Концепция.
Имеющиеся проблемы:
1) Ни для кого не секрет, что сейчас эффективно добывать золото и амальгаму не слишком выгодно. Хотя бы потому, что время, которое ты тратишь на ожидание начала сражения может быть достаточно ощутимым для того, чтобы эта активность была должным образом доходной просто потому, что только если сражения идут почти непрерывно, они будут сравнимы по полезности с многими другими активностями по добыче золота.
Подробный дизайн.
Предлагаю решить эту проблему следующим образом:
1) За каждые х минут пребывания в очереди увеличивать награду на следующем сражении на х ресурсов + у ресурсов *эффективность в бою. Где Х должен быть где-то 1/3 (или другое справедливое значение с точки зрения Геймдизайнера) от у, который будет дополнительным бонусом ожидания, увеличивающим эффективность награды с Полей битвы в зависимости от успешности сражения.
2) Бонус должен сгорать моментально или достаточно быстро, если игрок покинет очередь сражения.
Кривая обучения.
В описании этих активностей добавить информацию о том, что игрок будет получать дополнительную награду за ожидание сражения.
Комментарии и замечания
Отображать бонус на следующее сражение можно в окошках выбора Хуто-Яро-Полигона и под иконкой ожидания сражения при стоянии в очереди








