Здравствуйте,уважаемые разработчики.Хотел бы внести свое предложение по системе одевания на следующий сезон,т.к эта уже порядком под устарела,имеет множество проблем,да и просто надоела многим игрокам.
Вот собственно мое решение.После получения персонажем максимального лвла ему будет представленно на выбор несколько аспектов игры,с помощью которых и будет проходить одевание.Вот собсвенно и эти аспекты:пвп аспект(БГ,доминион,ТО,АС и т.д),пве-аспект(астрал/ДЗ) и наконец фарм самого астрала(Лютики,аномалка,фарм демонов и т.д).
Так же хотел бы заметить,что очень большим плюсом в данной ситуации было бы возвращения старой славы,ее так же можно было бы получать за убийство героев противоположной фракции,в последствии за нее можно было бы купить награду у интендантов,как и прежде,только сейчас не было бы званий,просто определенный тип улучшителей стоил определенное кол-во славы.
Так как же будут реализованы эти аспекты?После выбора своего пути персонажу будет доступно поле вех с улучшениями для своего аспекта.
Что же это будет за вехи?
1.Пвп-аспект.Это будут вехи,помогающие игроку фармить пвп активности с большим профитом и комфортом,а именно.Вехи на увеличения награды с пвп активностей,вехи на статы полезные в пвп:воля,ярость и т.д,вехи на увеличени посещений активностей,таких как:Арена смерти,Катакомбы джунов,обычный доминион.
2.Пве-аспект.Здесь же будут вехи,которые будут помогать персонажу лучше фармить астрал/ДЗ,а именно.Увеличение кол-ва ключей,снижение цены на заряды,увеличение кол-ва добычи с астрал/ДЗ и т.д
3.Астральный аспект.Тут же будут вехи,которые помогут улучшить корабль,либо,если вы не являетесь владельцем этого корабля,то вехи,на помощь команде.Что же это будут за вехи?Для владельцев кора,это все же улучшение самого кора:доп.слоты для пушек,увеличение скорости двигателя,улучшение прочности и т.д.Вехи для команды,скорее будут для созданы,для облегчения слаженности команды на корабле,например,увеличения скорости передвижения команды на Х% на корабле,снижение времени воскрешения на корабле и т.д
При выборе одного из аспектов персонаж не сможет изучать другие аспекты,а следовательно и вехи,но можно будет поменять аспект,но не больше,чем раз в месяц,чем чаще вы будете менять аспект,тем больше будет время восстановления сброса аспектов,все это сделанно для того,что бы игроки не прыгали туда сюда с аспектов каждую неделю,но и не сидели на 1 все время.
Что же это все нам даст?
1.Каждый игрок сможет заниматься тем,чем он хочет,многим,нравится пвп больше,чем пве,следовательно,для них процесс одевания будет куда интереснее,чем раньше.
2.Это решение актуализирует разные активности,в том чиле пвп активности,астрал,Дз и астральные пвп и пве активности,ведь это и было фишкой игры,астральные баталии,сражения с монстрами в астрале,пиратство и т.д,но на самомо деле все сводитьяся к рутинному полету на лютиков,и аномалку,где свои места уже заняли игроки с хорошо одетым кором.
3.Все это будет полезно как для соло игроков,так и для игроков в констах и гильдиях.
Небольшое отступление.Хотел бы сформулировать основную мысль,фармить можно будет все виды активностей,но получать профит можно будет только с 1,что позволит налегать персонажу на тот вид активностей,что ему нравится.
В заключении хочу сказать,что был бы рад тому,что рассмотрите мою тему,и адекватную критику в мой адресс,надеюсь,что эти изменения возвратят старых игроков в игру,и прибавят к интересу у нынешних.








