Концепция:
В данной теме представлен ряд предложений по преданию игре большего интереса за счет астральных боев. Введение классов кораблей со всеми вытекающими из этого.
Имеющиеся проблемы:
- В АО (Allods Online) почти полностью отсутствуют АБ (Астральные Бои).
- Весь интерес к Астралу заключается в фарме островов.
Подробный дизайн:
- Ввести классы кораблей:
- Абордажные шлюпки: Кор (Корабль) для взятия вражеского кора на абордаж имеющий сильное вооружение. Возможно в виде быстроходной шлюпки. Позволит совершать незаметные диверсии на вражеских кораблях, что добавит интереса в АБ.
- Торговый: Кор способный перевозить большое кол-во N товара, но имеющий слабый боевой потенциал. ( возможно придется ввести повторяющийся кв (задание) который будет назначать маршрут данного кор). Добавит большего разнообразия игре и способов заработка. Даст игрокам возможность почувствовать себя не только торговцем, но так же злостным пиратом или доблестным защитником торговцев.
- Стандартный: Кор имеющий среднее вооружение, среднею защиту. Основной вид кораблей доступных для любого игрока. Будет являться хорошей основой каждого флота.
- Платформа: Кор для отряда имеющий сильную защиту, среднее вооружение, и способный перевозить "Абордажные шлюпки". В каждой группе должен быть танк - мощный сильный персонаж способный обеспечивать поддержку всей команде и выдерживать большое кол-во урона. Точно такой же "танк" должен быть у флота, "Платформа" способная выдерживать на себе большое количество урона и обеспечить флот огневой поддержкой.
- Ввести гильдейский аллод, который и будет позволять строить разные классы коров (кроме "стандартного", который можно получить в астральной академии). Возможно сделать как определенное количество островов, которые можно захватывать раз в неделю. захват допустим будет проходить в 2 этапа. 1 этап Астральный Бой. Все желающие гильдии выбрав остров на который они будут нападать, участвуют в 1 этапе после чего те кто смог пробиться до порта острова будут участвовать во 2 этапе штурме крепости где оставшиеся гильдии будут сражаться за крепость если остров уже принадлежит кокой то из ГИ, то они будут участвовать в обороне крепости (возможно как одна из идей это разделение что если остров захвачен Ги Империи то атаковать могут только гильдии Лиги а имперци могут участвовать в обороне).
Коментарии и замечания:
Все это так наброски, идей по данной ветки развития игры океан и больше. Если заинтересует рад буду поделиться и доработать.
Прошу особо уделить внимание Гильдейскому Аллоду и высказывать свои предложение.











), разработчики заявили что это поломает изначальную механику полетов в астрал, и отказавшись от идеи. На этот раз я думаю что это так и останется предложением.
Как мы видим при вызове корабля в ангаре есть меню, в котором написано "Стандартная оснастка империи". Концепция: Мы закупаем оборудование ориентированное для ПВЕ и для ПВП. Перемещаем его в шкаф для устройств. Вызываем кор, выбираем ПВЕ оснастку, переоборудуем его, завершаем переоборудование, выбираем ПВП оснастку, так же переоборудуем и ставим ПВП оснастку. Все, теперь при вызове корабля мы сразу же можем выбрать, ПВЕ или ПВП режим. Прошу администрацию обратить внимание на данные предложения, возможно даже скрестить мое и астора темы. Спасибо за внимание!


