Форум - "Аллоды Онлайн" - Устаревшие корабли..
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аватар для ZymbalukDima
    Бродяга ZymbalukDima на пути к лучшему
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    4
    Репутация
    10

    Устаревшие корабли..

    Доброго времени суток. Сегодня я хочу затронуть тему астральных кораблей.
    Как по мне текущая система астральных кораблей есть достаточно таки скучной и ограниченной, так как игрок не имеет возможности кардинально менять что-то на своем корабле, также это связано з тем, что у лиги и империи, по сути, у кораблей разный внешний вид, но внутри, по свойствам они одинаковые. Так же система улучшения корабля достаточно таки простая- купил схему, добыл в астрале кристаллы, заплатил немного голда и поставил.
    Смотря на эти, как по мне недостатки, я хочу предложить следующие нововведения.
    В итоге у нас 3 «проблемы»:
    -нету возможности кардинально менять что-то на своем корабле;
    -идентичные корабли лиги и империи;
    -достаточно таки неинтересный процесс оборудования астрального корабля;
    Начнем з 1ого пункта.
    В текущее время игрок имеет возможность достаточно таки узко изменять свойства своего корабля, например поставить двигатель скорость которого немного быстрей или медленней, реактор выдерживающий больше или меньше нагрузки, более быстрые или медленные пушки и т.д.
    Возможно это вполне устраивает некоторых игроков, но лично я з временем утратил интерес к своему кораблю так как у меня нету возможности глобально изменять свой корабль.
    Что же я хочу предложить - я предлагаю поделить корабли на 3 группы:
    -легкие;
    -средние;
    -тяжелые;
    Некоторые скажут «Так видь сейчас также!», поэтому я объясню что я имею ввиду.
    Легкие корабли по размеру значительно меньше других, они легче и менее защищены от вражеских атак, но имеют повышенную скорость, также обладают системой скрытности. Легкие корабли отличаются необычным уроном, который наносится подло и в умелых руках наносит фатальный для врага вред. Мощь этих кораблей в их маневренности и способности уходить от атак врага.
    Средние корабли по сути такие же, как сейчас существуют в АО (я думаю писать про этот класс кораблей не надо, так как и все их хорошо представляют).
    Тяжелые корабли - это корабли значительно больше существующих сейчас в игре, они лучше защищены от атак врага, но достаточно таки неманевренные. Соответственно своим размерам этот корабль лучше вооружен.
    Общая характеристика, думаю, достаточно таки понятна, теперь разберемся з оборудованием этих кораблей.
    Легкий корабль имеет на вооружение один или два легких лучеметов, которые не имеют времени отката, благодаря своей маневренности и легкости корабль очень быстро набирает скорость и производит повороты, поэтому этого оружия ему будет вполне достаточно. Например легкий корабль сможет приблизится к выбранному щиту тяжелого корабля и наносить удар в выбранную зону быстро уходя от корабля в моменты угрозы получения урона. Визор будет иметь стандартные для всех кораблей умения и свои «классовые». Сканер будет стандартным, но з отличающимся инвизом в который кораблю сможет входить бесплатно з меньшим временем отката. Щиты будут достаточно таки слабыми, но будут иметь короткое время восстановления и отката. Все оборудование корабля не будет давать большой нагрузки на маловместительный, но быстро охлаждаемый реактор.
    Средний корабль, как упоминал я выше, особо не отличается от существующего на данный момент в АО корабля.
    Тяжелый кораблю будет иметь на вооружение 2 лучемета, большее количество пушек чем у среднего корабля. Так же он будет иметь крепкий корпус и мощные щиты, но нагрузка на реактор будет так же значительно сильней и время отката лучеметов, щитов и пушек будет так же увеличенным. Сканер не будет, особо, отличатся, но в инвиз будет уйти тяжелей из-за больших размеров корабля. Визор так же как в других кораблях будет иметь стандартные и «классовые» умения.
    После выше сказанного вы подумаете «Это же нечестно, что одним нужно ставить много пушек, а другим все го то парочку лучеметов!» Поэтому оборудование на тяжелые и средние корабли будет более легко добываемой и будет дешевле, а оборудование на легкие корабли будет достаточно таки редким и тяжело добываемым – соответственно оно будет стоять дороже.
    Перейдем к 2ому пункту
    Как по мне игрок должен выбирать Лигу или Империю не только потому, что хочет бегать милыми гиберлингами или мощным орком, а искать некоторое преимущество фракции. Поэтому как по мне нужно ввести некоторое различие между империей и лигой, поскольку я затронул тему кораблей, то буду пробовать предложить различие в кораблях.
    У меня есть 2 варианта как сделать разницу между кораблями Лиги и Империи;
    -поскольку корабли Лиги сделаны з дерева в отличие кораблей Империи, которые з метала, они должны быть менее крепкими но более быстрыми и маневренными (это касается кораблей всех классов, тесть это как бы базовые характеристики кораблей)
    -второй вариант просто напросто сделать, чтоб у и Лиги и у Империи были средние корабля(стандартные), а от легкие только у Лиги, а тяжелые только у Империи;
    Приступим к последнему, 3му пункту
    Не достаточно интересный процесс оборудования корабля связан з тем что игроку нужно просто добыть схему, получив ее в астрале или купив з аукциона к этому нужно добавить кристаллы, полученные в астрале и немного голда. Таким образом можно достаточно таки легко и неинтересно получить оборудование, но допустим получить оборудование легендарного качества тяжелей, но при этом не интересней, потому что сложность проявляется в цене которая для большинства игроков в разы больше их кошелька.
    Поэтому я предлагаю уподобить улучшение корабля подобно экипировке персонажа - сначала игрок сможет получить оборудование зеленого качества, а з полетами в более дальние сектора астрала и з получением специальных ресурсов игрок сможет оборудовать свой корабль максимальным оборудованием легендарного качества.
    И опять таки чтобы все было честно оборудование легких кораблей которые количественно меньше чем у больших и средних улучшать будет сложней чем у вышеупомянутых средних и тяжелых кораблях.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:37 ----------

