Находясь в игре долгое время начинаешь понимать что кругом окружает однообразие. Проблема в том что однообразие с другими играми очевидна
конкретнее говоря классы везде одинаковы, везде есть "воин" "маг" "жрец" "лучник" "шаман" "некромант" "подобие храмовника или танк" в АО разнообразие вносит "бард" и "инжинер" на этом все закончилось, а так хочется больше разных красок в этой игре !
Предлагаю новые классы которые пополнят альтернативу выбора классовых персонажей, перечислю ниже с небольшой нотацией к предлогаемому которая будет индивидуально охарактеризовывать.
Например:
- Демонолог, ведь в игре АО много демонов , астрал кишит ими и не только астрал.
- Повелитель зверей, благо в АО есть богатая фауна.
- Серафим , у каждого игрока есть душа которая иной раз воскрешается другими игроками.
- Механоид, дополнит классовую разновидность зэм и откроет новую расу у лиги, а так же будет связана происхождением с джунами.
- Тени, подобие можно встретить в мертвом море.
- Рептилоиды, не что похожее встречается в разных локациях АО , в том числе в мертвом море.
- Элементали, часто можно встретить в разных локациях.
Характерное описание выше изложенных нововведении в игру.
Демонолог- класс который будет сюжетно связан с демонами которых в игре и так полно, способности демонологов будут основаны на дэбафах и разных проклятии, а так же поглощая жизненную силу демонов усиливать свои способности на длительное время (сутки или пол суток), перевоплащатся в демонов повышая свои характеристики, вызывать под ногами противника лужу лавы наносящая урон и замедляя, вызывать мини портал над противником из которого будет вылетать астральный демон (который как осьминог выглядит в астрале таких полно) который будет стрелять залпом во врага один раз и испарятся так как этот демон будет призван с астрала он будет выглядеть с виду полу искаженный полу прозрачный, шмот будет у демонолага из ткани.
Повелитель зверей- класс который будет основываться на приручение животных, причем нескольких ( до трех) обычных с серой короной и элитных с золотой короной, естественно чем больше прирученных животных тем меньше сил хозяина но больше сил у прирученных, использование различных кличей для повышение характеристик прирученных животных, прокачка аур для своих прирученных, а так же принося в жертву своих прирученных животных ради приобретения их способностей и заклинании или на оборот жертвуя временно своими двумя заклинаниями дарить на время прирученному животному любое свое одно заклинание , уровень прирученного животного будет приравниваться к уровню хозяина, или можно сделать отдельную прокачку каждого в отдельности прирученного животного что сделает интереснее геймплей за этот класс , одежда из кожи а с виду похожи на заросших мхом леших как в сказках
Серафимы- внешне они будут статные утонченные фигуры тела с крыльями ( наконец у империи будет персонаж с крыльями на спине) раса которая сюжетно будет связана с душами, они будут баферами давая полезные бафы и ауры союзным игрокам но не для прирученных или вызванных юнитов, способные вызывать помощь небес в виде метеоритного дождя или звездопада,или падение молота тора на голову противника, укрываться в глухую защиту своими крыльями, хлопая своими большими крыльями смотря в сторону противника на определенном расстоянии может оглушать со станом, способные так же ставить перед собой защитные барьеры в виде крепкой полу прозрачной стены, на расстоянии, определенной прочности а с повышением уровня возможность установки до нескольких защитных стен с последующей атакой через стены.
Механоиды- полу механические люди или человеко подобные существа, способные ставить на свою спину пропеллер будто карлсоны способные на короткие дистанции леветировать ( наконец будут бои в воздухе с инженерами) , размещение на ступни и на спинах а так же на локтях реактивных мини двигателей которые способны давать короткие рывки т.е. нанося мгновенные удары рывками с полу средней дистанции а при прокачке с более длинного расстояния. Так же способные собирать на короткое время военные гаджеты - подкидывая в верх гаджет в виде ракеты будет активироваться мини реактивный двигатель на гаджете который обладает самонаведением на цель, гаджет крот который внутри почвы будет молниеносно рыть себе подземный проход ( с виду будет выглядеть как борозда вскопанной земли доходя до противника из которой будет выпрыгивать перед противником и обездвиживать его гаджет, кидать в противника прилипающие бомбы замедленного действия а игроки разминируя на себе за короткое время могут его обратно откинуть в кого нибудь, кидать гаджет в противника который как трансформер будет раскрываясь на противнике и формировать магическую клетку во круг жертвы содержащейся в клетке противник-игрок не сможет ничего сделать пока на нем клетка и ему нельзя будет причинить урон, клетка имеет очки прочности.
Механоид сможет раскидывать во круг себя минное поле из очень мелких мин как разведчик шарики, каждая мина будет наносить небольшой урон.
Тени- они будут иметь формы полноценного в полном объеме человека, но по материи состоять как "черная тень" которая обитает в мертвом море, т.е. красавцы темных цветов статные мускулистые из плотной матовой темной материи от которых всюду где видно оголенное их тело идет полу прозрачная черная дымка, у мужского пола глаза красные у женского ярко голубые, эти существа будут носить латы, они же могут играть роль темных паладинов или темных рыцарей, эта раса милишников обладающие магией теней, они могут делать дымчатых клонов из самого себя которые будут повторять его действия и наносить дополнительный урон тому противнику по которому он сам бьет, так же могут создавать три дымчатых своих клонов которые разбгаясь будут атаковать ближайших трех противников находящейся во круге, еще они могут телепортироваться на небольшие расстояния превращяясь в дым растворяясь и появляясь из дыма на определенном расстоянии - это будет один из красивейших спецэффектов , швырять в противника сгустком дыма этот дым будет окутывать противника понижая характеристики и способность к исцелению, также они могут создавать мини-вихрь в определенном месте этот вихрь на небольшом расстоянии во круг себя будет втягивать всех кто окажется рядом замедлять их передвижение а при исчезновении вихря будет бить цепная молния по четырем втянутым целям. оружие будут носить как войны но с спецефичной маньячной стилистикой - типо кровавый серп или двуручная готичная коса так же и щиты с одноручками, этот класс не будет носить парное оружие
Рептилоиды- раса полу людей полу рептилии, мастера отравления разного рода нанесению дот урона, используя навыки отравления своего оружия их оружие будет обладать дополнительными эффектами отравления или паралича или замедления , а так же понижение каких то определенных характеристик противника, отравляя свое оружие разными ядами рептилоиды могут добиваться повышение промахов у противника , они могут наносить тяжелые раны при которых отравление будет противника будет мощнее, они будут обладать своим личным расовым дополнительным оружием- Бумеранг, носить кожу и парное оружие, рептилоиды мастера комбо ударов .
Элементали- раса которая будет состоять из льда но в форме человека и любой открытый участок тела будет покрыт морозной дымкой, этот класс будет проповедовать магию воды и льда, насылать на противника падающие глыбы льда, вызывать моментальное выпячивание ледяных шипов под противником подкидывая противника на маленькую высоту с последующим замедлением, во круг самого элементаля будет вращатся ледяная броня в виде трех выпуклых тонких изящных снежинок в пол роста персонажа которые будут кружиться во круг кто будет бить элементаля пока есть на нем ледяная броня атака и движение будет замедлятся, элементали могут дуть на противника из своих уст снежный буран который будет наносить аое дамаг с отталкиванием всех стоящих перед ним противников, а так же ставить ледяные ловушки которые замораживают противника , поток льда попадая в противника будет отлетать от противника в виде множество струй нанося урон рядом стоящих со струями противников, а так же может вызывать столб воды бьющее как фонтан из под ног подкидывая противника высоко а при падении цель оглушается, выпячивая руки в красивой стойке как zubzero будет выпускать длинный поток воды отталкивая в стороны противников так же очищая цель в таргете от разных бафов.