Добра всем!
Возникло предложение визуализировать оружейный эквип адекватно использующему его классу.
Приведу пример воплощения этой идеи:
Основное оружие.
Различить возможность ношения типа оружия в зависимости от расы.
Сейчас:
Тот же бард может носить топор, булаву, копье, меч... зависит от вкуса и мнимого профита.
Изменение:
Канийский барды могут носить только булаву.
Хадаганские агитаторы могут носить только меч.
Орочьи гастролеры могут носить только топор.
Новая раса сможет носить только копье.
Так же разграничить и внутри рас других классов. Например лучники Кании смогут владеть кастетами, орочьи головорезы - парными мечами, хадаганские диверсанты - ножами, пронырам по одному ножу...
Канийский воитель с парными мечами, хадаганский солдат с двуручным мечом, орочий боец с двуручным топором.
Второй этап визуальных перемен - специальное оружие.
Дать наконец-то возможность индивидуального самовыражения всем классам.
Подробности на примере барда:
У всех классов и рас жезлы фактически одинаковые на хай лвле.
Итак:
Канийский скальд обзаведется гуслями на поясе - спец оружие - в бою касты умений будут сопровождаться именно игрой на гуслях.
Хадаганский агитатор будет сшибать врага звуками трубы.
Орочьи гастролеры застучат в барабан.
Эльфийский барды возьмутся за электрогитары.
Большая часть визуализаций уже имеется в игре на расовых инструментах.
Так же сделать и остальным классам.
Некромантам дать спец.предмет - гримуар, череп, тряпичная кукла.
Магам дать кристалл, свиток,... можно даже крыску к поясу подвесить - как забавно маг канийский ею размахивать в бою будет.
- Каждому классу и расе можно легко присвоить свой атрибут. Расписывать все идеи на счет этих атрибутов тут - будет не честно по отношению к дизайнерам. Мне кажется они очень любят свое дело и я просто не могу лишать их удовольствия развить эту идею в игре.
Спасибо.






