Концепция
Имеющиеся проблемы:
Дезертирство игроков с БГ. Причём зачастую при вполне равном соотношении сил, а иногда даже при выигрышном положении.
Такое дезертирство не только объективно ухудшает положение команды, но и портит настроение оставшихся игроков.
Подробный дизайн
Решать эту проблему предполагается следующим образом:
Создать специальный анти-рейтинг под названием например "Страх Смерти", который будет дополнительно влиять на подбор игроков на сражения.
Начислять этот рейтинг следующим образом(цифры примерны):
1. За лив с Арены Смерти первым 6 игрокам начислять по 20 очков, следующим 6 - по 10 очков, следующим 6 - по 5 очков и оставшимся 6 - по 0 очков.
2. За лив с Яра/Хутора/Полигона первым 3 игрокам - по 20 очков, второй тройке - по 10 очков, третьей тройке по 5 очков, последней тройке - 0.
3. Каждый день будет происходить уменьшение Страха Смерти например на 2 очка.
Как это повлияет на подбор на сражения:
Игроки с наименьшим Страхом Смерти будут иметь приоритет при подборе на сражение.
То есть сначала на сражение будут подбираться игроки с наименьшим Страхом Смерти, если им находятся соперники по экипировке.
Таким образом произойдёт самоорганизующееся разделение на БГ "бойцов" и БГ "ливеров" по крайней мере для Арен Смерти.
С учётом предполагаемого введения межсерверных БГ, вполне подойдёт и для остальных.
Кривая обучения
Описание сражения, обучающие подсказки.
Комментарии и замечания