Развитие идеи полезности возвращенцев/новичков для гильдии
Буду краток. Изложение идеи немножко не по форме.
Проблема:
Уже работает (ИМХО) нововведение получения перерожденем/новичком авторитета для гильдии. Такой игрок (как минимум перерод) уже интересен гильдии и не остается один на один со своими проблемами. Но на максимальном уровне интерес гильдии к нему теряется по понятным причинам.
Решение:
Предлагаю пойти дальше. Выдавать значительное количество авторитета активным перерождениям за улучшение экипировки. Количество авторитета на усмотрение администрации, но вменяемо большое за улучшение каждой вещи экипировки.
Как пример:
На данный момент (09.2014 года) выдавать 10 000 авторитета за каждое улучшение зеленой вещи до синей, 30 000 авторитета за улучшение синей вещи до фиолетовой и 100 000 за улучшение фиолетовой вещи до рыжей. ИМХО цифры адекватны. Гильдии профт от игрока, игроку профт от гильдии, даже разработчикам (не поверите !) тоже внезапно профит (стимул одевать переродов и все в таком духе). То же касается камней.
Обучение:
Описание в патчноуте, сообщение о приросте авторитета при улучшении качества предмета.
Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.
Смысл - подхватить активных и развивающихся игроков на старте, пока они не потеряли интерес к игре, наглухо завязанной на гильлдиях, группах, рейдах. Помочь им одеться и попутно нарулить пару лямов авторитета для гильдии.
По поводу "воплотов, качающих гильдию лучше основы". Ну-ну... Слетайте патей неодетых воплотов в 26-27. Почувствуйте комфортный эротический контраст Я как-бы захожу в игру отдохнуть а не жрать кактус.
З.Ы. А, да, я же четко написал в примере, что авторитет давать за крафт более-менее неактуального шмота (то есть до рыжа). Кому интересно возьмите калькулятор и посчитайте сколько этот крафт будет стоить в крисах, и сравните сколько это будет стоить при простом использовании рейтов на авторитет. Получите контраст №2 (не в пользу крафта). О воплотах я вообще написал для тех, кто таким образом меняет класс (основу), или в силу большого количества времени хочет активно играть двумя персонажами.
Последний раз редактировалось madlynx0; 07.09.2014 в 04:22.
Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.
Прикольно инстинкт собственника работает на всю катушку Интересно, а кто-то вообще задумался над тем, что во-первых конфетку у догоняющего заберут сразу как только он догонит основную массу, а во-вторых ЕМУ как-бы до поры до времени в большей степени плевать на известность, чем гильдии, получающей с этой известности профит? Система лишь призвана стимулировать "паровозы", по большому счету награду получает не игрок, а те, кто его одевает.
Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.