Форум - "Аллоды Онлайн" - касательно барьера вара в 5.0
Страница 2 из 2
1 2
Показано с 41 по 51 из 51
  1. #41
    Аватар для daishi1992
    Вольный Аллодер daishi1992 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.12.2011
    Сообщений
    313
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Asmontov Посмотреть сообщение
    Оставте танкование палам, а варам оставте ДД. Не нравится класс в одном из направлении - пересаживайтесь, сейчас с патчем есть возможность это сделать. У вара есть много других плюсов, а если Вы не хотите им пользоваться, это не вина разрабов, а Ваша.
    Я например хочу хилить, однако не создаю 100500 тем с вариантами как превратить пала в полноценного хила, для этого есть другие заточенные под это классы.
    Тогда согласно твоим словам, надо выпилить как минимум некров, сталков, мистов, ведь есть жряки, барды, маги.

    а касательно твоего хилить ты совсем поехал не в ту степь. я бы понял если бы ты был жряком или некром и нес такую чушь. но ты ж пал! палы должны быть единоличниками в танковании. И как раз это вина разрабов, что вары как танки не актуальны (и касательно многих классов так можно сказать, что многие билды, тупо не актуальны, и не поддерживаются с каждой обновой все сильнее и сильнее)

  2. #42
    Аватар для savao
    Империя Деловой Союз Империи savao на пути к лучшему
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Незебград
    Сообщений
    547
    Репутация
    10
    Верните варам барьер как при апе!!!11 Тогда варо-варо танк будет имбой (

  3. #43
    Аватар для sniper528
    Стражник sniper528 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    279
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от daishi1992 Посмотреть сообщение
    Тогда согласно твоим словам, надо выпилить как минимум некров, сталков, мистов, ведь есть жряки, барды, маги.

    а касательно твоего хилить ты совсем поехал не в ту степь. я бы понял если бы ты был жряком или некром и нес такую чушь. но ты ж пал! палы должны быть единоличниками в танковании. И как раз это вина разрабов, что вары как танки не актуальны (и касательно многих классов так можно сказать, что многие билды, тупо не актуальны, и не поддерживаются с каждой обновой все сильнее и сильнее)
    Хех, не раз слышал от Хрунов, что некры-плохие хилы и они (жруны) на голову выше любого некрохила ) так что вот так, не принимай близко к сердцу.

    Хотя честно говоря я не понимаю, смысл палам дрожать из-за возможной конкуренции, когда танка днём с огнём не сыскать, даже с хилами ситуация поправилась, хотя в 5.0 с апом жрунДД возможно хилами только некры останутся... И тогда будет вообще лажа с поиском группы и опять как в а2-3 будут 1 минуту искать 4дд и ещё 30-50минут танка и хила для актуальной зоны... Хотя я не против, ибо ПвЕ билд хиловский...

    ---------- Сообщение добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:42 ----------

    Цитата Сообщение от Asmontov Посмотреть сообщение
    Оставте танкование палам, а варам оставте ДД. Не нравится класс в одном из направлении - пересаживайтесь, сейчас с патчем есть возможность это сделать. У вара есть много других плюсов, а если Вы не хотите им пользоваться, это не вина разрабов, а Ваша.
    Я например хочу хилить, однако не создаю 100500 тем с вариантами как превратить пала в полноценного хила, для этого есть другие заточенные под это классы.
    Танков мало, их реально не хватает, а учитывая их малую актуальность в ПвП, так надо бы ещё 3й танкующий класс сделать, причём так, чтобы все 3 класса были равны в танковании, тогда это сократит нехватку танков

    Введи при регистрации код 120101 и создавая каждого нового персонажа, будешь иметь в инвентаре Расшитую бисером сумку на 30 ячеек, 1 Фолиант Знаний и 5 Томов Влияния, уникальный костюм, а так же личного учителя-помощника на Горне Войны в моем лице

  4. #44
    Аватар для ChelKill
    Воин ChelKill создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя ChelKill создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    ПМЖ "Вечный Зов" Лига
    Сообщений
    426
    Репутация
    195
    Барьер варам нужно вернуть в том виде, в каком он был задуман изначально. Со стороны АТ было большой ошибкой повестись на вайн нытиков и порезать барьер - к настоящему моменту к вараскому барьеру все бы давно привыкли. Верните изначально задуманный барьер и все встанет на свои места, не нужно изобретать "колесо" =)

