Форум - "Аллоды Онлайн" - Арена Смерти 6.0 нерешенная проблема
     Ответить в теме
Страница 2 из 2
1 2
Показано с 41 по 49 из 49
  1. #41
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от xxFreemaNxx Посмотреть сообщение
    Я не говорил, что краш - проблема игрока,
    Ты бы определился - это проблема игрока или чья?

    Цитата Сообщение от xxFreemaNxx Посмотреть сообщение
    А при вылетах в 6.0 - зайти в игру не так долго. Я во время последней арены раза 4 вылетал, и ни каких проблем зайти обратно не было.
    Кому долго, кому нет. Меня если выбивает, то в трех случаях из четырех я вишу искрой там, откуда затянуло на БГ.

    Цитата Сообщение от AbyssCraftsman Посмотреть сообщение
    Вобще плевать на афкашеров. Вы на их ГС смотрели ? . Неужели Вы думаете от того что они будут бегать и что то там пулять во врага решит исход боя ? Все сливы на АС происходят только из-за дикого перевеса в ГС одной из команд.. Может лучше разработчикам подумать о балансе команд ?
    Это да, есть такое. Аддон показывает, что в моей команде цвет ГС преимущественно фиол-рыж, а сталкиваешься с фулл-патей салатовых.

    Цитата Сообщение от SoulBeast Посмотреть сообщение
    Уважаемый какой нафиг дикий перевес??? Вы в 6.0 то играли не? плюс минус 10к... о да-прям нагибают всё и вся! кто Вам то точиться мешает,чтоб догнать-начало сезона етить колотить...
    Гы! То есть +10к это ни разу не дикий перевес? А если у соперника пара таких с +10к - это тоже нормально?

    Цитата Сообщение от uberpups Посмотреть сообщение
    В общем, проблему так и не решили. Не знаю уж, работает ли там кик или нет, мне в бою некогда следить, кто там афкашит. Основная масса проигрышей происходит из-за ливеров, приходящих на арену в надежде на выигрыш через 5 минут.
    И такое есть. Одно другому не мешает. Примерно равные бои от свистка до свистка - это большая редкость.

    Цитата Сообщение от uberpups Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, решение-то простое - запретите выход с Арены как таковой. Сделать выход возможным только после окончания сражения и появления окна статистики.
    Я такое давно предлагал. Мне ответили, что это нарушает права игроков...

    Цитата Сообщение от kia81 Посмотреть сообщение
    1. По поводу крашей - если доведут до ума краш-репортер, то ничто не мешает добавить в него функцию, сообщающую игровому серверу о краше и остановить у такого игрока накопление стаков лентяя, предотвратить его автокик с БГ.
    Это правильно. С какого вешать Дезертира, если вина не твоя.

    Цитата Сообщение от kia81 Посмотреть сообщение
    2. По поводу лива с БГ только лишь с низким гиром - это миф. Во многих случаях ливают ленивые, слабые волей и те, кого позвали в Астрал, рейды и т.д. Бывают ситуации, когда у рейда превосходство на Арене, он давит противника и всё равно с него начинают ливать
    Согласен.

    Цитата Сообщение от kia81 Посмотреть сообщение
    4. Введение опции голосования за не наказуемый выход всей команды решит проблему тотального зажима на респе.
    Плюсик и тут.

    Цитата Сообщение от Aleman73 Посмотреть сообщение
    Афкают и прочее от безнаказанности.
    Угу. А когда поднимается вопрос о наказаниях, то сразу находятся такие, которые вспоминают про права...

  2. #42
    Аватар для StarostaGR
    Сержант гвардии StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Country of tulips, bikes and ...
    Сообщений
    1,809
    Репутация
    1049
    Цитата Сообщение от michael59 Посмотреть сообщение
    Что вам там может быть ясно в начале боя? Может быть я вам скажу что-то новое но механика арены устроена так что не получая награды в начале боя команда увеличивает шансы получить ее в конце.
    На арене есть по сути 3 варианта: i) сливной, ii) выигрышный, iii) будет почти равный бой. Мне обычно минут через 10 после начала ясно, какой из этих вариантов будет реализован, ибо увидев состав (который не ноунеймовый) и действия остальных не сложно предсказать результат.
    Введя при регистрации аккаунта код [21980], вы получите: 6 свитков (30 тыс. бонусного опыта и 60+ тыс. репутации), Сумку и Костюм. Внеся с 15 уровня 400 кристаллов на счет, вы получите: Сейф + Журнал на 25 заданий, Фолиант Знаний. + пин-код на волка от меня
    О гармонии в статах v. 5.0

  3. #43
    Аватар для uberpups
    Ветеран uberpups хорошо знаком всем uberpups хорошо знаком всем uberpups хорошо знаком всем uberpups хорошо знаком всем uberpups хорошо знаком всем uberpups хорошо знаком всем
    Регистрация
    20.05.2011
    Сообщений
    914
    Репутация
    574
    Цитата Сообщение от StarostaGR Посмотреть сообщение
    На арене есть по сути 3 варианта: i) сливной, ii) выигрышный, iii) будет почти равный бой. Мне обычно минут через 10 после начала ясно, какой из этих вариантов будет реализован, ибо увидев состав (который не ноунеймовый) и действия остальных не сложно предсказать результат.
    Вот из-за таких добрая половина арен и сливается. В прошлом сезоне как раз несколько самых быстрых наших побед было в составе "ноунеймового" рейда, когда перед началом боя я думал, что мы и двух минут не проживем. А иногда затаскивали и против чуть более сильного состава, когда попадались люди, у которых мозгов хватает понять, что если вражеская команда вынесет почти всю первую половину сундуков, включая легендарку, то она значительно "похудеет" и во второй половине боя может слиться вчистую.
    Я не рассматриваю ситуации с идиотским подбором команд, когда перекос в одетости настолько велик, что через 5 минут боя одна сторона уже с респа выйти не может.
    Поэтому и предлагал уже неоднократно просто запретить выход с арены. И чтобы после вылетов\выходов, если бой еще не закончился, чтобы игрока обратно на арену загружало. Те кто туда идут, должны рассчитывать на бой длительностью 1 час, а не так, что или будет быстрая халявка или я пошел. А если такие занятые, то пусть жмут alt-f4 и в реале до конца часа сидят.

  4. #44
    Аватар для michael59
    Гвардеец michael59 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Незебград
    Сообщений
    1,112
    Репутация
    10
    Раньше эта якобы занятость не мешала сидеть целый час на пустой арене когда противник кикнулся

  5. #45
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от michael59 Посмотреть сообщение
    Раньше эта якобы занятость не мешала сидеть целый час на пустой арене когда противник кикнулся
    Ты о чём? Занятые оставляли вместо себя зажатый пробел/бег и аддон-автолутер. Сидели живьём только те, кому делать нечего.

  6. #46
    Аватар для Midnightdream
    Новобранец Midnightdream на пути к лучшему
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    107
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от uberpups Посмотреть сообщение
    Те кто туда идут, должны рассчитывать на бой длительностью 1 час, а не так, что или будет быстрая халявка или я пошел. А если такие занятые, то пусть жмут alt-f4 и в реале до конца часа сидят.
    под каждым словом!
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: бож.jpg
Просмотров: 197
Размер:	32.5 Кб
ID:	198462  

    "Та не расчесывайте мне нервы. Их еще есть где испортить!" (с)

  7. #47
    Аватар для triada3
    Вольный Аллодер triada3 просто очень хороший triada3 просто очень хороший triada3 просто очень хороший triada3 просто очень хороший
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Вселенная
    Сообщений
    636
    Репутация
    352
    странно что после АС даже на пол часа баф дезертира не вешается . сам никогда не ливал, вышвыривало только из за бафов белого флага которые накапливаются из за того что меня выкидывает по 20 раз за 5 минут. до обновы реже выкидывало


    вводи код при регистрации 1163938 и получи подарки

  8. #48
    Аватар для andrei-220
    Гвардеец andrei-220 — неогранённый алмаз andrei-220 — неогранённый алмаз andrei-220 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    25.05.2010
    Сообщений
    978
    Репутация
    269
    Цитата Сообщение от uberpups Посмотреть сообщение
    Вот из-за таких добрая половина арен и сливается.
    Нужно уметь оценивать ситуацию. StarostaGR эти ситуации расписал и правильно сказал, что бы оценить силы достаточно 10 минут боя .

    Цитата Сообщение от uberpups Посмотреть сообщение
    В прошлом сезоне как раз несколько самых быстрых наших побед было в составе "ноунеймового" рейда, когда перед началом боя я думал, что мы и двух минут не проживем. А иногда затаскивали и против чуть более сильного состава, когда попадались люди, у которых мозгов хватает понять, что если вражеская команда вынесет почти всю первую половину сундуков, включая легендарку, то она значительно "похудеет" и во второй половине боя может слиться вчистую.
    Такое бывает при третьем варианте, которые описал StarostaGR

    Цитата Сообщение от uberpups Посмотреть сообщение
    Я не рассматриваю ситуации с идиотским подбором команд, когда перекос в одетости настолько велик, что через 5 минут боя одна сторона уже с респа выйти не может.
    Варианты StarostaGR'а 1 и 2, отличающиеся знаком "-" и "+".

    Цитата Сообщение от uberpups Посмотреть сообщение
    Поэтому и предлагал уже неоднократно просто запретить выход с арены. И чтобы после вылетов\выходов, если бой еще не закончился, чтобы игрока обратно на арену загружало. Те кто туда идут, должны рассчитывать на бой длительностью 1 час, а не так, что или будет быстрая халявка или я пошел. А если такие занятые, то пусть жмут alt-f4 и в реале до конца часа сидят.
    Есть две крайности: паникеры и долболобики. Паникеры начинают ливать еще до боя, просто посмотрев на составы, или в самом-самом начале боя. Долболобики, наоборот, призывают не расходится и сами могут до последнего разбиваться об рейд противника. Нужно уметь оценивать ситуацию.

    З.Ы. Что бы были хорошие АС надо: 1) дорабатывать систему подбора противников. 2) Балансировать классы.
    Мне, например, очень не нравится ограничение по классам на ЧД. Так как если часто в группах попадались по 2 представителя одного класса, то из такой ситуации можно было сделать определенные выводы.
    Разница в уроне между классами есть, но в большинстве случаев она связана с возможностью получения и использования преимущества в той или иной ситуации. (с) thedalek (Allods Team)
    Полный текст про баланс: http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post6018243

  9. #49
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от andrei-220 Посмотреть сообщение
    Мне, например, очень не нравится ограничение по классам на ЧД. Так как если часто в группах попадались по 2 представителя одного класса, то из такой ситуации можно было сделать определенные выводы.
    Я думаю, у разработчиков есть достаточно средств, чтобы делать выводы и без дублирования классов в пати ЧДМ...

     Ответить в теме
Страница 2 из 2
1 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения