Форум - "Аллоды Онлайн" - Идеи по мистику в ожидании переработки класса
Страница 1 из 2
1 2 Последняя
Показано с 1 по 40 из 74
  1. #1
    Аватар для boriz007
    Воин boriz007 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    426
    Репутация
    10

    Идеи по мистику в ожидании переработки класса

    Концепция

    Класс неактуален в нынешнем состоянии ввиду множества очевидных причин. Далее будут предложены идеи оптимизации геймплея в виде новых умений и способностей.



    Имеющиеся проблемы

    1. Нивелирование отличительных особенностей (фич?) некогда саппорт-контроль класса путём приведения его к стандарту (шаблону?) «рДД + минимум контроля».
    2. Механика воли, существенно ограничивающая практическую актуальность класса в его изначальной роли.
    3. Разочарование игроков вследствие неоригинальности геймплея, тактической неоригинальности класса.



    Краткое решение

    Реализовать идеи нетривиальных способностей для класса, удовлетворяющих его изначальной концепции. Кроме каноничных урона\защиты\исцеления (+замедление\оглушение\разоружение\и тп) имеет смысл рассматривать:
    • влияние на местоположение персонажа игрока и дружественной\вражеской цели
    • уникальные положительные эффекты для персонажа игрока и его группы, уникальные отрицательные эффекты для противников
    • влияние на видимость дружественных\вражеских персонажей для вражеского персонажа
    • качественная сепарация саппорт-механик в зависимости от роли поддерживаемой цели
    • взаимодействие с группами вражеских персонажей, крауд-контроль



    Подробный дизайн предложения

    1. «Стойки»\«формы». Подразумевается регулируемое билдом частичное разделение ролей на баф+контроль и дебаф+контроль (возможно рассмотреть «эгоистичную» форму\стойку для любителей соло-игры и прокачки). Первая допускает взятие целями ментальных контактов союзников в группе (или, опционально, сосредоточение «ментальных усилий» на себе для эгоиста) для использования эффективных бафов и бустов, вторая же акцентирует класс на ослаблении врагов. Стойки\формы подразумеваются усиляющими эффекты бафов\дебафов в зависимости от профиля.
    Очевидно, идея контакта разумов и подавления воли удачна, концепция стоек\форм выгодно адаптирует её под роль баф+контрольного саппорта, который ради эффективных усилений союзников должен будет жертвовать свободой собственных действий.

    2. Интересен и оригинален тактический контроль местоположения союзника\противника (адаптируем под формы\стойки, применим по ситуации). Идеи реализации:
    • поменяться местами с целью (билдом влиять на дальность применения, пост-эффекты типа замедления\оглушения\etc)
    • «телепортировать» себя\союзника\цель контактов вперед\назад\влево\вправо (билдом влиять на применимость к врагам, дальность применения, дальность телепортации и тд)
    • «поднять в воздух» цель контакта, обеспечивая ей урон при падении, недоступность для мили-атак и невозможность их проводить (билдом регулировать высоту подъема для ограничения использования целью и против нее дистанционных умений, урон\исцеление\бафы\дебафы поднятой цели в зависимости от стойки\формы)
    • «толкнуть» цель в направлении взгляда мистика (билдом регулировать наличие\величину урона при толчке, дальность применения, дальность толчка, возможные пост-эффекты)
    • «привязать импульс\стяжку к цели контактов»: при наличии ментальных контактов в стойке\форме «баф+контроль» применять импульс от целей контактов, центром стяжки обозначить цели контактов для реализации массы тактических движений (билдом регулировать понижение\стандарт\повышение радиуса\урона\контроля умений, комбинации с пост-эффектами других контролей)

    3. Из-за багов геодаты и механики воли крауд-контрольные умения мистика существенно пострадали. Идеи оптимизации этого аспекта:
    • «непроходимая стена» для всех персонажей (билдом регулируется проходимость стены для союзников\контактных, длинна стены, урон при касании стены врагом)
    • замедляющая «лужа» на область, действующая во время нахождения в ней (билдом регулируется урон врагам в луже, эффективность замедления, положительные эффекты союзникам в луже)
    • аое-«связывание» группы противников с целью запрета им отдаляться друг от друга на расстояние больше зафиксированного в момент связывания (билдом регулировать количество целей для связывания, длительность связывания, добавлять эффекты контроля\урона для связанных)
    • {офф}: пассивная «чувствительность», усиляющая бафы\дебафы\контроли мистика от количества врагов в некотором радиусе (билдом регулировать эффективность бонуса, профилирование чувствительности на баф\дебаф и\или ее привязка к стойке\форме)

