Доброго времени суток. Сегодня я хочу затронуть тему астральных кораблей.
Как по мне текущая система астральных кораблей есть достаточно таки скучной и ограниченной, так как игрок не имеет возможности кардинально менять что-то на своем корабле, также это связано з тем, что у лиги и империи, по сути, у кораблей разный внешний вид, но внутри, по свойствам они одинаковые. Так же система улучшения корабля достаточно таки простая- купил схему, добыл в астрале кристаллы, заплатил немного голда и поставил.
Смотря на эти, как по мне недостатки, я хочу предложить следующие нововведения.
В итоге у нас 3 «проблемы»:
-нету возможности кардинально менять что-то на своем корабле;
-идентичные корабли лиги и империи;
-достаточно таки неинтересный процесс оборудования астрального корабля;
Начнем з 1ого пункта.
В текущее время игрок имеет возможность достаточно таки узко изменять свойства своего корабля, например поставить двигатель скорость которого немного быстрей или медленней, реактор выдерживающий больше или меньше нагрузки, более быстрые или медленные пушки и т.д.
Возможно это вполне устраивает некоторых игроков, но лично я з временем утратил интерес к своему кораблю так как у меня нету возможности глобально изменять свой корабль.
Что же я хочу предложить - я предлагаю поделить корабли на 3 группы:
-легкие;
-средние;
-тяжелые;
Некоторые скажут «Так видь сейчас также!», поэтому я объясню что я имею ввиду.
Легкие корабли по размеру значительно меньше других, они легче и менее защищены от вражеских атак, но имеют повышенную скорость, также обладают системой скрытности. Легкие корабли отличаются необычным уроном, который наносится подло и в умелых руках наносит фатальный для врага вред. Мощь этих кораблей в их маневренности и способности уходить от атак врага.
Средние корабли по сути такие же, как сейчас существуют в АО (я думаю писать про этот класс кораблей не надо, так как и все их хорошо представляют).
Тяжелые корабли - это корабли значительно больше существующих сейчас в игре, они лучше защищены от атак врага, но достаточно таки неманевренные. Соответственно своим размерам этот корабль лучше вооружен.
Общая характеристика, думаю, достаточно таки понятна, теперь разберемся з оборудованием этих кораблей.
Легкий корабль имеет на вооружение один или два легких лучеметов, которые не имеют времени отката, благодаря своей маневренности и легкости корабль очень быстро набирает скорость и производит повороты, поэтому этого оружия ему будет вполне достаточно. Например легкий корабль сможет приблизится к выбранному щиту тяжелого корабля и наносить удар в выбранную зону быстро уходя от корабля в моменты угрозы получения урона. Визор будет иметь стандартные для всех кораблей умения и свои «классовые». Сканер будет стандартным, но з отличающимся инвизом в который кораблю сможет входить бесплатно з меньшим временем отката. Щиты будут достаточно таки слабыми, но будут иметь короткое время восстановления и отката. Все оборудование корабля не будет давать большой нагрузки на маловместительный, но быстро охлаждаемый реактор.
Средний корабль, как упоминал я выше, особо не отличается от существующего на данный момент в АО корабля.
Тяжелый кораблю будет иметь на вооружение 2 лучемета, большее количество пушек чем у среднего корабля. Так же он будет иметь крепкий корпус и мощные щиты, но нагрузка на реактор будет так же значительно сильней и время отката лучеметов, щитов и пушек будет так же увеличенным. Сканер не будет, особо, отличатся, но в инвиз будет уйти тяжелей из-за больших размеров корабля. Визор так же как в других кораблях будет иметь стандартные и «классовые» умения.
После выше сказанного вы подумаете «Это же нечестно, что одним нужно ставить много пушек, а другим все го то парочку лучеметов!» Поэтому оборудование на тяжелые и средние корабли будет более легко добываемой и будет дешевле, а оборудование на легкие корабли будет достаточно таки редким и тяжело добываемым – соответственно оно будет стоять дороже.
Перейдем к 2ому пункту
Как по мне игрок должен выбирать Лигу или Империю не только потому, что хочет бегать милыми гиберлингами или мощным орком, а искать некоторое преимущество фракции. Поэтому как по мне нужно ввести некоторое различие между империей и лигой, поскольку я затронул тему кораблей, то буду пробовать предложить различие в кораблях.
У меня есть 2 варианта как сделать разницу между кораблями Лиги и Империи;
-поскольку корабли Лиги сделаны з дерева в отличие кораблей Империи, которые з метала, они должны быть менее крепкими но более быстрыми и маневренными (это касается кораблей всех классов, тесть это как бы базовые характеристики кораблей)
-второй вариант просто напросто сделать, чтоб у и Лиги и у Империи были средние корабля(стандартные), а от легкие только у Лиги, а тяжелые только у Империи;
Приступим к последнему, 3му пункту
Не достаточно интересный процесс оборудования корабля связан з тем что игроку нужно просто добыть схему, получив ее в астрале или купив з аукциона к этому нужно добавить кристаллы, полученные в астрале и немного голда. Таким образом можно достаточно таки легко и неинтересно получить оборудование, но допустим получить оборудование легендарного качества тяжелей, но при этом не интересней, потому что сложность проявляется в цене которая для большинства игроков в разы больше их кошелька.
Поэтому я предлагаю уподобить улучшение корабля подобно экипировке персонажа - сначала игрок сможет получить оборудование зеленого качества, а з полетами в более дальние сектора астрала и з получением специальных ресурсов игрок сможет оборудовать свой корабль максимальным оборудованием легендарного качества.
И опять таки чтобы все было честно оборудование легких кораблей которые количественно меньше чем у больших и средних улучшать будет сложней чем у вышеупомянутых средних и тяжелых кораблях.
---------- Сообщение добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:37 ----------
Позже добавлю схемы с приблизительным соотношением размером кораблей данных классов. Так же прошу извинение за возможные ошибки в тексте(я не с России и русский язык никогда не изучал).