    "А я сегодня видел зелёного ежа." © Nevermeet

  5. #45
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    Цитата Сообщение от daishi1992 Посмотреть сообщение
    а касательно твоего хилить ты совсем поехал не в ту степь. я бы понял если бы ты был жряком или некром и нес такую чушь. но ты ж пал! палы должны быть единоличниками в танковании.
    почему бред? из храмовников был хороший хил до 2011 года)
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  6. #46
    Аватар для ATAMAH5865
    Вольный Аллодер ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Сияющий сектор, адрес аллода №7 башня 13.
    Сообщений
    3,016
    Репутация
    7062
    В 5.0 барьеру вернут возможность ресаца в бою, если вас не лупят в течений 10 сек. И вам всё мало?
    Можно конечно уменьшить время реса с 10 до 6.5 сек. Но не максимум 10% во время боя, с вехами на 12-14-16%


  7. #47
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от ATAMAH5865 Посмотреть сообщение
    В 5.0 барьеру вернут возможность ресаца в бою, если вас не лупят в течений 10 сек. И вам всё мало?
    А теперь скажи, какой моб или босс может не бить танка в течение аж десяти секунд.

  8. #48
    Аватар для daishi1992
    Вольный Аллодер daishi1992 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.12.2011
    Сообщений
    313
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    А теперь скажи, какой моб или босс может не бить танка в течение аж десяти секунд.
    я кажется нашел такого босса [IMG]//img-fotki.yandex.ru/get/13/fr0stb1te.5/0_6079_38e82b1c_orig[/IMG]

  9. #49
    Аватар для VitoSkalette
    Горожанин VitoSkalette на пути к лучшему
    Регистрация
    15.08.2012
    Сообщений
    50
    Репутация
    44
    85% всей игры за вара в игре танковал я, и до обновы воина и после.
    какие я только способы не испробовал...
    до обновы я экспериментировал со стаками верткости и буйства.
    Вариант первый- набор 5-ти стаков верткости путем использования использование АОЕ скила "чемпионский взмах" и "обманный удар" (или как он там называется не помню). Стак верткости давал бонус к поглощению урона в размере 3% и увеличение шанса блокирования щитом атаки на 10%, в сумме мы имеем 15% поглощения 50% к шансу блоктровать щитом атаку(а с вехами на +50% к блоку мы получаем все 100.... хотя я замечал анимации блока щита очерь редко.... часто это было так... блок щитом 1 удар и остальные 5 я огребал) и наконец контроль способность к "чемпионскому взмаху" в виде сбития с ног всех стоящих рядом с воином. в этом случае я имел кое какую поглощающую урон способность, но отставал в агре что вело за собой нехорошие последствия в виде частых срывов мобов и совсем нехорошие слова в чате (к величайшему сожалению в мой адрес). Однако в подобной ситуации меня здорово выручал "вызов"(фак) и "провокация"(фак длительность которого зависела от БП в момент использования). Оба этих скила в экстреннх случаях (а именно всегда) работали по откату. Когда дела шли неимоверно плохо (а именно в 80% случаях) в ход шли "оглушающая атака" "устрашение" "таран"... тоисть я сливал бп лижбы мобы не дошли до ребят
    Вариант второй- набор 5-ти стаков буйства путем использования умений "веерная атака" и "вертушка". Стак буйства давал 5% к урону и -5% к защите. Все 5 стаков давали соответственно 25%к атаке и -25% к защите и способность войну наносить вертушкой полуторный урон. В этом случае мобы с меня не слезали практически никогда потому что урон позволял более менее держать их в узде к тому же тогда еще был баф кровотечение, который также давал не большую прибавку к урону, да еще и по кровоточащим противникам скилы работали эфективнее... но к сожалению есть прокол в этой схеме, а именно живучесть.
    Порезка брони в 25% всегда давала о себе знать , на начальных этапах я ложился выжрав до этого водку шамана, помолившись Незебу за грабительную цену в виде Мирры и на худой конец выпив алхимического зелья здоровья. И тут чат украшали уже другие не хорошие слова (и опять таки к Великому сожалению в мой адрес) в этом случае меня здорово спасал ни Жрун с его хваленой способностью держать живым, который просто истощался в мане хиля токо меня как дешевая щелочная батарейка (по моему мнению эти ребята больше подходили к палам), а Некр Хил который на фоне Жруна на тот момент был Батарейкой Дюрасел (с этими ребятами я не переставал видить как шприц летит мне в зад)
    Вариант третий- набор обоих видов стаков за щет использования "обманного удара" и "вертушки" в этом случая я чувствовал себя относительно хорошо... проблемы с агром были конечно на момент набивания верткости, та и вертушка полуторный урон наносила достаточно поздно в общем состояние мое было по настоящему "рандомно" но в целом я начал походить на "подобие" передового солдата.