    4. Концепция класса мистик и история умения «Двойник» наталкивают на развитие идеи ограничения видимости и создания оптических иллюзий для противников. Например:
    • на время действия некоего умения «запретить» взаимную видимость между целями контакта и подавления в дебаф+контроль стойке\форме (билдом регулировать длительность умения-запрета)
    • «головокружение» заставляет целевого персонажа и его камеру совершить несколько быстрых (~1.5 сек) поворотов вокруг своей оси, обеспечивая беспомощность цели (билдом регулировать длительность дебаффа, пост-эффекты)
    • умением «ограничить» видимость целевого игрока от его союзников для стойки дебаф+контроль и от его врагов для стойки баф+контроль (билдом регулировать длительность умения, положительные\отрицательные эффекты на целевом персонаже)

    5. Развитие саппорт-механик от «бафни меня, застань его» до адекватного продолжительного тимплея и коворкинга с высокой результирующей эффективностью —
    вот правильное и желаемое игроками направление для класса поддержки. Цель саппорта в таком случае — значительно повышать эффективность «опекаемого», жертвуя своей свободой действий (вспомним маналеек для мили-жрецов 40-42 капов). Очевидно, результат должен превосходить сумму индивидуальных результатов упомянутой пары. Геймплей за саппорта должен быть насыщенным и увлекательным, а не «2 кнопки до боя и 2 в бою». Идеи по реализации:
    • «поддерживаемое умение», повышающее эффективность контактных союзников в стойке баф+контроль (грубо говоря, мистик превращается в руны высокого уровня для целей «опеки», близкий пример реализации предоставлял островной модификатор «крабоворот» в виде умения хил-краба). Интереснее было бы разделить умение наподобие «+урон\хил», «-входящий урон\контроль», «+скорость» и обязать саппорта переключаться между «формами поддержки»
    • «крупица астрала» по аналогии с Крупицей Света с высоким шансом срабатывания добавляет урон\исцеление к умениям как-либо «помеченных» (контактами или же отдельным бафом специально для этого умения) союзников, расходуя при этом ману мистика
    • пассивное увеличение урона союзника\контактного по цели в зависимости от количества эффектов (в зависимости от стойки: контроля\ДоТ\дебафов на врага или же бафов на союзника\контактного), наложенных мистиком
    • в вехах дать возможность добавить к спам-скиллу (пш\пт) «комбо-билдер» в виде случайного эффекта (например, красный\синий\зеленый\белый дебаф), накладываемого на цель при применении в неё спам-скилла и висящего мало времени (~2-3 сек). При нанесении цели урона соответствующей цвету=роду дебафа стихией, цель получит дополнительный урон от срабатывания дебафа.


    Комментарии и замечания

    Выше я приводил идеи, которые могли бы сделать геймплей мистика интересным и необычным. Шаблоны «бей-беги-лечи-стань-бей-лечи-роняй-беги» неинтересны значительной части игроков, а класс с богатой историей и интересным концептом как раз на очереди на переработку. Можно грамотно совместить необходимое с неизбежным и получить хороший результат. Аллодам нужен новый профильный качественный контролящий класс поддержки.
    Идей по классу в подобном ключе (в приоритете тактическое взаимодействие и командная игра) масса, с удовольствием поделюсь при возникновении интереса причастных к новому облику мистика.

    Идеи бафов предложу позже (на ум приходят вариации на тему старых Дисциплин Тела\Разума (емнип), реализации Стресса на -%dmg и прочих уникальных особенностей класса).
    Последний раз редактировалось boriz007; 03.09.2014 в 06:00.

  2. #2
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44
    Я вообще предлагаю мистику сделать игру с пулом воли противника,есть умения которые дополнительно уменьшают пул воли,есть полностью сводящие его к 0,есть умения не позволяющие набирать антиволю n секунд.
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  3. #3
    Аватар для RomkaMechtatel
    Империя Деловой Союз Империи RomkaMechtatel скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Советская Социалистическая Республика
    Сообщений
    361
    Репутация
    54
    Только не стресс!!! Эта гадость достаточно всем мозги повыносила!!! Если Вы помните, мистиком многие отказывались играть как раз из-за системы Стресса!
    И вообще, слишком глобальные изменения предлогает данная тема! Как говорилось однажды в одной теме - "Классы нужно улучшать, но без фанатизма!". Мне, как мистику, тоже не очень нравится текущие возможности данного класса, но и то, всего лишь в плане контроля, и мелких неудобств в некоторых скиллах, поэтому правки мистика не должны быть столь глобальными!
    Мною раннее предлагались темы по улучшению мистика, но опять же - Без фанатизма:
    Основные недочёты скиллов!
    Небольшое дополнение!
    Последний раз редактировалось RomkaMechtatel; 03.09.2014 в 15:15.

    Давайте вы не будете говорить мне что делать, а я не буду говорить куда вам идти?!

  4. #4
    Аватар для Hromonoga
    Ветеран Hromonoga на пути к лучшему
    Регистрация
    29.05.2012
    Сообщений
    875
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Shooth Посмотреть сообщение
    Я вообще предлагаю мистику сделать игру с пулом воли противника,есть умения которые дополнительно уменьшают пул воли,есть полностью сводящие его к 0,есть умения не позволяющие набирать антиволю n секунд.
    Привязать к ПВ бафф на порезку воли и вперёд. Хочешь контролить - ПВ и зарезание воли противника, хочешь спрятаться за двойником - КР и никакого дебафа на противнике. Вот самих бы умений контроля разнообразных прибавить.

  5. #5
    Аватар для Ilya1stavropol
    Воин Ilya1stavropol на пути к лучшему
    Регистрация
    05.01.2011
    Сообщений
    349
    Репутация
    15
    Интересно, но слишком долго в реализации. Достаточно правда к пв привязать какую-то % порезку воли. Починить Вр, чтобы хотя бы если был пущен, и кончился контроль\заюзана сила воли\сработал антиконтроль, то урон проходил. А то действительно, напрягает. Ну, и еще, маленькая идея, распространить действие умения " Стремительность" на ДА и Удушку, прикольно же ж. Удушка бьющая в 2 раза быстрее, неплохая штука, как и Да, но это не столь важно. Да вообще на все умения прикрутить, и не париться. Заюзать исход под стремилкой, тоже интересно.

  6. #6
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от RomkaMechtatel Посмотреть сообщение
    Только не стресс!!! Эта гадость достаточно всем мозги повыносила!!! Если Вы помните, мистиком многие отказывались играть как раз из-за системы Стресса!
    И вообще, слишком глобальные изменения предлогает данная тема! Как говорилось однажды в одной теме - "Классы нужно улучшать, но без фанатизма!". Мне, как мистику, тоже не очень нравится текущие возможности данного класса, но и то, всего лишь в плане контроля, и мелких неудобств в некоторых скиллах, поэтому правки мистика не должны быть столь глобальными!
    Мною раннее предлагались темы по улучшению мистика, но опять же - Без фанатизма:
    Основные недочёты скиллов!
    Небольшое дополнение!
    Нет,не стресс,а просто у улучшенных умений и за слезы будут дополнительные свойства.
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  7. #7
    Аватар для boriz007
    Воин boriz007 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    426
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от RomkaMechtatel Посмотреть сообщение
    Только не стресс!!! Эта гадость достаточно всем мозги повыносила!!! Если Вы помните...
    Если вы помните 2009 и ранее, стресс передавался врагу умением «Потрясение»

    Цитата Сообщение от Ilya1stavropol Посмотреть сообщение
    Интересно, но слишком долго в реализации.
    Это же не вариант нового класса Это лишь набор идей для реализации неких интересных нетривиальных концептов касательно мистика. Сейчас класс скучен и неиграбелен, от былой оригинальности остались только названия некоторых скиллов. Я предложил прежде всего тактические возможности и оптимизацию геймплея саппорта, не касаясь каноничных вопросов балансировки урона\защиты и тд.

    Очевидно, для немалой прослойки игроков было бы интересно влиять на сражение не только нанося\выхиливая\втерпливая урон, но и более хитрыми манипуляциями, получать удовольствие от командного взаимодействия, помогать приятелям в ущерб себе для достижения максимальной эффективности тимплея.
    Последний раз редактировалось boriz007; 03.09.2014 в 18:33.

  8. #8
    Аватар для ilgizbk
    Поселенец ilgizbk на пути к лучшему
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белая Калитва
    Сообщений
    35
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Ilya1stavropol Посмотреть сообщение
    Заюзать исход под стремилкой, тоже интересно.
    маги так делают) нам не дано)

  9. #9
    Аватар для Ilya1stavropol
    Воин Ilya1stavropol на пути к лучшему
    Регистрация
    05.01.2011
    Сообщений
    349
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от boriz007 Посмотреть сообщение
    Если вы помните 2009 и ранее, стресс передавался врагу умением «Потрясение»



    Это же не вариант нового класса Это лишь набор идей для реализации неких интересных нетривиальных концептов касательно мистика. Сейчас класс скучен и неиграбелен, от былой оригинальности остались только названия некоторых скиллов. Я предложил прежде всего тактические возможности и оптимизацию геймплея саппорта, не касаясь каноничных вопросов балансировки урона\защиты и тд.

    Очевидно, для немалой прослойки игроков было бы интересно влиять на сражение не только нанося\выхиливая\втерпливая урон, но и более хитрыми манипуляциями, получать удовольствие от командного взаимодействия, помогать приятелям в ущерб себе для достижения максимальной эффективности тимплея.
    Я думаю, вполне. Я бы, например,с удовольствием поиграл таким мистиком, хотя бы с незначительными изменениями выше Вообще, обожаю саппортов\дизейблеров) Ну, и я бы не сказал, что скучен и неиграбелен. Играбелен, по сравнению с другими классами. Ну, и для меня довольно динамичен. Но это уже имхо) Надеюсь, хотя бы что-нибудь разрабы почерпнут отсюда.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:05 ----------

    Цитата Сообщение от ilgizbk Посмотреть сообщение
    маги так делают) нам не дано)
    Дык) Там вообще от стремилки миста такой простор многим классам) 2 вертушки вара за 5 секунд, банальный прилив, и пару пш мага\оу\да что угодно. Главное, придумать. Я например ну не вижу дисбаланса, от распространения стремительности на все умения) И с удовольствием вливал бы удушку\Да\исход в 2 раза быстрее. Правда, больше нечего у мистика, но все равно приятно

  10. #10
    Аватар для AlicaShuberg
    Banned AlicaShuberg на пути к лучшему
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Форум.
    Сообщений
    21
    Репутация
    10
    А Я-то думала, что предложения по Воину "жирные", а оказывается,это еще "цветочки" были.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:08 ----------

    А что мешает прокачать "воплощение-Мистика" и взять вторую "Стремительность"?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:20 ----------

    У идеи есть колоссальный минус. Представьте, как этот Мистик с 24к ГС-а откидывает/подбрасывает/перемещает/взаимодействует с камерой т.д. игрока с 64к, и Он(64к у которого) ничего не может сделать Мистику. Круто? Круто! Но только для Мистиков. Зачем тогда Мистику одеваться?

  11. #11
    Аватар для Narigami
    Империя Деловой Союз Империи Narigami на пути к лучшему
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    520
    Репутация
    10
    Лично мне хотелось бы видеть пассивные защитные умения вроде "стен" мага или "шита крови" некра. Также необходима переработка "подавления воли", ввиду ее бесполезности. Например дать мистику способность накладывать "контроль разумов" на союзника, дая ему (а может и себе) положительный баф... А "подавление" пусть можно будет накладывать на противника, например чтобы призвать "призрачного убийцу", только перед этим самому убийце увеличить урон в 3 раза. А то сейчас его урон примерно такой же как от удара кастетом/кинжалом. Вообще у мистика проблемы с некоторыми умениями кроются не в механике. Например "Коррекция". Отхил мизерный, снимает только 1 эффект отравления (причем только отравления, другие не снимает), восстанавливается долго. Вот если увеличить его отхил в 5 раз и дать возможность снимать любые нег. эффекты, то будет в самый раз. Еще бесят оба боевые АОЕ атаки.
    Раскаявшийся форумный нытик.

  12. #12
    Аватар для boriz007
    Воин boriz007 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    426
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от AlicaShuberg Посмотреть сообщение
    У идеи есть колоссальный минус. Представьте, как этот Мистик с 24к ГС-а откидывает/подбрасывает/перемещает/взаимодействует с камерой т.д. игрока с 64к, и Он(64к у которого) ничего не может сделать Мистику. Круто? Круто! Но только для Мистиков. Зачем тогда Мистику одеваться?
    Это стандартная особенность саппорт-контроль классов, судя по многим успешным проектам. Примечательно, что классы поддержки не ориентированы на нанесение\впитывание\исцеление урона, однако могут касаться этих аспектов посредственно и неэффективно относительно профильных дд, танков и врачей.
    Однако в данном случае каждый из перечисленных эффектов может быть привязанным к воле.


    Если вы представляете себе игру как «стенка на стенку», где толстота бодает лбами толстоту врага, дд постреливают издалека, врач лечит а "якобы саппорт" подхиливает\подконтраливает, то да — оригинальные тактические решения вызовут разрыв шаблона, разгорание очага, разбег с ивента.
    Последний раз редактировалось boriz007; 03.09.2014 в 23:02.

  13. #13
    Аватар для Ilya1stavropol
    Воин Ilya1stavropol на пути к лучшему
    Регистрация
    05.01.2011
    Сообщений
    349
    Репутация
    15
    Ммм, типо не передается умений от своего же класса, не? Всегда так думал. Ну или я полный идиот. И. да, это всего лишь идеи. Понятно, что если реализовать все и сразу - жирно и имба. Но если что-то одно - вполне приятное дополнение мистику, который не внесен дисбаланс.
    Последний раз редактировалось Ilya1stavropol; 03.09.2014 в 23:16.

  14. #14
    Аватар для inok
    Лига Гильдия Купцов Лиги inok скоро станет достаточно известным inok скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Read only
    Сообщений
    620
    Репутация
    134
    Цитата Сообщение от AlicaShuberg Посмотреть сообщение
    А Я-то думала, что предложения по Воину "жирные", а оказывается,это еще "цветочки" были.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:08 ----------

    А что мешает прокачать "воплощение-Мистика" и взять вторую "Стремительность"?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:20 ----------

    У идеи есть колоссальный минус. Представьте, как этот Мистик с 24к ГС-а откидывает/подбрасывает/перемещает/взаимодействует с камерой т.д. игрока с 64к, и Он(64к у которого) ничего не может сделать Мистику. Круто? Круто! Но только для Мистиков. Зачем тогда Мистику одеваться?
    А зачем мисту вообще одеваться? Если у того же вара микроконтроля в разы больше чем у миста.
    Просто вся суть тут в том,что вар/пал как исполняли роль танка/дд так и исполняют. Так же и остальными классами,все выполняют задуманную им роль. Все кроме мистика,которого вначале резанули покровителем,потом силой воли и добили новыми статами.
    Последний раз редактировалось inok; 04.09.2014 в 07:58.
    Улыбчивые черти, сказали мне в аду,что я не так воспитан и им не подойду.


  15. #15
    Аватар для AlicaShuberg
    Banned AlicaShuberg на пути к лучшему
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Форум.
    Сообщений
    21
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от inok Посмотреть сообщение
    А зачем мисту вообще одеваться? Если у того же вара микроконтроля в разы больше чем у миста.
    Больше, угу. Вот только 1 на 1 Мистик разделает Воина без шансов, да и "МассПвП" Мистик будет полезнее.

  16. #16
    Аватар для LaNocheOscura
    Вольный Аллодер LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Морозовск
    Сообщений
    10,383
    Репутация
    21792
    Цитата Сообщение от AlicaShuberg Посмотреть сообщение
    А что мешает прокачать "воплощение-Мистика" и взять вторую "Стремительность"?
    Разве можно взять воплощение того же класса, что уже имеющийся? Или я отстал от жизни?

  17. #17
    Аватар для Narigami
    Империя Деловой Союз Империи Narigami на пути к лучшему
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    520
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от AlicaShuberg Посмотреть сообщение
    Больше, угу. Вот только 1 на 1 Мистик разделает Воина без шансов, да и "МассПвП" Мистик будет полезнее.
    Мистики также думают о войнах.
    Раскаявшийся форумный нытик.

  18. #18
    Аватар для AlicaShuberg
    Banned AlicaShuberg на пути к лучшему
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Форум.
    Сообщений
    21
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    Разве можно взять воплощение того же класса, что уже имеющийся? Или я отстал от жизни?
    Можно.(10 символов.)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:52 ----------

    Цитата Сообщение от Narigami Посмотреть сообщение
    Мистики также думают о войнах.
    Прямые Мистики знают, что Воин Им не соперник.

  19. #19
    Аватар для boriz007
    Воин boriz007 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    426
    Репутация
    10
    Прекратите рефлексировать на дуэли. Рассуждения и прогнозы об 1х1 — это оскорбление интеллекта.

  20. #20
    Аватар для AlicaShuberg
    Banned AlicaShuberg на пути к лучшему
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Форум.
    Сообщений
    21
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от boriz007 Посмотреть сообщение
    Прекратите рефлексировать на дуэли. Рассуждения и прогнозы об 1х1 — это оскорбление интеллекта.
    Мистики и в "Массе" полезнее тех же Воинов.

  21. #21
    Аватар для Narigami
    Империя Деловой Союз Империи Narigami на пути к лучшему
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    520
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от AlicaShuberg Посмотреть сообщение
    Мистики и в "Массе" полезнее тех же Воинов.
    А вы видели мистика на 1 месте по урону на арене? Я вот на своем ВА ни разу не видел. А вот вара видел. Лося например.
    Раскаявшийся форумный нытик.

  22. #22
    Аватар для RomkaMechtatel
    Империя Деловой Союз Империи RomkaMechtatel скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Советская Социалистическая Республика
    Сообщений
    361
    Репутация
    54
    Цитата Сообщение от Narigami Посмотреть сообщение
    А вы видели мистика на 1 месте по урону на арене?
    Не придумали ещё таких мистиков)

    Давайте вы не будете говорить мне что делать, а я не буду говорить куда вам идти?!

  23. #23
    Аватар для Narigami
    Империя Деловой Союз Империи Narigami на пути к лучшему
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    520
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от RomkaMechtatel Посмотреть сообщение
    Не придумали ещё таких мистиков)
    Вот вот. Даже топа инженера, который топом еще задолго да его фикса стал знаю. ВасИзДас. А мистов нету.
    Раскаявшийся форумный нытик.

  24. #24
    Аватар для boriz007
    Воин boriz007 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    426
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Narigami Посмотреть сообщение
    А вы видели мистика на 1 месте по урону на арене?
    А вы когда выбирали класс, хотели быть 1м по урону на арене или как? Или все же саппортить и контролить?

    Вообще на дурные мысли наталкивает практика последних лет: бард (планируемый как класс поддержки) получился насмешкой над балансом, недавние изменения язычников также дали им неадекватный урон, хил и защиту, нездравомыслящие мистики теперь тоже воют, что им урона не хватает...

    Думаю, скоро все классы будут ДД, но мистики - с фиолетовой анимацией, воины с красной, палы с желтой, а язычник с зелёной. Не хотят или не умеют делать тут саппортов.

  25. #25
    Аватар для Narigami
    Империя Деловой Союз Империи Narigami на пути к лучшему
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    520
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от boriz007 Посмотреть сообщение
    А вы когда выбирали класс, хотели быть 1м по урону на арене или как? Или все же саппортить и контролить?

    Вообще на дурные мысли наталкивает практика последних лет: бард (планируемый как класс поддержки) получился насмешкой над балансом, недавние изменения язычников также дали им неадекватный урон, хил и защиту, нездравомыслящие мистики теперь тоже воют, что им урона не хватает...

    Думаю, скоро все классы будут ДД, но мистики - с фиолетовой анимацией, воины с красной, палы с желтой, а язычник с зелёной. Не хотят или не умеют делать тут саппортов.
    Я-то сам не когда не стремился быть топом и нагибать всех на арене...

    И вы кстати сами все объяснили! Бард, шам теперь имбы по урону и мы (ну не только я! Тему-то создал другой человек) тоже хотим. Да, мистики саппорт. Но помощи от них меньше чем от бардов, со своими бафами, даже если не брать в расчет их урон и от шамов, так как они и подходить могут... Во первых мешает контролить новая воля. И не только в ПВП. В тех же Диких Землях мобы довольно быстро ее набирают. Думаю, что это-то всем понятно. Во вторых микроконтроля у мистиков меньше чем даже у жрецов (не мое мнение, видел на форуме и не раз). Даже если делать контроль билд, пункт 1 все сводит на нет... Да и соло как с ним играть? Величие пока сделаешь много времени пройдет. В третих надо выбирать между печенькой и аурой и в большинстве случаев все выбирают печень. Так как 50% отхила терять никому не хочеться. А печень есть и у бардов... В пятых мисты не имеют самоотхила и поэтому опять преимущество у шамов (они вообще полухилы) и у бардов. И в чем преимущество мистов над ними? Так что высокий урон "нездравомысляшие" мистики просят не зря.

    И откуда я должен знать, что он контроль-класс? Про него написано, что он вторгается в умы врагов, изматывает их галицунации ями и тд. Но про контроль класс я чего-то ничего не заметил.
    Последний раз редактировалось Narigami; 05.09.2014 в 00:16.
    Раскаявшийся форумный нытик.

  26. #26
    Аватар для picador
    Стражник picador на пути к лучшему
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    191
    Репутация
    10
    *Осторожно, многа букаф*

    Прочитал предложение. Написано все очень интересно, и все грамотно разложено по полочкам. Но все же критика есть:

    1) Как уже было сказано выше, остается проблема с отсутствием необходимости в одевании мистика. Понятно, что в при выбранном вами развитии урон от мистика будет смехотворен, но он сможет полноценно выполнять свои функции и без высоких характеристик, тогда как другим классам необходимо постоянно искать лучшее снаряжение, чтобы быть "на уровне". Т.е. в вашем предложении эффективность умений будет зависеть только от их уровня, но не от характеристик (когда у остальных классов эффективность сильно зависит от обоих показателей).

    2) Все ваши предложения сводятся к полному выводу противников из боя, только разными способами: отбросить, закрутить, привязать и т.п. Но полноценный контроль не обязательно должен сводиться к выключению противника из боя. Иногда достаточно просто снизить эффективность вражеских способностей, или усилить действие дружеских.

    3) Понятно, что вся ваша идея - это предложение концепции, а не предложение реализации, но все же - ДД должен остаться. Даже если вводить лишь малую толику ваших предложений, ДД-мистик окажется сильно порезан.

    Теперь мои предложения по поводу решения указанных мною проблем:

    В старые времена, до изменения статов и ввода новой Воли, была отдельная характеристика, увеличивающая эффективность контролирующих умений - упорство. Т.е. для повышения эффективности нужно было заодно и повышать характеристики. Сейчас такой возможности нет, поэтому нужно крутиться как умеем. Т.е. вводить умения, эффективность которых зависела бы от существующих характеристик (могущество). Пример баффа: возможность накладывать Астральное тело на союзника - положительный бафф, сила которого зависит от характеристик. Пример дебаффа: 10 следующих атак противника помимо урона вылечат цель атаки на ххх ед. здоровья - дебафф, сила которого также зависит от характеристик.

    Решение третьей проблемы не так однозначно. Нужно не перегрузить класс активными умениями, а во вторых, отделить атакующие умения от контрольных, дабы мистик не мог применять эти умения одновременно (ну или хотя бы не мог применять их одинаково эффективно). Тут я вижу два варианта: либо вводить "стойки", и с их помощью или вообще запрещать применять непрофильные умения, или менять их эффект в зависимости от выбранной стойки; либо вводить вехи, которые будут делать то же самое - менять эффект с боевого на контролящий и наоборот. Первый вариант грубый, с очень сложной механикой и ограничивающий фантазию билдостроения, но зато он позволяет провести четкую линию между билдами, обмануть которую невозможно. Второй вариант подразумевает возможность игрока самому выбирать, в каком режиме какое умение использовать, а заодно увеличивает ценность вех развития, но такое решение может вылиться в проблемы с балансом.


  27. #27
    Аватар для perfectum7877
    Воин perfectum7877 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.01.2014
    Сообщений
    420
    Репутация
    10
    Вся идея про контроль это круто, но вот в чем проблема. Чем разгонять контроль? Любой неодетый мистик принесет просто уйму проблем, что вызовет всеобщий сбор соплей на форуме, после чего последует порезка. При введении контроля, существенно потеряется дпс, чего не хотелось бы. Совмещать урон/контроль было бы неплохой возможностью, но в меру разумного. Как уже писали выше, хотелось бы припилить к ПВ порезку воли на какой-то %, так же как и к КР. Убрать фичу с петлей времени, которая чистит доты и прочее, а не снимает их. Повысить тултип СП, да и вообще отвязать его от КР или дать возможность использовать под ПВ.
    Сделать что-нибудь с ПУ. Совершенно бесполезный скил в пвп, да и в пве, хотя некоторые берут.
    Все пишем и пишем, а класс-дизайнера у нас нету. И посему следует ожидать новых анимаций и картинок на абилках, а не долгожданной переделки.

  28. #28
    Аватар для boriz007
    Воин boriz007 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    426
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от picador Посмотреть сообщение
    *Осторожно, многа букаф*

    Прочитал предложение....

    1) Как уже было сказано выше, остается проблема с отсутствием необходимости в одевании мистика....

    2) Все ваши предложения сводятся к полному выводу противников из боя, только разными способами: отбросить, закрутить, привязать и т.п. Но полноценный контроль не обязательно должен сводиться к выключению противника из боя. Иногда достаточно просто снизить эффективность вражеских способностей, или усилить действие дружеских.

    3) ...ДД должен остаться. Даже если вводить лишь малую толику ваших предложений, ДД-мистик окажется сильно порезан.
    1) Защита, дд-часть "контрольных" скиллов (урон при отталкивании, при касании непроходимой стенки, при наступании в лужу и тд), выживаемость, отдельные дд-скиллы — всё это жестко требует одевания.

    2) Обращаясь к терминологии, "снижение эффективности" — дебафф, "ограничение свободы действий" — контроль. Мне не хватило мотивации при старте темы написать мое видение идей оригинальных бафов и дебафов для мистика, но как-нибудь сделаю. Примечательно, что некоторые предложенные мной саппорт-механики подразумевают ограничение свободы действий самого мистика.

    3) Авось и да, но сильно порезанным. Для ДД мильон классов есть. А саппорта нет.

  29. #29
    Аватар для picador
    Стражник picador на пути к лучшему
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    191
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от boriz007 Посмотреть сообщение
    1) Защита, дд-часть "контрольных" скиллов (урон при отталкивании, при касании непроходимой стенки, при наступании в лужу и тд), выживаемость, отдельные дд-скиллы — всё это жестко требует одевания.
    Суть в том, что другие классы при одевании вынуждены балансировать на тонкой грани между выживабельностью и дамагом. А в вашем случае выбора нет никакого - только выживабельность. Тут уж либо ДД оставьте, либо силу эффектов к могуществу прикрутите.

    Цитата Сообщение от boriz007 Посмотреть сообщение
    2) Обращаясь к терминологии, "снижение эффективности" — дебафф, "ограничение свободы действий" — контроль. Мне не хватило мотивации при старте темы написать мое видение идей оригинальных бафов и дебафов для мистика, но как-нибудь сделаю. Примечательно, что некоторые предложенные мной саппорт-механики подразумевают ограничение свободы действий самого мистика.
    Дебафф - любой негативный эффект, так что контроль тоже является дебаффом. Просто в аллодах нестандартные дебаффы (т.е. не оглушение, не сбивание с ног, не замедление и не урон) можно перещитать по пальцам рук. Ограничение свободы мистика тоже не всегда хорошая идея - лишь бы игроки не нажимали на кнопошку и не уходили чайку попить (как в свое время было с бардами).

    Цитата Сообщение от boriz007 Посмотреть сообщение
    3) Авось и да, но сильно порезанным. Для ДД мильон классов есть. А саппорта нет.
    Суть как раз в том, что все остальные классы умеют в ДД. Не стоит ради уникальности отказываться от полезности.


  30. #30
    Аватар для boriz007
    Воин boriz007 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    426
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от picador Посмотреть сообщение
    Суть как раз в том, что все остальные классы умеют в ДД. Не стоит ради уникальности отказываться от полезности.
    Вы же не считаете, что пользу можно приносить только будучи ДД?
    Классическая реализация саппорта подразумевает, что "(саппорт + Х) игроков имеют выше результат, чем (Х+1) игроков", где Х меньше размера пати при условии действия саппорта на пати, а не рейд.

    Ограничение свободы действий (выживаемости, урона, мобильности) — необходимая разумная и добровольная жертва для эффективной поддержки сопартийцев. Иначе получится бард

  31. #31
    Аватар для RomkaMechtatel
    Империя Деловой Союз Империи RomkaMechtatel скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Советская Социалистическая Республика
    Сообщений
    361
    Репутация
    54
    Цитата Сообщение от boriz007 Посмотреть сообщение
    Ограничение свободы действий (выживаемости, урона, мобильности) — необходимая разумная и добровольная жертва для эффективной поддержки сопартийцев.
    Мдааа... Уж лучше я буду древним мистиком пиро-кастером с треклятой системой стресса, нежели приму эту "жертву"!
    Ибо из двух зол выбирают меньшее!

    Давайте вы не будете говорить мне что делать, а я не буду говорить куда вам идти?!

  32. #32
    Аватар для boriz007
    Воин boriz007 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    426
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от RomkaMechtatel Посмотреть сообщение
    Уж лучше я буду древним мистиком пиро-кастером с треклятой системой стресса
    Интересно наверное, да? Какая ротация, какое разнообразие скиллов, какие необычные у них эффекты...

  33. #33
    Аватар для IMPolosatiK
    Империя Деловой Союз Империи IMPolosatiK на пути к лучшему
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Изун-город, 12
    Сообщений
    443
    Репутация
    10
    10 ИЗ 10! ГОСПОДИ 10 ИЗ 10!
    Кончил когда читал, джва года ждал такую игру.

  34. #34
    Аватар для boriz007
    Воин boriz007 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    426
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Allods_Online Посмотреть сообщение
    Мистик

    Урон умений "Психический шок", "Психическая травма", "Потрясение", "Дестабилизация", "Пирокинез", "Пиролиз", "Удушение", "Стирание памяти" и "Взрыв разума" увеличен на 15%.
    Можно считать неформальным ответом на идеи оригинальных и интересных тактических переработок в классе, новых необычных умений и оптимизации геймплея.

    Мистик стал астральным лучником >.<

  35. #35
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от boriz007 Посмотреть сообщение
    Можно считать неформальным ответом на идеи оригинальных и интересных тактических переработок в классе, новых необычных умений и оптимизации геймплея.

    Мистик стал астральным лучником >.<
    Скользкий разум вам понравится.
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  36. #36
    Аватар для EgMDune
    Гвардеец EgMDune на пути к лучшему
    Регистрация
    19.03.2013
    Сообщений
    1,019
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Shooth Посмотреть сообщение
    Скользкий разум вам понравится.
    и чем эт он должен понравится?

  37. #37
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от EgMDune Посмотреть сообщение
    и чем эт он должен понравится?
    Полным игнором пула воли.
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  38. #38
    Аватар для EgMDune
    Гвардеец EgMDune на пути к лучшему
    Регистрация
    19.03.2013
    Сообщений
    1,019
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Shooth Посмотреть сообщение
    Полным игнором пула воли.
    каким контролем? стяжка импульс? круто. целых 3 вехи тратить на то чтобы 3-4сек стан от импульса не сбросился

  39. #39
    Аватар для RomkaMechtatel
    Империя Деловой Союз Империи RomkaMechtatel скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Советская Социалистическая Республика
    Сообщений
    361
    Репутация
    54
    Цитата Сообщение от EgMDune Посмотреть сообщение
    каким контролем? стяжка импульс? круто. целых 3 вехи тратить на то чтобы 3-4сек стан от импульса не сбросился
    Как раз эти 3-4 секунды решают. Серьёзно решают!

    Давайте вы не будете говорить мне что делать, а я не буду говорить куда вам идти?!

  40. #40
    Аватар для darkgemstone
    Вольный Аллодер darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    1,007
    Репутация
    1487
    Цитата Сообщение от IMPolosatiK Посмотреть сообщение
    10 ИЗ 10! ГОСПОДИ 10 ИЗ 10!
    Кончил когда читал, джва года ждал такую игру.
    +1, безумно погравились идеи
    Но разработчикап, похоже, насрать. Правильно было сказано, ориентация пошла на замесы дд и хилов, величины урона и отхила и жирность персонажей
    Скукота

Страница 1 из 2
1 2 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения