Соглашусь. Лут же специально расчитывается так, чтобы крафт занимал какое-то определенное время, равное сезону, очевидно. Требовать большего, означает скрафтиться быстрее, чем закончится сезон, но какой в этом смысл? Придется вводить тогда еще какие-нибудь зачарованные камни 67лвла. Вы путаете две разные вещи - скорость одевания и еженедельное время, затрачиваемое на это одевание. Скорость одевания - это как раз то, сколько падает монет в астрале. Их должно падать столько, чтобы в топовую экипировку мы оделись ближе к концу сезона, а никак не раньше. Тут проблема во времени, которое тратится на эту экипировку. То есть еженедельный, обязательный ПвЕ-плейтам. Он слишком велик

Единственный вариант, при котором можно было бы увеличить лут с островов - это одновременно сократить колличество ключей, тогда скорость одевания не изменится, а плейтам сократится, но АТ уже говорили, что на это не пойдут.
Поменяли систему не для того, чтобы сократить время одевания. Как вы не понимаете - его не нужно сокращать, оно рассчитано на целый сезон! Поменяли, потому что было слишком много недовльных тем, что кому-то падает много, а кому-то может долго не падать вообще ничего - и им обидно. Просто немного уровняли лакеров и нелакеров, вот и все. Теперь всем падает примерно одинаково, об общей скорости одевания речи и не шло.