объяснишь.В принципе у нас на сервере гильдии выстраиваются более-менее по ранжиру.
Мне вот не понятна существующая практика нарастания рейтинга от раунда к раунду. Получается что на 1 раунд можно вообще не приходить. Я помню, что выше это всё объяснялось и рассказывалось, но как-то это всё равно не правильно. И ещё, как может получится для гильдии с рейтингом 8, перед 4 раундом, что для группы НЕТ соперника и идёт ТЕХНИЧЕСКАЯ победа??? Как-то не весело, на раунде, который по словам самих разработчиков - решающий, терять рейтинг и славу. Да и банально ребята без амальгамы с пыльцой остались.
Больше 4-х раундов подряд ну его нафиг. Можно было бы не обнулять рейтинг, но снижать его немного, например топ1 делать 170 на низком старте, топ2 160 и так далее до 100. По-моему должно уменьшить осциляции, но не лишает шансов тех кто пониже.Выводом скажу, что текущую систему надо как то переделывать. Так по мне было бы легче убрать "войну гильдий" и перейти к более товарищескому соревнованию, а именно доминион реализовать для "конст-пати", где текущий рейтинг будет показывать действительно умение играть команды. А гильдии сделать сообществом игроков с общими интересами, часовыми поясами и другими связывающими пунктами.
Слакмод ОН, Лабмод ОН
Предложение (если тут бывают уважаемые представители АОтимс):
Поверните пожалуйста карту Мглистой пади в инсте и описании "на бок", т.е. на 90 градусов по часовой стрелке.
Крайне неудобно ориентироваться по карте, если база рейда - вверху. Внизу - нормально.
Если базы будут "слева" - "справа", то оба рейда будут в одинаковых условиях.
Мелочь, а будет комфортнее играть, особенно левшам )
Ну вот вчера мы сдвинули кривую на 1 позицию когда смогли отбиться от сильных гильдий во втором раунде. Но в итоге в 3 раунде мы попали с гильдиями сильнее нас по гс 200+, в итоге с 6 места упали на 20тое. А за 4 раунд поднялись на 9, т.к. там гильдии с гс 8200-.
Подбор такой из-за обнуление рейтинга, так как гильдии начинают скакать. По наблюдению встречаются гильдии как раз +-2, изредка +-3. Вчера вот например была только одна +3.
Последний раз редактировалось xloss; 21.10.2013 в 13:45.
По рейтингу одетости гильдия Аструм на 11 месте. Рукастостью затащили во втором, стали 9-ми в итоге - вроде все нормально, не?Ну вот вчера мы сдвинули кривую на 1 позицию когда смогли отбиться от сильных гильдий во втором раунде. Но в итоге в 3 раунде мы попали с гильдиями сильнее нас по гс 200+, в итоге с 6 места упали на 20тое. А за 4 раунд поднялись на 9, т.к. там гильдии с гс 8200-.
Слакмод ОН, Лабмод ОН