    Позже добавлю схемы с приблизительным соотношением размером кораблей данных классов. Так же прошу извинение за возможные ошибки в тексте(я не с России и русский язык никогда не изучал).

  2. #2
    Аватар для StRaNiK67
    Вольный Аллодер StRaNiK67 просто очень хороший StRaNiK67 просто очень хороший StRaNiK67 просто очень хороший StRaNiK67 просто очень хороший
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    369
    В обнове 5.0 будет что-то вроде рейдового корабля, а то и всей флотилии. Посмотрим, может что-то изменится.
    Конечно, многое хочется доработать. Учитывая сколько активностей в астрале, то все возможно.
    Гильдия Silver Dragons, с мая 2011 года и по сей день в моей памяти !


  3. #3
    Аватар для Waldas
    Генерал Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    13 этаж
    Сообщений
    3,600
    Репутация
    916
    Цитата Сообщение от StRaNiK67 Посмотреть сообщение
    Учитывая сколько активностей в астрале, то все возможно.
    ты имеешь в виду, что они практически отсутствуют?)
    Курение убивает дает по морде и отжимает часы.

    Люби астрал, Тапочек!) Люби астрал!) (c) teppopuct666.

  4. #4
    Аватар для StRaNiK67
    Вольный Аллодер StRaNiK67 просто очень хороший StRaNiK67 просто очень хороший StRaNiK67 просто очень хороший StRaNiK67 просто очень хороший
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    369
    Цитата Сообщение от Waldas Посмотреть сообщение
    ты имеешь в виду, что они практически отсутствуют?)
    Живы они или нет - отдельный вопрос.
    Но формально их большинство выходит.
    Гильдия Silver Dragons, с мая 2011 года и по сей день в моей памяти !


  5. #5
    Аватар для Astronbaft
    Новобранец Astronbaft на пути к лучшему
    Регистрация
    04.12.2010
    Сообщений
    101
    Репутация
    10
    самой задумке +

  6. #6
    Аватар для JimmyMolg
    Сержант гвардии JimmyMolg скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Империум Человечества
    Сообщений
    1,988
    Репутация
    52
    "В аллодах есть все кроме астрала"
    Астрал на столько не постоянная сущность, что адаптировать его до качественного контента, похоже, нет никакой возможности. На ВД лагает так что сидишь и залипаешь. Корабли однотипные, пвп на корах сходится к тому, кто первый пристроился сзади. Перевозки уныние. Караваны можно грабить но зачем? Надеюсь в 5.0 придумают что нибудь стоящее. Либо выпилят его к фигам

  7. #7
    Аватар для Niros4512
    Лига Гильдия Купцов Лиги Niros4512 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.09.2011
    Сообщений
    356
    Репутация
    10
    Астрал это главная фишка аллодов онлайн...(с), но не смотря на это он уже приелся. Каждые перелет от "стартовой точки" представляет собой скучное выпиливание мобов, которого и на земле хватает...еще малость бесит одна вещь: сканер не всегда показывает те острова которые за 1-2 хаба, и приходится лететь 100500 хабов, а когда долетаем до острова - если попадается бафф со временем, то как минимуи 1\4 времени приходится ждать остальных(особенно обидно если хила или танка, а то и всех сразу)...

    Нужны стартовые ништячки? При регистрации вводи 40430, и они твои!

  8. #8
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    На правах околосабжевого оффтопа:

    Было бы неплохо выпилить корабельные кристаллы вообще и разрешить свободно ставить любую оборудку, как было на 40-42. Что плохого в том, что человек, не летая в глубинные слои, оденет себе топовый корабль за свои деньги? Будет больше возможностей для участия в игровых активностях.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  9. #9
    Аватар для mishanya666
    Вольный Аллодер mishanya666 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Тихие холмы
    Сообщений
    3,142
    Репутация
    29
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    На правах околосабжевого оффтопа:

    Было бы неплохо выпилить корабельные кристаллы вообще и разрешить свободно ставить любую оборудку, как было на 40-42. Что плохого в том, что человек, не летая в глубинные слои, оденет себе топовый корабль за свои деньги? Будет больше возможностей для участия в игровых активностях.
    Это не наш метод (с)
    Система непонятных заглушек, когда корабль строится на 35-м, в астрал можно лететь с 47-го, но смысла особо нет. Ключи и возможность добывать нормальную оборудку только с 52-го...
    V 101010999
    - Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
    Ссылочка на стартовые плюшки
    Коротко о ММОРПГ (18+)

  10. #10
    Аватар для andrei-220
    Гвардеец andrei-220 — неогранённый алмаз andrei-220 — неогранённый алмаз andrei-220 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    25.05.2010
    Сообщений
    978
    Репутация
    269
    Цитата Сообщение от ZymbalukDima Посмотреть сообщение
    В итоге у нас 3 «проблемы»:
    -нету возможности кардинально менять что-то на своем корабле;
    -идентичные корабли лиги и империи;
    -достаточно таки неинтересный процесс оборудования астрального корабля;
    1) При таком выборе кораблей люди будут выбирать только тот корабль, который лучше всего подходит для решения определенной задачи. К примеру, для полетов на остров наиболее подходящим получается легкий корабль из-за скорости и простоты в управлении. Кому будет интересно пол часа лететь до острова, убивая все живое на тяжелом корабле, если можно будет долететь за 20 мин, частично расчищая себе путь и частично уходя от погони.
    2) Можно, но осторожно. Что бы не было дисбаланса в астро.
    3) Сейчас самый простой способ одевания корабля и то многие так и не могут себе собрать корабль, тем более новички. А процесс одевания стал неинтересен, так как он практически остановился. Для астро А9, А10 и А11 - большинство (те кто собирали кор) собрали себе фул фиол кор, 9 поколения еще летая в А9.

  11. #11
    Аватар для ZymbalukDima
    Бродяга ZymbalukDima на пути к лучшему
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    "При таком выборе кораблей люди будут выбирать только тот корабль, который лучше всего подходит для решения определенной задачи. К примеру, для полетов на остров наиболее подходящим получается легкий корабль из-за скорости и простоты в управлении. Кому будет интересно пол часа лететь до острова, убивая все живое на тяжелом корабле, если можно будет долететь за 20 мин, частично расчищая себе путь и частично уходя от погони." Верно подмечено, ведь это так же добавит разнообразие, так как игроки будут в плюсе при наличие 2ох разных кораблей для достижения разных целей.(сейчас тоже можно иметь два корабля, но с нынешней системой оборудования астральных кораблей такой необходимости нету)

  12. #12
    Аватар для VitoSkalette
    Горожанин VitoSkalette на пути к лучшему
    Регистрация
    15.08.2012
    Сообщений
    50
    Репутация
    44
    уже сейчас можно сделать корабль на твой вкус и цвет путем замени двигателей и рулей высоты) пушек и лучеметов, кароче лепи что хочешь

    Я вот хочу вместительный кораблик для того чтобы зафигачить туда пушки пожоще на весь борт, чтобы все тяжелые были, лучи зверские там
    за все это надо платить скоростью, то есть оптимальный двиг для меня это Тягач

    короче оборудки море наслаждайтесь)

  13. #13
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от mishanya666 Посмотреть сообщение
    Система непонятных заглушек, когда корабль строится на 35-м, в астрал можно лететь с 47-го, но смысла особо нет. Ключи и возможность добывать нормальную оборудку только с 52-го...
    Да летать-то можно хоть в тот же день после постройки. Например, на тех же Лютых.

    По теме: жуткий баян. Роль астрала в 5.0 существенно уменьшается, так что вряд ли такое будет.
    Хотя... Ежели подумать, то можно было бы просто запилить еще два типа корпуса (в идеале - конструктор "собери сам"). Корпус 1 - большой (скажем, как сейчас, на пати), Корпус 2 - средний (на три-четыре человека) и Корпус 3 - ма-аленький (как давно предлагали астральный шлюп, на одного-двух). Соответственно для каждого корпуса при желании покупается-собирается-меняется оборудование (в конструктор можно было бы запилить полный набор реактор-двигатель-визор-сканер). С учетом того, что летать нынче только своим, то можно было бы выбирать обычный для полета на остров с пати, средний - для полетов на Лютого или за эфиритом, ну и ма-аленький, чтобы слетать по точкам или на Станицу.

  14. #14
    Аватар для Fobos55
    Новобранец Fobos55 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.02.2011
    Сообщений
    115
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ZymbalukDima Посмотреть сообщение
    У меня есть 2 варианта как сделать разницу между кораблями Лиги и Империи;
    -поскольку корабли Лиги сделаны з дерева в отличие кораблей Империи, которые з метала, они должны быть менее крепкими но более быстрыми и маневренными (это касается кораблей всех классов, тесть это как бы базовые характеристики кораблей)
    То ли в игре, то ли где-то в описани на сайте читал, что нет разницы, из чего сделан корабль - дерево и железо одинаково уязвимы для выстрелов астральных пушек.

  15. #15
    Аватар для Igorelusive
    Поселенец Igorelusive на пути к лучшему
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    37
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от StRaNiK67 Посмотреть сообщение
    В обнове 5.0 будет что-то вроде рейдового корабля, а то и всей флотилии. Посмотрим, может что-то изменится.
    Конечно, многое хочется доработать. Учитывая сколько активностей в астрале, то все возможно.
    Рейдового корабля не будет. Будет новый инст на корабле огромном вот и все. Причем чужом)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения