Форум - "Аллоды Онлайн" - Новые классы и рассы
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Аватар для Akujma
    Стражник Akujma на пути к лучшему
    Регистрация
    07.04.2010
    Сообщений
    183
    Репутация
    10

    Новые классы и рассы

    Находясь в игре долгое время начинаешь понимать что кругом окружает однообразие. Проблема в том что однообразие с другими играми очевидна
    конкретнее говоря классы везде одинаковы, везде есть "воин" "маг" "жрец" "лучник" "шаман" "некромант" "подобие храмовника или танк" в АО разнообразие вносит "бард" и "инжинер" на этом все закончилось, а так хочется больше разных красок в этой игре !
    Предлагаю новые классы которые пополнят альтернативу выбора классовых персонажей, перечислю ниже с небольшой нотацией к предлогаемому которая будет индивидуально охарактеризовывать.

    Например:
    - Демонолог, ведь в игре АО много демонов , астрал кишит ими и не только астрал.
    - Повелитель зверей, благо в АО есть богатая фауна.
    - Серафим , у каждого игрока есть душа которая иной раз воскрешается другими игроками.
    - Механоид, дополнит классовую разновидность зэм и откроет новую расу у лиги, а так же будет связана происхождением с джунами.
    - Тени, подобие можно встретить в мертвом море.
    - Рептилоиды, не что похожее встречается в разных локациях АО , в том числе в мертвом море.
    - Элементали, часто можно встретить в разных локациях.

    Характерное описание выше изложенных нововведении в игру.

    Демонолог- класс который будет сюжетно связан с демонами которых в игре и так полно, способности демонологов будут основаны на дэбафах и разных проклятии, а так же поглощая жизненную силу демонов усиливать свои способности на длительное время (сутки или пол суток), перевоплащатся в демонов повышая свои характеристики, вызывать под ногами противника лужу лавы наносящая урон и замедляя, вызывать мини портал над противником из которого будет вылетать астральный демон (который как осьминог выглядит в астрале таких полно) который будет стрелять залпом во врага один раз и испарятся так как этот демон будет призван с астрала он будет выглядеть с виду полу искаженный полу прозрачный, шмот будет у демонолага из ткани.

    Повелитель зверей- класс который будет основываться на приручение животных, причем нескольких ( до трех) обычных с серой короной и элитных с золотой короной, естественно чем больше прирученных животных тем меньше сил хозяина но больше сил у прирученных, использование различных кличей для повышение характеристик прирученных животных, прокачка аур для своих прирученных, а так же принося в жертву своих прирученных животных ради приобретения их способностей и заклинании или на оборот жертвуя временно своими двумя заклинаниями дарить на время прирученному животному любое свое одно заклинание , уровень прирученного животного будет приравниваться к уровню хозяина, или можно сделать отдельную прокачку каждого в отдельности прирученного животного что сделает интереснее геймплей за этот класс , одежда из кожи а с виду похожи на заросших мхом леших как в сказках

    Серафимы- внешне они будут статные утонченные фигуры тела с крыльями ( наконец у империи будет персонаж с крыльями на спине) раса которая сюжетно будет связана с душами, они будут баферами давая полезные бафы и ауры союзным игрокам но не для прирученных или вызванных юнитов, способные вызывать помощь небес в виде метеоритного дождя или звездопада,или падение молота тора на голову противника, укрываться в глухую защиту своими крыльями, хлопая своими большими крыльями смотря в сторону противника на определенном расстоянии может оглушать со станом, способные так же ставить перед собой защитные барьеры в виде крепкой полу прозрачной стены, на расстоянии, определенной прочности а с повышением уровня возможность установки до нескольких защитных стен с последующей атакой через стены.

    Механоиды- полу механические люди или человеко подобные существа, способные ставить на свою спину пропеллер будто карлсоны способные на короткие дистанции леветировать ( наконец будут бои в воздухе с инженерами) , размещение на ступни и на спинах а так же на локтях реактивных мини двигателей которые способны давать короткие рывки т.е. нанося мгновенные удары рывками с полу средней дистанции а при прокачке с более длинного расстояния. Так же способные собирать на короткое время военные гаджеты - подкидывая в верх гаджет в виде ракеты будет активироваться мини реактивный двигатель на гаджете который обладает самонаведением на цель, гаджет крот который внутри почвы будет молниеносно рыть себе подземный проход ( с виду будет выглядеть как борозда вскопанной земли доходя до противника из которой будет выпрыгивать перед противником и обездвиживать его гаджет, кидать в противника прилипающие бомбы замедленного действия а игроки разминируя на себе за короткое время могут его обратно откинуть в кого нибудь, кидать гаджет в противника который как трансформер будет раскрываясь на противнике и формировать магическую клетку во круг жертвы содержащейся в клетке противник-игрок не сможет ничего сделать пока на нем клетка и ему нельзя будет причинить урон, клетка имеет очки прочности.
    Механоид сможет раскидывать во круг себя минное поле из очень мелких мин как разведчик шарики, каждая мина будет наносить небольшой урон.

    Тени- они будут иметь формы полноценного в полном объеме человека, но по материи состоять как "черная тень" которая обитает в мертвом море, т.е. красавцы темных цветов статные мускулистые из плотной матовой темной материи от которых всюду где видно оголенное их тело идет полу прозрачная черная дымка, у мужского пола глаза красные у женского ярко голубые, эти существа будут носить латы, они же могут играть роль темных паладинов или темных рыцарей, эта раса милишников обладающие магией теней, они могут делать дымчатых клонов из самого себя которые будут повторять его действия и наносить дополнительный урон тому противнику по которому он сам бьет, так же могут создавать три дымчатых своих клонов которые разбгаясь будут атаковать ближайших трех противников находящейся во круге, еще они могут телепортироваться на небольшие расстояния превращяясь в дым растворяясь и появляясь из дыма на определенном расстоянии - это будет один из красивейших спецэффектов , швырять в противника сгустком дыма этот дым будет окутывать противника понижая характеристики и способность к исцелению, также они могут создавать мини-вихрь в определенном месте этот вихрь на небольшом расстоянии во круг себя будет втягивать всех кто окажется рядом замедлять их передвижение а при исчезновении вихря будет бить цепная молния по четырем втянутым целям. оружие будут носить как войны но с спецефичной маньячной стилистикой - типо кровавый серп или двуручная готичная коса так же и щиты с одноручками, этот класс не будет носить парное оружие

    Рептилоиды- раса полу людей полу рептилии, мастера отравления разного рода нанесению дот урона, используя навыки отравления своего оружия их оружие будет обладать дополнительными эффектами отравления или паралича или замедления , а так же понижение каких то определенных характеристик противника, отравляя свое оружие разными ядами рептилоиды могут добиваться повышение промахов у противника , они могут наносить тяжелые раны при которых отравление будет противника будет мощнее, они будут обладать своим личным расовым дополнительным оружием- Бумеранг, носить кожу и парное оружие, рептилоиды мастера комбо ударов .

    Элементали- раса которая будет состоять из льда но в форме человека и любой открытый участок тела будет покрыт морозной дымкой, этот класс будет проповедовать магию воды и льда, насылать на противника падающие глыбы льда, вызывать моментальное выпячивание ледяных шипов под противником подкидывая противника на маленькую высоту с последующим замедлением, во круг самого элементаля будет вращатся ледяная броня в виде трех выпуклых тонких изящных снежинок в пол роста персонажа которые будут кружиться во круг кто будет бить элементаля пока есть на нем ледяная броня атака и движение будет замедлятся, элементали могут дуть на противника из своих уст снежный буран который будет наносить аое дамаг с отталкиванием всех стоящих перед ним противников, а так же ставить ледяные ловушки которые замораживают противника , поток льда попадая в противника будет отлетать от противника в виде множество струй нанося урон рядом стоящих со струями противников, а так же может вызывать столб воды бьющее как фонтан из под ног подкидывая противника высоко а при падении цель оглушается, выпячивая руки в красивой стойке как zubzero будет выпускать длинный поток воды отталкивая в стороны противников так же очищая цель в таргете от разных бафов.
    Ребята если какое либо предложение реально необходимое для улучшение игры АО, не хрен его критиковать , продвигайте массами толпами и кучами сообщении, во всяком случае будет по другому чем сейчас , и уж точно не хуже (куда уж хуже )

  2. #2
    Аватар для agardian
    Воин agardian на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2014
    Сообщений
    347
    Репутация
    10
    Необычная идея но ввиду того что АТ стараются сохранить баланс между классами идею не поддержат

  3. #3
    Аватар для Akujma
    Стражник Akujma на пути к лучшему
    Регистрация
    07.04.2010
    Сообщений
    183
    Репутация
    10

    через терни к звездам

    Цитата Сообщение от agardian Посмотреть сообщение
    Необычная идея но ввиду того что АТ стараются сохранить баланс между классами идею не поддержат
    Я почему то думаю так, даже если в АО останутся два персонажа все ровно их баланс всех никогда не устроит!
    Всегда будут люди которых не устроит баланс.
    Ребята если какое либо предложение реально необходимое для улучшение игры АО, не хрен его критиковать , продвигайте массами толпами и кучами сообщении, во всяком случае будет по другому чем сейчас , и уж точно не хуже (куда уж хуже )

  4. #4
    Аватар для Crystal4ao
    Ветеран Crystal4ao на пути к лучшему
    Регистрация
    05.02.2013
    Сообщений
    642
    Репутация
    10
    то что есть до ума бы довести)) а тут стока новых багов....
    да и сколько по вашему занимает создание одной рассы/класса по времени?
    если вводить все предложенное - доживут ли мои дети.....

  5. #5
    Аватар для Akujma
    Стражник Akujma на пути к лучшему
    Регистрация
    07.04.2010
    Сообщений
    183
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Crystal4ao Посмотреть сообщение
    то что есть до ума бы довести)) а тут стока новых багов....
    да и сколько по вашему занимает создание одной рассы/класса по времени?
    если вводить все предложенное - доживут ли мои дети.....
    учитывая что разрабы мега быстрые чуваки то думаю внукам будет приятно что их дед когда то протолкнул идею в АО по созданию классов и персов )
    Последний раз редактировалось Akujma; 24.06.2014 в 17:27.
    Ребята если какое либо предложение реально необходимое для улучшение игры АО, не хрен его критиковать , продвигайте массами толпами и кучами сообщении, во всяком случае будет по другому чем сейчас , и уж точно не хуже (куда уж хуже )

  6. #6
    Аватар для mishanya666
    Вольный Аллодер mishanya666 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Тихие холмы
    Сообщений
    3,142
    Репутация
    29
    Четыре класса походу: воин(танк), маг(ДД), жряк(хил), бард(чуть танка, чуть ДД, контроль-антиконтроль, хил-антихил).
    Всё. Все остальные "шкурки". Нарисовать можно хоть мильён персонажей, роли вот только уникальной у них не будет. Разница с основоопределяющими классами будет в плюс-минус одно-два умения, которые вобщем сути не изменят. И можно будет хоть диназаврами бегать...
    V 101010999
    - Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
    Ссылочка на стартовые плюшки
    Коротко о ММОРПГ (18+)

  7. #7
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44
    Повелитель зверей=Язычник
    Нужно что-то новое,координально новое а то получится как тут:http://forum.allods.ru/showthread.php?t=116952
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  8. #8
    Аватар для eragon_vsadnic
    Лига Объединённая Рать Лиги eragon_vsadnic скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    баня у озера
    Сообщений
    934
    Репутация
    66
    названия явно с *** взяты. зачем нам демонолог, который и так почти равен некроманту? (хочу заметить, что на английских серверах он так и называется) зачем нам охотник, если у нас друид? ловец душ и теней тоже имеется в некромантии. ну а элементали по идее должны быть у магов. механойды инжинерам. что то еще?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:54 ----------

    да и вообще зачем вам новые классы? добавили инжинера, теперь года 2 можите ничего нового не ждать. а так лучше бы сделали равенство уже имеющихся классов, да процесс игры улучшили.

  9. #9
    Аватар для JimmyMolg
    Сержант гвардии JimmyMolg скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Империум Человечества
    Сообщений
    1,988
    Репутация
    52
    Новые классы? Да у нас старые раз пару месяцев перелопачивают Хватает) Как сказали выше запилил инжа теперь новый клас в 7-8.0 Если доживем)

  10. #10
    Аватар для lkku7
    Вольный Аллодер lkku7 на пути к лучшему
    Регистрация
    08.06.2014
    Сообщений
    90
    Репутация
    10
    Рассы
    http://allods.ru/news.php?article=4435
    Бард 5.2.0 мы знаем,что с тобой произойдет.
    Помним,любим,скоробим..

  11. #11
    Аватар для lobualex
    Воин lobualex на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, г. Краснодар
    Сообщений
    370
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от mishanya666 Посмотреть сообщение
    Четыре класса походу: воин(танк), маг(ДД), жряк(хил), бард(чуть танка, чуть ДД, контроль-антиконтроль, хил-антихил).
    Всё. Все остальные "шкурки". Нарисовать можно хоть мильён персонажей, роли вот только уникальной у них не будет. Разница с основоопределяющими классами будет в плюс-минус одно-два умения, которые вобщем сути не изменят. И можно будет хоть диназаврами бегать...
    В чем то ты прав, но с другой стороны есть очень много игр в которых очень и очень много классов (больше чем в АО, а их тут целых 9), и поверь в тех играх каждый класс отыгрывает свою роль, нужно просто уметь это сделать, и отличаются те классы очень сильно друг от друга, конечно самих целей к которым идут классы не так уж и много, и это:
    - защита
    - ближний массовый урон
    - ближний урон по единичной цели
    - дальний массовый физический урон
    - дальний физический урон по единичной цели
    - дальний массовый магический урон
    - дальний магический урон по единичной цели
    - массовый контроль
    - контроль по единичной цели
    - массовое лечение
    - лечение единичной цели
    - накладывание негативных эффектов
    - накладывание положительных эффектов

    Навскидку насчитал 13 целей которые могут преследовать игроки онлайн игр, которые имеют широкий выбор классов.

    Вводите мой пригласительный код 11181 при регистрации, и получите костюмы, стили оружия,свитки на ускорение прокачки, и ездовых животных! Спасибо за регистрацию.

  12. #12
    Аватар для tiv17
    Новобранец tiv17 на пути к лучшему
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Незебград,Империя.
    Сообщений
    134
    Репутация
    23
    Неплохая идея,было бы интересно если бы она воплотилась.

  13. #13
    Аватар для EvgenyAL
    Стражник EvgenyAL на пути к лучшему
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    "Под корешком горного алоэ"
    Сообщений
    294
    Репутация
    10
    Идее большой минус.
    Вы предложили ввести 7 классов,просто описав их,где умения,где вехи,где экипировка и т.д.?
    Это уже не идея,"А хочу,что бы было так".
    Во-вторых столько классов за одно обновление?Автор с эвереста упал?Если +7 классов и будет,то лет так за 10.
    В-третьих,классы убоги.Может только демонолог.
    Под классы делать отдельную расу,бред полнейший,а делать эти расы игровыми,в АО вообще не впишется.
    Собственно идея скоро окажется в "корзине",шансов что это введут в игру нет,в реалии АО это никак не впишется.
    Да и +7 классов,баланс укатится далеко,далеко и не будет планировать возвращаться.
    Да и про "бои в воздухе",таковых не будет в АО полеты не поддерживаются,а платформа инжа-это всего лишь визуальный эффект,что инж летит,просто дали неуязвимость к ближним атакам,вот и все.

  14. #14
    Аватар для lkku7
    Вольный Аллодер lkku7 на пути к лучшему
    Регистрация
    08.06.2014
    Сообщений
    90
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Akujma Посмотреть сообщение
    Я почему то думаю так, даже если в АО останутся два персонажа все ровно их баланс всех никогда не устроит!
    Всегда будут люди которых не устроит баланс.
    Народ,сори за капсы заранее.

    ДУМАЕШЬ ты,ХОЧЕШЬ ты,НО С ЧЕГО такую УБОГУЮ идею должны ВОПЛОЩАТЬ?ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ ТАК,то НЕ ЗНАЧИТ,что все ДУМАЮТ ТАК.По правилам создания тем в данном разделе,и по советам ,как оформлять идеи,идея должна нравиться и ИГРОКАМ,и РАЗРАБАМ,а не только ТСу.

    http://allods.ru/news.php?article=4435
    Бард 5.2.0 мы знаем,что с тобой произойдет.
    Помним,любим,скоробим..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения