Проблемы
Душегубка некроманта очень быстро умирает в масс-пвп.
Иммунитет у нее далеко не ко всем АОЕ.
Если враг бегает,то душегубка,начинающая догонять цель приносит кровь намного реже.
В результате некрохил должен тратить ману на перепризыв душегубки,чья стоимость в мане довольно высока.
Концепция:
Сделать душегубку толще,а набор крови лучше.
Подробный дизайн идеи:
1.После призыва, душегубка получает эффект неуязвимости в течении 20 секунд.
2.Душегубка получает иммунитет ко всем АОЕ умениям.Убить ее можно только атаками по соло цели.
3.К вехам "Могильщик" добавить доп. свойство "Душегубка имеет 30\40\50% шанс уклониться\поглотить атаку".
4.Если здоровье душегубки падает до 20%,то она выходит из таргета и снимает с себя все негативные эфекты.
5.Скорость перемещения душегубки возрастает на 50%.
6.Дистанция набор крови-10м
Так же,что касается остальных питомцев некроманта:
Добавить возможность выбирать дистанцию для кнопки "атаковать всех" (от 10 м,до 50м)
Стоимость в мане уменьшается в 2 раза,если некромант призывает питомца через "мастерство призыва"
А так же баги,что касаются душегубки:
1.Бывает такое,что душегубка в "Атаковать Всех" тупо стоит на месте,даже если к ней на метр враг подойдет.
2.Бывает такое,что ее посылаешь в бой,она стоит на месте.