    конечно когда я оделся более менее в нормальный шмот я уже мог танковать и с двуручкой .... и пофигу что что то там мне урезало на 25%)))

    И вот настала долгожданная обнова когда война кординально изменили.
    Как же я был рад читая вехи на война, узнав что у нас наконецто появится что то имбовое (барьер)
    Составив Билд , собрав команду мы полетели добивать шмотки .
    танковал конечно же я .
    сколько же плюшек было в вехах на танка ... и поглощение и блокирование и парирование и уклонение, все это было в шаговой доступности по сровнению со старым войном, а какой был барьер замечательный. Он был как бы буферной зоной с само накачкой в процентном соотношении , тоисть чем больше у меня здоровья тем больше сам барьер и тем больше накачка барьера а с дудкой лука или барда и печенькой я вообще имел неплохой аргумент против злых мобов и паганых языков союзников.
    Барьер не помог мне паказать "фак" всем боссам но зато он помог паказать "фак" всем мобам на аллоде, я начал понастаящему задавать темп прохождения аллода , а именно нон стоп... я агрил все что видел. Конечно барьер не бесконечный и при его уничтожения хил должен был меня хилить впринцепе так же как и раньше но барьер через некоторое время возвращался и защищал меня вновь. Держать барьер мне помогал скил "Заслон" (блок щитом увеличивался на 150% 6\8 секунд с откатом в 20 секунд , в идеале 12 секунд я был без этой бесценной плюшечки) в общем все были рады а чат украшался в жалобы от ребят "мана мана вашу мать , нету маны"

    Настало обновление еще интереснее и конечно же то что затронуло могущество варотанка , а именно пересмотр и без того имбовонного(по мнению вышестоящих создателей) барьера. теперь наш чудесный барьер не ресается, зато имеет повышенный запас прочности и наш вар стал получать хил на 15% больше чем положенно..... незнаю как теперь с этим танковать , барьер не ресается и не обновляется это просто кусок хп, а мы то знаем как у вара хп-шкала двигается то в лево то вправо, так что эта теперь как выше упамянули ранее скорее для дедешеров прибавка к живучести нежели танковая способность. Все это конечно же приукрашивает "Заслон" хоть за это спасибо.

    И так Господа ... незнаю кто там из паладинов считает Варотанка нормальным , мол мы ноем все время , сколько у нас супер преимуществ и прочее гонево с ихней стороны, а особенно людей которые и вовсе играют за барда .
    Варотанк имеет место быть в этом жестоком мире не потому что он крепкий (крепкость его достаточно сомнительна) а потомучто он может генерировать много агра что позволяет держать мобов в кучке да и в стороне и бить одного,а хилу концентрировать свою шаолинь энергию на одном объекте
    Варотанк это танк тупо для астрала и то не полностью (начальный и средний ПвЕ контент)
    Никаких серьезных инст Варотанку не светит, кто бы что то неговорил(конечно есть еденичные случаи нотам как правило мощная зарунка) , с паладином проблем меньше руны ему конечно же нужны как и покрова ,но как показла практика он вполне может обходится и без супер рун и без 5 покровы.

    А на счет реса барьера за 10 секунд не получая урон.... как там нада уменьшить откат до 6.5 секунд...ребята)) вопрос такой) вы танковали когда нибудь? в прошлой жизни там, или даже вдругих играх? где есть такие ваистино слоупочные паки которые не бьют в течении 10.. нет нет даже в течении 6.5 секунд... ну или босса там каково нибудь?
    Я ,Магнус Радригис Солдат-Танк (ныне ДД), заявляю о том что в начале своего пути танкования в астрале и в конце огребал люлей от мобов ПОСТОЯННО и интервал между люлями был меньше 1секунды на паках и меньше 1.5-2 секунд на боссах ( а нередко у них появляются приспешники которые еще сильнее уменьшают интевал между люлями которые я постоянно огребаю)

    Назавите хоть одну причину по которой в обнове 5.0.0 варотанка нада Ослабить Еще Сильнее?
    Будим надеяться что Тестовый сервер это не окончательное решение Выше Стоящих ребят и все будит хорошо)
    Последний раз редактировалось VitoSkalette; 02.12.2013 в 02:24.

  10. #50
    Аватар для ChelKill
    Воин ChelKill создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя ChelKill создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    ПМЖ "Вечный Зов" Лига
    Сообщений
    426
    Репутация
    195
    Все правильно сказал(

    "А я сегодня видел зелёного ежа." © Nevermeet

  11. #51
    Аватар для VitoSkalette
    Горожанин VitoSkalette на пути к лучшему
    Регистрация
    15.08.2012
    Сообщений
    50
    Репутация
    44
    А может ... если подумать сделать так.
    во время действия "живучести" воин блокирует щитом на 100% эфективнее
    а "заслон" будит как раз таки ресать барьер?

Страница 2 из 2
1 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения