Форум - "Аллоды Онлайн" - Воля, решимость, ярость, выдержка
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Аватар для sergaint888
    Banned sergaint888 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.10.2011
    Сообщений
    349
    Репутация
    10

    Воля, решимость, ярость, выдержка

    Предлагаю переделать работу этих 4-х статов.

    Решимость - работает как и сейчас, только вместо увеличения урона, увеличивает защиту от него. Т.е. если сейчас допустим, решимость при 100 увеличивает урона на 30% (для примера), то по новой механике, она будет резать входящий урон на 30%. Думаю такая работа решки будет полезна танкам, заодно не понадобятся дырявые барьеры, а если они слетят, то танк сможет компенсировать их потерю решимостью, и частично решит проблему с ваншотами.

    Воля - не набирает пул, для нескольких секунд антиконтроля, а дает шанс отразить контроль, т.е. если воли 10, то она отразит контроль с шансом 10%, если 20, то с 20-% вероятностью. С данной механикой воля начнет работать мгновенно, а не через некоторое время как сейчас.

    Ярость - не набирает пул как сейчас, а вешает каплю с вероятностью, т.е. так же как с волей 10, 20 ярости, вешает каплю с 10%, 20% вероятностью. каждая капля режет отхил на 20%, т.е. с 5 каплями отхил будет резаться на 100% (в 2 раза).

    Выдержка - дает шанс убрать каплю, накладываемую яростью, аналогично воле и ярости.

  2. #2
    Аватар для trooper37
    Лига Карающий меч Лиги trooper37 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,881
    Репутация
    10
    пишу не в поддержку данной идеи, а просто замечания по тексту, что бросается в глаза

    Цитата Сообщение от sergaint888 Посмотреть сообщение
    Ярость - не набирает пул как сейчас, а вешает каплю с вероятностью, т.е. так же как с волей 10, 20 ярости, вешает каплю с 10%, 20% вероятностью.
    это каждый удар чтоли с вероятностью наложит капли? у когото скилы много/часто/мелко бьют, а кто-то редко но сильно - один за 5 секунд ударит 3 раза и может быть 1 каплю сделает, а ктото прокастует серию (бард ПК+соло+ария) и выйдет 20+ ударов, это уже может быть 5 капель практически гарантированно за то же время... об этом ты не подумал?

    Цитата Сообщение от sergaint888 Посмотреть сообщение
    каждая капля режет отхил на 20%, т.е. с 5 каплями отхил будет резаться на 100% (в 2 раза).
    и не путай уменьшение на 100% - это 0!! (100-100=0) а увеличение на 100% - это в 2 раза (100+100=200)
    Последний раз редактировалось trooper37; 14.12.2014 в 06:21.

  3. #3
    Аватар для Magnusw
    Знаток II Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    3,454
    Репутация
    306
    "Против" всех трех пунктов.

    "За" то, чтобы пул воли отображался тому, кто взял в таргет.
    Введи при регистрации код 354838 и бесплатно получи на каждого нового персонажа аккаунта на любом бесплатном сервере увеличенную сумку; 10 свитков, облегчающих набор опыта; 10 томов знаний, которые ускорят набор репутации в два раза; уникальный костюм, который есть далеко не у каждого; Святое оружие, которое выделит тебя из толпы и многое другое!

    Мои высказывания - мнение обычного игрока.

  4. #4
    Аватар для FurianiN
    Гвардеец FurianiN имеет безупречную репутацию FurianiN имеет безупречную репутацию FurianiN имеет безупречную репутацию FurianiN имеет безупречную репутацию FurianiN имеет безупречную репутацию FurianiN имеет безупречную репутацию FurianiN имеет безупречную репутацию FurianiN имеет безупречную репутацию FurianiN имеет безупречную репутацию FurianiN имеет безупречную репутацию FurianiN имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    17.04.2014
    Сообщений
    1,045
    Репутация
    9682
    Цитата Сообщение от sergaint888 Посмотреть сообщение
    Предлагаю переделать работу этих 4-х статов.



    Ярость - не набирает пул как сейчас, а вешает каплю с вероятностью, т.е. так же как с волей 10, 20 ярости, вешает каплю с 10%, 20% вероятностью. каждая капля режет отхил на 20%, т.е. с 5 каплями отхил будет резаться на 100% (в 2 раза).

    .
    Оно так и есть.ярость вешает каплю с вероятностью..

  5. #5
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44
    За,решимости! 1-ое это уберет ваншоты по 2м,да и не поменяет баланс в корне.
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  6. #6
    Аватар для 2779386
    Империя Деловой Союз Империи 2779386 на пути к лучшему
    Регистрация
    08.09.2011
    Сообщений
    569
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Shooth Посмотреть сообщение
    За,решимости! 1-ое это уберет ваншоты по 2м,да и не поменяет баланс в корне.
    И будут некры себя бить венесекцией ради уменьшения в них урона, смехота да и только. Сейчас все статы работают вполне хорошо, не надо менять то что и так хорошо, поменяют и сделают еще хуже.


  7. #7
    Аватар для GGamerLOL
    Вольный Аллодер GGamerLOL на пути к лучшему
    Регистрация
    04.12.2014
    Сообщений
    212
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от 2779386 Посмотреть сообщение
    И будут некры себя бить венесекцией ради уменьшения в них урона, смехота да и только. Сейчас все статы работают вполне хорошо, не надо менять то что и так хорошо, поменяют и сделают еще хуже.
    Венка же вроде не сильно бьет, поэтому просто упьются в мастерство и будут с фул решкой непробиваемые бегать.
    А вообще бред все это

  8. #8
    Аватар для LaNocheOscura
    Вольный Аллодер LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Морозовск
    Сообщений
    10,389
    Репутация
    21944
    Цитата Сообщение от FurianiN Посмотреть сообщение
    Оно так и есть.ярость вешает каплю с вероятностью..
    Там не вероятность наложения ран, а заполнение пула ярости. Как только пул заполнится, персонаж получает каплю.

  9. #9
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от FurianiN Посмотреть сообщение
    Оно так и есть.ярость вешает каплю с вероятностью..
    Чаво? Где там вероятность? Есть пул, есть Ярость, есть заполнение. Заполнился пул - повисла капля.

  10. #10
    Аватар для kia81
    Великий маг kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    20.03.2010
    Сообщений
    5,335
    Репутация
    20274
    Вообще не понял, как такая переделка решимости решит проблему с ваншотами... разве что в чистилище ваншота не будет, после того как от этого ваншота туда попадёшь :/

    "хотелось бы пожать лицо вашим тестерам" (с)форума | Кирах: Мираж-Молния | Книга о ММО |
    Заработок Новичка | Фарм Подписки | Введи при регистрации 175700 или эту ссылку и ты получишь...

  11. #11
    Аватар для trooper37
    Лига Карающий меч Лиги trooper37 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,881
    Репутация
    10
    скорее не даст тушотнуть, хотя тогда решка будет антистатом беспощадке, решка повышает деф, а беспощадка повышает пробив.

    хрень какаято получается если честно.

  12. #12
    Аватар для GReSHNick79
    Стражник GReSHNick79 хорошо знаком всем GReSHNick79 хорошо знаком всем GReSHNick79 хорошо знаком всем GReSHNick79 хорошо знаком всем GReSHNick79 хорошо знаком всем GReSHNick79 хорошо знаком всем
    Регистрация
    09.06.2012
    Сообщений
    299
    Репутация
    647
    Цитата Сообщение от sergaint888 Посмотреть сообщение
    Предлагаю переделать работу этих 4-х статов.

    Решимость - работает как и сейчас, только вместо увеличения урона, увеличивает защиту от него. Т.е. если сейчас допустим, решимость при 100 увеличивает урона на 30% (для примера), то по новой механике, она будет резать входящий урон на 30%. Думаю такая работа решки будет полезна танкам, заодно не понадобятся дырявые барьеры, а если они слетят, то танк сможет компенсировать их потерю решимостью, и частично решит проблему с ваншотами.

    Воля - не набирает пул, для нескольких секунд антиконтроля, а дает шанс отразить контроль, т.е. если воли 10, то она отразит контроль с шансом 10%, если 20, то с 20-% вероятностью. С данной механикой воля начнет работать мгновенно, а не через некоторое время как сейчас.

    Ярость - не набирает пул как сейчас, а вешает каплю с вероятностью, т.е. так же как с волей 10, 20 ярости, вешает каплю с 10%, 20% вероятностью. каждая капля режет отхил на 20%, т.е. с 5 каплями отхил будет резаться на 100% (в 2 раза).

    Выдержка - дает шанс убрать каплю, накладываемую яростью, аналогично воле и ярости.
    Сейчас есть всего 2 стата к работе которых нет нареканий-могущество и беспощадность.
    Самым профитным сейчас является-решимость,ибо от нее только плюсы,причем существенные,а минусы отсутствуют.
    Ярость как таковая сейчас не востребована как в ПвЕ,так и в ПвП.
    Выдержка используется в основном в ПвЕ,да и то,далеко не всеми классами,а в ПвП большие ее значение бесполезны.
    Воля работает криво и запутанно(запарился объяснять ученикам как она работает и зачем она вообще нужна).

    И именно это я предложил бы исправить,но так,чтобы не понадобилось ре-балансить весь контент,учитывая что:

    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Изменения стат.системы в целом, либо процитированное предложение с уклонениями - это переделка всего существующего в игре контента, всех мобов, всех классов и т.д. Это дело явно не мгновенных правок.
    РЕШИМОСТЬ.

    Профит(прирост урона-2х мастерства) и набор пула до 100% остается,но набор происходит по принципу,как в беспощадке(цифры с потолка):
    При 20 решимости-за каждый недостающий процент хр ты получаешь 1,5% пула решки,то есть,100% пул-на 33/34% хр перса.
    При 50 решимости-за каждый недостающий процент хр ты получаешь 2% пула решки,то есть,100% пул-на 50% хр перса.
    При 100 решимости-за каждый недостающий процент хр ты получаешь 3/3,3% пула решки,то есть,100% пул-на 67-70% хр перса.
    То есть,профит идет не от получения урона,а от неполных хитов персонажа,причем все по-честному(как в беспощадности):у тебя не фул столб-держи решку и пользуйся,но тебя может нагнуть тельце влитое в беспощадку...,но если тебя хильнули на фул-пул решки ушел в ноль и она больше не работает,а значит и профита от нее-0.

    ВОЛЯ

    Тут согласен с автором-отражает контроль сразу с вероятностью 1% за каждую вложенную в этот стат единицу.

    ЯРОСТЬ

    Как уже было сказано выше-самый ущербный и не используемый стат на сегодняшний день,и таким и останется(к тому же порезка входящего хила и так есть у некоторых классов)-если его не переделать полностью(Имхо).Я думаю,что всем приходилось слышать,что кто-то,где-то,как-то в ярости наломал дров...Так вот,приходя в состояние ярости,человек начинает атаковать чаще,поэтому я и предлагаю переделать этот стат,как раз в этом ключе:пускай откатывает все умелки быстрее на N-ный % за каждую единицу ярости.Числовое значение уже пускай подберут разработчики...Это,не сделает этот стат мастхэвным,но восстребованным он точно будет,не то что сейчас(ИМХО)...

    ВЫДЕРЖКА

    Сейчас она востребована в основном в ПвЕ,да и то,далеко не всеми классами,а в ПвП берут,но немного-чтобы нейтрализовать ги-вехи на ярость...В связи с предложенным мной изменением ярости,нужно менять и выдержку...В моем понимании,выдержка-это возможность выдержать большее колличество урона,поэтому стоило бы переработать этот стат в нечто,напоминающее регенерацию хитов,допустим(цифры с потолка) при 1 выдержки(0,02% хр в сек),при 50(1% хр в сек) и при 100(2% в сек)...Думаю,что это также бы увеличило восстребованность данного стата не только среди хилов и танков,но так же и среди дд,а так же позволило бы снизить колличество около-ваншотов.

    P.S.
    Если будете кидаться помидорами,знайте-у меня на них аллергия,с симптоматикой-кинуть их обратно...
    Последний раз редактировалось GReSHNick79; 15.12.2014 в 02:19.

  13. #13
    Аватар для trooper37
    Лига Карающий меч Лиги trooper37 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,881
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от GReSHNick79 Посмотреть сообщение
    ЯРОСТЬ

    Как уже было сказано выше-самый ущербный и не используемый стат на сегодняшний день,и таким и останется(к тому же порезка входящего хила и так есть у некоторых классов)-если его не переделать полностью(Имхо).Я думаю,что всем приходилось слышать,что кто-то,где-то,как-то в ярости наломал дров...Так вот,приходя в состояние ярости,человек начинает атаковать чаще,поэтому я и предлагаю переделать этот стат,как раз в этом ключе:пускай откатывает все умелки быстрее на N-ный % за каждую единицу ярости.Числовое значение уже пускай подберут разработчики...Это,не сделает этот стат мастхэвным,но восстребованным он точно будет,не то что сейчас(ИМХО)...
    и не смотря на 50 новой воли (50% отражения), некоторые классы, упитые в новую ярость, смогут держать в нонстоп-контроле персонажа пониженными откатами умелок... длительность то контроля останется нетронутой.

    как вам фир некра на 6 сек каждые 10 сек? (66 ярости по новому, причем из них только 20 от гивех)
    или притяжка барда (ЧТО? раньше 20 сек было многих НЕБАРДОВ бесила), которая сама по себе длится 6 сек, с откатом 7 сек при тех же 60 новой ярости.

    хотя я был бы рад, если бы при 50 ярости я мог юзать музу почти без отката )) ВСЕГДА БУРСТИТЬ - МЕЧТА БАРДА )))

    не говоря уже о многих других приколах других классов... вары-палы - КМ-рывок почти нонстоп... ну и тд. тп.

  14. #14
    Аватар для Deomsqrt
    Империя Исполнительный Комитет Империи Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    संस्कृता वाक्
    Сообщений
    3,765
    Репутация
    2424
    Цитата Сообщение от sergaint888 Посмотреть сообщение
    Предлагаю переделать работу этих 4-х статов.

    Решимость - работает как и сейчас, только вместо увеличения урона, увеличивает защиту от него. Т.е. если сейчас допустим, решимость при 100 увеличивает урона на 30% (для примера), то по новой механике, она будет резать входящий урон на 30%. Думаю такая работа решки будет полезна танкам, заодно не понадобятся дырявые барьеры, а если они слетят, то танк сможет компенсировать их потерю решимостью, и частично решит проблему с ваншотами.
    Решимость - атакующий стат, ты предлагаешь переделать его в защитный. Сейчас и тех и других статов по 4, будет 5 и 3. Для подгонки статов есть плюшки из ЛР - Трактат и Конклав, вот их работу, а соответственно нужность и важность ты собираешься кардинально изменить своим предложением.

    Минус. Если уж менять механику статов, то более взаимоувязано и гармонично.

  15. #15
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от GReSHNick79 Посмотреть сообщение
    Сейчас есть всего 2 стата к работе которых нет нареканий-могущество и беспощадность.
    А также Кровожадность, Выдержка и Ярость.

    Цитата Сообщение от GReSHNick79 Посмотреть сообщение
    профит идет не от получения урона,а от неполных хитов персонажа
    М... что есть "неполные хиты персонажа"?

    Цитата Сообщение от GReSHNick79 Посмотреть сообщение
    но если тебя хильнули на фул-пул решки ушел в ноль и она больше не работает,а значит и профита от нее-0.
    Дык давно предлагали сделать зависимость Решимости от хп перса. Разработчики почему-то проигнорировали.

    Цитата Сообщение от GReSHNick79 Посмотреть сообщение
    ЯРОСТЬ
    Как уже было сказано выше-самый ущербный и не используемый стат на сегодняшний день,и таким и останется(к тому же порезка входящего хила и так есть у некоторых классов)-
    Как сказать... Когда видишь на Арене у пациента каплю, то понимаешь, что твой отхил на ровном месте порезан вдвое. Откуда ж капли. если стат "неиспользуемый"?

    Цитата Сообщение от GReSHNick79 Посмотреть сообщение
    ВЫДЕРЖКА
    Сейчас она востребована в основном в ПвЕ,да и то,далеко не всеми классами,
    Ну да, столько людей фармит ЦС и Выдержка неактуальна...

    Цитата Сообщение от GReSHNick79 Посмотреть сообщение
    Думаю,что это также бы увеличило восстребованность данного стата не только среди хилов и танков,
    Востребованность у танков и так есть. Была, есть и будет.

  16. #16
    Аватар для Hromonoga
    Ветеран Hromonoga на пути к лучшему
    Регистрация
    29.05.2012
    Сообщений
    875
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от GReSHNick79 Посмотреть сообщение
    РЕШИМОСТЬ.
    Профит(прирост урона-2х мастерства) и набор пула до 100% остается,но набор происходит по принципу,как в беспощадке(цифры с потолка):
    При 20 решимости-за каждый недостающий процент хр ты получаешь 1,5% пула решки,то есть,100% пул-на 33/34% хр перса.
    При 50 решимости-за каждый недостающий процент хр ты получаешь 2% пула решки,то есть,100% пул-на 50% хр перса.
    При 100 решимости-за каждый недостающий процент хр ты получаешь 3/3,3% пула решки,то есть,100% пул-на 67-70% хр перса.
    То есть,профит идет не от получения урона,а от неполных хитов персонажа,причем все по-честному(как в беспощадности):у тебя не фул столб-держи решку и пользуйся,но тебя может нагнуть тельце влитое в беспощадку...,но если тебя хильнули на фул-пул решки ушел в ноль и она больше не работает,а значит и профита от нее-0.
    Решимку делали для танков в основном. А танков, любящих шататься с неполным хп тушки, найдётся крайне мало. Хотите подобную механнику - меняйте беспощадность. Вот пусть она и будет привязана к хп вашего перса. И бегайте вы там хоть с 1%хп - будете беспощадными хомякадзе.

    Цитата Сообщение от GReSHNick79 Посмотреть сообщение
    ВЫДЕРЖКА
    Сейчас она востребована в основном в ПвЕ,да и то,далеко не всеми классами,а в ПвП берут,но немного-чтобы нейтрализовать ги-вехи на ярость...В связи с предложенным мной изменением ярости,нужно менять и выдержку...В моем понимании,выдержка-это возможность выдержать большее колличество урона,поэтому стоило бы переработать этот стат в нечто,напоминающее регенерацию хитов,допустим(цифры с потолка) при 1 выдержки(0,02% хр в сек),при 50(1% хр в сек) и при 100(2% в сек)...Думаю,что это также бы увеличило восстребованность данного стата не только среди хилов и танков,но так же и среди дд,а так же позволило бы снизить колличество около-ваншотов.
    Для регенерации хп есть Кровожадность - регенит проценты вашего хп за нанесённый урон. Дублировать его глупо.

  17. #17
    Аватар для GReSHNick79
    Стражник GReSHNick79 хорошо знаком всем GReSHNick79 хорошо знаком всем GReSHNick79 хорошо знаком всем GReSHNick79 хорошо знаком всем GReSHNick79 хорошо знаком всем GReSHNick79 хорошо знаком всем
    Регистрация
    09.06.2012
    Сообщений
    299
    Репутация
    647
    Цитата Сообщение от trooper37 Посмотреть сообщение
    и не смотря на 50 новой воли (50% отражения), некоторые классы, упитые в новую ярость, смогут держать в нонстоп-контроле персонажа пониженными откатами умелок... длительность то контроля останется нетронутой.
    Видишь ли,я не сомневаюсь,что если такая воля будет введена,то она будет завязана на ВАРе(Великом Аллодовском Рэндоме),в качестве примера приведу луковскую сдвоенку,с 33% возможностью отката от выстрела по наитию(до апа луков в 5.2):я мог получить 10-15 откатов подряд,а мог вообще не видеть оного в течение продолжительного времени...,здесь будет тоже самое,то есть,возможно некр тебя законтролит несколько раз подряд,а может не законтролит вовсе...

    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    А также Кровожадность, Выдержка и Ярость.
    К кровожадке есть нарекания,их мало,но они есть...Что же касаемо "сладкой парочки"-выдержка+ярость,на форумах не раз возникали холивары насчет переапанности одного и не достаточной эффективности другого...

    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Как сказать... Когда видишь на Арене у пациента каплю, то понимаешь, что твой отхил на ровном месте порезан вдвое. Откуда ж капли. если стат "неиспользуемый"?
    Открою тебе великую тайну-проходные ги-вехи на ярость берут идя к реальгару...+ некоторые субъекты берут ярость в своих вехах,но редко.

    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Ну да, столько людей фармит ЦС и Выдержка неактуальна...
    Если ты имеешь средний обвес и донат,мобы умирают до того,чтобы успеть завесить каплю(исключение-Окопин и Огнеяр,но их можно бить не соло,а в пати).

    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Востребованность у танков и так есть. Была, есть и будет.
    Вот именно,а другие классы могут на этот стат не обращать внимания(15-20 ед-за глаза)?Про хил-классы забыл?

    Цитата Сообщение от Hromonoga Посмотреть сообщение
    Решимку делали для танков в основном. А танков, любящих шататься с неполным хп тушки, найдётся крайне мало. Хотите подобную механнику - меняйте беспощадность. Вот пусть она и будет привязана к хп вашего перса. И бегайте вы там хоть с 1%хп - будете беспощадными хомякадзе.
    Скажи,как ты добился таких высот в танковании,что боссы/мобы в астре и игроки в ПвП спрашивают у тебя разрешение на то,чтобы тебя ударить?Существующая решимка имболансна сама по себе...,хотя ладно,требую переработать беспощадку так,чтобы при фул-отхиле цели,она продолжала работать на прежнем уровне!!!Тогда-будет честно.

    Цитата Сообщение от Hromonoga Посмотреть сообщение
    Для регенерации хп есть Кровожадность - регенит проценты вашего хп за нанесённый урон. Дублировать его глупо.
    О Великий,ты похоже чуть ли не единственный пал,ухитряющийся заливаються в стойкость,выдержку и кровожадку одновременно...хотя,учитывая твой гир...

  18. #18
    Аватар для Hromonoga
    Ветеран Hromonoga на пути к лучшему
    Регистрация
    29.05.2012
    Сообщений
    875
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от GReSHNick79 Посмотреть сообщение
    Скажи,как ты добился таких высот в танковании,что боссы/мобы в астре и игроки в ПвП спрашивают у тебя разрешение на то,чтобы тебя ударить?
    Прямые как шпалы руки и быстрые как ветер ноги
    В пве как раз я и определяю, скока же мне огрести от босса. Если получается слишком много - кайт босса. А не стояние под ним турелькой с воплями "Хиль! Дохну!!!". И вот как раз там я и стараюсь держаться у 100%, а не пускать дело на самотёк к 50% или 30%.
    В пвп 1х1 как бы то же я определяю, скока там огрести пока контроль не в откате.
    В масс-пвп да, никак не определяешь. Но там можно и профита никакого не получить от этой "новой" решимости.

    Цитата Сообщение от GReSHNick79 Посмотреть сообщение
    О Великий,ты похоже чуть ли не единственный пал,ухитряющийся заливаються в стойкость,выдержку и кровожадку одновременно...хотя,учитывая твой гир...
    Причём тут мой гир, умение заливаться в три стата и предложенная механника, которая дублирует уже имеющуюся? Давай и стойкости тады реген прикрутим - чем больше у перса хп, тем быстрее зарастают жиром ссадины и ушибы

  19. #19
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от GReSHNick79 Посмотреть сообщение
    К кровожадке есть нарекания,их мало,но они есть...Что же касаемо "сладкой парочки"-выдержка+ярость,на форумах не раз возникали холивары насчет переапанности одного и не достаточной эффективности другого...
    Хм... Вроде про Кровожадность вообще не видел.

    Цитата Сообщение от GReSHNick79 Посмотреть сообщение
    Открою тебе великую тайну-проходные ги-вехи на ярость берут идя к реальгару...+ некоторые субъекты берут ярость в своих вехах,но редко.
    И что? От того, что Ярость берется в вехах гильдии, а не в собственных вехах, что-то меняется в работе Ярости? От этого стат резко теряет актуальность?

    Цитата Сообщение от GReSHNick79 Посмотреть сообщение
    Если ты имеешь средний обвес и донат,мобы умирают до того,чтобы успеть завесить каплю(исключение-Окопин и Огнеяр,но их можно бить не соло,а в пати).
    Да? Не знал... Какой обвес нынче принято считать "средним"? А то я днище, наверное. У меня явно не "средний" обвес - я по привычке сагрил четырех элементалей, так до конца боя на мне три капли висело. При моих 20+ Выдержки. Еле убил.

    Цитата Сообщение от GReSHNick79 Посмотреть сообщение
    Вот именно,а другие классы могут на этот стат не обращать внимания(15-20 ед-за глаза)?Про хил-классы забыл?
    М... Я и есть хил. Для меня актуально. Остальные классы как бы хотят, наверное, чтобы их удалось отхилить, верно?

  20. #20
    Аватар для GReSHNick79
    Стражник GReSHNick79 хорошо знаком всем GReSHNick79 хорошо знаком всем GReSHNick79 хорошо знаком всем GReSHNick79 хорошо знаком всем GReSHNick79 хорошо знаком всем GReSHNick79 хорошо знаком всем
    Регистрация
    09.06.2012
    Сообщений
    299
    Репутация
    647
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    И что? От того, что Ярость берется в вехах гильдии, а не в собственных вехах, что-то меняется в работе Ярости? От этого стат резко теряет актуальность?
    Не поверишь-да.Видишь ли,с момента введения новых статов,я видел персов упитых в ярость буквально только в первую неделю,а потом-как отрезало,никого даже с алхимкой не встречал...Интересно,почему никто на ЧД не заливается в ярость,а предпочитают решимку,беспощадность,мастерство-тебе не кажется это странным,учитывая профитность ярости(с твоих слов)?

    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Да? Не знал... Какой обвес нынче принято считать "средним"? А то я днище, наверное. У меня явно не "средний" обвес - я по привычке сагрил четырех элементалей, так до конца боя на мне три капли висело. При моих 20+ Выдержки. Еле убил.
    Посмотри стримы боев с разрабами с ПТСа-там как бы все видно...

    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    М... Я и есть хил. Для меня актуально. Остальные классы как бы хотят, наверное, чтобы их удалось отхилить, верно?
    Я как бы лук и вар,и мне глубоко плевать на выдержку,ибо за все время я видел на себе каплю всего 1 раз...Остальные классы безусловно хотят,чтобы их отхилили и это истина(признаю),но есть и другая истина-ваншот не отхилить...видишь ли,трупу,лечение не помогает...,возможно именно поэтому,что самое смешное,практически все классы предпочитают иметь много дамага,а не гипотетическую возможность повесить каплю?
    Последний раз редактировалось GReSHNick79; 16.12.2014 в 02:14.

  21. #21
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от GReSHNick79 Посмотреть сообщение
    Не поверишь-да.Видишь ли,с момента введения новых статов,я видел персов упитых в ярость буквально только в первую неделю,а потом-как отрезало,никого даже с алхимкой не встречал...Интересно,почему никто на ЧД не заливается в ярость,а предпочитают решимку,беспощадность,мастерство-тебе не кажется это странным,учитывая профитность ярости(с твоих слов)?
    Ярость в любом случае актуальна. Наверное, сейчас меньше, чем раньше. Про Выдержку я вообще молчу, Выдержка мастхэвный стат для всех. Пушки с двух-трех выстрелов вешают капли. Другое дело, что +1 к Выдержке компенсирует +10 к Ярости. Потому в начале, когда Выдержки у всех было мало, упитие в Ярость имело смысл. Но повторюсь - неважно, идет ли Ярость как "родной" стат перса или как гильгийская прибавка. Ярость делает свое дело.

    Цитата Сообщение от GReSHNick79 Посмотреть сообщение
    Я как бы лук и вар,и мне глубоко плевать на выдержку,ибо за все время я видел на себе каплю всего 1 раз...
    Да? На островах тоже Выдержка не нужна? Ну-ну. На днях полетели на остров, в 4-й сектор, остров Утиный Плес, плохо одетый танк получил каплю на половине боя с дымкой. Хорошо, что кайтить умел. Хотя добвали Дымку друли. А про 6-й и сейчас папский вайн стоит - слишком быстро капли вешаются.

    Цитата Сообщение от GReSHNick79 Посмотреть сообщение
    Остальные классы безусловно хотят,чтобы их отхилили и это истина(признаю),но есть и другая истина-ваншот не отхилить...видишь ли,трупу,лечение не помогает...,возможно именно поэтому,что самое смешное,практически все классы предпочитают иметь много дамага,а не гипотетическую возможность повесить каплю?
    Ну, если бы я Арене не видел каплю-другую, то думал бы так же, наверное.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения