Добра всем!
Не знаю как задумывался Лабиринт в АО, но очень похоже, что как дань уважения замечательной ретро-игре Dungeons Keeper. Но перспективы превзойти оригинал были задвинуть на полку реализацией как будто бы для галочки. Сложность строительства Лабиринта иллюстрирует эту пыльную полку - видимо не только мне видится грустная реализация замечательной активности - кто-то в штате Тима так же постыдился раздавать пустой и однообразный Лабиринт всем и каждому.
В существующей реализации Лабиринт сер и однообразен - как механикой, так и декорациями. Побывав в сотне лабиринтов, не получается запомнить ничего кроме изощренных комбинаций мобов - в чем заслуга одних лишь игроков.
И я знаю, что штаб АОтим уже успел восхититься сторонней реализацией Лабиринта в одной свеженькой ммо. Надеюсь вскоре мы ощутим на себе это восхищение. Ну а пока, хочу предложить:
Идея:
Ввести огромное количество визуальных стилей декора для Лабиринта. Позволить декорировать внутренние атрибуты - расставлять костры, рассыпаться черепа, развешивать цепи.
Реализация:
Редкие и шикарные объекты ввести в ЛР. Остальные оценить в спец валюту - жетоны, падающие с мобов лабиринта.
Идея:
Индивидуализировать мобов. Привязать изменения внешности к типу лабиринта. Изменять размер мобов в зависимости от их силы. Менять визуализацию. Ввести мобов для массовки - для соло прохождения. Первые пару секций сделать доступными только для таких мобов, чтобы игроки-одиночки могли так же приобщиться к этой активности. С мобов сделать лут даже с самых простых. Ибо очень демотивирует поход в активность с непрохождением оной. Изменить лут - голд пусть и актуален, но с большим рвением игроки пойдут за новыми костюмами или какой-нибудь краской для стилей.
Реализация:
Так же ввести внешности мобов в шоп и за спец валюту. Сделать доступным одиночный визит в Лабиринт, но с заведомо заниженной наградой.
Эти идеи можно развивать до бесконечности. Надеюсь они актуальны и не противоречат ведущимся над Лабиринтом работам.





