Форум - "Аллоды Онлайн" - ^Velrany и разрабы прочтите^Идеи по инженеру,или что "резать" и что резать меху
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для RarogCmex
    Новобранец RarogCmex на пути к лучшему
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    92
    Репутация
    10

    ^Velrany и разрабы прочтите^ Идеи по инженеру к исправлению класса v5.0.1

    Velrany и прочие разработчики, пожалуйста, выскажите свое мнение от представленных здесь идей, и если нужно, спросите. Не мучайте меня пустотой.
    Мотив, подвигнувший меня на это предложение: В конце ноября я, успев протестировать инженера, залетел в больницу с пневмонией. Подключения к интернету не было, но был с собой минибук, и вот я решил подумать, а как же сделать инженера получше, так как впечатления от теста были что инженер - машина смеха, а не смерти. Следующая порезка инженера похоже будет в 5.0.1, вот я и решил предоставить данные что резать и как в следующем патче. Прогресс не стоит на месте, а инженер молодой класс и не закостенелый в догмах.
    Изложил я не ахти, но по итоговому виду КТ, представленному в конце поста вы, наверное, кое-что поймёте.
    Тут представлены предлагаемые мной изменения, которые должны сделать класс Инженер эффективнее и нужнее всем .
    Внимание: все представленные здесь иконки, скорее всего, нужно дорабатывать.
    Я предлагаю поменять вехи Знаток сопромата и Теория механизмов и машин местами. Сделать это нужно для того, что есть билды не использующие проект Улей. Для них веха Знаток сопромата не нужна. А так может быть, будет лучше.
    Ещё убрать веху Аура астральной мощи, а на её место поставить Бронзовый каркас, усилив защищённость инженера на таких локациях как Ассэ-Тепх (Смотрите в конце поста, как это всё будет выглядеть).
    Кроме этого, есть ещё ряд изменений предполагаемых мной(обо всём по порядку):
    *
    1)Название: Эффективные решения
    Иконка:*
    Описание: Уменьшение затрат энергии или манны на способности членов группы в радиусе 40м на 5/10/15%.
    Тип: способность
    Эффект: Аура, уменьшающая затраты энергии или манны группы на способности на 5/10/15%(1/2/3
    ранг).
    Предполагается на замену: Упорные тренировки
    Комментарии: Данной способностью предполагается заменить «Упорные тренировки», так как они конкурируют с абсолютно идентичной способностью разведчика. Кроме того, инженер станет гораздо нужнее в группе. DPS группы повысится на те же 15%, что и с «Упорными тренировками».
    2)Название: Взрывная полярность.
    Иконка:
    Описание:* При поражении цели переменной полярностью есть 25/50/75/100% вероятность отшвырнуть цель на 1 метр.
    Эффект: Смотри описание способности.
    Тип: веха
    Предполагается на замену: Яростный залп
    Комментарии: Способность* уж точно* нужнее Яростного залпа.
    3)Название: Деморализующий залп
    Иконка:
    Описание: Каждый залп после увеличения решимости цели уменьшает её на 5/10/15% от
    итогового числа.
    Эффект: Допустим, какой-то залп увеличивает решимость* на 30%. У цели решимости 47%. С этой вехой решимость цели сначала поднимется на 30% как без вехи (77%), а потом эти 77% будут умножены на 0.85(с 3 рангом вехи), и в итоге получится 77*85=65% с округлением.
    Тип: веха
    Предполагается на замену: веха « Практик»
    Комментарии: если сдвинуть веху Бронзовый каркас как я предполагал то для сохранения баланса нужно заменить веху "Практик" этой вехой.
    4) Название: Абсолютное зверство
    Иконка:
    Описание: *Озверин действует на 2/3.5/5 секунд дольше.
    Тип: веха
    Предполагается на место сдвинутой наверх вехи Бронзовый каркас
    5)Название:
    Летающая платформа
    Иконка: Оставить такой же
    Описание: Инженер создает летающую платформу и садится на нее, становясь неуязвимым к атакам ближнего боя. Скорость перемещения при этом увеличивается на 25/50/100/200% [зеленые/синие/фиолетовые/оранжевые слезы], но регенерация энергии персонажа при этом останавливается.
    Способность не ограничена по времени действия.
    Потребляет 25 слёз дракона. Время восстановления и скорость платформы зависит от качества слёз дракона.
    Время восстановления способности рассчитывается по формуле:
    120/90/60 секунд[1/2/3 ранг]- 10×a, где а=коэффицент качества слёз [зелёные=0;синие=1;фиолетовые=2; оранжевые=3]
    Тип: Умение
    Особенности эффекта: Полностью останавливается регенерация энергии, и, несмотря на то, что можно применять оружие во время полета, выстрелить* получится лишь несколько раз, *так как еще раз подчеркну энергия не восстанавливается.
    Комментарии: Назвать ЭТО бесплатным язык не поворачивается, 25 оранжевых слёзок копятся долго.
    Распределение дополнительного ускорения как 25/50/100/200%[зеленые/синие/фиолетовые/оранжевые слезы] такое потому, что допустим 25 фиолетовых слёз и то скопить весьма сложно, не говоря об оранжевых, а улетают они в один клик.
    Это изменение нужно вводить вместе с Эффективными решениями, иначе энергия будет восстанавливаться упорными тренировками в полёте и фарми 24 часа крипов, имеющих только атаки ближнего боя.
    А вот как в итоге всё будет выглядеть:

    Скачать архив со всеми моими иконками:
    http://rghost.ru/50853669
    P.S. Треть суммы от проданных мной тапок, которые вы в меня кинули, пойдёт на благотворительность.
    Вложения
    • Тип файла: rar Idea.rar (44.0 Кб, Просмотров: 36)
    Последний раз редактировалось RarogCmex; 10.12.2013 в 14:37.

  2. #2
    Аватар для RarogCmex
    Новобранец RarogCmex на пути к лучшему
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    92
    Репутация
    10
    $Резервное место$

  3. #3
    Аватар для trooper37
    Лига Карающий меч Лиги trooper37 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,881
    Репутация
    10
    кину один тапок ))

    лучше бы уже гаубицу менее откатную сделали или чуть мобильнее...

    ЗЫ. фармить только под регеном упорных треников? даа! мегафарм!

    ЗЗЫ. не совсем понял вехи Залп по морали

  4. #4
    Аватар для RarogCmex
    Новобранец RarogCmex на пути к лучшему
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    92
    Репутация
    10
    залп по морали назвал неправильно, надо было "деморализующий залп". Поправил
    Фарм под трениками становится страшным когда комп работает 24 часа, а управляет в это время кликер.

  5. #5
    Аватар для trooper37
    Лига Карающий меч Лиги trooper37 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,881
    Репутация
    10
    без регена энергии там за 1 минуту натикает аж на 2 залпа... афигеть, за час нафармишь 20 голда, че!

    ЗЫ. еще раз - Деморализующий залп - снимает решимость с противника или дает уменьшенный набор решимости противнику?
    Последний раз редактировалось trooper37; 10.12.2013 в 13:39.

  6. #6
    Аватар для RarogCmex
    Новобранец RarogCmex на пути к лучшему
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    92
    Репутация
    10
    Уменьшает сумму бывшей у противника и добавленной залпом решимости на 15%.
    А 20ч*30голд=600 голд, по современому курсу это одна руна 2 степени. С учётом того что тебе ничего делать не нужно - вполне прилично выходит. Единственное таргет-аддон нужно раздобыть приличный, и с кликером обращатся уметь. А если учесть новые Дикие земли( http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102471), то получается вообще можно и все 2к заработать.
    Последний раз редактировалось RarogCmex; 10.12.2013 в 16:24.

  7. #7
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Пока что рано обсуждать какие-либо изменения Инженера.

    Предлагаю поднять подобную тему спустя какое-то время.

    PS. А автору - скорейшего выздоровления.

  8. #8
    Аватар для RarogCmex
    Новобранец RarogCmex на пути к лучшему
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    92
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Пока что рано обсуждать какие-либо изменения Инженера.
    Предлагаю поднять подобную тему спустя какое-то время.
    Спасибо что ответили,повторно подниму через 1 месяц после релиза обновления, когда вся статистика соберётся целиком. Сейчас статью поднял, чтобы узнать слабые стороны.
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    PS. А автору - скорейшего выздоровления.
    Я уже сегодня(10.12.2013) выписался, поэтому и смог выложить идею. Но всё равно спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения