Проблема.
На данный момент хил-классы(жрец,некромант,язычник) имеют явное преимущество над нехилищимися классами,имея при этом практически тот же урон,при этом обладают высокой выживаемостью.Как пример,тот же самый язычник,который сначала как следует надамажит,а как дело пойдет не в его пользу,так тут же "Призыв к природе" и давай прожимать кнопку без остановки.
В особенности это касается игроков,имеющих топ-гирскор,вот придет жрец с 55к+ гиром на бг,встанет на точку и давай крушить огнем все живое,попутно похиливаясь
Концепция.
Введение новой профессии "Целительство".
При этом,если эта профессия изучена,другие изучать больше нельзя.
Подробный дизайн идеи.
При получении профессии игрок изучает следующие навыки.
Перевязка.
Можно использовать только вне боя.
Время восстановления 10 секунд.
Дистанция 5 метров
Восстанавливает за 7 секунд все здоровье цели.
Можно использовать на себя.
Если цель отойдет от целителя более,чем на 5 метров эффект прекратится.
Противоядие.
Время восстановления 5 секунд.
Время подготовки:мгновенно
Дистанция 5 метров
Снимает с цели 1 негативный эффект.
Восстанавливающий препарат
Дистанция 30 метров
Время восстановления 20 секунд
Время подготовки мгновенно
НoT-умение.
В течении 14 секунд восстанавливает каждые 2 секунды хх ед. здоровья.
Дефибрилляция
Время подготовки 10 секунд
Дистанция 5 метров
Воскрешает павшего союзника с 60% здоровья и маны\энергии.
Все вышеприведенное годится лишь для подхила после боя.
Теперь то,что сделает целителя хилом.
У наставника профессии можно купить "целительный посох".
При его использовании появляется отдельная панелька,с лечащими умениями,питомцы язычника и некроманта при этом исчезают.
Умения не доступны.
То есть,при экипированном посохе персонаж не может использовать атакующие умения и умения своего класса.
И так,умения целительного посоха.
1.Регенерация.
Время восстановления отсутствует.
Дистанция 40 метров
Время подготовки мгновенно
Можно наложить не более,чем на 3 цели.
ХоТ-умение.
Восстанавливает здоровье в течении 15 секунд.
2.Очищение
Время подготовки 2 секунды
Время восстановления мгновенно
Дальность 40 метров.
Снимает 1 негативный эффет
3.Массовое исцеление
Время подготовки 2 секунды
Время восстановления 12 секунд
Исцеляет всех в радиусе 20 метров.
4.Исцеление
Время подготовки отсутствует.
Время восстановления 4 секунды
Дальность 40м
Исцеляет цель на хх ед. здоровья
5.Неуязвимость.
Целитель неуязвим в течении 10 секунд.
6.Реанимация
Дальность 40 метров
Время восстановления 25 секунд
Время подготовки:мгновенно
Сильно исцеляет союзника на хх ед. здоровья
При экипировке целительного посоха,на замену маны\энергии приходит "Энергия исцеления"
Ее кол-во зависит от уровня профессии.
Уровень профессии можно развивать используя способности этой профессии,восстанавливая здоровье.
В итоге,хил станет чисто-групповым классом,а не "хилы нагибают".
При этом возможность переключиться на хила будет у каждого.
И так,у меня получилось 2 варианта для реализации идеи.
1.Для баланса.изначальная концепция моей идеи.
Изменение жрецов,некромантов и язычников.
Жрецам поднять урон,на замену хилкам поставить атакующие умения
Язычникам убрать заряд исцеления,добавить вех на увеличение защиты.
Некромантам оставить реанимацию,в порезанном виде и использовать ее можно только на себя,а так же оставить панацею,с временем восстановления 30 секунд.
(т.к. выживаемость некроманта на данный момент заключается в хил-способностях)
Ну и увеличить урон.
2.Ну если уже идея лишать хила жрецов,некромантов и язычников такая плохая,то просто добавить данную профессию.
Спасибо,что прочитали и надеюсь переварили мой творческий бред : )
![]()













