Velrany и прочие разработчики, пожалуйста, выскажите свое мнение от представленных здесь идей, и если нужно, спросите. Не мучайте меня пустотой.
Мотив, подвигнувший меня на это предложение: В конце ноября я, успев протестировать инженера, залетел в больницу с пневмонией. Подключения к интернету не было, но был с собой минибук, и вот я решил подумать, а как же сделать инженера получше, так как впечатления от теста были что инженер - машина смеха, а не смерти. Следующая порезка инженера похоже будет в 5.0.1, вот я и решил предоставить данные что резать и как в следующем патче. Прогресс не стоит на месте, а инженер молодой класс и не закостенелый в догмах.
Изложил я не ахти, но по итоговому виду КТ, представленному в конце поста вы, наверное, кое-что поймёте.
Тут представлены предлагаемые мной изменения, которые должны сделать класс Инженер эффективнее и нужнее всем .
Внимание: все представленные здесь иконки, скорее всего, нужно дорабатывать.
Я предлагаю поменять вехи Знаток сопромата и Теория механизмов и машин местами. Сделать это нужно для того, что есть билды не использующие проект Улей. Для них веха Знаток сопромата не нужна. А так может быть, будет лучше.
Ещё убрать веху Аура астральной мощи, а на её место поставить Бронзовый каркас, усилив защищённость инженера на таких локациях как Ассэ-Тепх (Смотрите в конце поста, как это всё будет выглядеть).
Кроме этого, есть ещё ряд изменений предполагаемых мной(обо всём по порядку):
*
1)Название: Эффективные решения
Иконка:*
Описание: Уменьшение затрат энергии или манны на способности членов группы в радиусе 40м на 5/10/15%.
Тип: способность
Эффект: Аура, уменьшающая затраты энергии или манны группы на способности на 5/10/15%(1/2/3
ранг).
Предполагается на замену: Упорные тренировки
Комментарии: Данной способностью предполагается заменить «Упорные тренировки», так как они конкурируют с абсолютно идентичной способностью разведчика. Кроме того, инженер станет гораздо нужнее в группе. DPS группы повысится на те же 15%, что и с «Упорными тренировками».
2)Название: Взрывная полярность.
Иконка:
Описание:* При поражении цели переменной полярностью есть 25/50/75/100% вероятность отшвырнуть цель на 1 метр.
Эффект: Смотри описание способности.
Тип: веха
Предполагается на замену: Яростный залп
Комментарии: Способность* уж точно* нужнее Яростного залпа.
3)Название: Деморализующий залп
Иконка:
Описание: Каждый залп после увеличения решимости цели уменьшает её на 5/10/15% от
итогового числа.
Эффект: Допустим, какой-то залп увеличивает решимость* на 30%. У цели решимости 47%. С этой вехой решимость цели сначала поднимется на 30% как без вехи (77%), а потом эти 77% будут умножены на 0.85(с 3 рангом вехи), и в итоге получится 77*85=65% с округлением.
Тип: веха
Предполагается на замену: веха « Практик»
Комментарии: если сдвинуть веху Бронзовый каркас как я предполагал то для сохранения баланса нужно заменить веху "Практик" этой вехой.
4) Название: Абсолютное зверство
Иконка:
Описание: *Озверин действует на 2/3.5/5 секунд дольше.
Тип: веха
Предполагается на место сдвинутой наверх вехи Бронзовый каркас
5)Название:
Летающая платформа
Иконка: Оставить такой же
Описание: Инженер создает летающую платформу и садится на нее, становясь неуязвимым к атакам ближнего боя. Скорость перемещения при этом увеличивается на 25/50/100/200% [зеленые/синие/фиолетовые/оранжевые слезы], но регенерация энергии персонажа при этом останавливается.
Способность не ограничена по времени действия.
Потребляет 25 слёз дракона. Время восстановления и скорость платформы зависит от качества слёз дракона.
Время восстановления способности рассчитывается по формуле:
120/90/60 секунд[1/2/3 ранг]- 10×a, где а=коэффицент качества слёз [зелёные=0;синие=1;фиолетовые=2; оранжевые=3]
Тип: Умение
Особенности эффекта: Полностью останавливается регенерация энергии, и, несмотря на то, что можно применять оружие во время полета, выстрелить* получится лишь несколько раз, *так как еще раз подчеркну энергия не восстанавливается.
Комментарии: Назвать ЭТО бесплатным язык не поворачивается, 25 оранжевых слёзок копятся долго.
Распределение дополнительного ускорения как 25/50/100/200%[зеленые/синие/фиолетовые/оранжевые слезы] такое потому, что допустим 25 фиолетовых слёз и то скопить весьма сложно, не говоря об оранжевых, а улетают они в один клик.
Это изменение нужно вводить вместе с Эффективными решениями, иначе энергия будет восстанавливаться упорными тренировками в полёте и фарми 24 часа крипов, имеющих только атаки ближнего боя.
А вот как в итоге всё будет выглядеть:
Скачать архив со всеми моими иконками:
http://rghost.ru/50853669
P.S. Треть суммы от проданных мной тапок, которые вы в меня кинули, пойдёт на благотворительность.











