ТС, никто в здравом уме этим пользоваться не будет.
зы. Перечитала: дошло, что сказал ТСПользоваться будут, конечно, но имхо, это лишнее
![]()
ТС, никто в здравом уме этим пользоваться не будет.
зы. Перечитала: дошло, что сказал ТСПользоваться будут, конечно, но имхо, это лишнее
![]()
Последний раз редактировалось Ramich; 25.05.2014 в 14:59.
ЦветокМоейДуши, жрица, Сердце Войны
Я играю в войну с теми, кто спит по ночам
пвп 1 на 1 или 1на 2 в аллодах нету...только для писькомерства.... некры в аллодах в групповом/масс пвп эффективнее жряков.... так же как и в пве.... единственный плюс жряка - способность стоять под асситом дольше или продердать цель асиста дольше.... но не намного.... если твоей пати этого времени хватит, чтобы проредить ряды соперника - то жрец выполнил свою роль.... если нет - лучше бы взяли некра)
Тут посчитал немного, вот что получилось.
Допустим у Вас 700к ХП. Тогда Ваш пул ярости составляет: ((18*0,06)+1)*700=1456к. (прибавка от выдержки+начальный пул). Бард нанес Вам 1456/0,55=2647к урона и Вы его успешно прохиливали. При таком раскладе средний ДПС барда в течении 15 сек. составил 2647/15=176к.
При ХП 600к и при такой же методике рассчета средний ДПС барда составил 151к.
Добавлю еще 2 факта, для сравнения. 1) При увеличении ярости уменьшается, в первую очередь, ДПС так как тратятся атакующие характеристики. Примерно 0,4...0,6% за каждую единицу ярости. 2) Защитные руны в ПвП снижают ДПС противника, так как поглощают часть урона. В то время как в ПвЕ защитные руны не влияют на ДПС. Они просто делают моба толще.
Так же порадовали советы:
Вот официальный ответ КМа:
На свой класс в первую очередь жалуются те у кого низкая зарунка, плохая одетость и кривые руки. В своих жалобах чаще ссылаются на рандомные БГ, где эти факторы оказывают большое влияние, но, ни зарунку, ни одетость, ни руки как раз и не учитывают. Обычно на БГ всех делят на 2 группы: папки и не папки. Мнение папок можно не учитывать, так как у них все хорошо и они тащят (тащят всегда и везде только рунами и ГСом). Вот только все забывают, что папки могут оценить эффективность своего класса на ЧД, где руны и ГС у большинства правильно подобраных противников примерно одинаковые. А вот если ногибают не папки, значит исключительно из за того, что класс УГ и его надо апать. Вот только у не папок может сильно различаться диапазон одетых рун и ГС. Простой, пример, для подтверждения последнего моего высказывания:
Контр аргумент простой: на ГЧД во всех конст группах жрец мастхэв. Всех составов конст групп не знаю, по этому допускаю что могут быть и исключения. Так же могут попадаться конст группы на ЧД без жреца из-за вынужденной замены жреца (неявки жреца по определенным причинам). У всех конст ПвЕ групп и рейдов майн хил - это жрец. Опять же в редких случаях могут быть исключения.
ну меня вполне устраивает жрец в текущей версии (за маленьким исключением с ЖС, но это мелочи)
меня не устраивает вечно завидующие некры (особенно хочется стукнуть тех. кто заявляет "у жреца латы")
ну и не устраивает что многие игроки не делая ничего для убийства жреца плачутся и хотят его порзки, вместо того что бы заняться собой.
Сравним некра со жрецом?
Некр в пвп-хилботе дамажит: изъятием,дыханием,трупным ядом,нейтроксином,вирусом,лихорадкой по 1 юзу это все нанесет примерно 750к
Жрец в пвп-хилботе дамажит: разрядом,очистительным огнем, ЦП или ЧС (Но тогда он не отхилится) может еще и провидением = 550к (посчитал с уроном которым нужно будет взрывать стаки провидения)
в таком варианте билда у некра, манна улетит очень быстро.
для чего некр дамажит? чтоб экстаз отравителя набирался, что позволяет использовать некоторые умения без каста,
опять же повторюсь это все очень манно затратно.
если так то хил должен хилить а не дамажить, пвп 1 на 1 - в хиле? это какая то глупость.
Задача ДД убить противника. Жрец может убивать в светобилде. В хил билде нет такой задачи. Но с другой стороны если не ставиться задача убить кого то и не умереть самому, то ПвП может длиться вечно. Это противоречит высказываниям Велрани: "В ПвП кто то должен умирать" (ссылку искать не берусь, так как высказывание древнее, но его может подтвердить или опровергнуть автор). Тогда исходя из ролей классов умереть должен хил (в противостоянии ДД vs Хил). На это и была рассчитана новая ярость (со временем хилу становиться сложнее прохиливаться и в итоге он сливается). Так что в нынешних условиях в противостоянии ДД VS Хил исход должен быть решен через ярость и выдержку. Но с другой стороны, что бы роль хила не упала до нуля в групповом ПвП, в стычке 2 ДД VS ДД и Хил (до пределов 6 ДД VS 5 ДД и Хил), должна побеждать вторая пара, за счет того что Хил на определенном промежутке времени смог обогнать по ХПСу одного из ДД в команде противников. Остается ждать исправления ярости, но если ее переапают то хилы (жряки смогут ходить в светобилде) могут потерять свою роль в ПвП сражениях.
Последний раз редактировалось andrei-220; 25.05.2014 в 22:07.
ДД или дэмидж дилер (англ. damage dealer) — игрок в компьютерных или настольных ролевых играх, при игре в группе наносящий в бою основной урон противнику (монстру). Его основной задачей является нанесение максимального урона за минимальное время. Может также называться дамагером, ДПС (англ. damage per second).
С чего вы взяли, дд должен убить? он должен нанести дамаг! а успеет он его нанести или нет - от хила зависит тоже во многом....
тут как-бы ярость играет с хилами злую шутку... "в пвп кто-то должен умереть" - а хил со временем получет порезку отхила, а дд только увеличение за счет решимоси и беспощадности.... вот тут вы не видете как бы несправедливости? а еще ноете, что у хилов много бонусов?
---------- Сообщение добавлено в 01:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:10 ----------
оно как бы и определяет... не успел слить хила - ты не дд)))
Тут и без справки все было понятно.
Как бы Вам сказать...я об этом и написал в предыдущем посте. В играх персонажи и погибают в результате того что им был нанесен дамаг.
Решимость и беспощадность то же взаимодействуют с хил абилками.